Моторное масло лукойл 5 40 синтетика. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Самый спорный вопрос возник по моторному маслу Лукойл Люкс 5w40. Отечественный производитель превзошел себя и выпустил наверное единственную синтетику, которая прошла сертификацию по API.

Не обошел вниманием это масло и журнал «За рулем», определив его в конкурсантах среди синтетических масел, как отечественного, так и зарубежного производства. Много слов не будем говорить, о том как и что тестировал журнал, так как на данный момент он является единственным экспертом, которому готов верить отечественный автолюбитель. Скажем только, что масло Лукойл Люкс 5w40 заняло по многим параметрам почетные призовые места, уступив в долях импортной продукции.

Рассматривая моторную смазку Лукойл Люкс 5w40, как первенца, который посмел оспорить лидерство именитых компаний среди синтетических масел, можно надеяться, что это не единственный удачный продукт от компании Лукойл, вышедший на мировые стандарты.

Все участники оценивались по пятибалльной шкале на: Экономичность, Экологичность, Мощность, Экстремальную защиту и Пусковые качества.

1. Экономичность.

Лукойл Люкс 5w40 удивил, заняв почетное второе место по экономичности масла. Расход по топливу был снижен нашим отечественным продуктом на 8%, это при том, что заявлено производителем было несколько меньше. Проиграла наша синтетика только Xenum X1, базой которого является эстер. Надо ли говорить, что по этому показателю Лукойл превзошел сам себя и обошел многих?

2. Экологичность.

Тест на Гринпис не прошло ни одно масло, проценты содержания серы в отработке никак не укладывались в 0,2%. Утешительным бонусом к такому провалу, может являться российское топливо, на котором и тестировались масла в двигателях, обогащенное никак не малой долей сернистых отложений. Где то к допустимым нормам подобралось японское масло ENEOS Gran-Touring, бельгийцы пристроились рядом (Xenum X1), а вот отечественный масла дали очень плохой показатель, превысив практически в два раза допустимые пределы мировых стандартов.

3. Мощность.

Синтетическое масло Лукойл Люкс 5w40 еще раз всех удивил, проиграв по мощности только MANNOL Extreme. Сотые доли от выданных 3% иностранцем уступил Лукойл, собственное это качество было заявлено производителем изначально — вязкость при высоких температурах у нашей синтетики действительно большая.

4. Экстремальная защита.

В этой номинации все призовые места были отданы отечественному производителю. Первое место — Роснефть с маслом Premium, второе — Лукойл Люкс 5w40, третье ТОТЕК. Собственно опять же наши рулят не потому, что рулят, а потому что антизадирные присадки в них естественные, помимо пакетированного содержимого. Содержание серы и фосфора в маслах из-за отечественного топлива предостаточно, поэтому и работают на защиту они хорошо. Вот не даром говорят, что иностранцу смерть, то нашим во здравие.

5. Пусковые качества.

Запуск мотора «на холодную» тоже не обошел отечественную жидкость Лукойл Люкс 5w40, второе место было поделено с Роснефтью, а первое заняли японцы. Этот показатель очень критичен для российских холодных зон с резким континентальным климатом. А то что моторное синтетическое масло Лукойл Люкс 5w40 прекрасно справилось с заданными условиями, говорит о том, что отечественный автолюбитель может пользоваться недорогим и качественным продуктом без подделок.

Резюме теста в защиту отечественного производителя

Нельзя найти идеал, где бы его не искали. Давая отменные результаты по одним параметрам и импортные и отечественные масла, всегда будут проигрывать по другим. Именно по этому каждый производитель автомобиля рекомендует свое масло, наиболее подходящее по каждую модель в отдельности. Так же и каждый производитель масла выдает свои рекомендации, подробно описывая характеристики и допустимые пределы работы в обычных условиях и при нагрузках.

Практически не уступив иностранцам ни в одной номинации, кроме экологии, синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w40 действительно можно считать отечественным первенцем, выбившимся на мировую сцену.

