Toyota camry 30 американец. Toyota Camry V30 — качество и комфорт, проверенное временем

По сравнению с предшественником линейка модификаций «тридцатки» сократилась - создатели решили отказаться от выпуска 5-дверного универсала Wagon. Правда, данные версии Camry (20) тоже найти в Украине нереально - они были праворульные и предназначались только для внутреннего рынка. А наиболее популярный 4-дверный седан, а также американские версии - купе Solara и кабриолет Solara Convertible - остались в производстве. Встречаются у нас и седаны американской сборки. Их можно отличить по отсутствию боковых повторителей поворотов на передних крыльях и щитку приборов, оцифрованному крупным шрифтом в милях, а мелким - в км/ч. По утверждению специалистов дилерской СТО, проблем с обслуживанием «американцев» не возникает. Более того, по желанию владельца проводится перепрошивка «мозгов», после чего можно установить европейский щиток приборов, оцифрованный в км/ч, а магнитола будет ловить европейские радиочастоты.

Внимание к декорации!

В целом к коррозионной стойкости кузовов Camry замечаний нет. Изредка встречается запотевание передней оптики и «противотуманок» в переднем бампере. Кстати, у «американцев» колпак передней оптики выполнен из пластика, а у «европейцев» - из стекла. Со временем пластик «пескоструится», тускнеет и фары хуже светят. Многие меняют их на европейские - более долговечные и с правильным для нас светораспределением.

Следует отметить, что кузова Camry очень крепкие и отлично защищают пассажиров. На страже пассивной безопасности - 4 подушки (в дорогих 3,0-литровых версиях - 6). Активную безопасность обеспечивают системы ABS и EBD (распределения тормозного усилия), а также Break Asist (помощи при экстренном торможении), а в 3,0-литровых версиях - еще и VSC (курсовой устойчивости) и TRC (антипробуксовочная).

Больше - хуже?

Camry (30) заметно крупнее, объемнее предшественницы. Ее колесная база и длина увеличились на 50 мм, высота - на 70 мм. Прибавка по ширине в цифрах выглядит не очень впечатляюще (всего +10 мм), но реально салон получился шире - три пассажира разместятся на заднем ряду очень удобно, а при необходимости, потеснившись, сядет и четвертый! Но есть и оборотная сторона медали - из-за возросших габаритов немного ухудшилась аэродинамика, а из-за мягкой подвески - устойчивость. Специалисты утверждают, что на высоких скоростях (после 180 км/ч) «тридцатка» держит дорогу хуже своей предшественницы.

Сиденья Camry (30) напоминают домашние диваны: кресла большие, широкие, без особой боковой поддержки. Замечание к обзорности лишь одно - из-за высокого расположения нижней кромки заднего стекла и покатой крышки багажника не виден крайний задний габарит. Хотя водителю помогает парктроник, которым стандартно оборудованы многие «тридцатки».

Вообще нужно отметить, что салон Camry очень комфортабельный, и даже базовые 2,4-литровые версии богато укомплектованы. Кроме вышеперечисленных систем активной и пассивной безопасности, в них есть климат-контроль, электростеклоподъемники, электрозеркала, дворники с датчиком дождя, передние фары с датчиком освещенности, регулирующаяся рулевая колонка, ГУР, центральный замок, фирменная магнитола и литые диски, отделка декоративных деталей под дерево, велюровая обшивка. А дорогие 3,0-литровые версии порадуют избалованных автолюбителей еще и электрорегулировками обоих передних сидений, круиз-контролем и кожаной отделкой салона. Кстати, кожа встречается и на 2,4-литровых машинах.

Только на бензине

Чаще всего у нас попадаются «тридцатки», оснащенные двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 л. Именно эти версии официально поставлялись в Украину. А вот на «американцах» могут стоять 2,0- и 3,3-литровые агрегаты.

4-цилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,4 л оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, поэтому они отличаются экономичностью и тяговитостью на низких оборотах. Кроме того, на «4-горшковых» двигателях и на V6 (3,0 л и 3,3 л) применяется система зажигания с индивидуальными катушками на каждую из свечей, благодаря чему зажигание работает более надежно. По утверждению мотористов, обе системы, как правило, не создают проблем.

