Мерседес мл 350 комплектации. Внедорожник Mercedes-Benz ML: технические характеристики, фото и отзывы

Показать телефон

Состояние: б/у
Разборка Мерседес МЛ w164 Автозапчасти

В разборе Mercedes ML350 до рестайлинг

Фото видео любой запчасти по запросу

Автомобиль привезен из США

В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ Севанская 29к2

Все запчасти в отличном состоянии

📌 Добавьте в избранное 💝

Любые вопросы по телефону

Автомобиль привезен из США

АКПП 722.906 722,906 w7c700 4matic m272 м272 272.967

🚘 Запчасти Подходят для Мерседес 🚘

Mercedes ML class w164

Mercedes GL class x164

Mercedes R class w251

🚗 Есть запчасти на другие Мерседесы 🚗

🚀Срочная доставка по Москве и области

🔊 Бесплатная Доставка до ТК

📦Энергия

📦Деловые линии

💲💲💲ОТПРАВИМ ЛЮБОЙ ТК ПО РФ И СНГ

✅ Возможна безналичная форма оплаты

✅ Поможем подобрать автозапчасти в оригинальном каталоге.

✅ Вы покупаете именно тот товар, который видите на фото

✅ Состояние товара всегда соответствует фотографиям

✅ Проведем дополнительную проверку товара перед отправкой

✅ Всегда и на Все автозапчасти даем Гарантию❗❗❗

🌍Car import 🌍 – Быстрый и качественный сервис. Подбор автомобиля под клиента. Предоставляем услуги по покупке автомобиля на аукционе, разборке, доставке и таможне. Полное документальное сопровождение. Сами подбираете машину на аукционах или с помощью личного менеджера(по желанию)

Продажа Машинокомплектов, Спецтехники, Мотоциклов, Катеров, Снегоходов, Квадроциклов. С Крупнейших Международных Аукционов Англии Франции Германии США Японии.

☎️ЗВОНИТЕ❗❗❗ пишите WhatsApp Viber

Поршень Шатун ГБЦ Коленвал датчик Форсунки Капот Генератор Насос Фара Дверь Бампер ГУР ШРУC Радиатор Компрессор кондиционера Поворотный кулак Рычаг Диффузор вентилятора Коллектор впускной выпускной крыло обшивка накладка торпедо подушка AirBAG Подрамник Бампер Задний патрубок кардан подрамник багажник абс магнитола реостат Торпедо Кнопки Порог Ступенька Топливная рампа Подушка двигателя Подушка КПП,Балка Резистор печки Блок АБС SRS ABS,КПП Коробка перередач Автоматическая КПП АКПП петля крышка багажника Фонарь селектор акпп стартер помпа дроссель вентилятор кулиса троса потолок Телевизор усилитель передний задний кронштейн Рычаг передний левый правый верхний нижний задний Кулак поворотный левый правый задний Амортизатор Раздатка редуктор передний задний Рейка рулевая тяга наконечник стабилизатор передний задний Датчик Абс ABS Esp PML сервотроника подушка безопасности шторка безопасности левая правая Ремень безопасности левый правый передний задний пирпатрон Стекло двери переднее заднее левое правое замок двери передней задней левой правой Блок Sam передний блок комфорта Молдинг накладка обшивка зеркало Люк стекло люка ручка коробка автомат Блок управления абс есп двс акпп датчик Глушитель коллектор впускной выпускной Форсунка генератор стартер компрессор кондиционера суппорт тормозной левый правый Шланг трубка патрубок МЛ164 ML164 ML280 ML300 ML320 ML350 ML400 ML450 ML500 ML550 АМГ c w C C gl ГЛ МЛ М M ML Е P E CLS 280 300 320 350 400 450 500 550

"Мерседес МЛ 350" - автомобиль, принадлежащий к переработанному усовершенствованному М-классу, который вышел в свет в 2005 году и выпускался вплоть до 2011-го. Великолепные аэродинамические характеристики, спортивный агрессивный взгляд, скорость и мощь - это лишь немногое, что можно сказать об этой эффектной машине самого лучшего и популярного немецкого производителя.

Повышенный спрос

"Мерседес МЛ 350" - это машина, которая всё больше набирает популярность на отечественном рынке внедорожников. И даже несмотря на довольно-таки высокую стоимость, этот автомобиль берут, причем очень активно. Хотя не стоит удивляться - ведь именно такая машина идеально подходит для того, чтобы ездить по нашим дорогам, а также по тем местам, где их вовсе нет. "Мерседес МЛ 350" - великолепный пример того, как автомобиль, кажущийся на первый взгляд обычным внедорожником без особых инноваций в формах, становится самым покупаемым в своём сегменте.

