Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в россии. Какой самый экономичный джип Отзывы владельцев о расходе газа Jeep Grand Cherokee ZJ

Оценивать внедорожник по экономии расходов на топливо как-то нелогично. Если значит, он по определению должен быть оснащен мощным двигателем со значительным расходом топлива. Это во-первых. А во-вторых, дизельные двигатели экономичнее бензиновых при равной мощности, и ставить их в один ряд бессмысленно. Но тем не менее по экономии расхода топлива составляются экспертами различного уровня и в разных странах.

Оценка немецких экспертов

Специалисты аналитического центра AutoUncle, взяв за базу более чем полтора миллиона автомобилей, продающихся на территории Германии, составили список наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. О гибридах речь не шла.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы так и не определили, потому что первые десять мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. Причем и первое, и последнее места достались Renault Captur. Первое с расходом 3,6 л - дизельному, десятое с расходом пять литров - бензиновому варианту.

Причем двигатели одинаковой мощности, всего 90 л. с., отличаются только объемом - 0,9 и полтора литра на бензине и на дизельном топливе соответственно.

Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным будет настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приблизится к отметке 5 л на 100 км.

Гибридный внедорожник

В 2015 году в России появился гибридный вариант Outlander PHEW. Мощность его бензинового двигателя - целых 160 «лошадей». Производитель заявляет, что это самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин экономится в количестве не менее 1,6 л на каждую сотню километров за счет зарядки автомобиля от электрической сети). Ну или один из самых экономичных.

Если при одинаковой массе двухлитровый бензиновый двигатель внедорожника мощностью 146 л. с. потребляет в смешанном режиме больше 7,5 л на 100 км пути, то мотор его гибридного собрата с таким же литражом и мощностью 118 л. с. - уже меньше пяти с половиной литров.

Рейтинг внедорожников на дизельном топливе

Поскольку дизельные двигатели потребляют топлива меньше, чем бензиновые, то внедорожники с такими моторами рейтинг и возглавляют.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (дизель) - Renault Duster. Девяностосильный полуторалитровый (а в новой рестайлинговой модели - 109 л. с.) дизельный двигатель показывает расход топлива около пяти литров на гладкой дороге. В городских условиях, конечно, больше, но тоже лучше многих.

Вторым идет в рейтинге Nissan X-Trail NEW. Многие любители назовут его лучшим. грамм на 100, но двигатель почти такого же объема развивает мощность 130 л. с. и крутящий момент больше 300 Нм при тех же оборотах, что и Duster. Это уже полноценный, достаточно мощный внедорожник.

Дальше в списке идут Ford Kuga с мощностью двухлитрового двигателя 150 л. с. и шестиступенчатой МКП с 5,5 литра, Ssang Young Actyon мощностью 149 л. с. и 5,7 литра и Skoda Yeti, которую внедорожником назвать трудно, но с полным приводом и турбодизелем она выглядит достойно и показывает расход топлива 6,3 литра на 100 км.

Бюджетный французский внедорожник

Вообще-то Duster - бюджетный небольшой кроссовер массой меньше 1,4 т с бедной базовой комплектацией, но с очень хорошими внедорожными качествами. Полностью независимая на 1750 оборотах в минуту крутящий момент 250 Нм, высокий, более чем двухсотмиллиметровый клиренс и короткие свесы позволяют французскому автомобилю уверенно проходить бездорожье.

Назвать самый экономичный внедорожник по расходу топлива самым лучшим будет явным преувеличением. Ведь максимальная скорость, до которой может разогнаться стосильный внедорожник с шестиступенчатой механикой, - это 167 км/час. До 100 км/час время разгона составляет больше 13 секунд. Трогаясь с места, первый километр он проходит за 35 секунд.

Рейтинг внедорожников на бензине

Самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива - это Citroen C4 Aircross со средним показателем меньше 6 л с силовой установкой 1.6 MT 2WD на 117 л. с., затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть больше 6 л при таких же параметрах, от которого отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai.

Mazda CX-5 бензина-то потребляет больше, но двигатель двухлитровый, мощность его -уже 150 л. с., крутящий момент в 210 Нм достигается при 4 тыс. об/мин. Габариты "Мазды" примерно такие же, как у лидера рейтинга, но вот клиренс уже вполне внедорожный - 215 мм. И водителю решать, стоит ли экономия 300 г горючего на 100 км дороги такой ощутимой потери мощности и других преимуществ машины.

Opel Mokka, потребляющий немногим больше шести литров бензина на 100 км пути, выпускается в полноприводном варианте, в отличие от первой тройки. Двигатель, объем которого - 1,4 литра, развивает мощность 140 л. с. при моменте в 6 тысяч оборотов в минуту. Максимум крутящего момента - 200 Нм. При немногим меньших размерах у него - почти 20 см.

Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем на 140 л. с. и минимальным расходом бензина для линейки "Кашкаев" в 6,4 литра поставляется в переднеприводном варианте.

Внедорожник "Ситроен"

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин) C4 Aircross потребляет горючего меньше других моделей, но и замечательными характеристиками похвастаться не может. Его снаряженная масса - меньше 1,3 т, длина - 4,3, ширина - 1,8, высота - 1,6 м, клиренс - 0,17 м. Разгоняется "Ситроен" до 183 км/час, 100 км/час достигает за 11,3 секунды. Это с неплохими внедорожными характеристиками и не очень приемистым двигателем. Максимума крутящего момента - всего 154 Нм - можно достичь при 4 тысячах об/мин.

В полноприводной версии, больше похожей на внедорожник, устанавливается двухлитровый двигатель на 150 л. с. Крутящий момент около 200 Нм достигается при чуть больших оборотах. Citroen разгоняется до скорости под 190 км/час, достичь 100 км/час ему удается за почти 11 секунд. Но и расход бензина в смешанном цикле - уже 8 л.

То есть для внедорожников с бензиновыми двигателями расход топлива более ощутимо зависит от мощности двигателя, чем для их дизельных собратьев, а значит, и внедорожные качества тоже.

Настоящие внедорожники

Анализ самых экономичных, если говорить о потребляемом топливе, особенно бензине, показывает некоторую натянутость результатов. Как ни крути, а самые экономичные - это, строго говоря, и не внедорожники, а автомобили неплохой проходимости. Если пойти от обратного, то из линейки лучших пяти настоящих, высокой проходимости, можно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, то есть тот, цена на который не достигает заоблачных высот.

В пятерку недорогих сильных джипов попадают корейский Ssang Yong Kyron, китайский Great Wall Hover H3, японский Suzuki Jimny и два отечественных джипа, которые не встречаются практически в частном пользовании, может быть, зря - УАЗ Patriot и Hunter.

На отечественные внедорожники официальных данных по расходу топлива производитель не предоставляет, но, по отзывам, он очень высок.

Если отдельно брать самую слабую по мощности дизельного и бензинового двигателя модификацию с наименьшим расходом топлива, то получается, что лучшим является маленький "японец" Suzuki Jimny с бензиновым двигателем и МКПП. Он расходует топлива 7,3 л на 100 км. Отстает от него даже дизельный Ssang Yong Kyron с расходом горючего немногим меньше восьми литров.

Технические характеристики внедорожников

Маленький, угловатый, четырехместный, с тремя дверями, но самый экономичный внедорожник по расходу топлива «Сузуки» с длиной немногим больше 3,5 м, шириной 1,6 м и весом около тонны может похвастаться дорожным просветом 19 см. В комплектации с двигателем на бензине, объем которого - 1,3 л и мощность - 85 л. с. на шести тысячах оборотов в минуту, и крутящим моментом 110 нм "японец" расходует на трассе 6,2 литра, а в городе - больше 9 литров горючего на 100 км.

Больший по всем параметрам, и геометрическим, и техническим, кроме клиренса, более комфортный и укомплектованный корейский Kyron с двухлитровым дизельным двигателем на 140 л. с. (4000 об/мин) и пятиступенчатой МКП потребляет в среднем 7,8 литра дизтоплива. Но максимальный момент - уже 310 об/мин, максимальная скорость - 167 км/час.

На вопрос, какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива, ответить просто, если не брать в расчет никакие другие параметры и характеристики автомобиля. Когда нужно этот, бесспорно, важный критерий сопоставлять с желаемыми данными машины, отвечать на него становится значительно сложнее. Поэтому каждый водитель, желающий приобрести внедорожник, должен для себя составить целый перечень достоинств и недостатков авто, с которыми он готов смириться.

Мощные внедорожники выделяются из общего фона, как в крупных городах, так и в самых отдалённых уголках, куда не добралась еще автомобильная цивилизация.

Зачастую они представляют собой шикарные кроссоверы, внешний вид которых ничуть не уступает седанам и универсалам самых престижных моделей и марок. Внутри пассажиров этих машин окружает невероятно шикарные салоны сделанный с применением самых дорогих и качественных видов кожи, дерева и пластика, включая карбон, в некоторых топовых версиях. А их техническая составляющая зачастую превосходит своими новаторскими решениями почти любой легковой автомобиль. Суть данных машин - удивлять и поражать соседей по потоку, показывая состоятельность их владельцев.

Но немногие из тех, кто покупает данные виды транспортных средств, желают, чтобы их деньги вылетали в трубу. Как ни как, а бензин и даже дизель стоит денег, и в некоторых странах немалых.