  • Классификация и соответствия - SAE 5W-40, API SN (лицензия за №2523)/CF, ACEA А3/В4 (по новой редакции, принятой в 2010 году).
  • Одобрения и допуски автомобильных концернов - MB-229.3; Porsche A40; VW 502.00- 505.00; BMW LL-98; Opel GM-LL-B-025.
  • Масло «ЛУКОЙЛ-Люкс» показано к применению для легкого грузового автотранспорта, микроавтобусов и легковых авто на бензиновых и дизельных двигателях (высокофорсированные моторы, двигатели с наддувом и прочие высокотехнологичные агрегаты).
  • Тара — пластиковые канистры по 4 литра и по 1 литру.

Выявленные плюсы и минусы Лукойл Люкс 5w40

Ни одна заявленная характеристика не дала осечки, что говорит о высоком качестве продукта. Почетное 3-тье место в тестировании масел журналом «За Рулем». Моторное масло «ЛУКОЙЛ-Люкс» — чисто синтетическое масло, относящееся к премиум классу, производства Россия.

Преимущества:

  • лидирующие позиции среди всех российских масел класса синтетика;
  • высокие энергосберегающие функции;
  • честность производителя в описании и заявленных характеристиках продукта;
  • небольшой угар со средней летучестью;
  • хорошие очищающие качества двигателя (высокое щелочное число);
  • высокий показатель защиты и износостойкости силовых агрегатов;
  • высокие показатели по мощности и экономичности топлива;
  • максимальная защита при жесткой эксплуатации и повышенных нагрузках.

Недостатки:

  • низкая экологичность за счет высокого содержания серы.

На основании результатов тестов можно отметить, что Лукойл Люкс 5w40 заслуживает внимание благодаря имеющим хорошим свойствам.

5w40 можно отнести к веществам высшего класса, его главным преимуществом считается соответствие всем требованиям, которые предъявляются к эксплуатационным свойствам. Указанная смазка имеет лицензию по различным классификациям, среди которых API SN/CF и ACEA А3/В4. При выборе этого средства автомобилисты могут опираться на рекомендации и допуски, которые продукт получил от европейских автопроизводителей.

Особенности применения моторного масла Лукойл 5w-40.

Специалисты отмечают сбалансированный состав смазки, именно он помогает силовому агрегату эффективно работать даже . Эта жидкость с низкотемпературными свойствами обладает огромным количеством достоинств, главным среди них считается устойчивость к высокосернистому топливу. Кроме того, масло помогает экономить бензин, препятствует появлению нагара. Среди основных минусов стоит отметить наличие продуктов окисления, а также низкую экологичность изделия.

Характеристики, заявленные производителем

Моторное масло Лукойл 5w40 подойдёт силовым агрегатам, которые установлены на транспортных средствах , а также в зарубежных машинах среднего класса. Как показывает практика, более дорогие авто, такие как премиальные или спортивные, нуждаются в смазке лучшего качества. Для таких машин следует выбирать дорогие проверенные средства, экономить на смазке для движка не стоит ни в коем случае.

Срок эксплуатации силового агрегата, а также его безотказность, напрямую зависят именно от качества смазки, её свойств и возможностей. Масло Lukoil 5W40, которое является синтетикой, способно снизить трение, что особенно важно для элементов конструкции, которые постоянно взаимодействуют друг с другом в функционирующем моторе. Стоит отметить, что моторное масло Лукойл 5w40 помогает избежать такого неприятного явления, как вредные отложения. Дело в том, что вещество от ведущей компании удерживает частицы сажи во взвешенном состоянии, что препятствует их оседанию. Благодаря всему перечисленному детали изнашиваются на порядок меньше, при этом сохраняется мощность самого силового агрегата.

Технические характеристики масла Лукойл Люкс 5w40, как отмечают специалисты, несколько завышены производителем, правда, они не превышают допустимых значений. К такому выводу можно прийти, подробно изучив независимый анализ смазки, который периодически проводят сторонние организации. Важно то, что вещество обладает декларируемым качеством, которое более чем приемлемо.

Технические характеристики масла Лукойл Люкс 5w40, касающиеся физико-химических показателей, были проверены рядом различных испытаний, согласно которым кинематическая вязкость смазки на максимуме достигает 14,5 мм²/с, при этом индекс вязкости колеблется в пределах 150 - 172, а температура застывания достигает 41° C. Что касается экономии топлива, его потребление снижается на 7,8%.