На такую машину покупатели будут всегда. Ведь иметь "Мерседес" - значит являться владельцем удивительного автомобиля: надежного, высококачественного, мощного, презентабельного. Одним словом, такая машина показывает своего владельца исключительно с лучшей стороны, как человека с отменным вкусом и предпочтениями. Единственное, что может смутить некоторых - это цена. Однако стоимость редко является преградой для того человека, который решил купить себе "Мерседес", причем такой.

История легендарного внедорожника

"Мерседес МЛ 350", фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой "Мерседес" неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.

W163 потерпел провал. Но опускать руки - не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего "Мерседес МЛ 350 W164". Это был однозначный успех - машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.

"МЛ 350" - то, что нужно людям

Почему внедорожник сразу стал популярным? Всё просто - концерн исправил все ошибки, допущенные при создании W163-й модели. Действительно, старая версия и новая - это небо и земля. После переработки "Мерседес МЛ 350" превратился в семейный просторный внедорожник, использовать который можно как угодно. Он действительно универсален. Его салон максимально комфортный, а места внутри хватит всем пассажирам. Плюс ко всему следует отметить вниманием непробиваемую подвеску, у которой в потенциале - несколько миллионов километров. Ещё среди преимуществ, являющихся необходимостью практически для каждого автомобилиста - удобный и объемный багажник. И, конечно же, не может не привлекать тот факт, что в процессе создания этой модели были использованы современные передовые технологии, за счет которых получилось сделать автомобиль практически совершенным.

Внешность и дизайн

Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они - совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. "Мерседес МЛ 350", фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам - эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.

Автомобиль бизнес-класса - вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается "Мерседес МЛ 350", уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.

Сила и мощь

Скорость и отличная управляемость - вот что можно сказать о модели "Мерседес МЛ 350". Технические характеристики этого автомобиля - отдельная тема, о которой нельзя не упомянуть. Традиционно машина оснащена 3.5-литровым V6-двигателем (бензиновым). Его мощность равна 306 л. с. - и это отличный показатель для внедорожника.

Есть ещё дизельная версия, но показатели здесь немного другие - три литра, а выдаёт такой мотор 249 лошадиных сил. Это уже "особая" модель внедорожника.

Все эти технические особенности рождают великолепную динамику. Именно по этой причине можно рассуждать о спортивном характере этого мощного кроссовера. К слову, даже сам производитель так и называет своего "железного коня" - спортивный внедорожник.

Что ещё следует отметить, говоря про "Мерседес-Бенц МЛ 350"? Во-первых, этот автомобиль оснащен коробкой передач 7-GTronic Plus. Она установлена во всех премиальных машинах концерна. Ещё в автомобиле есть подрулевые переключатели передач - за счет них получилось значительно увеличить динамику. Благодаря коротким свесам получается продемонстрировать великолепные возможности этой машины, плюс ко всему - у "мерина" значительно усовершенствована система стабилизации.

Главный принцип Mercedes-Benz: совершенству нет предела

С каждым годом автомобили этого производителя становятся всё лучше и лучше. Разработчики прилагают максимум усилий для того, чтобы усовершенствовать свои произведения автомобильного искусства. Так, например, в последнем своём рестайлинге "Мерседес МЛ 350", технические характеристики которого и без того выглядели впечатляющими, приобрел массу обновлений. Дизайн тоже изменился - радиаторная решетка стала крупнее и хищнее, заднюю оптику увеличили, а интерьер оформили высококачественным натуральным деревом и изысканной дорогой кожей.

Стоимость

Что ж, все новинки, которыми производитель щедро оснастил своё изобретение, отразились на его цене. Базовая сумма составляет 2 миллиона 900 тысяч российских рублей. Люди, которые привыкли к автомобилям среднего класса или к бюджетным вариантам для простых поездок по городу, считают, что это баснословные деньги.

Однако стоит помнить о том, что "Мерседес МЛ 350" (дизель) - это машина для любителей комфортной езды, высоких скоростей, максимального удобства, надежности и, конечно же, предназначенная для настоящих ценителей немецкого качества. Автомобиль стоит таких денег - и это абсолютно точно.

Если человек хочет приобрести специальную версию с установленным в ней дизельным силовым агрегатом, то придется заплатить больше - покупка обойдётся в 3 миллиона 300 тысяч рублей.

Комплектации и дополнительное оснащение

Вообще подходить к такой теме, как стоимость автомобиля, являющегося представителем самого лучшего производителя во всём мире, надо осторожно. Необходимо принимать во внимание ещё и дополнительное оборудование. Ведь покупателям предлагают огромное количество интересных предложений - от них просто нереально отказаться. Это и панорамная крыша, и увеличенные литые диски с уникальными узорами, модернизированная система освещения, улучшенный профиль сидений, совершенный климатический контроль и многое другое.