Мы собрали прошедшие тестирование автомобили в одной статье, чтоб показать вам какие из моделей обладают наименее умеренными аппетитами.

Данные по тестированным автомобилям были взяты с одного крупного немецкого сайта, на котором в ходе апробации новых машин проводятся также и тесты на расход топлива.

155 километровый испытательный участок включает в себя маршрут, проходящий как по автобанам, загородным шоссе и городским дорогам. На каких-то из участков из автомобилей выжимали максимальные скорости. На других немецкие журналисты двигались в пределах разрешенной максимальной скорости по шоссе, дополнительные части трассы, проходящие по городу, давали возможность понять каков будет расход топлива при движении в плотном потоке машин.

Такой режим движения, включающий в себя городской, смешанный и загородный циклы оптимально показывает реальное положение дел для автомобилей в обычных условиях.

Так уж получается, что тестирование новых машин на полигонах того или иного производителя проходит в идеальных условиях и их цифры в большинстве случаев вряд ли можно считать эталонными.

Список состоит из внедорожников, выпущенных в период с 2010 по 2014 года. В него попали кроссоверы с самым высоким потреблением топлива из всех сегментов, от компактных, до среднего класса и автомобилей премиум класса.

Безоговорочным победителем среди всех автомобилей за четыре года стал американский кроссовер модель Jeep Grand Cherokee SRT8, с расходом топлива 15.6 литра на 100 км. Очень мощный показатель.

Для сравнения, это на 3.7 литра больше современной Audi S8 и на 3.9 литра BMW 750Li. Ни тот ни другой представительский седан, для которых экономичность явно ставится на второй план по мимо меньшего расхода имеют и другие плюсы, они более экологичны, как говорят немецкие специалисты.

А если сравнить с внедорожниками, которые были номинированы на другую премию «Самый экономичный кроссовер», возглавивший список Jeep в некоторых случаях уступает им в экономичности до 100%, то есть расходует в два раза больше топлива.

BMW X3 35i Sport


BMW X3 35i Sport автомат (F25) . Рабочий объем двигателя: 2979 л. Мощность: 306 л. с.. Масса: 1916 кг. Разгона (0-100 км/ч): 5,8 с. максимальная скорость: 245 км/ч.

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 52.570 евро. Дата теста: 22 ноября 2011 года. Расход топлива: 10,3 литра.

Audi Q5 2.0 TFSI hybrid Quattro


Audi Q5 2.0 TFSI hybrid Quattro Типтроник . объем двигателя: 1984 л. Мощность: 211 л.с.. Масса: 1978 кг. Разгона (0-100 км/ч): 7,0 с. максимальная скорость: 225 км/ч.


Mercedes ML 350 BlueTEC 4Matic 7G-TRONIC DPF . объем двигателя: 2987 л. Мощность: 211 л.с.. Масса: 2272 кг. Ускорение (0-100км): 8,6 с. максимальная скорость: 210 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 58.132 евро. Дата теста: 3 мая 2010 года. Расход топлива: 10,4 литра.


Porsche Cayenne S Hybrid Tiptronic . объем двигателя: 2995 л. Мощность: 333 л.с.. Масса: 2284 кг. Ускорение (0-100км): 6,3 с. максимальная скорость: 242 км/ч.

Топливо: Super plus. Начальная стоимость: от 78.636 евро. Дата теста: 5 августа 2010 года. Расход топлива: 10,5 литров.


Land Rover Discovery TD V6 HSE . объем двигателя: 2993 л. Мощность: 211 ЛС. Масса: 2598 кг. Ускорение (0-100км): 10,4 с. максимальная скорость: 180 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 57.400 евро. Дата теста: 15 апреля 2011 года. Расход топлива: 10,5 литров.

VW Touareg 3.0 Hybrid


VW Touareg 3.0 Hybrid . объем двигателя: 2995 л. Мощность: 333 л. с.. Масса: 2326 кг. Ускорение (0-100км): 6,4 с. максимальная скорость: 240 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 75.560 евро. Дата теста: 6 августа 2010 года. Расход топлива: 10,6 литров.

Mercedes ML 300 CDI 4Matic 7G-TRONIC DPF BlueEFFICIENCY . объем двигателя: 2987 л. Мощность: 190 ЛС. Масса: 2298 кг. Ускорение (0-100км): 10,8 с. максимальная скорость: 205 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 53.074 евро. Дата теста: 9 февраля 2010 года. Расход топлива: 10,6 литров.

Range Rover TDV8 HSE


Range Rover TDV8 HSE . объем двигателя: 4367 л. Мощность: 313 л. с.. Масса: 2790 кг. Ускорение (0-100км): 8,1 с. максимальная скорость: 210 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 88.500 евро. Дата теста: 10 января 2011 года. Расход топлива: 10,7 литров.

Land Rover Discovery TD V6 SE


Land Rover Discovery TD V6 SE автоматический . объем двигателя: 2720 л. Мощность: 190 ЛС. Масса: 2568 кг. Ускорение (0-100км): 11,9 с. максимальная скорость: 180 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 50.360 евро. Дата теста: 10 февраля 2010 года. Расход топлива: 10,8 литров.


Audi Q7 4.2 TDI DPF quattro Tiptronic . объем двигателя: 4134 л. Мощность: 340 л. с.. Масса: 2598 кг. Ускорение (0-100км): 6,9 с. максимальная скорость: 242 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 73.400 евро. Дата теста: 21 января 2011 года. Расход топлива: 10,8 литров.

Range Rover Sport TDV6 HSE


Range Rover Sport TDV6 HSE . объем двигателя: 2993 л. Мощность: 245 л. с.. Масса: 2636 кг. Ускорение (0-100км): 9,1 с. максимальная скорость: 193 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 66.500 евро. Дата теста: 3 мая 2010 года. Расход топлива: 10,9 литров.


Subaru Forester 2.0 XT Lineartronic Platinum . объем двигателя: 1998 л. Мощность: 240 лошадиных сил. Масса: 1647 кг. Ускорение (0-100км): 7,5 с. максимальная скорость: 221 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 43.000 евро. Дата теста: 15 апреля 2013. Расход топлива: 11 литров.


Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Automatik Instyle . объем двигателя: 3200 л. Мощность: 200 ЛС. Масса: 2452 кг. Ускорение (0-100км): 12,4 с. максимальная скорость: 180 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 46.390 евро. Расход топлива: 11 литров.


Mercedes GLK 350 4Matic 7G-TRONIC . объем двигателя: 3498 л. Мощность: 272 л. с.. Снаряженная масса: 1860 кг. Ускорение (0-100км): 6,8 с. максимальная скорость: 230 км/ч.

Volvo XC60 T6 AWD Summum


Volvo XC60 T6 AWD Summum . объем двигателя: 2953 л. Мощность: 304 л. с.. Масса: 1923 кг. Ускорение (0-100км): 6,5 с. максимальная скорость: 210 км/ч.


Land Rover Freelander Si4 HSE . Рабочий объем: 1999 л. Мощность: 240 лошадиных сил. Масса: 1872 кг. Ускорение (0-100км): 8,1 с. максимальная скорость: 200 км/ч.


Land Rover Defender 110 DPF Station Wagon E . объем двигателя: 2198 л. Мощность: 122 ЛС. Масса: 2214 кг. Ускорение (0-100км): 19,6 с. максимальная скорость: 145 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: с 32.790 евро. Дата теста: 12 мая 2014 года. Расход топлива: 12,5 литров.


Mercedes ML 350 4Matic 7G-TRONIC . объем двигателя: 3498 л. Мощность: 272 л. с.. Масса: 2164 кг. Ускорение (0-100км): с 7,7. максимальная скорость: 225 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 54.859 евро. Дата теста: 17 мая 2010 года. Расход топлива: 12,6 литров.

BMW X6 Active Hybrid


BMW X6 Active Hybrid . объем двигателя: 4395 л. Мощность: 407 л. с.. Масса: 2564 кг. Ускорение (0-100км): 5,9 с. максимальная скорость: 236 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 102.900 евро. Дата теста: 6 августа 2010 года. Расход топлива: 13,2 литров.

BMW X5 xDrive50i


BMW X5 xDrive50i . объем двигателя: 4395 л. Мощность: 407 л. с.. Масса: 2314 кг. Ускорение (0-100км): 5,7 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 76.400 евро. Дата теста: 23 июля 2012 года. Расход топлива: 13,4 литров.


Range Rover Sport Supercharged Autobiography Dynamic . Рабочий объем двигателя: 4999 л. Мощность: 510 л. с.. Снаряженная масса: 2360 кг. Ускорение (0-100км): 5. п. максимальная скорость: 250 км/ч.


Porsche Cayenne Turbo Tiptronic S . Рабочий объем двигателя: 4806 л. Мощность: 500 PS. Снаряженная масса: 2260 кг. Ускорение (0-100км): 4,7 с. максимальная скорость: 278 км/ч.