Иногда у нас встречаются версии, под капотом которых упрятаны агрегаты, позаимствованные у одноплатформенного Lexus ES - «заряженный» 213-сильный 3,0-литровый мотор с VVT-i и 5-ступенчатый «автомат».

Каких-либо характерных неисправностей с двигателями «тридцатки» в процессе эксплуатации выявлено не было. Некоторые моторы прошли уже около 300 тыс. км и пока еще не требуют вмешательства механиков. Разве что из-за применения некачественного топлива выходят из строя лямбда-зонды. Вообще-то агрегаты Camry (30) «одноразовые» - их блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава, и сделать им «капиталку» невозможно. Не существует даже ремонтных размеров цилиндро-поршневой группы.

Обратите внимание, что версии V6 в обслуживании доставляют больше хлопот. В ГРМ 6-цилиндровых моторов применяется ремень, который нужно менять вместе с роликами каждые 150 тыс. км (срок для оригинальной запчасти). У 4-цилиндровых двигателей установлена цепь, способная выдержать весь срок эксплуатации агрегата. Хотя каждые 150 тыс. км все без исключения моторы нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов (работа - 540 грн.). За регулировочные шайбы нужно будет доплачивать отдельно (1 шайба - 13-20 грн.). Во всех двигателях применяются свечи с платиновыми наконечниками электродов. Их ресурс выше, чем обычных (даже с учетом качества нашего бензина), но стоят они недешево - около 125 грн. за 1 шт.

Берегите «автомат»

Все Camry имеют привод на переднюю ось. 6-цилиндровые версии оснащались 4-ступенчатыми автоматическими КП, а 4-цилиндровые - как «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой». Кстати, на АКП версий V6 «мозги» управления бывают обычные или же с программой адаптивного управления, способной, изменяя момент переключения передач, подстроиться под различные стили езды водителя.

По утверждению работников фирменной СТО, АКП «тридцатки» присущи проблемы, характерные для предшественника. Так, при неправильной эксплуатации (несвоевременной замене масла, буксовании, резких стартах) отмечен выход из строя подшипника выходного вала АКП или же потеря герметичности сальника гидромуфты. Чтобы не купить машину с «убитым» «автоматом», рекомендуется подъехать на сервис и провести квалифицированную диагностику агрегата (услуга - около 400 грн.). Механики отметили, что эта сумма не слишком большая, особенно в сравнении со стоимостью ремонта АКП (только работа - 2000 грн.).

А вот «механика», как правило, надежно служит весь срок эксплуатации автомобиля.

Мягко стелется

По сравнению с предшественницей «тридцатка» стала более вальяжной, о чем свидетельствуют соответствующие настройки ходовой и рулевого. Так, мягкая подвеска обеспечивает седокам высокий комфорт во время езды. Оборотная сторона такой настройки - валкость. При скоростном прохождении поворотов или резкой переставке возникают неприятные крены, а при резком торможении - клевки кузова. Благодаря мощному усилителю руль получился легким, что приятно при маневрировании на тесных парковках. Но на высоких скоростях рулевое не слишком информативное. Конструктивно подвеска аналогична предшественнице Camry (20) - впереди применяется McPherson, а сзади - «многорычажка», хотя их детали невзаимозаменяемые. Ходовая достаточно долговечна, чаще всего (спустя 30-40 тыс. км) придется менять лишь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизаторов ходят около 70 тыс. км на тяжелых версиях с моторами V6 и около 100 тыс. км на 4-цилиндровых. Остальные «расходники» служат еще дольше. Так, сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут пробежать около 200 тыс. км, втулки задних продольных тяг - 100-150 тыс. км, а поперечных - еще больше. Повышает стоимость обслуживания то, что «резинки» поставляются вместе с передними рычагами (запчасть -1079 грн.), а задние подшипники - вместе со ступицами (запчасть - около 2900 грн.).