Собственно говоря, всё это предлагается по вполне разумной цене. Каждый из пакетов стоит 150 тысяч рублей. Но в целом все дополнительное оснащение обойдётся в 500 тысяч рублей.

Роль автомобиля

Характеристика "МЛ 350 Мерседес" показывает этот автомобиль с лучшей стороны. Однако ведь не просто так эта машина появилась на рынке. Да и вообще - "Мерседес" никогда не делает спонтанных ходов, не продуманных предварительно. Некоторые критики пытаются возразить и говорят, что конкретно эта машина позиционируется слишком непонятно. Но это не так. Эксперты считают, что спортивный кроссовер - неподходящий автомобиль для бизнеса. Однако этот внедорожник легко находит своего покупателя.

Это - качественная машина. Она легко может стать как личным, так и семейным транспортом. В эксплуатационном плане "Мерседес МЛ 350" с пробегом великолепен - спору нет. К тому же он является одним из наиболее доступных в сегменте. И, наконец, спортивный дизайн и элитное оформление делают этот автомобиль ещё более привлекательным и востребованным. В итоге всё перечисленное положительно отражается на продажах.

Технологии

Говорить о преимуществах такого автомобиля, как "Мерседес МЛ 350", можно вечно. Начиная стилем, заканчивая технологиями, от имиджа до оформления. Конечно, "Мерседес" - это не просто машина, это целая философия, целая жизнь. Однако сами производители давно усвоили, что на одном только имени хороших продаж сделать не получится. Бренд, конечно, играет немаловажную роль, но не это главное. Важнее то, как фирма поддерживает своё имя. "Мерседес" в этом плане преуспел.

Эта модель показывает, насколько далеко шагнул технический прогресс. В его образе воплощены экологические преимущества: при сгорании бензина (кстати, расход топлива "Мерседес МЛ 350" не такой большой, как можно было ожидать) в атмосферу "уходит" минимум выбросов. Второе - это безопасность. Все знают, что "Мерседесы" отличаются надежностью, и МЛ 350 доказывает это ещё раз - как своей пассивной, так и активной безопасностью. Третье - это, конечно же, комфорт. Неважно, какая дорога - кривая, с впадинами или ямами. Водитель будет чувствовать себя отлично, будто бы он едет по ровному шоссе. И, наконец, универсальность - практически все запросы заядлого автомобилиста эта машина способна удовлетворить вполне.

Тест-драйв

Как уже было сказано раньше, этот "железный конь" отлично ведёт себя на дорогах. Стоит сказать ещё, что до "сотни" он разгоняется всего лишь за 8.4 секунды (это версия на 272 л. с.). Даже несмотря на то, что весит автомобиль две с лишним тонны, управлять им легко. Но всю мощь мотора можно почувствовать, если прибавить газ. Раньше говорилось об универсальности машины - так вот, коробка передач МЛ 350-го не только автоматически переключается, но ещё и сама адаптируется под то, как водит автомобилист. Если у него есть желание, то он может установить крайнюю передачу - выше неё уже переключиться не получится.

К слову, в этой модели имеется такая нужная функция, как ограничитель скорости. Она для многих полезна - в особенности для тех людей, которые не хотят нарушать привычный скоростной режим.

Mercedes-Benz ML 2005–2011 г.в.

Mercedes-Benz ML 2005–2011 г.в.

Второе поколение Mercedes-Benz ML (W164) появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм. Причем стандартный - это, по сути, кроссовер. У него постоянный полный привод, а система 4-ETS (Four Electronic Traction Support), как и на предыдущем М-классе, подтормаживает буксующие колеса. Однако для ML предлагался внедорожный пакет Pro Off-Road, включающий пневмоподвеску , 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокировки меж­осевого и заднего дифференциалов. С таким арсеналом он становится профессиональным «проходимцем».

География Mercedes-Benz ML широка: на рынке присутствуют как дилерские машины, так и экземпляры, привезенные из Америки и Европы. И любой из вариантов можно смело рассматривать в качестве покупки.

Двигатель

На Mercedes-Benz ML сначала ставили бензиновые V6 объемом 3,5 л (272 л.с.) и 5-лит­ровый V8 (306 л.с.). Турбодизели были предс­тавлены V6 объемом 3,0 л (190 и 224 л.с.) и 4-литровым V8 (306 л.с.). После рестайлинга бензиновый V8 увеличился в объеме до 5,5 л (388 л.с.).

Базовый V6 3,5 л (М272) самый массовый и наиболее проблемный. Хроническая болячка - преждевременный износ металлокерамической шестерни (4200 руб.), приводящей балансирный вал. Из-за этого не только «уходили» фазы газораспределения, но и стружка попадала в масляный насос (7500 руб.), выводя его из строя. Ремонт производится со снятием двигателя и стоит дорого - от 70 000 руб. Заодно в сервисе наверняка предложат заменить муфты регулировки фаз газорас­пределения (21 000 руб.) и цепь ГРМ. Обязательно соглашайтесь - долго они тоже не проживут.