Mercedes ML 63 AMG 4Matic AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC . объем двигателя: 5461 л. Мощность: 525 л. с.. Масса: 2324 кг. Ускорение (0-100км): 4,9 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

BMW X5 М


BMW X5 М . Рабочий объем двигателя: 4395 л. Мощность: 555 л. с.. Масса: 2368 кг. Ускорение (0-100км): 4,7 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

Jeep Grand Cherokee SRT8


Jeep Grand Cherokee SRT8 . объем двигателя: 6417 л. Мощность: 468 лошадиных сил. Масса: 2440 кг. Ускорение (0-100км): 4,9 с. максимальная скорость: 257 км/ч.

Часть вторая. Компактные кроссоверы с наименее экономичным расходом топлива

Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 L&K


Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 L&K . объем двигателя: 1798 л. Мощность: 160 л.с.. Снаряженная масса: 1570 кг. Ускорение (0-100км): 8,4 с. максимальная скорость: 200 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 31.050 евро. Дата теста: 20 марта 2013 года. Расход топлива: 8,8 литров.

Audi Q3 2.0 TFSI S tronic


Audi Q3 2.0 TFSI S tronic . объем двигателя: 1984 л. Мощность: 211 л.с.. Масса: 1646 кг. Ускорение (0-100км): 7,4 с. максимальная скорость: 230 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 36.800 евро. Дата теста: 19 марта 2012 года. Расход топлива: 9,0 литров.


Mercedes GLA 45 AMG 4Matic 7G-DCT . объем двигателя: 1991 л. Мощность: 360 л.с.. Масса: 1612 кг. Ускорение (0-100км): 5,2 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 55.871 евро. Дата теста: 30 апреля 2014 года. Расход топлива: 9,6 литров.


Mini John Cooper Works Countryman All4 . объем двигателя: 1598 л. Мощность: 218 л.с.. Масса: 1434 кг. Ускорение (0-100км): 6,9 с. максимальная скорость: 225 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: 34.800 евро. Дата теста: 11 февраля 2013. Расход топлива: 9,6 литров.


Audi RS Q3 2.5 TFSI quattro S tronic . Рабочий объем двигателя: 2480 л. Мощность: 310 л.с.. Масса: 1709 кг. Ускорение (0-100км): 5,0 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 54.600 евро. Дата теста: 25 апреля 2014 года. Расход топлива: 10,1 литров.

Среднеразмерные внедорожники: от 4.42 до 4.78 метров в длину

Audi Q5 2.0 TFSI hybrid quattro


Audi Q5 2.0 TFSI hybrid quattro Типтроник . объем двигателя: 1984 л. Мощность: 211 л.с.. Масса: 1978 кг. Ускорение (0-100км): 7,0 с. максимальная скорость: 225 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 53.700 евро. Дата теста: 24 октября 2011 года. Расход топлива: 10,3 литра.

Subaru Forester 2.0 XT Lineartronic Platinum


Subaru Forester 2.0 XT Lineartronic Platinum . объем двигателя: 1998 л. Мощность: 240 л.с.. Масса: 1647 кг. Ускорение (0-100км): 7,5 с. максимальная скорость: 221 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 43.000 евро. Дата теста: 15 апреля 2013. Расход топлива: 11,0 литров.

Mercedes GLK 350 4Matic 7G-TRONIC


Mercedes GLK 350 4Matic 7G-TRONIC . объем двигателя: 3498 л. Мощность: 272 л.с.. Снаряженная масса: 1860 кг. Ускорение (0-100км): 6,8 с. максимальная скорость: 230 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 47.600 евро. Дата теста: 17 мая 2010 года. Расход топлива: 11,6 литров.

Volvo XC60 T6 AWD Summum


Volvo XC60 T6 AWD Summum . объем двигателя: 2953 л. Мощность: 304 л.с.. Масса: 1923 кг. Ускорение (0-100км): 6,5 с. максимальная скорость: 210 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 53.030 евро. Дата теста: 21 октября 2013 года. Расход топлива: 11,7 литров.

Land Rover Freelander Si4 HSE


Land Rover Freelander Si4 HSE . Рабочий объем: 1999 л. Мощность: 240 л.с.. Масса: 1872 кг. Ускорение (0-100км): 8,1 с. максимальная скорость: 200 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 44.600 евро. Дата теста: 12 апреля 2013. Расход топлива: 11,9 литров.

Премиальные внедорожники в списке, ль 4.78 до 5.2 метров в длину.

Range Rover Sport Supercharged Autobiography Dynamic


Range Rover Sport Supercharged Autobiography Dynamic . Рабочий объем двигателя: 4999 л. Мощность: 510 л.с.. Снаряженная масса: 2360 кг. Ускорение (0-100км): 5,0 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 99.200 евро. Дата теста: 3 марта 2014 года. Расход топлива: 14,1 литров.

Porsche Cayenne Turbo Tiptronic S

Porsche Cayenne Turbo Tiptronic S . Рабочий объем двигателя: 4806 л. Мощность: 500 л.с.. Снаряженная масса: 2260 кг. Ускорение (0-100км): 4,7 с. максимальная скорость: 278 км/ч.

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 115.526 евро. Дата теста: 11 июня 2010 года. Расход топлива: 14,2 литра.

Mercedes ML 63 AMG 4Matic AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC


Mercedes ML 63 AMG 4Matic AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC . объем двигателя: 5461 л. Мощность: 525 л.с.. Масса: 2324 кг. Ускорение (0-100км): 4,9 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 108.885 евро. Дата теста: 4 мая 2012 года. Расход топлива: 14,5 литров.

BMW X5 М


BMW X5 М . Рабочий объем двигателя: 4395 л. Мощность: 555 л.с.. Масса: 2368 кг. Ускорение (0-100км): 4,7 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 105.900 евро. Дата теста: 11 июня 2010 года. Расход топлива: 15,5 литров.

Jeep Grand Cherokee SRT8


Jeep Grand Cherokee SRT8 . объем двигателя: 6417 л. Мощность: 468 л.с.. Масса: 2440 кг. Ускорение (0-100км): 4,9 с. максимальная скорость: 257 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 76.900 евро. Дата теста: 28 февраля 2014 года. Расход топлива: 15,6 литров.

Содержимое

Jeep Grand Cherokee – среднеразмерный внедорожник американской компании Chrysler. Производство автомобилей стартовало в 1992 году и продолжается в настоящее время. За все года существования марки было выпущено четыре поколения внедорожников, в каждое из которых вносились изменения, затронувшие как основные узлы, так и дизайн кузова.

Джип Гранд Чероки ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ – первое поколение среднеразмерных внедорожников, производство которых осуществлялось в период с 1993 по 1998 год.

Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0

Полноприводный внедорожник Jeep Grand Cherokee ZJ с 1992 по 1999 года в базовой комплектации оснащался бензиновым рядным атмосферным мотором объемом 4.0 л, мощностью 178 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм. Двигатель агрегатировался только с 4-ступенчатым автоматом, как для европейского, так и для американского рынка.

Реальные отзывы о расходе топлива Джип Гранд Чероки ZJ 4.0

  • Кирилл. Уфа. Почти десять лет откатался на своем Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 г.в. Что могу сказать, машина просто создана для бездорожья. С легкостью преодолевает самые сложные препятствия, выезжает из размытых ям и поднимается по самым крутым склонам. Управление авто приносит только положительные эмоции. Честно говоря, сегодня уже немного жалею о том, что продал этот внедорожник. Расход топлива у меня получался как по паспорту: 23 литра – город, от 11 литров на трассе.
  • Никита. Москва. У меня Чероки 1995 года. Несмотря на солидный возраст авто работает «как часы». Главное своевременно осуществлять ремонт и обслуживание. Сегодня в основном использую внедорожник для поездок на рыбалку и охоту. Как по мне лучшей машины для бездорожья еще не придумали. Расход бензина в смешанном цикле составляет 15 литров.
  • Денис. Уфа. Jeep Grand Cherokee ZJ с мотором на 4 литра купил у соседа по смешной цене. Катаюсь на этом «монстре» и сегодня и очень доволен тем как работает эта машина. Устойчивая, несмотря на габариты очень маневренная, динамика на высшем уровне, а степень проходимости приятно удивляет, по сей день. Что касается ремонта и обслуживания то это удовольствие обходится конечно не дешево но думаю что оно того стоит. Что касается расхода то он не малый – 23 литра в городе и от 15 на шоссе.
  • Константин. Пермь. Свой Гранд Чероки 1995 г.в. купил у коллеги по работе. Машина продавалась срочно, поэтому досталась мне по очень выгодной цене. Сегодня использую этот внедорожник только для поездок на дачу и на зимнюю охоту. Машиной очень доволен и считаю, что в настоящее время внедорожник с такими же характеристиками найти очень трудно. Ремонт своего «монстра» осуществляю самостоятельно, так что выходит относительно недорого. Расход топлива в городском цикле составляет 23-24 литра.
  • Александр. Питер. Jeep Grand Cherokee 1996 г.в. с бензиновым мотором на 4 литра покупал исключительно для экстремальной езды в условиях бездорожья. Машина отслужила верой и правдой десять лет, после чего решил ее продать. Автомобиль просто отличный, выносливый, устойчивый, с высокой степенью проходимости и безопасности. Что касается расхода то, он, конечно, не самый малый, но думаю это и не удивительно для машины такого класса. У меня в основном получалось 23-24 литра в городе и от 15 на трассе.

