Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors. Моторное масло для Mitsubishi Outlander Моторное масло для аутлендера 2.0

Кроссовер Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. Модель имеет версии с передним или подключаемым полным приводом и оснащается бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2.0 – 3.0 литра либо турбодизелями на 2.0 – 2.3 л. В последнем, третьем поколении автомобиля, которое производится с 2012 года, также предлагается гибридная модификация Outlander P-HEV. Кроссоверы комплектуются 5- или 6-ступенчатыми МКПП, 6-ступенчатыми автоматами или бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями (вариаторами). С 2010 года модель производится на заводе ПСМА в Калужской области.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 рекомендуется в качестве моторного масла для Mitsubishi Outlander большинства модификацийrкогда автопроизводетелем требуется уровень качества API SN/CF и ACEA A3/B4. Это масло обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами, поэтому обеспечивает защиту двигателя в наиболее тяжелых режимах эксплуатации. Стойкость к термическому воздействию гарантирует стабильность характеристик масла при высокой температуре в экстремальных условиях, а антиокислительные свойства допускают увеличенные, в рамках предписаний автопроизводителя, интервалы замены. ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением оснащенных сажевыми фильтрами.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Созданное по синтетической технологии высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 гарантирует отличную защиту двигателя от износа и вредных отложений и продлевает срок его службы. Оно может использоваться как моторное масло для Mitsubishi Outlander 2.4 в любых условиях эксплуатации, в том числе при вождении в городе, спортивной или внедорожной езде и холодном пуске (при требуемом производителем уровне свойств масел ACEA A5/B5 и API SL/CF). Энергосберегающие характеристики этого масла снижают потери на трение и уменьшают расход топлива, а окислительная стабильность сохраняет его свойства после значительного пробега и позволяет придерживаться увеличенных межсервисных интервалов.

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

Благодаря высокой текучести и низкой температуре застывания моторное масло ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 лучше всего подходит для применения в морозную погоду. Специалисты ELF советуют это масло для Mitsubishi Outlander, которые эксплуатируются в при пониженных температурах: благодаря зимнему классу вязкости 0W оно гарантирует уверенный запуск двигателя в любых условиях. ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 соответствует стандарту ACEA A5/B5 и может использоваться в бензиновых и дизельных моторах различных модификаций, где необходим данный уровень свойств, в том числе оснащенных турбонаддувом или насос-форсунками. Оно обеспечивает долговременную защиту от износа и экономию топлива во всех режимах движения, поэтому продлевает ресурс мотора и снижает затраты на эксплуатацию автомобиля.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Произведенное по синтетической технологии моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 удовлетворяет требованиям ACEA C4 и предназначено для автомобилей современных экологических стандартов Евро 5 и Евро 6, где рекомендуется применять масла с данным уровнем свойств. Рекомендуется использовать это масло в Mitsubishi Outlander 3, оснащенных сажевым фильтром (DPF): специальный состав с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы гарантирует оптимальную работу фильтра, предотвращая его засорение и выход из строя. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует низкий уровень выброса вредных веществ и экономию топлива – тесты Ассоциации европейских автопроизводителей продемонстрировали снижение расхода по сравнению с обычным маслом на 2,1%.

Выберите масло по модели автомобиля с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Mitsubishi Outlander I, CU0W, 2.0, 2.4 (2003 – 2009)
Mitsubishi Outlander II, CW0/CWB, 2.0, 2.4, 3.0 (2007 – 2013)
Mitsubishi Outlander III, GF, 2.0, 2.4, P-HEV (2012 –)

Правильный выбор масла на Аутлендер - залог долговечности работы двигателя.

На форумах любителей этого автомобиля можно найти сотни различных мнений о том, какое масло заливается в двигатель Аутлендера. Можно запутаться.

Мы опираемся на опыт ремонта Outlander и работы двигателей при различных маслах. Поэтому пришли к выводу, что масло Mobil 1 является лучшим для всех поколений автомобиля и всех моторов.

С этим маслом работаем 7 лет и с уверенностью рекомендуем его нашим клиентам. Тысячи часов испытаний в городском цикле, на бездорожье, при максимальных нагрузках на двигатель и высоких скоростях - это масло прошло на 5 баллов!

  • Для моторов 2.0/2.4/3.0 л. и авто с пробегом более 90 тыс.км. рекомендуем масло Mobil 1 5W50.
  • При небольшом пробеге Outlander (до 40 тыс.км.) используются масла Mobil 1: 5W30 и 5W40.

По нашим данным, уже у 3 поколений Аутлендеров пробег в среднем перевалил за 90 тыс.км. У авто с таким пробегом маслосъемные кольца не так плотно прилегают к цилиндрам, что в последствии приводит к жору масла. 5w50 из-за высокой вязкости хорошо снимается со стенок цилиндра, что предотвратит попадания масла в камеру сгорания - с этим маслом мотор будет работать гораздо дольше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: на внутреннем рынке автомобильных масел порядка 60% продукции - подделка!!! Покупайте автомобильные масла только у проверенных продавцов и на специализированных автосервисах.