Одновременно на пробеге 50–80 тыс. км заедали пластиковые вихревые заслонки впускного коллектора, из-за чего приходилось менять его целиком (29 000 руб.). Отметим, что на пострестайлинговых машинах эти недостатки уже устранены.

Зато старый V8 серии Е113, дос­тав­шийся еще от предшественника, просто неубиваем. Чего не скажешь о его 5,5-лит­ровом преемнике - на 50–90 тыс. км приходится обновлять балансирный вал, замена которого обходится не дороже, чем у V6, поскольку для этого двигатель не демонтируется.

Дизель с системой Common Rail в целом надежен. Ранние машины к 150 тыс. км грешили износом выпускного коллектора. Видимо, материал этого узла был подобран неправильно и металл с его внутренней поверхности «выкрашивался», и продукты износа, попадая в турбину, «убивали» ее. Досадно - ведь в нормальных условиях ресурс турбокомпрессора Garret (от 128 000 руб.) составляет 350 тыс. км. Менять свечи накаливания надо осторожно - из-за «прикипания» резьбы можно повредить головку блока.

Трансмиссия

С выбором коробки передач покупателям Mercedes-Benz ML заморачиваться не придется - все машины идут с 7-ступенчатым «автоматом». Неприятности часто доставлял гидроблок, соленоиды управляющих клапанов (по 4500 руб.) которого к 100 тыс. км выходили из строя. Коробка начинала дергаться и запинаться при разгоне. Если болезнь запустить, то вскоре «заразится» и пакет фрикционов. После 150 тыс. обычно сдается масляный насос (15 000 руб.), отказывается переключаться селектор «автомата», не выдерживает испытания жарой электронный блок управления ЕСМ (30 000 руб.). Но все эти дефекты, кроме одного - течи трубок охлаждения «автомата», - были ликвидированы после рестайлинга.

Трансмиссия Pro Off-Road долговечна. Раздаточная коробка , так же как и «автомат», обычно выдерживает 200 тыс. км. Иногда ранее этого срока растягивается цепь (9500 руб.) и начинают гудеть подшипники. Впрочем, звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который у дилеров меняется заодно с карданным валом (40 000 руб.). В специализированных техцент­рах подшипник могут заменить отдельно за 6500 руб. После 150 тыс. км приходится менять передний редуктор (43 000 руб.), о скорой кончине которого возвестят гул и вибрации.

Ходовая часть и кузов

Пружинная подвеска стандартного Mercedes-Benz ML прочна, как танковая броня. Первыми в передней подвеске на 60–90 тыс. км сдаются стойки стабилизатора (по 1500 руб.). И только к 120–150 тыс. км приходит черед амортизаторов (по 10 800 руб.) и нижних рычагов (по 3500 руб.), которые становятся негодными из-за износа их сайлент-блоков. Элементы задней подвески еще надежнее и служат в среднем в полтора раза дольше. Исключение составляют лишь амортизаторы (по 8500 руб.), выхаживающие в среднем 100–130 тыс. км.

В рулевом управлении пос­ле 100 тыс. км меняют тяги (по 2300 руб.). Рейка выхаживает за 200 тыс. км, но может начать подтекать гораздо раньше этого срока - устраняется посредством установки сальников и уплотнений из ремкомплекта (от 1000 руб.). А если она начнет постукивать, первым делом проверьте кардан рулевого вала (8000 руб.). А вот насосы гидро­усилителя (22 000 руб.) поначалу частенько менялись по гарантии. При замене целесообразно обновить и бачок, фильтрующая сетка которого быстро забивается.

Пневматическая подвеска Airmatic более привередлива и затратна. Пневмобаллоны редко выдерживают более 120–140 тыс. км, а стоят они недешево: передние в сборе с амортизаторами - по 52 000 руб., а задние - по 14 000 руб. Чтобы продлить им жизнь, желательно промывать баллоны при каждой мойке. А если автомобиль при проезде неровностей начнет издавать посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмо­элементов к стойкам - крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки.

Кузов отличается героической стойкостью к коррозии, а лакокрасочное покрытие - прочностью. Даже хромированные детали не теряют своего лоска многие годы. Главное, чтобы кустарно восстановленный после аварии автомобиль вам не продали под видом достойного экземпляра.

А вот электрика с возрастом преподносит неприятные сюрпризы: случаются перебои в работе климат-контроля, мучает серенадами моторчик отопителя, начинают жить своей жизнью сервоприводы воздушных зас­лонок (8 штук, по 3500 руб.), глючат звуковой сигнал и кнопки на руле, глотает диски CD-проигрыватель… Причем лечение обходится отнюдь не дешево.