Джип Гранд Чероки ZJ 5.2

С 1992 по 1999 года на внедорожники Jeep Grand Cherokee ZJ устанавливался бензиновый атмосферный двигатель объемом 5.2 л. Этот 221-сильный мотор, развивающий крутящий момент в 400 Нм, агрегатировался с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Расход топлива Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2. Отзывы

  • Дмитрий. Москва. Jeep Grand Cherokee ZJ 1999 г.в. досталась мне от отца. Огромный внедорожник стал моим первым автомобилем, чем я по сей день, очень доволен. Машина выносливая, легкоуправляемая и устойчивая. Что касается степени проходимости, то она на высшем уровне. Машина легко выбирается из любых болот и никогда не подводит. Ремонт осуществляю своими силами, поэтому обходится недорого. Расход топлива составляет 21-22 литра в городе и от 12,5 на трассе.
  • Александр. Ставрополь. Внедорожник купил у коллеги по работе. Машина 1995 г.в. досталась мне в отличном состоянии. Сегодня использую авто в основном для поездок с семьей на дачу и на загородные пикники. Несколько раз приходилось ездить по размытому бездорожью и впечатления от этого остались только положительные. Машина легко проходит там, где может загрузнуть и трактор. Что касается исправной работы основных узлов то если следить за состоянием авто то проблем даже в самой длительной поездке не возникнет. Расход конечно не малый но думаю оно того стоит. У меня получается где-то 21 литр в городе и 13 на шоссе.
  • Олег. Питер. Гранд Чероки с бензиновым мотором на 5.2 литра – это настоящий «монстр», которому не страшны любые дороги или их полное отсутствие. Испытывал свой внедорожник в различных условиях и остался полностью доволен тем как он справился с поставленными задачами. Машина на раз-два выбирается из любых ям и болот и никогда не подводит даже при самых длительных поездках. Расход у авто конечно не малый но думаю удовольствие от управления ним стоит сопутствующих затрат. У меня получается 21-22 литра в городе и от 13 на трассе.
  • Виталий. Астрахань. Как по мне Гранд Чероки 5.2 – это автомобиль, созданный специально для передвижения по самой непроходимой местности. Езжу на своем внедорожнике на рыбалку и охоту в любую погоду и никогда не переживаю о том что могу «загрузнуть» в какой-нибудь глуши. Несмотря на солидный возраст, автомобиль меня не подводит, и думаю, при должном уходе сможет прослужить еще как минимум десять лет. Расход топлива – 16 литров в смешанном цикле.
  • Тимур. Ижевск. Свой Jeep Grand Cherokee купил еще десять лет назад и по сегодняшний день ни разу об этом не пожалел. Машина просто супер! Устойчивая, маневренная, резвая и легкоуправляемая. Салон просторный и капитально обесшумленный, есть все необходимое для комфорта и безопасности пассажиров и водителя. Конечно, за все время пришлось сменить почти половину «родных» запчастей и полностью перебрать ходовую, но думаю, в этом нет ничего удивительного. Расход топлива у меня получается такой: город – 21 литр, шоссе – 13 литров.

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9

С 1997 по 1999 года на внедорожники Гранд Чероки устанавливался мощный бензиновый атмосферник объемом 5898 см3. Этот двигатель V8 мощностью 241 л.с. достигал крутящего момента в 454 Нм и агрегатировался с полноприводной трансмиссией – 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

Отзывы о реальном расходе топлива Джип Гранд Чероки ZJ 5.9

  • Петр. Москва. Гранд Чероки с мотором на 5.9 литра – мощнейший внедорожник, который при должном уходе никогда не подведет и с легкостью выберется из любого болота. Авто 1999 г.в. я купил с рук. Машина мне досталась в отличном состоянии и за смешную цену. Использую этого монстра и сегодня, но в основном для поездок на природу, а также на зимнюю рыбалку. В любую погоду на любом бездорожье Чероки чувствует себя уверенно, чем я крайне доволен. Что касается исправной работы основных узлов, то у меня лично серьезных поломок не было, а мелкие я устранял своими силами. Расход топлива у машинки не самый малый но думаю оно того стоит. В городе у меня выходит 26 литров, а на шоссе от 13 литров на сотню.
  • Станислав. Воронеж. Гран Чероки первого поколения с мотором на 5.9 литров – мощный внедорожник с характером. Испытывал авто в самых экстремальных условиях и остался полностью доволен ним. Машина легко преодолевает любые препятствия, выбирается из болота и даже при самых длительных поездках никогда не подводит. Несмотря на солидный возраст авто работает «как часы» и особых проблем с ремонтом не создает. Расход топлива: 23 литра – город, 13,5-14 литров – трасса.

Джип Гранд Чероки ZJ газ

В целях экономии многие владельцы автомобилей Джип Гранд Чероки устанавливали газовую установку, позволяющую снизить затраты на топливо. Учитывая прожорливость бензиновых моторов, которые комплектуются эти американские внедорожники, такая установка более чем целесообразна.

Отзывы владельцев о расходе газа Jeep Grand Cherokee ZJ

  • Анатолий. Чебоксары. Мне срочно нужна была мощная и выносливая машина для дальних поездок в условиях бездорожья, поэтому я сразу обратил внимание на Гранд Чероки 1999 г.в. машина с мотором на 5.9 литра досталась мне в идеальном состоянии. Для большей экономии топлива поставил газовую установку, так что сегодня катаюсь и не жалуюсь. Расход получается в среднем 20-21 литр в городе и в пределах 10 литров на трассе.
  • Федор. Архангельск. Jeep Grand Cherokee 1995 г.в. с мотором на 5.2 литра. Купил авто у знакомого по очень хорошей цене. Несмотря на пробег в 150 тыс.км машина досталась мне в отличном состоянии. Для большей экономии поставил газовую установку. Сегодня езжу на своем джипе на рыбалку и охоту, а также вожу семью на природу и к родственникам в соседний город. Расход газа меня полностью устраивает: 18-20 литров в городе и 9-11литров на трассе.
  • Александр. Рязань. Гранд Чероки 1998 г.в. с мотором на 4 литра купил у коллеги по работе. Несмотря на солидный возраст, автомобиль достался мне в отличном состоянии. Пару лет назад поставил на свой джип газовую установку и сразу заметил экономию топлива. Сегодня использую авто как для передвижения по городу так и для езды в условиях бездорожья. Расход газа получается такой: 18-20 литров в городе и от 9 литров на трассе.
  • Андрей. Подмосковье. Jeep Grand Cherokee 1997 г.в. с двигателем на 5.9 литра досталась мне от отца. Машина в отличном состоянии практически не нуждалась в ремонте. Для большей экономии решил поставить газовую установку и ни разу об этом не пожалел. Сегодня катаюсь на своем джипе с удовольствием и думаю, что при должном уходе он прослужит мне верой и правдой еще как минимум десять лет. Расход газа у меня получается такой: 21 литр – город, от 10 литров – трасса.

Jeep Grand Cherokee WJ

В 1998 году начался выпуск второго поколения Jeep Grand Cherokee, получившего индекс WJ. Эти внедорожники получили обновленную внешность, а также более мощные и производительные моторы объемом от 3.1 до 4.7 литра, а также улучшенную подвеску и более комфортабельный салон.

Jeep Grand Cherokee WJ 2.7

После рестайлинга в 2001 году внедорожник получил более экономичный рядный турбодизельный агрегат объемом 2.7 л. Этот 163-сильный двигатель развивал крутящий момент в 400 Нм и был ориентирован на европейский рынок. Для этого мотора предлагалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с постоянным полным приводом.

Реальный расход топлива Джип Гранд Чероки WJ 2.7. Отзывы

  • Александр. Питер. Гранд Чероки 2000 г.в. с дизельным мотором на 2.7. литра купил у знакомого. Машина досталась мне в идеальном состоянии, так как предыдущий владелец на ней почти не ездил. В этом джипе меня устраивает абсолютно все, начиная от динамики и управляемости и заканчивая степенью комфорта и расходом топлива. Мощный и презентабельный автомобиль потребляет 12-13 литров в городе и до 8 литров на шоссе.
  • Антон. Ростов-на-Дону. Свой Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска купил по объявлению. Машина нуждалась в небольшом ремонте и предлагалась по отличной цене. По сей день катаюсь на своем джипе и не жалею о том что решил его купить. Машина выносливая, динамичная и комфортабельная. В ремонте и обслуживании джип неприхотливый. Расход топлива относительно небольшой: 12-13 литров в городе и не больше восьми литров на трассе.
  • Олег. Краснодар. Как по мне Гранд Чероки второго поколения с дизельным мотором на 2.7 литра – это мощнейший и выносливый агрегат, который при должном уходе может прослужить ни одно десятилетие. На своем внедорожнике я катаюсь уже десять лет, и пока продавать его не планирую. Машина выносливая и надежная, с отличной динамикой и относительно небольшим расходом. При нормальной езде по городу у меня получается где-то 11-13 литров, а на трассе не больше восьми.

Джип Гранд Чероки WJ 3.1 дизель

С 1999 по 2001 год внедорожники Jeep Grand Cherokee оснащались турбодизельным пятицилиндровым рядным мотором объемом 3.1 л. Крутящий момент двигателя достигал 384 Нм, а его мощность составляла 140 л.с. Для мотора предлагалась 4-диапазонная автоматическая трансмиссия с постоянным приводом на все колеса.

