Обзор киа соренто 1 поколения. Kia Sorento I (BL) – дизельный переполох

С первого взгляда новый Инфинити QX80 завораживает элегантным экстерьером, большими размерами и обилием хромированных элементов. Массивная радиаторная решетка, слегка зауженная светодиодная оптика и легкосплавные диски придают внешности роскошности и солидности. «Автоцентр на Таганке» дает возможность выгодно купить INFINITI QX80 у официального дилера с системой полного привода и в любой комплектации. Этот флагманский кроссовер обладает удобным и просторным салоном, хорошей мощностью в сочетании с идеальной плавностью хода, и качеством, которым наделены немногие, - превосходством.

Продажа авто INFINITI QX80 осуществляется в 4 комплектациях. Хотите безопасно, выгодно и с гарантией от завода-изготовителя приобрести автомобиль, тогда выбирайте наши автосалоны. У нас работают аттестованные специалисты, настоящие профессионалы, фанаты японских автомобилей. Именно поэтому, ни один ваш вопрос не останется не отвеченным, а любое пожелание будет удовлетворённо.

Преимущества покупки INFINITI QX80 у официального дилера

Приобретая INFINITI QX80 2019 у официального дилера, вы получаете:

Kia Sorento первого поколения, дебют которого состоялся в 2002 году, до сих пор привлекает тех автолюбителей, кто подыскивает для себя сравнительно доступный автомобиль повышенной проходимости. Немудрено, что Sorento в хорошем состоянии на рынке подержанных автомобилей не задерживаются. Вот только рассчитывать на то, что эксплуатация подержанного внедорожника не будет обременена проблемами, не приходится. Как и любой другой бывший в употреблении автомобиль Kia Sorento первого поколения имеет свои слабые стороны. И о большей части из них лучше знать еще до покупки автомобиля.

При покупке Sorento у самых старых экземпляров очаги коррозии стоит искать с особой тщательностью. Не факт, что ржавчина будет найдена, но в любом случае стоит понимать, что сколы, задняя дверь и колесные арки в корейском автомобиле находятся в зоне риска. не слишком долговечным на Sorento оказался и пластиковый обвес кузова. Со временем краска с него начинает облазить.

Салон Kia Sorento после 3-4 лет эксплуатации начинает поскрипывать, но в остальном больших претензий к нему нет. Чего не скажешь об электрике. После 140-160 тысяч километров указатель уровня топлива может начать показывать неверные данные. Еще раньше, обычно в районе 100 тысяч километров, на Sorento может подвести стартер. Есть претензии у владельцев корейского автомобиля и к генератору, который редко выдерживает более 160 тысяч километров. Стоит быть готовым владельцам Kia Sorento и к «глюкам» блока управления стеклоподъемниками.

Бензиновые двигатели , что устанавливались на Sorento первого поколения, хоть и зарекомендовали себя неплохо, но слабые места все равно имеют. Атмосферный двигатель объемом 2,4 литра из-за неправильной работы термостата склонен к перегреву в холодное время года. В свое время корейцы даже пытались решить данную проблему, но в результате все осталось как есть. Кроме этого 2,4-литровый двигатель склонен к повышенному потреблению масла. После пробега в 100-120 тысяч километров многим владельцам приходится доливать по 300-500 граммов масла каждую тысячу километров.

С бензиновым двигателем объемом 3,5 литра проблемы другие. Из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе он может начать работать неустойчиво, а после 100-120 тысяч километров заслонка впускного коллектора и вовсе может оборваться. Благо, что корейская компания устроила отзывную компанию и оперативно устранила найденный дефект. а вот с разрушением фиксирующего болта шкива приводных ремней коленвала владельцам подержанных Sorento первого поколения придется бороться самостоятельно.

После рестайлинга на Kia Sorento стали устанавливать бензиновый двигатель объемом 3,3 литра. Особых претензий в его адрес владельцы корейского внедорожника пока не высказывали. Так что его основным недостатком на данный момент является лишь характерное тарахтение, возникающее сразу же после запуска непрогретого двигателя.

Турбодизельный двигатель 2,5 CRDi, который устанавливался на Sorento до рестайлинга, на фоне сравнительно надежных бензиновых силовых агрегатов выглядит сущим кошмаром. Хотя во многом уровень его надежности будет зависеть от качества топлива. Хотя и без этого проблем хватает. Одна из них — «прикипание» свечей, наблюдаемое после пробега в 100 тысяч километров. Так что будьте готовы, что во время выкручивания свечи она просто сломается. Способны доставить немало проблем и переливающие форсунки. Из-за них двигатель сперва просто отказывается запускаться с первого раза, а после и вовсе может неожиданно заглохнуть во время движения. Чаще всего случается это после 160-180 тысяч километров. Как итог — форсунки приходится менять.