Модификация

Практически для всех своих моделей компания Mercedes-Benz предлагает заряженные версии AMG. И М-класс не исключение. Причем надо отметить, что с точки зрения запаса прочности и долговечности данные модификации предпочтительнее гражданских ML. Ведь при изготовлении этих машин применяется более жесткий контроль качества. Двигатели собирают вручную - на каждом имеется личное клеймо мастера, который дает на мотор чуть ли не пожизненную гарантию. А автоматические 7-ступенчатые коробки передач доводятся и дорабатываются для «переваривания» более высокого крутящего момента. Внешне же ML 63 AMG отличается иными бамперами и аэродинамическим обвесом по периметру кузова. Под капотом бензиновый 6,2-литровый V8, оснащенный компрессором. Мотор развивает 510 л.с. и 630 Нм, что позволяет разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 5,0 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Кстати, отсутствием аппетита V8 вовсе не страдает.

Рестайлинг

В 2008 году Mercedes-Benz ML претерпел рестайлинг, который заметнее всего отразился на его внешности. В интерьере радикальных изменений не произошло, если не считать появление улучшенных отделочных материалов. Обновленный автомобиль легче всего распознать по головным фарам, внутренние нижние углы которых теперь опущены, видоизменному переднему бамперу, в который интегрированы иной формы противотуманки, а также обновленной решетке радиатора. Сзади выделяются новые светодиодные фонари. Технических нововведений для машин российской спецификации немного. Так, в моторной гамме вместо 5-лит­рового V8 (М113) появился силовой агрегат с таким же количеством цилиндров объемом 5,5 л и мощностью 388 л.с. А турбодизельная 4-лит­ровая «восьмерка» после 2008 года покинула линейку двигателей.

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

О таком автомобиле, как Mercedes-Benz ML, обычно говорят: ладно скроен и крепко сшит. Даже в солидном возрасте он может похвастать респектабельной внешностью, а на скоростной трассе изысканными ходовыми качествами и управляемостью, а также покоряет отменной проходимостью на бездорожье. Но за все в этой жизни приходится платить. И пусть подержанный M L стоит в разы дешевле нового, покупать его на последние деньги не советуем. Поскольку обслуживание его даже на специализированном «сером» сервисе доступным назвать язык не повернется. Это «Мерседес»! Чтобы минимизировать предстоящие расходы в содержании напичканного электроникой внедорожника, рекомендуем остановиться на дизельной модификации ML 320 CDI моложе 2008 года.

Вот решил написать отзыв об автомобиле, который носит гордое имя Mercedes-Benz ML 350d. Опыта в написании отзывов не имею совершенно, но возможно мои выводы и впечатления об этом автомобиле кому-то помогут с выбором данного авто.

Итак, опыт владения разными автомобилями у меня большой. Так или иначе в своем отзыве я буду проводить аналогию со следующими авто: Фольксваген Туарег (2011 года) и Лексус RX 350, которым владею на сегодняшний день.

Перед тем как приобрести Mercedes ML-Class, я регулярно заходил к дилеру Мерседес и с интересом рассматривал данную модель, общался с менеджерами, пытаясь понять свое отношение к этому автомобилю.

Также параллельно рассматривал Лексус РХ и Ленд Крузер 200. Ленд Крузер (дизель) меня устраивал всем (теоретически), но хотелось драйва и управляемости. Кроме того, у нас в семье есть Тойота Ленд Крузер 76 (2011 года выпуска), на которой я езжу на рыбалку и охоту, а также мы с удовольствием путешествуем на нем, поэтому иметь в городе "бегемота" для каждодневных поездок не хотелось.

Туарега я решил поменять в связи с тем, что меня не устраивала его комплектация (слишком простая, без пневмо и т.д.) и поэтому, пересаживаясь за руль тестируемых ЛК 200 или РХ 350, я невольно их сравнивал, и выбор моментально склонялся в пользу Туарега.

Но раз засвербело поменять машину, то тут уж сложно отделаться от этой мысли (думаю многие меня поймут). Выставил Туарега на продажу. Продавался он ОЧЕНЬ долго, хотя состояние авто было безупречное и цена не космическая.

Я решил приобрести Mercedes-Benz ML 350d (дизель), так как целый ряд теоретических факторов склоняли к этому, а именно престиж марки, надежность дизелей МБ, налог и экономичность.

Впечатления

В мае 2014 года (когда санкциями еще не пахло) я нашел подходящий автомобиль в Новосибирске, с пробегом 10 000 км в ИТС (дилерский, один владелец). Поехали мы с женой его смотреть (230 км). Машина нам понравилась (фактически новая), гарантии еще 1,5 года, цена устраивает, да душа лежит! Купили!