Отзывы о расходе топлива Jeep Grand Cherokee WJ 3.1

  • Виктор. Белгород. Гранд Чероки 3.1 – выносливый и мощный автомобиль, который никогда не подводит в дороге и дарит только положительные эмоции даже при длительных поездках. На своем джипе катаюсь уже восемь лет, и продавать его даже и не думаю. Машина надежная, неприхотливая в обслуживании и к тому же имеет очень презентабельный внешний вид. Расход топлива сносный – в смешанном цикле не более 12 литров на сотню пробега.
  • Артем. Москва. Jeep Grand Cherokee 2001 года купил по объявлению. Несмотря на внушительный пробег в 120 тыс. км автомобиль достался мне в отличном состоянии и практически не нуждался в ремонте. Испытал я свой джип в разных даже самых экстремальных условиях и остался полностью доволен результатами. Комфортабельный и вместительный автомобиль обладает хорошей маневренностью, имеет отличную динамику и устойчивость. Расход топлива как по мне тоже вполне нормальный: 15 литров в городе и от 10 литров на шоссе.
  • Владимир. Великий Новгород. Покупал в 2007 году Grand Cherokee специально для езды по бездорожью. Машина 2000 года выпуска продавалась по очень привлекательной цене, поэтому я и сделал свой выбор в ее пользу. Использую автомобиль и сегодня и очень доволен тем, что в свое время отдал ему предпочтение. Внедорожник имеет отличную проходимость и маневренность. Как в городе, так и при передвижении по бездорожью чувствует себя уверенно и никогда не подводит. Думаю что если своевременно устранять мелкие неполадки и проходить ТО, то авто прослужит еще долгие годы. Расход топлива у внедорожника вполне нормальный – в среднем 15 литров на сотню при передвижении по городу.

Jeep Grand Cherokee WJ 4.0

Джип Гранд Чероки с бензиновым рядным атмосферником объемом 4.0 л, выпускавшиеся с 1999 по 2004 года, производились как в полноприводной версии, так и с задним приводом. Устанавливаемый на них мотор развивал мощность 197 л.с. и достигал крутящего момента в 312 Нм и работал в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Джип Гранд Чероки WJ 4.0

  • Иван. Москва. Гранд Чероки с мотором на 4 литра – это мой третий внедорожник. Учитывая то, что мне есть с чем сравнить могу сказать, что эта машина, на мой взгляд, не является такой уж надежной, как о ней говорят. Мелкие поломки случались постоянно, динамика меня не особо устраивала, да и к тому же расход топлива был настоящим грабежом. Зимой автомобиль потреблял вместо заявленных 22 литров все 30, что согласитесь весьма накладно.
  • Григорий. Нижний Новгород. Jeep Grand Cherokee 2002 г.в. купил с рук по весьма приемлемой цене. После небольшого ремонта начал использовать авто как для поездок по городу так и для езды в условиях бездорожья. Откатался на машинке шесть лет и продал только потому, что устал ее заправлять. Этот «монстр» при экстремальной езде, а также во время морозов смело потребляет 28-30 литров.
  • Александр. Казань. Лично я считаю, что Гранд Чероки с дизельным мотором на четыре литра – это выносливый и очень надежный автомобиль. На своем внедорожнике я откатался девять лет, после чего отдал его сыну. Меня машина устраивала полностью. Конечно, расход топлива не самый малый, но думаю, удовольствие от езды стоит этих затрат. У меня получалось в среднем 22-25 литров в городе и от 12 литров на шоссе.
  • Виктор. Тверь. Свой Джип Гранд Чероки 2001 года выпуска приобрел у соседа. Машина была почти новая и в ремонте не нуждалась. Откатался на своем джипе четыре года и продал только потому, что захотелось приобрести новый автомобиль с салона. Что могу сказать, внедорожник очень удачный, выносливый, надежный и не прихотливый в обслуживании. Единственное что меня не совсем устраивало так это расход топлива. Зимой расход порой доходил до 28-30 литров и это при нормальной езде по городу.
  • Степан. Питер. Гранд Чероки 2002 г.в. покупал авто специально для экстремальной езды. Люблю зимой выбраться на охоту или рыбалку а благодаря этому авто могу отправиться в путь в любую погоду. Машина преодолевает любые снежные завалы, выбирается из болот и уверенно чувствует себя на размытом бездорожье. Удовольствие от управления этим авто масса, правда стоит это удовольствие дороговато. Расход топлива пород поднимается к отметке 30 литров.

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

Версии внедорожников с 4.7-литровым бензиновым мотором V8 выпускались для европейского и американского рынка существенно отличались мощностью. Европейские версии имели мощность от 220 до 258 л.с., а американские – от 234 до 258 л.с. Все эти моторы предлагались с новым 5-ступенчатым автоматом.

Отзывы владельцев о расходе топлива Джип Гранд Чероки WJ 4.7

  • Андрей. Пенза. Гранд Чероки второго поколения с бензиновым мотором на 258 л.с. достался мне от отца. Машина 2001 г.в. в отличном состоянии. Откатался на джипе пять лет, после чего продал, так как решил купить новый автомобиль с салона. За всего года эксплуатации претензий к внедорожнику не возникало. Выносливый и надежный автомобиль имеет отличную динами и степень проходимости. Кроме того сложностей с ремонтом не вызывает. Расход топлива у меня составлял где-то 23 литра в городе и от 13 литров на трассе.
  • Виталий. Нижний Новгород. Как по мне Jeep Grand Cherokee – это один из лучших внедорожников который при должном уходе может прослужить верой и правдой долгие годы. Я купил свой джип с рук и ни разу об этом не пожалел. Автомобиль 2003 года выпуска с мотором на 225 лошадок использую и сегодня как для дальних поездок по командировкам, так и для передвижения по городу. Несмотря на солидный возраст, машина меня ни разу не подвела. Расход топлива у меня держится на отметке 16-17 литров (смешанный режим).
  • Дмитрий. Уфа. Гранд Чероки второго поколения с бензиновым мотором на 225 л.с. покупал для поездки на рыбалку и зимнюю охоту. Катаюсь на своем «монстре» и сегодня и очень доволен его работой. Машина не прихотливая в обслуживании, надежная, комфортабельная и с очень презентабельным экстерьером. Что касается расхода топлива, то у меня получается в пределах 22-23 литров в городе и от 13 литров на трассе.
  • Сергей. Мурманск. Катаюсь на своем Гранд Чероки 2003 года уже почти десять лет. Как по мне машина просто супер! Она выносливая, динамичная и надежная. Как на обледенелой трассе, так и в условиях полнейшего бездорожья чувствует себя уверенно и с легкостью преодолевает самые крутые спуски и подъемы. В обслуживании обходится относительно недорого, да и ломается крайне редко. Расход топлива у мотора на 258 лошадок составляет 23 литра в городе и 13-14 на трассе.
  • Влад. Питер. Jeep Grand Cherokee второго поколения – моя первая машина. Внедорожник с мотором на 225 лошадок достался мне от старшего брата. Машина в отличном состоянии и с полным пакетом электроники досталась мне в идеальном состоянии. Откатался на своем джипе восемь лет и продал только потому, что захотелось приобрести более экономичный вариант. Расход топлива у меня был как по паспорту: 22 литра в городе и от 13 литров на шассе.
  • Петр. Таганрог. Гранд Чероки — это настоящая «рабочая лошадка», которой нестрашны любые дороги или их полное отсутствие. Внедорожник имеет превосходную проходимость и устойчивость, комфортабельный, просторный салон и все необходимое для безопасности, как водителя, так и пассажиров. Что касается расхода топлива, то мой внедорожник с мотором на 258 лошадок «кушает» 23 литра в городе и не меньше 13 на трассе.

Jeep Grand Cherokee WH

С 2004 года началось производство обновленного внедорожника Jeep Grand Cherokee третьего поколения. Главным отличием были небольшие косметические изменения в дизайне экстерьера и интерьера, а также более мощные моторы V6 и V8. В 2007 году модель прошла рестайлинг, а ее производство завершено в 2010 году.