С уважением, Outlander-Service!

Модельный ряд Митсубиси Аутлендер был представлен в 2001 году. Тогда первое поколение среднеразмерного кроссовера стало доступным в Японии под названием Airtrek, и только спустя 2 года модель добралась до европейского и североамериканского рынков. Аутлендер создавался на общей платформе с Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 и комплектовался 2 дизельными и 3 бензиновыми силовыми установками разной мощности. Далее речь пойдет о том, какое масло и сколько в них заливалось.

В первом поколении Аутлендер получил 2.0 и 2.4-литровые агрегаты на 136 и 160 л.с., которые в 2004 году дополнились 2-литровым турбомотором на 201 л.с. Несмотря на существование переднеприводных модификаций, Аутлендер I поставлялся на отечественный рынок только с полным приводом. Поколение II (в РФ известное как XL) производилось с 2006 по 2013 годы. В этот период внедорожник стал немного сильнее: в базовой версии он комплектовался двигателем с рабочим объемом 2 литра (148 л.с.), а версия на 2.4 литра имела в своем активе уже 170 л.с. В 2009 году прошло обновление второй генерации Outlander, оно ограничилось только некоторыми косметическими изменениями. Женевский автосалон 2011 года открыл новую страницу в истории внедорожника, показав миру его третье поколение. Популярный автомобиль сохранил прежние размеры, получил переделанную переднюю панель и несколько новых опций в интерьере. После рестайлинга 2014 года внедорожник обзавелся измененной радиаторной решеткой и лучшей звукоизоляцией, а внешний облик стал более рельефным. Линейка бензиновых моторов представлена традиционными агрегатами с объемами 2.0, 2.4 и 3.0 литра (118-230 л.с.) и дизелем на 2.2 литра (150 л.с.).

Mitsubishi Outlander III был изначально адаптирован под российские дороги и климат и поставлялся в Россию со старыми моторами В-серии (в Японию – J-серии). При одинаковом объеме мощность отечественных моделей была ниже все на несколько л.с.

Поколение 1 (2001 - 2008)

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л. 136 л.с.

Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0 л. 201 и 240 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • , 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л. 139 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G69 2.4 л. 160 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Поколение 2 – CW (2006 - 2013)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 148 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 170 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 3 – GG/GF (2012 - н.в.)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 118 и 146 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 167 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.

Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.

При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.

Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.

Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.

Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива - в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно - топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» - благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя - маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****

4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

Является обязательной частью планового технического обслуживания. Многие водители, полагаясь на неприхотливость двигателя автомобиля «Mitsubishi Outlander», пренебрегают этой процедурой в целях экономии. Такая беспечность приводит к сокращению срока жизни двигателя и ухудшению эксплуатационных характеристик. Кроме периодичности замены, важно правильно подбирать смазку под тип двигателя. Несоответствие приводит к ухудшению работы и повышенному расходу бензина. Если интенсивность использования автомобиля не требует замены чаще раза в год, то имеет смысл использовать всесезонные варианты. Рекомендованным для «Аутлендера» видом масла является 5w40 – всесезонный тип, применимый в широком диапазоне температур: от -30 до +40 градусов по Цельсию.

Правильная замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander требует смены масла лишь по возрастающей системе.

Как определить, что пришло время замены

  • плохие погодные условия: резкие перепады температур, высокая влажность, сильные морозы;
  • неблагоприятная внешняя среда: грязь, пыль;
  • работа двигателя под высокой нагрузкой;
  • езда на короткие расстояния при интенсивном движении с частыми остановками, особенно в холодную погоду.

В «Аутлендер XL», 3-литровом варианте модели, также рекомендуется раз в 10 – 15 тыс. км. Также делать это нужно не реже раза в год, даже если за это время вы не достигли заявленного пробега. Несмотря на то, что срок годности большинства марок порядка 5 лет, находясь в двигателе, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Также в нём накапливаются сажа, вода, остатки несгоревшего топлива, пыль, продукты износа двигателя и продукты разложения самой смазки. Компоненты, которые обеспечивают вязкость, со временем в результате окисления теряют свою эффективность, что приводит к различным отложениям и загрязнению двигателя. Поэтому решение о замене должно приниматься не только на основании пробега и условий эксплуатации, но и в зависимости от времени с предыдущего ТО.