На выезде из города заехали на заправку Роснефть, налили полный бак соляры и покатили. Первое впечатление - все отлично! Расход 8-8,5 литров соляры! СКАЗКА! Машина едет отлично, хотя динамика и управляемость не такая, как на Туареге, но все таки на высоте. И тут вдруг загорается ЧЕК! Я в недоумении. Звоню продавцу. Тот клянется, что подвоха нет. Машина на гарантии, так что я духом не упал.

На следующий день я заехал к дилеру. Мол, так и так. Они говорят, что ничего страшного, разберемся, не переживайте. Короче, что-то с катализатором, говорят заправку тщательней выбирайте. Думаю, может и правда прошлый владелец не очень внимательно к этому относился, а мне досталось...

Через некоторое время (совсем немного прошло) у меня опять загорелся чек. Я к дилеру. Они опять - не переживайте ГАРАНТИЯ! На этот раз они исправляли это чуть дольше, чем в первый раз. Уж не знаю, что они делали, но при возврате авто менеджер признался, что в Новосибирске по гарантии уже меняли катализатор. После этого ЧЕК больше у меня не загорался до самого момента продажи этого авто (22 000 км).

Лето и почти всю осень до ноября я проездил с удовольствием, но мне все время свербило, что авто не надежный, и я купил Тойоту Короллу (якобы для жены, но на самом деле, чтобы не остаться без машины в случае поломки). Так вот, наступил ноябрь, температура опустилась до -10 градусов по Цельсию и тут началось...

Зимней соляры еще нет, и я побежал за керосином, присадками разными. Машина по утрам не заводиться, а от меня соляркой воняет, как от тракториста. Дилер руками разводит. Поменял фильтр в баке топливный за 8 700 рублей, а тут как раз санкции подоспели, и мой доход упал.

В общем, не комильфо стало "крутую" машину иметь, и тут я обрадовался Королле (наш автомат Калашникова) - надежная и неприхотливая машина, которая выручила меня во все морозы, так как ML стоял в теплом гараже.

На зимней соляре (Лукойл) до -27 градусов нет проблем, к -30 градусам обороты у Мерса начинают плавать, поэтому в теплый гараж сразу и в надежную Короллу.

И еще бы хотелось сказать об очень интересном случае, который произошел в момент зимнего владения данным авто. Вы не поверите (да я и сам сначала не поверил) - начала скрипеть передняя панель и водительское сиденье, прямо как на ВАЗ шестерке. Дилер ничего мне не ответил на это.

К Новому 2015 году я окончательно определился с тем, что мне это не нужно. Машина должна приносить удовольствие (особенно такая), а не заставлять напрягаться и думать о ней больше, чем надо.

В апреле 2015-го я успешно (к удивлению) продал данный автомобиль (с пробегом в 22 000 км) и спустя три дня купил РХ 350 с пробегом (14 000 км). Если честно, то некоторое время даже сожалел о продаже ML-класс. Несмотря на все перечисленное, "немец" достаточно хороший автомобиль.

Итог

Сложно передать ощущения от его эксплуатации. Это европейский авто и, судя по всему, не рассчитан на качество нашей соляры, а так же на наш климат. Но за весь мой водительский стаж (с 1993 года) меня так "имели" лишь Москвич (1978) и Нисан Ванета (1988). Даже Жигули мне не доставлял столько проблем. Немаловажным аспектом для меня так же явилось отсутствие сервиса на немецкие автомобили. Был опыт владения Фольксваген Пассат (В6) TFSI и Ауди А6 TFSI. Оба автомобиля были куплены новыми у дилера, и все проблемы, которые возникали с ними, были либо из-за плохого топлива, либо из-за отсутствия сервиса, поэтому я вернулся назад к японскому автопрому!

В настоящее время автомобильный рынок просто не может существовать без внедорожников. Практически каждый производитель стремиться представить хотя бы несколько автомобилей этого класса. Внедорожники пользуются большим спросом и популярностью у автолюбителей, и хорошо зарекомендовали себя при езде не только по бездорожью и грязи, но и по трассе и даже городским улицам. Они имеют внушительный внешний вид и дают возможность своим владельцам почувствовать себя уверенно и гордо на дороге.

На рынке представлен широкий модельный ряд внедорожников от различных производителей, и Mercedes-Benz не стал исключением. Был проведен тест-драйв нового внедорожника штутгартской компании Mercedes-Benz ML 350, о результатах которого вы узнаете из этой статьи.

Внешний вид

Глядя на Mercedes-Benz ML 350, сразу чувствуется, что перед тобой стоит действительно серьезный внедорожник. и продолжает удивлять и радовать дизайном своих авто. Спереди этот внедорожник выглядит агрессивно, но при этом, как и любой Mercedes сохраняет свой стильный вид и элегантность. Довольно хорошо смотрится хромированная решетка радиатора, на которой очень уместно размещен символ штутгартской компании – большая трехлучевая звезда.