Jeep Grand Cherokee WH 3.0

Дизельные версии Джип Гранд Чероки, оснащенные турбированным двигателем объемом 3.0 л, выпускались только в полноприводных комплектациях. Наддувный мотор V6 достигал мощности 218 л.с. и развивал крутящий момент в 510 Нм. Он работал в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Джип Гранд Чероки WH 3.0

  • Анатолий. Самара. Купил автомобиль в 2006 году и использую его, по сей день как для передвижения по городу, так и для поездок на дальние расстояния. Автомобиль просто отличный! Он выносливый, надежный и легкоуправляемый. В салоне продумано все для комфорта и безопасности, а экстерьер просто потрясает своей агрессивностью и строгостью. Что касается обслуживания, то оно обходится относительно недорого. Расход топлива составляет 13,5 литров в городе и от 9 литров на трассе.
  • Александр. Москва. Jeep Grand Cherokee в 2010 году приобрел с рук. Машина досталась мне в отличном состоянии, так что денег особо в ремонт вкладывать не пришлось. Испытал свой джип в разных и даже самых экстремальных условиях и могу с уверенностью сказать, что машина стоит своих денег и доверия пользователя. Что касается расхода, то несмотря на габариты авто и его превосходную динамику, при нормальной езде по городу можно вложиться в 13-14 литров а на шоссе и вовсе в 9-10 литров на сотню.
  • Андрей. Краснодар. Свой Гранд Чероки брал в автосалоне. Изначально внимание привлек агрессивный экстерьер авто но после пробной поездки понял что и технические характеристики у этого «монстра» на уровне. Машина послушная, маневренная, устойчивая и очень резвая. В городе управлять ней удобно, а от передвижения по трассе получаю истинное удовольствие. За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Расход топлива относительно небольшой как для внедорожника данного класса. У меня выходит где-то 10-11 литров в смешанном цикле.
  • Леонид. Подмосковье. Давно мечтал о большом и мощном внедорожнике, поэтому при выборе оптимального варианта, прежде всего, обратил внимание на Jeep Grand Cherokee 2010 г.в. Машина просто супер! Выносливая, резвая и очень надежная. Систематически катаюсь по бездорожью и не переживаю о том что могу где-то застрять. Машинка легко выбирается из любых ям и болот и никогда не подводит. В городе от езды на этом агрегате также получаю только положительные эмоции. Расход топлива составляет 13-15 литров в городе и от 9 литров на шоссе.

Джип Гранд Чероки WH 3.7

На базовые комплектации Jeep Grand Cherokee WH устанавливался атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3.7 л. Его мощность составляла 210 л.с., а крутящий момент достигал 307 Нм. После рестайлинга в 2007 году характеристики мотора были увеличены – мощность возросла до 213 л.с., а момент до 315 Нм.

Расход топлива Jeep Grand Cherokee WH 3.7. Отзывы владельцев

  • Антон. Самара. Гранд Чероки третьего поколения с мотором на 3.7 литра покупал в салоне. Машина 2007 г.в. в полной комплектации изначально привлекла мое внимание оригинальным и даже агрессивным экстерьером. После пробной поездки я понял, что эта машина стоит своих денег и ее необходимо покупать. Катаюсь на своем джипе уже почти десять лет и очень ним доволен. Машина надежная и резвая кроме того степень комфорта и безопасности у нее на высшем уровне. Расход топлива у меня такой: 18-20 литров в городе и до 16 литров на трассе.
  • Евгений. Питер. Давно хотел купить большой и мощный джип, поэтому при выборе варианта, прежде всего, обратил внимание на Jeep Grand Cherokee WH. Роскошный автомобиль в полной комплектации покупал в автосалоне и ни разу об этом не пожалел. Машина не подводит меня даже при поездках на очень дальние расстояния и уверенно чувствует себя как на обледенелой трассе, так и в условиях полнейшего бездорожья. Расход топлива меня лично устраивает: до 20 литров в городе и 15-16 на трассе.
  • Станислав. Белгород. В начале 2008 года увидел в автосалоне Гранд Чероки третьего поколении и сразу влюбился! Машина мне очень понравилась как по экстерьеру и характеристикам, так и по цене. Купил внедорожник в полной комплектации и не жалею об этом. В салоне есть все необходимое для комфорта и безопасности, мотор резвый, управляемость на высшем уровне, а степень проходимости просто не поддается сравнению. Обслуживаю авто в сертифицированном сервисном центре так что проблем с ним у меня не возникает. Расход топлива – 13-14 литров в смешанном цикле.
  • Николай. Астрахань. Jeep Grand Cherokee 2010 года выпуска покупал в салоне. Внедорожник в полной комплектации просто покорил меня своими характеристиками и дизайном кузова. За все года эксплуатации протестировал авто в разных условиях и лично убедился в его надежности и выносливости. Поломки, конечно, случались, но в основном мелкие. Что касается расхода топлива, то у меня получается где-то до 20 литров в городе и от 15 литров на трассе.

Jeep Grand Cherokee WH 4.7

Джип Гранд Чероки WH с бензиновым мотором V8 объемом 4.7 л выпускался в двух вариантах. Обычная версия имела мощность 309 л.с. и крутящий момент в 453 Нм. Помимо этого, также выпускалась дефорсированная версия мощностью 231 л.с. с крутящим моментом в 409 Нм.

Отзывы владельцев о реальном расходе топлива Джип Гранд Чероки WH 4.7

  • Александр. Питер. Если выищите экономичный внедорожник, то Гранд Чероки с мотором 4.7 литра – это автомобиль не для вас. Эта машина создана для удовольствия, а не для экономии. Катаюсь на свое Чероки уже восемь лет и могу сказать, что расход у него ниже отметки в 18 литров по городу не падает. Зимой при работе все электронных наворотов и печки, получается вообще порядка 21 литра.
  • Иван. Нижний Новгород. Купил свой Jeep Grand Cherokee в 2008 году и катаюсь на нем, по сей день. Меня лично машина более чем устраивает. Она резвая, устойчивая и с отличной проходимостью в салоне предусмотрено множество электронных «наворотов» для максимального комфорта и безопасности, посадка и обзорность, отличные, а обслуживание обходится относительно недорого. Что касается расхода, то он, конечно, не самый умеренный: город -19-20 литров, шоссе – 16-17 литров на сотню пробега.
  • Сергей. Казань. Давно хотел стать обладателем мощного внедорожника и вот в 2005 году моя мечта осуществилась. Купил машинку в автосалоне и радуюсь этой покупке и сегодня. Машина просто супер! Легкоуправляемая и маневренная, с отличной комплектацией и резвым мотором. Катаюсь по разным дорогам но, несмотря на это, ходовая в порядке, да и к работе основных узлов претензий нет. Расход топлива в среднем составляет 18-20 литров.

Джип Гранд Чероки WH 5.7

Одной из самых мощных версий Jeep Grand Cherokee WH являлась комплектация, оснащенная бензиновым атмосферником V8 с рабочим объемом 5700 см3. Этот 326-сильный агрегат с крутящим моментом 500 Нм агрегатировался с 5-ступенчатым автоматом и предлагался только в полноприводном варианте.

Реальные отзывы о расходе Jeep Grand Cherokee WH 5.7

  • Владислав. Москва. В 2008 году воплотил в реальность заветную мечту – купил Гранд Чероки 5.7 третьего поколения. Машина просто «монстр»! На трассе разгоняется так быстро, что временами становится страшно и адреналин зашкаливает. При передвижении по городу получаю только положительные эмоции. Машина создана для удовольствия и это факт! Расход конечно не самый малый но думаю оно того стоит. В городе 25 литров, на трассе – от 16 литров на каждую сотню.
  • Артем. Краснодар. С 2006 года катаюсь на своем Jeep Grand Cherokee 5.7 и могу сказать откровенно, что лучше автомобиля я еще не видел. Внедорожник уверенно чувствует себя как в городе, так и в условиях бездорожья, быстро преодолевает большие расстояния и никогда не подводит в пути. Салон просторный, тихий и комфортный, есть все необходимое для безопасности пассажиров и водителя, экстерьер приковывает к себе восторженные взгляды в любом месте. Расход топлива конечно не слабый: 23-25 литров в пределах города и от 16 литров на шоссе.

Jeep Grand Cherokee WH 6.1

Самой мощной версией в третьем поколении Джип Гранд Чероки являлась модель, на которую устанавливался бензиновый инжекторный агрегат V8 с объемом 6.1 л. Мощность двигателя составляла 426 л.с., а крутящий момент достигал 569 Нм.

Сегодня популярность езды по городу завоевывают джипы, хотя они наиболее предназначены для езды по бездорожью. Одна из привлекательных моделей Чероки является премиум - внедорожником линейки кроссоверов. Поэтому и расход топлива Гранд Чероки заслуживает особого внимания. Модель относится к автомобилям высшего сегмента джипов.

Автомобиль Чероки существует в трех комплектациях:

  • Laredo;
  • Limited;

Во всех комплектациях моделей коробка передач и двигатель идентичные. Но существует большая разница в оснащении оборудованием и функциональности. Владельцам замечательных Грандов стоит знать, что у этих автомобилей незащищенное место - топливный бак. Поскольку со временем из-за особенности защиты может возникнуть внешняя коррозия на нижней выштамповке бака и проблемы с расходом топлива.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee оснащен бензиновым и дизельным двигателями. По отзывам такая мощная модель справляется с любым бездорожьем, при этом чувствуешь комфорт и удовлетворение.

Все модели полноприводные и укомплектованы 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. V-образное расположение цилиндров задает замечательную мощность, но и потребляет достаточно много топлива. Согласно характеристике расход топлива на Jeep Grand Cherokee в городских условиях составляет 13,9 л . При смешанном цикле потребление топлива у Grand Cherokee на 100 км пути составляют 10,2 литров.

История изменений конфигураций Гранд Чероки

Первая поколение появилось в далеком 1992, а в 1993 становиться первым в своем классе представителем с двигателем V8. Представлены бензиновыми моторами на 4.0, 5.2 и 5.9 л, а средний расход топлива за городом 11.4-12.7л, по городу – 21-23л. Конфигурация дизеля представлена 8-клапанным 2.5-л со 116 л.с. (расход в городе – 12.3л и 7.9 за городом).