Как правильно выбрать масло

Для «Митсубиси Аутлендер» есть ряд рекомендованных масел, выбор которых зависит от температурного режима эксплуатации. Чем выше температура, тем большей вязкостью оно должно обладать, чтобы поддерживать достаточное давление. Рекомендованные типы масел приведены в таблице:

Стандарт качества Диапазон температур Рекомендуемое масло
«Митсубиси Аутлендер» 2003 – 2006
Класс А1-А3 по АСЕА ниже -35 – +50° С и выше 5W40
ниже -35 – +40° С 0W30, 5W30
-25 – +40 С° 10W30
-25 – +50 С° и выше 10W40, 10W50
-15 – +50 С° и выше 15W40, 15W50
-10 – +50 С° и выше 20W40, 20W50
«Mitsubishi Outlander» с турбонаддувом
Класс А1-А3 по АСЕА Ниже -25° С 5W30
Тип SG и выше в соответствии с API -25 – +40° С 10W30
-25 – +50° С и выше 10W40
-15 – +50° С и выше 15W40
-10 – +50° С и выше 20W40
«Митсубиси Аутлендер XL»
Cертифицированные по ILSAC Аналогично «Аутлендер» 2003 – 2006
Тип SG и выше в соответствии с API
«Аутлендер 3»
А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА ниже -35 – +50° С и выше 0W20, 0W30, 5W30, 5W40
Сертифицированная по ILSAC GF5 -25 – +50° С и выше 10W30, 10W40, 10W50
SM и выше по API -15 – +50° С и выше 15W40, 15W50
-10 – +50° С и выше 20W40, 20W50

Модели XL и 3 требуют более высокого качества масла. Определить тип по температурному режиму и вязкости можно следующим образом:

  • буква W в аббревиатуре обозначает возможность зимнего использования;
  • чтобы узнать нижнюю границу температуры, нужно из первой цифры вычесть 30 – 35 градусов (например, 5W40 предполагает применение до 20 – 25 градусов мороза);
  • вторая цифра обозначает предельные значения в жаркую погоду (5W40 – до 40 градусов жары).

Важно! При смене типа масла можно идти лишь по возрастающей в системе классификации качества. Переходить необходимо лишь на 1 – 2 пункта, поскольку смазка для современных моторов может оказаться чересчур агрессивной для старых моделей.

Определить, необходимо при замене, можно из технической документации к авто. Для моделей «Outlander» нужно руководствоваться следующими значениями:

  • 2003 – 2010 (2,0) – 4,3 л.;
  • 2003 – 2006 (2,0 Turbo) – 4,6 л.;
  • 2010 – 2013 (2,3) – 5,5 л.;
  • 2004 – 2010 (2,4) – 4,6 л.;
  • 2007 – 2009 (2,2 дизель) – 5,3 л.;
  • 2010 – 2013 (2,2) – 5,5 л.

Для модели «Митсубиси XL» и «Аутлендер 3» объём моторного масла составит 4,3 – 4,6 литра. Все значения указаны с учётом расхода 0,3 л. на масляный фильтр. Для всех типов двигателей использовать нужно только синтетическое либо полусинтетическое масло. Производителем рекомендуется фирменное масло Mitsubishi Motor Oil, также среди лучших брендов синтетики и полусинтетики стоит отметить:

  • Mobil 1;
  • Castrol;
  • Shell;
  • Valvoline;

Инструменты, необходимые для замены

Для в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей вам понадобятся:

  • рожковый гаечный ключ 17 мм.;
  • съёмник масляного фильтра;
  • ёмкость для слива;
  • ветошь (желательно);
  • масляный фильтр.

Также вам могут понадобиться промывочная жидкость и различные присадки, призванные улучшить работу двигателя. Промывка потребуется в следующих случаях:

  • вы собираетесь залить масло другого типа или марки;
  • автомобиль эксплуатировался в экстремальных условиях с повышенными нагрузками.

Вопрос использования присадок является актуальным для старых моторов, но целесообразность вызывает у специалистов много споров. Компоненты присадок могут иметь неожиданный результат взаимодействия с двигателем, поэтому к их выбору стоит относиться осторожно.

Процесс замены

Технически вся процедура сводится к 3 этапам:

  • слив старого масла;
  • промывка двигателя (при необходимости);
  • залив нового.

Как правильно слить масло в двигателе «Outlander»

Самостоятельно «Митсубиси Аутлендер» при его замене можно согласно следующей инструкции:


Важно! Горячее масло обладает лучшей текучестью, поэтому выполнять слив лучше на разогретом двигателе.

Как залить новое масло

Если вы решили выполнить промывку двигателя, то после слива старой смазки необходимо залить промывочную жидкость согласно инструкции. Некоторые средства обладают быстрым эффектом, позволяя уже через 5 – 15 минут приступить к заливке нового масла. А в некоторых случаях, прежде чем перейти к следующему этапу, необходимо проездить на машине 1 – 2 дня, после чего процедура слива отработанной жидкости повторяется.

Чтобы завершить процесс замены, выполните следующее:


По приведённой инструкции можно своими руками выполнить замену масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей. Самый сложный и кропотливый этап – это слив старой отработанной жидкости, он требует терпения и аккуратности. Самостоятельно проводить промывку мотора без предварительной его диагностики в сервисном центре не рекомендуется.