Внешний вид хорошо дополняют декоративная защитная вставка, выполненная из нержавеющей стали, которая размещена на нижней части бампера. Слева и справа на бампере разместились небольшие воздухозаборники, которые носят скорее декоративный характер и отлично гармонируют с общим видом автомобиля. Внутри этих декоративных отверстий размещены габаритные светодиодные полоски, которые делают его еще более привлекательным в темноте. Что касается основного света – передние каплевидные фары выполнены в привычном стиле Мерседеса. Они отлично справляются со своей задачей, и становится очень комфортной. Этому также способствует установленный ксенон и противотуманные фары, которые совмещены с основными. Также бросаются в глаза указатели поворота, размещенные на корпусе зеркал бокового вида, ставшие уже привычными для М класса. Дополнительную агрессивность и спортивность придают воздухозаборники, размещенные у основания капота. Удачным решением стала усиленная защита днища и двигателя, которая придает новому Mercedes-Benz ML 350 еще больше внедорожных свойств.

Сбоку этот внедорожник выглядит довольно длинным. Может даже сложиться впечатление, что это не внедорожник, а обычный паркетник. Но здесь внешность обманчива. Что касается размеров, то новый Mercedes-Benz ML 350 получил в длине 478 см, в ширине 191 см и в высоте 180 см. В целом, сбоку он выглядит стильно, но вполне обычно для ML класса. Наклоненные передние стойки, крыша слегка снижается к задней части, где гармонично вписался небольшой спойлер.

Сзади, как и спереди, можно отметить наличие декоративной защитной вставки из нержавеющей стали и светодиодные габаритные огни красного цвета. Задние фары выполнены в строгом и элегантном дизайне, и хорошо заметны ночью. В них размещены противотуманные фонари и огни заднего хода. Пятая дверь со слегка наклоненной вперед верхней частью легко и удобно открывается вверх и открывает доступ к просторному багажнику.

В целом новый Mercedes-Benz ML 350 выглядит стильно и агрессивно. Несмотря на свою внедорожную направленность, он отлично впишется и в городской пейзаж и придаст своему владельцу еще больше представительности и уверенности.

Интерьер и салон

Когда садишься в салон Mercedes-Benz ML 350, первое что бросается в глаза – его просторность. Здесь немецкие дизайнеры действительно постарались. Внутри этот внедорожник такой же большой, как и снаружи. Особый вид и дороговизну этому автомобилю придают вставки из шлифованного дерева и обшивка качественной кожей. Стоит отметить, что кожей обшит практически весь салон и передняя панель. Также есть возможность приобрести этот автомобиль в комплектации, в которой вместо деревянных вставок алюминиевые, но смотрятся они более просто и бедно.

Панель управления освещением салона и мультимедийной системой очень похожа на все остальные мерседесы и очень проста в использовании. Подсветку салона можно менять по яркости и по цвету, что добавляет этому авто комфорта. также впечатляет огромным набором функций и проигрыванием различных форматов аудио и видео. Очень удачным решением является установка цветного мультимедийного дисплея с диагональю 17.8 см, который позволяет получать информацию с проигрывателя, а также просматривать видео и фото. Но базовая комплектация получила монохромный дисплей в 11.4 см, что совсем не подходит для авто такого класса. Качество звука очень высокое. Присутствуют огромные возможности настроек, аквалайзер и другие навороты.

Интересным дополнением являются передние подстаканники, которые сохраняют температуру напитков. Причем напитки могут оставаться как горячими, так и холодными, в зависимости от выбранного режима. Приборная панель очень эргономична и информативна, но при этом слишком проста для навороченного Mercedes-Benz ML 350. И даже центральный дисплей немцы сделали черно-белым. Впрочем, такая особенность характерна для многих мерседесов.

Дополнительное место в салоне обеспечивает отсутствие рычага стояночного тормоза. В этой модели стояночный тормоз электромеханический и включается с помощью клавиши. Органы управления остались практически такими же, как и во всех остальных мерседесах. Разве что мультифункциональный рычажок, который отвечает за свет и сигналы поворота поменялся местами с рычажком круиз контроля. Впрочем, к этим небольшим изменениям водитель привыкает очень быстро.

Передние сидения очень удобные, подголовники имеют широкий диапазон регулировок, и спина не устает даже в длинных поездках. Необходимо также обратить внимание на просторный багажник, который имеет возможность расширения за счет складывания задних сидений. В стандартном варианте размер багажника составляет 551 л, а после трансформации почти в четыре раза больше – 2050 литров.