Данные таковы, что масло Лукойл Люкс может выдерживать нагрузку, которая не превышает 1097 Н, показатель износа при этом равен 0,3 мм. Всё это говорит о том, что все участвующие в процессе элементы конструкции находятся под надёжной защитой, даже если силовой агрегат функционирует на предельных нагрузках. Смазка способствует образованию прочной масляной плёнки.

Если говорить про технические характеристики масла Лукойл Люкс 5w40 (полусинтетика), стоит отметить его отменные смазывающие свойства. Добиться устойчивого результата разработчикам помог новейший комплекс «Новая Формула», именно он помогает защитить силовой агрегат и все его элементы в широком диапазоне температур.

Параметры масла Лукойл Люкс 5w40 (синтетика и полусинтетика) улучшены за счёт определённых присадок, которые создаются за рубежом. Присадки помогают создать масляную плёнку, покрыв поверхности всех деталей. Любой, входящий в состав формулы компонент, начинает работать при определённых условиях. Этот аспект помогает добиться того, что при снижении трения увеличивается работоспособность силового агрегата, растёт его КПД, происходит экономия горючего. Вместе с тем снижается уровень шума.

Преимущества и недостатки моторного масла от Лукойл

Синтетическое моторное масло Лукойл 5w40 обрело массу поклонников ввиду того, что имеет схожие параметры с самыми лучшими образцами типовых веществ, изготовленных за рубежом. Синтетика 5w40 способна эффективно очистить как бензиновые, так и , избавив их от нагара и других загрязнений, защитив элементы конструкции от коррозии, несмотря на температурный диапазон. Смазка препятствует накоплению отложений, именно это преимущество способствует быстрому запуску силового агрегата в сильный мороз. Не стоит упускать из вида быструю прокачку движка и разогрев, что помогает моментально смазывать все элементы конструкции сразу же, как только активизировался мотор.

Большинство средств для силового агрегата, изготовленных в России, негативно воздействуют на каталитические дожигатели машин, чего нельзя сказать про масло Лукойл. Современная смазка от этого производителя препятствует преждевременному износу деталей даже в тех автомобилях, которые оснащены высокофорсированными дизельными моторами с турбонаддувом.

Моторное масло Лукойл 5w40 (синтетика) одобрено множеством всемирно известных автозаводов. Среди почитателей этого продукта можно назвать такие концерны, как Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено. Стоит отметить, что перед достоинствами этой смазки не устояли и производители Порше. Вещество с отменными свойствами популярно, однако, несмотря на соответствие практически всем современным требованиям, оно имеет один значительный недостаток. Дело в том, что в смазке присутствует сера (0,41%). Согласно исследованиям, это слишком большое значение, тем более что у вещества не самые хорошие экологические показатели.

Ввиду указанных недостатков, даже не беря в учёт допуски BMW, Porsche, Volkswagen и Renault, в некоторых европейских государствах нежелательно использование этого вещества (речь идёт о странах, где на первое место ставятся экологические требования). Наличие в средстве для силового агрегата высокого щелочного числа помогает сохранить устройство чистым, однако, вместе с этим, повышенное содержание серы влечёт низкую экологичность.

Область применения моторного масла Лукойл Люкс

Многие автомобилисты предпочитают выбирать только качественную смазку для своих двигателей, ввиду чего моторное масло Лукойл Люкс 5w40 синтетика получило широкое распространение. Указанный тип моторного вещества можно приобретать для легковых авто, на которых установлены бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Жидкость подойдёт и тем транспортным средствам, которые имеют турбонаддув. Его можно использовать в высокофорсированных спортивных автомобилях, а также в машинах, функционирующих в непростых условиях эксплуатации, когда температура воздуха за бортом колеблется в пределах -40 - +50° C.

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40 присутствует в силовых агрегатах зарубежных автомобилей. Его меняют при сервисном обслуживании не только в период действия гарантии, но и после того, как она истечёт (согласно рекомендациям концерна-производителя). Как показывает практика, смазка от Лукойл устойчивее к высокосернистому бензину, повсеместно используемому в России.