В 1999 году происходит первое обновление модели что привнесло достаточно большое отличие от предыдущей с внешней и с технической стороны - установленными двигателями. Чероки WJ получил два дизельных моторов на 2.7 и 3.1 л (120 и 103 л.с.), а средний расход составил 9.7 и 11.7л. Конфигурация бензиновых двигателей 4.0 и 4.7-л, а затраты бензина на Гранде Чероки составили в 20.8-22.3л в городе и 12.2-13.0л на трассе.

В 2013 появляется новая модель – Гранд Чероки. Отличается она не только привлекательным внешним видом, но и укомплектованностью. Ведь на всех кроссоверах Гранд Чероки новейшая 8-ступенчатая АКПП. Заглянув в средину мы увидим бензиновые 3.0, 3.6 и 5.7-л двигатели, мощности составили 238, 286 и 352 (360) л.с. а средний расход бензина на Гранде Чероки в городе составил 10.2, 10.4 и 14.1л. Конфигурация дизеля только одна – объемом 3.0 л на 243 л.с. Модели оснащены полным приводом.

Уникальное обновление в 2016 году - Eco Mode. Применяют технологии что сохраняют горючие, и позволяют очень эффективно его использовать.

Замечательное отношение проектировщиков к уровню расхода топлива и масла заслуживает похвалу, потому что Чероки СРТ совсем неэкономичный кроссовер. Но он занимает первое место по количеству лошадиных сил среди подобных автомобилей.

Модель Grand Cherokee SRT 2016, предназначена для быстрой езды, укомплектовывается двигателем - с объёмом 6,4 л, мощность 475 л.с. Реальный расход топлива на Гранд Чероки удивляет: 10,69 л на 100 км в городских условиях , норма расхода топлива у Гранда Чероки на трассе 7,84 л на 100 км с турбодизельным двигателем и 18,09 л на 100 км по городу, 12,38 л на 100 км за городом для очень мощной модели с двигателем V-8.

Выпуск одного из самых известных автомобилей американского автоконцерна Крайслер начался в 1993 году. Джип Grand Cherokee является среднеразмерным внедорожником, пришедшим на замену Jeep Grand Wagoneer. С момента своего первого появления, Чероки сумел кардинально изменить рынок автомобилей для активного отдыха. Модель способна справиться с любыми погодными условиями и любым видом дорожного покрытия, включая полное его отсутствие. На данный момент Cherokee выпускается уже в 4 поколении (с 2010 года). За все время производства внедорожник комплектовался бензиновыми и дизельными агрегатами.

Jeep Grand Cherokee ZJ (1993-1998)

Норма расхода топлива на 100 км

Первое поколение модели производилось в Детройте и включало 4 комплектации. Внешний вид был настолько удачным, что не менялся на протяжении 6 лет. Под капотом первых Чероки можно было увидеть бензиновые моторы на 4.0, 5.2 и 5.9 литра с мощностями от 177 до 240 л.с. и средним расходом топлива на трассе 11.4-12.7л, по городу – 21-23л. Дизельная модификация представлена 8-клапанным 2.5-литровым агрегатом со 116 л.с. (расход в городе – 12.3л и 7.9 по шоссе, максимальная скорость – 160 км/час).

Реальный расход топлива

  • Владимир, Тула. Покупал я своего дизельного монстра 2.5d Grand Cherokee в 1998 году новым. Прошли мы с ним огонь и воду, исколесили всю Абхазию и никаких поломок. Еще и не раз вытаскивали остальных водителей. По поводу расходу тут все четко – 10 литров без нагрузки по Туле уходит стабильно, а в загородном режиме на «круизе» выходит примерно 6-7 литров. Пробег уже 350 тысяч.
  • Станислав, Москва. Эх, были же времена. В конце 90-х ездил на Гранд Чероки и не мог нарадоваться – классический мощный джип, в котором чувствуешь себя как в танке. 4-литровый движок (190 л.с., АТ) отлично справлялся со всеми условиями, сжигая при этом порядка 15-17 литров горючки по городу и до 10-12 по трассе. У знакомого такой же джип ел намного больше – 23 и 15 литров соответственно.
  • Игорь, Воронеж. В 1997 году с братом взяли такой внедорожник в комплектации Orvis. Проедет везде, мощный, красивый и вызывает уважение. Шум силовой установки с объемом 5.2 литра и мощностью 223 лошади при разгоне приносит невероятное удовольствие, за которое потом приходится так же много платить: 22 литра бензина по городу летом и 24 зимой, а вот загородный цикл в 2 раза меньше – 12 литров при 150 км/час.
  • Славик, Уфа. Как же мне хотелось покататься за рулем Cherokee! Купил в 1998 году послерестайловую модель ZJ с двигателем 5.9 литра на механике. Друзья просто обзавидовались. Мощнейший джип с огромнейшим расходом, но оно того стоит. Разгонял до 185 км/час, аж дух замирает. По расходу все, как и ожидалось, – 30 литров по городу и 19-20 на шоссе на скорости 180 км/час. На 120 км/час показатель на трассе падает до 14.5 литра.
  • Евгений, Саратов. Придется и мне похвалить своего «индейца» Гранд Чероки, так как верой и правдой прослужил почти 10 лет. Покупался джип в 1999 году перед выходом поколения WJ. Комплектация с мотором 5.2 АТ (223 л.с.). Достойный внедорожник с характером. Ездил по таким местам, что другие модели бы давно развалились. Экономичным его не назовешь (18 литров на трассе при 120 км/час и 23 по улицам города), но такова цена статуса. Средний расход по моим подсчетам – в районе 15 литров на 100 км дороги.
  • Виктория, Тюмень. Странно видеть девушку за рулем такого автомобиля, но я такая. Купила немного подержанный Cherokee I 1998 г.в. у знакомого. Дизельный вариант на 2.5 литра, слабоватый мотор, но мне хватало. Брутальный джип стал любимой машиной на 8 лет. Одно из главных достоинств – экономичность при таких больших габаритах. В городском цикле расходуется 9-10 литров, ну а в загородном всего 6.5-7 на 100 км/час. Больше 155 км/час разогнать на смогла, но расход на такой скорости почти 9 литров.
  • Антон, Сочи. Jeep Grand Cherokee 4.0 AT 1994 г.в. Не машина, а просто бомба. Вот только после 92-го 98-й бенз есть не особо хочет, двигатель сразу рычать начинает. Зато расход уменьшается. В смешанке у меня выходит не больше 17.5 литра/100 км. Из них по шоссе на 120-130 км/час расходуется в пределах 10.5-11.2 литра. Для сравнения – предыдущая машина (Форрестер) ела в смешанке 15 литров и почти 9 за городом.

Джип Гранд Чероки WJ (1998-2004)

Официальная информация

Второе поколение Гранд Чероки выпускалось с лета 1998 года и очень сильно отличалось от предыдущего как внешне, так и по линейке устанавливаемых двигателей. Модель WJ получила уже 2 дизельных агрегата на 2.7 и 3.1 литра (120 и 103 л.с.) со средним расходом в смешанном цикле 9.7 и 11.7л. Бензиновый ряд моторов состоит из 4.0 и 4.7-литровых установок с мощностями от 140 до 198 л.с. и расходом топлива в 20.8-22.3л в городских условиях и 12.2-13.0л за городом.

Отзывы владельцев о расходе

  • Андрей, Москва. Внешне машина только кажется маленькой, а внутри Гранда море пространства. Купил Чероки II сборки 2000 года с движкой 4.7 литра (235 л.с.) и коробкой-автоматом – изящный внедорожник, шустрый и до верху напичканный электроникой. А от скорости даже в сиденье вдавливает. Расход 95-го почти 20 литров, но это нормально. Трасса на круизной скорости берет ровно 12. Расход в смешанном цикле немного превышает показатель в 16 литров.
  • Владимир, Астрахань. Сложно было решить, какой вариант выбрать: дизельный или бензиновый. В итоге перевесило желание сэкономить на топливе, остановился на 2.7-литровой комплектации. В джипе устраивает абсолютно все и его 163 лошадей хватает даже мне. Расход на шоссе – от 7.5 до 8 литров, по городу – в районе 12-13 литров. Максимум разгонялся до 140 км/час, и на этой отметке уходит чуть больше 10 литров дизеля.
  • Григорий, Белгород. Для наших дорог покупать что-либо кроме внедорожника я не рискнул. Знакомый перегонял машины, вот я и заказал Grand Cherokee 2002 года на 4-литровом двигателе (выбрал по отзывам в сети). Заливаю 92-й и не понимаю тех, кто жалуется на расход, — такую машину надо кормить нормальным бензином! По трассе у меня 12-14 литров, а на дорогах города все 22 получаются с пробками.
  • Михаил, Орел. Джип Гранд Чероки WJ, сборка 2004 года. Брали машину для работы, нужен был экономичный внедорожник с презентабельной внешностью. По экономии вопросов вообще нет, так как дизельный мотор с объемом 2.7 литра хоть и на автомате, но больше 13-15 литров по городу не берет. В режиме трассы показатель расхода вообще смешной – 7.5-8 литров на 100 км. Главный минус – слабая АКПП и ненадежная электроника.
  • Николай, Кострома. Это мой третий внедорожник и, честно говоря, лучшим его точно не назовешь. Громкое имя и популярность не компенсируют частые поломки и слабую автоматическую трансмиссию. Про расход вообще отдельная тема. Брал бензиновую версию на 4 литра (190 л.с.) и был готов к 22 литрам расхода. Но реальный расход в 28 литров стал настоящим грабежом, особенно в зимнее время, когда стало почти 30 литров. В итоге продал монстра, так как 16 литров в среднем, это явно мне не по карману.
  • Сергей, Москва. Дизельный Cherokee WJ одно время был у нас очень популярным. Сам в 2003 году на таком колесил. Движок 2.7 литра, небольшой расход, достаточно динамики – нравилось в машине все. Помню, в режиме 80% город / 20% трасса в смешанном цикле расходовалось всего-то 10-11 литров. Оптимальная скорость для джипа – 110-130 км/час, при которой из бака уходило где-то 9 литров на 100 км.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Счастливым обладателем полноприводного Гранд Чероки я стал в 2001 году, когда отец на день рождения отдал свою машину. Добротная сборка и агрессивный экстерьер выделяют автомобиль в любом окружении. Под капотом 4.7-литровый агрегат с мощностью 258 л.с. Конечно, потребляет внедорожник больше 17 литров в смешанке, но езжу я нечасто, поэтому могу себе позволить иногда погонять под 170 км/час.