Таким образом, о салоне Mercedes-Benz ML 350 можно сказать следующее: он очень просторный, выглядит богато за счет отделки кожей и деревом, впечатляют мультимедийные возможности и большой цветной дисплей, но черно-белая центральная панель немного не вписывается в авто такого класса. Впрочем, этот небольшой недостаток хорошо компенсируется тем уровнем комфорта, который предоставляет немецкий производитель.

Подвеска

Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.

Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.

В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.

Тест-драйв Mercedes-Benz ML 350

На проверку ходовых характеристик попал Mercedes-Benz ML 350, оснащенный шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем с объемом 3.5 литра и 7G-Tronic. Этот двигатель выдает 272 лошадиные силы, и это действительно ощущается. Несмотря на массу более двух тонн, этот Мерседес очень резво трогается с места и разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды. Это очень хороший показатель для такого класса авто.

Коробка передач настроена на комфортную и экономичную езду. В обычном режиме двигатель работает с частотой около 1600 об/мин. Но стоит немного добавить газа, обороты резко возрастают, передачи переключаются очень быстро и заставляют почувствовать всю мощь мотора. Для этой характерна не только автоматическое переключение, но и автоматическая адаптация под стиль вождения. Для любителей спокойной езды, передачи будут переключаться на более низких оборотах, а для любителей погонять и порвать с места – на более высоких. Впрочем, если вы измените со временем свой стиль вождения, коробка снова автоматически перестроится. Также есть возможность установки крайней передачи, выше которой переключение происходить не будет. Причем крайней можно выбрать любую – от первой, до седьмой.

Еще одна полезная функция – круиз-контроль с ограничением скорости. Если вы не хотите нарушать скоростной режим, просто устанавливаете лимит скорости, и автомобиль при ее достижении просто не будет больше разгоняться.

Дополнительные возможности по проходимости придает полный привод. При этом существует возможность как вручную, так и в автоматическом режиме подключать, или отключать заднюю ось. Ручное переключение выведено на центральную консоль, а автоматический режим подключает заднюю ось с помощью двухступенчатой раздаточной коробки в труднопроходимых местах.

Дополнительный комфорт и легкость вождения придают различные системы помощи, такие как антипробуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, система автоматической стабилизации, система помощи при спуске с горы и другие. По трассе Mercedes-Benz ML 350 идет очень мягко и тихо. не дает звуку двигателя прорываться в салон. На бездорожье автомобиль чувствует себя в своей тарелке. Высокий дорожный просвет и полный привод отлично помогают выбираться из ям и преодолевать препятствия. Грязь и вода тоже не являются для него помехой.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350 4Matic
Марка автомобиля: Mercedes-Benz ML 350 4Matic
Страна производитель: Германия
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей 5
Объём двигателя, куб.см: 3498
Мощность, л.с./об.мин.: 370/3500
Максимальная скорость, км/ч: 235
Разгон до 100 км/ч, с: 7.6
Тип привода: полный, постоянный
КПП: автоматическая 7-ступенчатая
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: город 10.9л; трасса 7.6л
Длина, мм: 4804
Ширина, мм: 1926
Высота, мм: 1796
Клиренс, мм: 255
Размер шин: 255/55R18
Снаряженная масса, кг: 2030
Полная масса, кг: 2900
Объём топливного бака: 78

Видео — Обзор Mercedes ML350

Видео — Новый Mercedes-Benz ML 350

Заключение!

Таким образом, Mercedes-Benz ML 350 по праву носит название внедорожника. Он отлично справляется с загородными и лесными дорогами, грязью и водой. Но при этом показывает хорошие результаты на городских дорогах и трассах, очень быстро разгоняясь и доставляя водителю удовольствие от езды на нем.

Этот внедорожник имеет как большое количество достоинств, так и ряд недостатков:

Достоинства:

  • стильный и элегантный дизайн;
  • орошие внедорожные качества;
  • небольшой для этого класса расход топлива
  • возможность изменения уровня дорожного просветак
  • качество сборки

Недостатки:

  • слабая начинка в базовой комплектации;
  • коробка передач долго адаптируется под стиль вождения;
  • высокая цена;

Вердикт:

Автомобиль Mercedes-Benz ML 350 отлично для городских и загородных дорог, имеет хороший дизайн экстерьера и интерьера. Но при этом его стоимость остается очень высокой. Средняя цена в России начинается от 3 миллионов рублей в базовой комплектации и доходит до 3.7 миллионов при заказе дополнительных опций.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Опубликованы свежие фото новых Kia Rio и Hyundai Solaris

Как и в предыдущие разы, в обоих случаях речь идет о моделях Kia K2 и Hyundai Verna, которые продаются в КНР. Однако именно эти модели взяты за основу российских версий Kia Rio и Hyundai Solaris, поэтому с уверенностью можно говорить, что нас ждут именно такие изменения. Как можно убедиться по снимку, ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...