Турбодизель, что стал устанавливаться на Kia Sorento после обновления, также не получится назвать идеальным. Но если с обрывом шатуна одного из поршней пришлось столкнуться лишь единичным владельцам корейского внедорожника, то заменить турбину, которая в среднем выдерживает 150-170 тысяч километров, придется абсолютно всем. А цепь в ГРМ дизельного силового агрегата придется поменять еще раньше. Уже к 110-120 тысячам километров она растягивается, так что лучше не рисковать и поменять ее на новую при достижении пробега в 90-100 тысяч километров.

«Механика» на Kia Sorento первого поколения хлопот не доставляет. Разве что после 100-120 тысяч километров в ней придется заменить сцепление. Достаточно надежным получился и «автомат». В редких случаях он может пугать непонятным алгоритмом своей работы, однако это легко исправить перепрошивкой электронного блока управления коробкой.

Подвеска Kia Sorento тоже скорее радует. Лишь после 80-100 тысяч километров в ней потребуется заменить стойки и втулки стабилизаторов. Еще через 40 тысяч километров наступает черед амортизаторов и сайлентблоков рычагов. В это же время вполне можно заменить и рулевые наконечники. Что касается ступичных подшипников, то у большинства владельцев корейского внедорожника они с легкостью выхаживают по 140-160 тысяч километров.

А вот рулевое управление однозначно можно назвать слабым местом Kia Sorento первого поколения. Даже официальные дилеры признали, что рулевая рейка на корейском внедорожнике очень быстро вырабатывает необходимый люфт и начинает стучать. Благо, что сразу же менять ее при этом не требуется. А вот с гидроусилителем руля, который после 150-190 тысяч километров может выйти из строя, так уже не получится.

Проблемных мест у подержанных Kia Sorento первого поколения хватает. Однако стоит понимать, что большинство конкурентов корейского автомобиля в этом плане ничуть не лучше. Так что, если не пренебречь тщательной диагностикой перед покупкой и своевременным обслуживанием, на Kia Sorento вполне можно ездить без особых проблем. Вот только от автомобилей с дизельным двигателем лучше отказаться. Те деньги, что удастся сэкономить на топливе, наверняка будут потрачены во время ремонта.

Сегодня в обзоре Кiа Sorento 2003 года с 2,5 дизель на полном приводе. Кстати, дизель бывает только в полноприводном варианте. Эта модель выпускалась с 2002 по 2006 год. С 2006 по 2009 проищзошел рестайлинг автомобиля, которые потянули за собой изменение бампера и салона, но в целом эта модель выпускалась с 2002 по 2009 год.

Есть ещё два бензиновых мотора:

  1. 2,4 л, который бывает задний привод и полный
  2. 3,5 л V6

По лошадиным силам получается следующий расклад: 2,5 дизель — 140 л/с; 2,4 л бензин — 139 л/с, в 3,5 л бензин — 190 л/с.

Комплектации

Дизельная модель выпускается с 2002 года. Это рамный внедорожник с хорошим кузовом и независимой подвеской. По дизайну одна из самых удачных моделей Киа Соренто 1 поколения за всё время. Она очень хорошо разошлась по всему миру. Первоначально его выпускали только корейской сборки, которая всегда могла похвастаться надежным кузовом и хорошим качеством сборки. Позже начали выпускать автомобиль европейской сборки, в том числе французской.

У Kia Sorento 2006 хорошая проходимость.

ТОДовская раздатка здесь автоматическая, 100 на 0 задний привод. При малейшей пробуксовке включается передний и при пробуксовке доходит на полном приводе 50 на 50. А так вы едете на заднем, поэтому расход топлива довольно-таки лояльный. То что пишут официально 6,5 литра дизель — это нереально. В итоге тест драйвов показывает около 8 литров по трассе, по городу — 12 л.

Есть ещё раздатка part-time с принудительным включением. Вы можете ездить на заднем приводе, но если захотите, то включите полный. Но помните, что на полном приводе на асфальте ездить ни в коем случае нельзя. Это только зимний вариант, когда снег, скользкая дорога, в большую часть времени придется ездить исключительно на заднем. В принципе тот, кто использует машину более универсально и ездит по бездорожью не каждый день, то более популярна ТОДовская раздатка.

Выпускалось две комплектации: EX и LX. LX — это простая комплектация, в которой есть все необходимое, но все почему-то хотели EX.

В данный момент в обзоре участвует Kia Sorento с EX-комплектацией, где установлен автомат, двухцветная кожа, климат-контроль. Считается что это флагман KIA Motors. Учитывая качество машины, её возможности и цену — это очень даже привлекательная модель.Да, не так престижна, как Lexus и Mercedes, но за престиж переплачивать очень приличную сумму денег многие не хотели, поэтому и машина стала такой популярной. На дорогах сейчас очень много ещё таких автомобилей. Они надежные, они ездят, ездят и будут ездить, если за ней ухаживать.