Отличаем подделку от оригинала

Масло моторное Лукойл Люкс 5w40 имеет несколько степеней защиты. В первую очередь, естественно, следует обращать внимание на упаковку и крышку изделия. Двухцветная крышка, расположенная на резервуаре с маслом, создаётся из спаянных частей красного и золотистого пластика. В момент вскрытия упаковки внизу должно оторваться кольцо. Горлышко канистры закрывает припаянная фольга, а при осмотре внутреннего состояния резервуара должно быть понятно, что ёмкость состоит из трёх слоёв разноцветного пластика. Внимания заслуживают и этикетки, они должны быть впаянными, а не просто приклеенными бумажными заготовками. Расположенная на этикетках маркировка исключительно лазерная, она должна включать дату производства и номер партии.

Заключение

Производитель рассматриваемого моторного масла заботится не только о качестве своего товара, но и о подлинности, делая всё возможное, чтобы сторонние недобросовестные организации не смогли заработать на имени компании. При выборе моторного масла Лукойл 5W40, если автомобилисту недостаточно информации, можно пополнить багаж данных советами других автовладельцев, которые делятся своим опытом на соответствующих форумах.

Люксовая синтетика для самых обыкновенных машин

Смазочное вещество ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W40 – то, что нужно, чтобы понять, что такое моторное масло класса люкс. Отвечающее всем современным мировым требованиям и стандартам, оно проявляет себя наилучшим образом при любых испытаниях. Многочисленные тесты и испытания подтверждают это. А лучшим доказательством качества являются положительные отзывы автомобилистов. Ведь только народная любовь способна охарактеризовать продукт лучше всего.

Описание продукта

Это моторное масло представляет собою чистую, стопроцентную синтетику. Для его изготовления используется синтетическое сырье высочайшего качества и современные сбалансированные присадки. Рассчитано оно в первую очередь для езды в городе, в режиме старт-стоп. Когда автомобиль часто останавливается на светофорах и перекрестках с последующим стартом, или еле-еле ползет в пробках, это изнашивает двигатель сильнее всего. Дело в том, что в момент остановки обычное моторное масло сползает с трущихся деталей двигателя в поддон картера. Чтобы масло вновь распределилось по узлам мотора, он должен заработать в полную силу. На это требуется какое-то время, в течение которого агрегат остается не смазанным, а значит – беззащитным к износу.

Моторное масло от Лукойл, адаптированное к езде в городе, минимизирует подобные риски. Оно обеспечивает защиту двигателя даже в момент пуска, потому что создает особо прочную масляную пленку на поверхности деталей, которая эффективно защищает их от износа.

Это вещество качественно очищает двигатель изнутри от тех высоко- и низкотемпературных отложений, что образуются в результате его работы и использования предыдущего некачественного моторного масла. Очищая мотор, оно, к тому же, предотвращает образование новых отложений. В результате внутри двигателя поддерживается чистота на протяжении всего срока службы масла. Это снижает износ деталей, обеспечивает их равномерное смазывание, а также снижает риск возникновения коррозии и разрушения металла.

Область применения

Моторное масло LUKOIL LUXE synthetic 5W-40 создано для современных легковых транспортных средств. Оно совместимо с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе теми, что оснащены системами турбонаддува. Исключение составляют дизельные моторы с сажевыми фильтрами – системами дополнительного очищения выхлопных газов.

Это масло имеет одобрения автопроизводителей Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, АвтоВАЗ. Также может применяться в некоторых моделях Фиат, при наличии соответствующих спецификаций.

Смазочное вещество этой марки разработано в первую очередь для езды в городе, в режиме с частыми остановками с последующим стартом, сводя к минимуму неприятные последствия такой эксплуатации для двигателя. Но также подходит и для езды за городом, по трассе, в тяжелых условиях, при максимальных мощностях и скоростях, при различных испытаниях – в том числе температурных.