Jeep Grand Cherokee WK (2005-2010)

Технические данные

Поколение WK было впервые показано публике на автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году. Новая модель оказалась мощнее, красивее и агрессивнее благодаря переработанному дизайну. С этого момента сборка джипа происходи в Австрии. Бензиновые силовые установки представлены агрегатами с объемом 3.7, 4.7, 5.7 и 6.1 литра (мощность – 210-326 л.с., смешанный расход 13.2-15.4л). Дизельный ряд теперь состоит из одного 3-литрового мотора с мощностью 218 л.с. и средним расходом топлива 10.2л.

Расход бензина и дизеля

  • Анатолий, Нижний Новгород. Обкатываю Джип Гранд Чероки WK уже около года. Всем доволен и никаких претензий. Даже расход топлива устраивает, несмотря на технические характеристики: 18-20 литров по Новгороду и максимум 15 по шоссе (скорость – 130-140 км/час). Не верьте тем, кто пишем про 10-12 литров в городе! Моя комплектация: 3.7 АТ (210 л.с.), год выпуска – 2006.
  • Олег, Нижний Тагил. Когда услышал, что на новом Cherokee будет дизель от Мерса, то не смог пропустить такую машину мимо. Взял себе такой джип, отбросив все мысли о бензиновой восьмерке, и не пожалел. Мотор 3.0 литра с АТ. На дороге – просто сказка. Расход горючки полностью зависит от скорости, но в городском режиме это почти 13 литров на 100 км. На трассе имеем 13 литров на 150 км/час и всего 10, если не превышать отметку 100 км/час. Сборка 2005 года.
  • Виктор, Чебоксары. Гранд Чероки III появился в моем гараже прошлой зимой. Купил б/у с пробегом 127 тысяч км. Дизельный мотор 3.0 с 217 лошадками. В морозные дни средний расход в городе равен 17 литрам, зато летом показатель падает до 14 литров. То же касается трассы – до 9 летом и 10 зимой. Смешанный цикл 50/50 равняется 11 литрам. Год выпуска – 2006.
  • Богдан, Севастополь. Не думал, что внедорожник может быть настолько сильным. Приобрел себе джип Чероки 2005 года с агрегатом на 5.7 литра и мощностью 326 л.с. Сказать «монстр» — это ничего не сказать. Разгонялся на трассе до 183 км/час, дальше побоялся – это просто невероятные ощущения. Экономности никакой, но 25 литров по городу и 17 на шоссе (21 литр на огромной скорости) – адекватная цена за адреналин. В среднем уходит более 17 литров на 100 км.
  • Артур, Челябинск. Не покупайте Grand Cherokee, если собираетесь мониторить индикатор расхода – этот джип создан для удовольствия. Мой выбор – 4.7-литровый вариант с 231 л.с. и полным приводом. Что касается реального расхода, то по б.к. вижу след. цифры: 17.1-18.8 в городском цикле летом и до 21 зимой (лью только АИ-95). Вообще на 55 литров можно выжать 340 км.
  • Виталий, Белгород. Купил жене, очень хотела внедорожник, а тут подвернулся почти новый Чероки WK с дизелем 3.0 2008 года выпуска. Недешевое удовольствие, но расход не так велик, как казалось поначалу: город/трасса – 16.5/12.5 литра на 100 км на скорости до 130 км/час. В принципе, все устраивает, кроме небольших глюков компьютера.
  • Евгений, Москва. Может, кто-то и не поймет, но при одном упоминании о 432 л.с. меня было уже не остановить. Так и появился в нашем автопарке Чероки WK. Скажу сразу – если считаете деньги, то машина не для вас: 27 литров по городу сразу и 23-24 после непродолжительной обкатки, езда по трассе под 150 км/час – 14 литров. И это если заливать только АИ-95. В общем, престижный джип для престижных людей.

Джип Гранд Чероки WL (2010-2013)

Информация от производителя

Выпуск поколения WL начался в 2010 году, хотя впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году. Выбор двигателей расширен 3.6-литровым V6 (286 л.с.) и кроме 3-литрового мотора (теперь уже 241 л.с.) включает также обновленный агрегат с объемом 5.7 литра (352 л.с.). Силовые установки 3.7 и 4.7 сняты с производства. Средний расход топлива на бензиновых моторах варьируется в пределах 16-21.2л в городском цикле и 8.8-10л на трассе. Дизельный мотор в смешанном цикле сжигает 8.3л.

Владельцы о расходе

  • Николай, Архангельск. Как только у нас в салоне появился новенький Чероки, мы тут же взяли себе внедорожник в комплектации Overland с двигателем 3.0 литра (241 л.с.). Расход у джипа минимальный – 13.5-14 литров при быстрой езде по улицам города. Если же гнать по шоссе на скорости под 120 км/час, то выйдет 8.0-8.5 литра. Если брать в среднем, то, в принципе, на паспортный показатель в 10.2 литра можно выйти. Сборка 2012 года.
  • Тимофей, Волгоград. Jeep Grand Cherokee WK стал лучшим приобретением за несколько лет – отменный внедорожник с адекватным ценником. Естественно, купил с дизелем на 3000 куб.см., чтобы немного сэкономить. У авто море преимуществ перед тем же Субару Forrester, но в плане расхода почти паритет. Конкретно: за цифру в 10.5 литра в среднем на Чероки я еще не смог выйти. Но это летом, а зимой выходит не больше 12 литров. На Форрестере было 9.8 и 11.7 соответственно.
  • Валерий, Питер. Не все знают, но есть в 4-м поколении у Гранда версия с мотором 6.4 литра и 468 лошадьми. С такой махиной иногда сложно совладать, а показатель расхода обычным водителям и вовсе покажется ночным кошмаром. Меня это не остановило – расходую по городу 34 литра на сотню и 21-25 литров на трассе в зависимости от скорости. Жаловаться не собираюсь – я могу себе позволить такую машину. Сборка 2012 года.
  • Аристарх, Екатеринбург. Гранд Чероки 2011 года, поколение 4. Взял 3.6-литровый вариант для семьи. Недостатки вижу только в заносах на поворотах – очень опасно, надо сбавлять скорость до минимума. В плане аппетита – 13-14 литров расхода по Екатеринбургу. Нравится рычание мотора и чувство свободы на трассе. Там движок ест 10 литров на 130-140 км/час и до 8 на сотке.
  • Степан, Харьков. Все сомнения о покупке пропали после тест-драйва. Даже огромный расход не смог переубедить – теперь сие чудо в моем гараже. Взял модель 2011 года выпуска, проехал уже 100 тысяч. Машина обошлась в 1.5 миллиона у дилера. На свободных дорогах и средней скорости получается 17 литров, в загруженных – 18.5-19. Но на то он и внедорожник, чтобы много есть. Смешанный цикл – 11.4 литра.
  • Павел, Уренгой. Чероки 3.6 литра владею полгода. Не в восторге, но и жаловаться не могу. Зимой на шоссе уходило 11.5-12.0 литров (выжимал не более 110 км/час, чтобы заносов не было), а в городе тратилось от 20 до 27 литров (частые короткие поездки, пробки, прогревы, светофоры). Летом эти показатели на треть меньше. До Чероки был CR-V, так там диапазон зимнего расхода колебался от 18 до 24 литров на 100 км.

Jeep Grand Cherokee WL (с 2013)

Особенности рестайлинговой версии

В начале 2013 года Chrysler Group LLC показали миру рестайлинговую модель Grand Cherokee. Были отмечены изменения во внешнем виде автомобиля и его комплектации. Теперь на все джипа Гранд Чероки ставится новая 8-ступенчатая АКПП, а под капотом располагаются бензиновые 3.0, 3.6 и 5.7-литровые моторы с мощностями 238, 286 и 352 (360) л.с. и средним расходом 10.2, 10.4 и 14.1л соответственно. Дизельная установка всего одна – с объемом 3.0 литра на 243 л.с. Все комплектации полноприводные.