Салон и место водителя

Багажник у Соренто 2006 не очень большой, всего лишь 420 литров. Но, при желании, можно разложить заднее сиденье, и получится почти 2000 литров, которые можно спокойно использовать как спальное место.

Что есть в машине из самого необходимого:

  • противотуманки
  • обогрев сидений
  • обогрев зеркал
  • обогрев щеток
  • климат контроль
  • круиз-контроль
  • корректор фар

Музыку, естественно, поменяли к этому времени. Всё-таки это Киа Соренто 1 поколения, и машине тринадцать лет, поэтому она уже просто устарела.

Бардачок небольшой, двухъярусный, удобно расположенный. Под креслом пассажира тоже есть небольшая шухлядка, в которую можно что-то спрятать. Подстаканники расположены довольно удобно. Подлокотник глубокий и тоже двухъярусный.

Отделка и задний ряд сидений

Можно отметить, что отделка салона и дверей неплохая — кожаная с пластиковыми вставками под дерево. Приятная кожа отделки, что удивительно для корейца 2003 года. На дверце полный электропакет: все блокировки, зеркала регулируются. В этой комплектации Кия Соренто стоит шесть динамиков, акустика хорошая. На крыше есть электролюк, и да, кстати, сзади отличная подсветка, хороший объемный фонарь.

На заднем сидении для двоих взрослых и одного ребенка вполне хватит места. Если вы достаточно габаритный человек, то, к сожалению, будете упираться коленками в кресло передних пассажиров. Есть откидывающийся подлокотник, подстаканники небольшие, пепельница, прикуриватель. Хороший, практически ровный пол.

Тест драйв

Тест драйв Kia Sorento показал, что двигатель немножко слышно, но это все-таки дизель. Работает он, кстати, приятно. Подвеска в меру мягкая, ничего плохого сказать нельзя. Пр неровной дороге машина идет неплохо, довольно мягко. Посадка высокая. Клиренс чуть больше 20 см, так что проехать можно везде, как в городе по бордюрам, так и за городом по любым неровностям.

Поедем по ровной дороге, посмотрим что она нам покажет. Если экономно ехать, то при баке 80 литров и на дизеле можно довольно далеко. Но стоит повториться, реальный расход составляет примерно 8 литров, а не шесть с половиной, как пишут. Автомобиль идет очень резво. Тормоза дисковые, как спереди, так и сзади. Хотя сзади диско барабанные, и там еще стоит ручник барабанный. А так дисковые вентилируемые тормоза, для 2-х тонной машины иначе никак.

Руль отличный, крутится очень легко. Малолитражки легко обгоняются, причем при едва нажимаемой педали газа. Разгон с 0 до 100 где-то 12-15 с, а официально пишут 13 секунд. Ну, подвеска немного кренистая на поворотах, зато по бездорожью мягко ехать. Подробнее видео тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.

Выводы и общие впечатления

Киа Соренто довольно резвая, хорошо сохранилась для своего возраста. Интересная подвеска, довольно универсальная. По бездорожью мягкая, по трассе до 120 разгоняется незаметно. Мощный мотор, довольно-таки экономичный. Очень явных минусов нет, особенно с учетом цены и качества автомобиля. Если вы купите у хорошего хозяина, то это будет супер автомобиль, на котором вы будете ездить ещё долго.

Видео

Видео тест драйв и обзор модели вы можете посмотреть ниже

Kia Sorento первого поколения, созданный на платформе модели , начали выпускать в 2002 году в Южной Корее. Это был рамный внедорожник с двумя вариантами полноприводной трансмиссии: с «раздаткой», жестко подключающей передний мост, или с системой Torque On Demand с автоматическим подключением передних колес при помощи электронноуправляемой муфты. В обоих случаях внедорожный «арсенал» был дополнен еще и понижающей передачей. А на американском рынке существовал и чисто заднеприводный вариант.

В России Kia Sorento продавался с 2,5-литровым турбодизелем (140 л. с.) и с бензиновыми моторами 2.4 и V6 3.5 мощностью 139 и 194 л. с. соответственно. В других странах покупателям также предлагались версии с двигателями V6 объемом 3,3 и 3,8 литра. Коробки передач - механическая или автоматическая. В салоне могло быть пять или семь мест.

В 2007 году эти внедорожники стали выпускать в Ижевске. А завершилось серийное производство этой модели в 2009 году: в Южной Корее в связи со сменой поколений, а в России - из-за того, что «Иж-Авто» оказался на грани банкротства и приостановил работу более чем на год. После возобновления нормальной работы предприятия еще одна партия «Соренто» была собрана в Ижевске в 2011 году.

Всего было сделано около 900 тысяч экземпляров модели «Киа Соренто» первого поколения.