Это масло вообще обладает повышенной стойкостью к воздействию высоких и низких температур окружающей среды. Устойчиво оно и к их колебаниям, и к собственному перегреву двигателя. Может применяться в большинстве климатических поясов мира, причем круглый год – зимой и летом. Ведь у него всесезонный класс вязкости.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Плотность при 15 °С ASTM D1298 / ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 848.1 кг/м³
- Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 13.6 мм²/с
- Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 176
- Динамическая вязкость (CCS) при -30°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 4942 мПа*с
- Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ 52257 29300 мПа*с
- ГОСТ 11362 8.5 мг KOH/г
- Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ASTM D2896 / ГОСТ 30050 9.8 мг KOH/г
- Массовая доля сульфатной золы, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 0.96 %
- Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10.0 %
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 235°C
- Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -40°C

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

  • API SN - лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.5;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • VW 502 00 / 505 00.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • PSA B71 2296;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2.

Канистра 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  1. 207464 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 1л
  2. 207465 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 4л
  3. 207463 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 18л
  4. ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 50л
  5. 207461 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 216,5л

Как расшифровывается 5W40

Вот как расшифровывается маркировка вязкости этого масла 5W40. Для начала буква W. Она происходит от английского слова winter, что переводится как зима. Такой буквой помечаются автомобильные смазки, которые можно использовать не только летом, но и зимою.

Цифра, стоящая в начале маркировки, является индексом низких температур, до которых масло сохраняет свою вязкость. Чтобы узнать этот порог, нужно вычесть эту цифру из сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. Значит, масло годится до минус 35 градусов Цельсия.

Цифры, идущие после буквы W, используются для обозначения максимально высокой температуры окружающей среды, до которой масло также остается стабильным. Вот и получается, что это моторное масло пригодно к применению от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Синтетика с одними из наиболее распространенных спецификаций – конечно же, у нее множество преимуществ. Особенно в сравнении с полусинтетическими, минеральными смазками, а также некоторыми продуктами других производителей, классом пониже. Вот какими преимуществами обладает моторное масло LUKOIL ЛЮКС синтетика 5W40:

  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • обеспечение защиты двигателя при низких температурах окружающей среды;
  • предотвращение образования внутри мотора отложений;
  • высокие моюще-диспергирующие технические характеристики;
  • особо устойчивая к разрыву масляная пленка;
  • существенное снижение трения и обеспечение скольжения;
  • высокий уровень защиты двигателя от износа и старения;
  • адаптация к условиям езды в городе в режиме старт-стоп.

Недостаток, который позволяют выявить отзывы потребителей, это меньший, чем заявлено производителем, срок эксплуатации. Масло достаточно быстро густеет, а еще тратится на угар.

Дополнительная маркировка на дне канистры: 1 - экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 - обозначения используемого материала; 3 - номер пресс-формы выдувной машины; 4 - товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 - месяц и год изготовления канистры.

Как отличить подделку

Еще, судя по отзывам автолюбителей, это масло наряду с другими лукойловскими часто подделывают. Стопроцентную гарантию, что перед вами оригинал, конечно, даст только лабораторный анализ. К счастью, производитель снабжает упаковку товара такими элементами, которые позволяют отличить, где подделка, а где подлинник. Вот эти отличительные особенности:

  1. Крышка с секретом. Такая крышечка снабжается резиновыми вставками красного цвета, а сама сделана из пластика.
  2. Несдираемые этикетки. Этикетки изготовлены из особого материала, который вплавляется в пластик канистры. Их невозможно отклеить и заменить.
  3. Лазерная гравировка. Дата производства масла нанесена с помощью лазера. Благодаря этому она не стирается, не смазывается, и ее невозможно перебить.

Также следует обратить внимание на информацию, которая нанесена на этикетку. Там должны быть дата производства, адрес завода, артикул, рекомендации по использованию.

Синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w-40 4х литровая канистра. Одно из самых недорогих синтетических моторных масел, среди находящихся на рынке, в классе SN с популярной вязкостью 5w-40. Масло российского производства, одобрено ведущими автопроизводителями-Мерседес, Фольцваген, Рено и другие допуски указаны на этикетке. Качество масла не уступает существующим на рынке аналогичным маслам в данной ценовой категории. Имеет золотистый цвет, консистенции однородная - осадка на дне канистры не обнаружено. Масло универсальное всесезонное.

У 4 литровой канистры с моторным маслом удобная ручка, для уверенного залива масла продумано место хвала для второй руки, для чего сделано углубление, чтобы поддерживать канистру при заливке - заливать очень удобно, при заливе масло не булькает, масло умеренно густое и при этом не откровенная вода -текучесть отличная не выплескивается, льется равномерно. Минус производителю в отсутствии канистры 5 литров, а так как в машину нужно больше четырех литров надо докупать к четырехлитровой еще и литровую канистры, а это опять же переплёта за тару и этикетку, дополнительное место при транспортировке - за все это платит конечный потребитель, что для относительно дешёвого продукта не очень хорошо, однако, для долива масла в двигатель остатки масла после заливки, конечно, удобнее возить в багажнике в маленькой канистре, чем в 5 или 4 литровой, как и хранить его стационарно. С другой стороны 5 литровая канистра даст возможность слить в неё (уже пустую) отработавшее свой ресурс масло, думается большинство покупающих ЛУКОЙЛ самостоятельно производят смену масла.

Из плюсов - нет подделок, впаянная этикетка и плюс у каждой канистры свой уникальный номер, как заявляет производитель, по этому номеру по запросу всегда можно проверить выпускалась ли она на заводе, а крышка с гарантийным кольцом, целостность которого убеждает в сохранности налитого и служит для проверки открывалась ли канистра, а горловина канистры дополнительно запаяна фольгой, масло точно не протечет, и опять же можно убедиться, что канистра с маслом не подделка и не вскрывалась.

  • Марка и модель: Toyota
  • Пробег: 9000
  • Тип топлива: газ и бензин
  • Год выпуска автомобиля: 2017

Докатываю уже 6ю тысячу на Лукойл Люкс 5в40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое "тихое" масло, на котором я катался за последние 3 года. Тише, чем Вэлволин МЛ 5в40, Энеос СГ 5в30 и 10в40, БиПи Виско 5в40 и тем более, чем Шелл ХУ 5в40. На одном моторе. Во всех режимах. Все ИМХО.
Вот и первая смена Лукойла SN состоялась, пробег 8500 км, город, залито 24.12.11 поменял 19.05.12. Масло светлое(но у меня ГБО), ни угорело ни на мм(бензиновые мотор М104 3,2), под клапанной чисто, под заливной отмылась золотистая хрень, от предыдущего масла(но нейм).Вообщем я доволен.

Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.

Спецификации: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2

  • Марка и модель: Audi RS
  • Пробег: 73 000
  • Тип топлива: бенз
  • Год выпуска автомобиля: 2012

Сегодня купил Лукойл Люкс 5W40 API SN - кольца оторвались нормально.
Залил его себе так что я теперь тоже бета тестер. Работает тихо как будто азиат - тихо на всех оборотах. Очень светлый - присадки походу какие то иные нежели в Ravenol"ах. Остальное поглядим.
Хочу похвалить Лукойл за удобную канистру! В нем горло шире чем обычно в импортных маслах - примерно в 1.5 - 2 раза. Не думал что такая мелочь - так проста и гениальна. Если льешь так идет ровной струей. Наливать одно удовольствие, а не бульк бульк, лови струю которая пляшет туда сюда

  • Марка и модель: КИА
  • Пробег: 117400
  • Тип топлива: бензин
  • Год выпуска автомобиля: 2009

Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.
Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину. Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.
Как отличить подделку масел Лукойл
Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.
Пять степеней защиты масла Lukoil:
Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
Маркировка этикеток моторного масла - лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.
Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.
Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40, API SN/CF -; всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Предназначено для применения в современных легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевых фильтров), в том числе оборудованных турбонаддувом.

  • Улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя в суровых зимних условиях
  • Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа
  • Адаптировано для режима движения стартстоп и условий городского трафика
  • Вязкость 5W40
  • Применимость БЕНЗИН
  • Применимость ДИЗЕЛЬ
  • Тип СИНТЕТИЧЕСКОЕ
  • 22.03.2017 Опыт использования: более года Zed Paul Достоинства: есть допуски многих производителей авто, мерседес в том же числе. эксплуатировал 7 замен (7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в - 32 - -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все нормально. Цена недорогая за качественный продукт. Канистра хорошая, её трудно и вообще невозможно подделать. Отечественный продукт из завода Пермьнефтеоргсинтез Лукойловский. Недостатки: Жалко что масло было не бесплатно:-) Общие впечатления: Эксплуатировал 7 замен (7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в - 32 - -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все отлично!
  • 20.03.2017 Опыт использования: более года Беляков Алексей Достоинства: Цена, качество. Недостатки: Отсутствуют Общие впечатления: Лил в Шкоду 1,8Т ARX, двигатель заработал тише чем на Total, никаких нареканий высказать не могу. Снятие клапанное крышки - смоляных и других наплывов не выявило. Данное масло очень ругали на сервисах где ремонтируются служебные - мен... машины. Движки клинит, перегревает, внутри сургуч а не масло и т.д. Так вот - такие машины: СТОЯТ ЧАСАМИ ЗАВЕДЕННЫЕ а замена масло по пробегу...... Думаю умные поймут.
  • 15.12.2016 Опыт использования: более года Вячеслав Журкин Достоинства: Неподделываемость. Цена/качество, реальные допуски всех автопороизводителей, а не просто соответствие. хорошие моющие (после кастрола штатного пришлось ему почернеть быстро) Недостатки: Только в головах. В головах многих пацанчиков оно не достойно даже в жигули заливаться Общие впечатления: За качество масла подписались начальники отделов ДВС фольксвагена и бмв, сознательно использую в чипованном турбо двигателе ваг с нулевого ТО с интервалом 10000. Пробег сейчас 75000, двигатель чувствует себя прекрасно. Про тесты уже многое написано, хорошие защитные свойства. Живу на юге, поэтому минимум, в который приходилось заводить был -25, но все отлично завелось. Умиляют пацанчики, которые в свои 8 клапанные десятки и нексии льют ликви-моли)
  • 26.09.2016 Опыт использования: более года Достоинства: Масло в канистре, защищенной от подделок Недостатки: Общие впечатления: Разницы с LM и Мобил не почувствовал
  • 30.07.2016 Опыт использования: более года Фролов Павел Достоинства: лью в газель бизнес пробег 120000 замена 10000км Недостатки: нет Общие впечатления: на заправках Лукойл цена 930р
  • 24.07.2016 Опыт использования: несколько месяцев Кондрашин Антон Достоинства: Цена, качество Недостатки: Внешний вид канистр - облой, кривые мерные (прозрачные, на ручке) шкалы Общие впечатления: Перешел на наше отечественное после изучения форумов, анализов данного масла. Масло хорошее, имеет реальные допуски производителей (а не только "соответствия"). Заливаю третий раз, все отлично. Своих денег точно стоит. Еще отмечу, случаев подделки не выявлено - хорошая защита канистр - вплавленые, а не наклееные этикетки - такое подделать трудно, да и зачем?)
  • 30.05.2016 Опыт использования: более года Нафиков Тимур Достоинства: Цена, качество Недостатки: Разброс цен.. Общие впечатления: Стал лить лукойл синтетику, меняю каждые 5 тыс. км. полёт нормальный, под клапанной крышкой идеальная чистота.
  • 27.08.2016 Опыт использования: несколько месяцев Пользователь скрыл свои данные Достоинства: Одно из лучших на рынке масел в РФ за эти деньги и не только Может кому-то важно что произведено на Родине Недостатки: Легко свернуть резьбу на крышечке, если вы не рыхлый Общие впечатления: Лью в a8 d2 (akf) в интервале 5-8к. Там таки есть молибден. Есть версия, что несмотря на "более лутьший" пакет присадок в genesis конкретно это из жёлтой банки угарает меньше. Пруфы: - молибден http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-2-0-37758900-1408181465.gif - сравнительно (http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/) неплохо если жарить по хардкору: http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/16219540.2/0_8b74e_13c17e36_XL Можно купить на их же заправке. Также думаю что за подделку лукойла можно не просто уехать на крытую, но и оказаться в лесу неподалёку от места жительства.