К 300 тыс. км может выйти из строя нижняя крестовина рулевого вала (запчасть - 750-1000 грн.). Рулевые тяги способны прослужить 100-150 тыс. км.

В тормозной системе отмечены проблемы с тормозными дисками - они деформируются. Это происходит при попадании холодной воды на раскаленный диск после активных торможений.

Драйв не для нее

Подержанная Toyota Camry (30) все еще остается престижным транспортным средством и отлично подойдет для покупателей, требовательных к комфортабельности автомобиля. И в этом плане машина не разочарует: даже базовые версии хорошо «нафаршированы». Мягкая энергоемкая подвеска и неострое рулевое способствуют расслабленной езде. На этом автомобиле приятно и легко покорять большие расстояния. Не рекомендуем «тридцатку» тем, кто предпочитает активную езду, - она для этого не подходит.

Опыт эксплуатации позволил выявить некоторые слабые места машины, хотя в целом «тридцатка» надежнее, чем многие конкуренты. Если Camry вас заинтересовала, то прицениться к ней можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».


До и после…

Гамма силовых агрегатов была немного меньше, чем у героя нашего материала, и состояла из двух бензиновых моторов - 4-цилиндрового 2,2 л 16V (131 л. с.) и 6-цилиндрового 3,0 л 24V (190 л. с.), позаимствованных еще у предшественника - Camry (10).

Нынешнее, шестое поколение Toyota Camry (40) было представлено в 2006 году. Линейка модификаций не изменилась - есть 4-дверный седан, купе Camry Solara и кабриолет Camry Solara Convertible. Схожая ситуация и с силовыми агрегатами: два мотора объемом 2,4 и 3,3 л «перекочевали» с предшественника. Кроме них, появились два новых: V6 3,5 л (272 л. с.) и гибридный (бензиново-электрический) 2,4 л (149 л. с.). Концепция машины осталась прежней - она очень комфортабельна и не располагает к активному драйву. Многие отмечают, что пластик отделки стал хуже. Это обусловлено более жесткими современными требованиями по утилизации транспортных средств.

Официально в Украине продаются Camry (40) с моторами 2,4 и 3,5 л. По данным отечественного импортера, стоимость базовой версии составляет $37050.


Резюме «Автоцентра»
Высокая пассивная безопасность
Богатая комплектация даже базовых версий
Удобный, просторный и комфортабельный салон
Вместительный багажник
Надежные двигатели
Долговечная и мягкая подвеска
Высокий дорожный просвет
Малоинформативное рулевое
Не исключены проблемы с АКП
Возможны коррозия крышки багажника, скрип обшивки салона, деформация тормозных дисков
Высокая корма ограничивает обзорность
Отсутствие экономичных дизельных версий
Плохая устойчивость на высоких скоростях и при активной езде

Передн. торм. колодки
Задн. торм. колодки диск.
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Масляный фильтр
Подшипник передн./задн. ступицы
Амортизатор передн./задн.
Шаровая опора
Рулевая тяга
ШРУС
Сцепление, комплект (механика)
Помпа
Цепь/ремень ГРМ
Натяжитель цепи/натяжной ролик
* Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены компанией «Автотехникс»

Общие данные
Тип кузова

Всем привет.

В августе прошлого года купил Камри 2004 года 3.0 л. Хотел такую с момента их первого выпуска, но денег на тот момент не хватало. Когда появилась возможность - купил. Выпросил у одноклассника, он в Тойота центре работает по жестянке и покраске. Машина по системе трейдин в салон на продажу встала, он ее облазил и купил в мае, и мне проболтался. У меня загорелось! ХОЧУ, пристал к нему - отдай. Ему нужно было решать жилищную проблему, на том и порешили. Купил, езжу.

Первый владелец машины ездил с водителем, большей частью по трассе. Поэтому после покупки одноклассник сменил все линки, сайлентблоки, резинки и прочее по подвеске. Я поменял стойки все на оригинал. Можно было бы и на тех кататься, но зимой задние на волнах схлопывались до отбойников и потом машину слегка раскачивало. При пробеге 126000 родные стойки даже не потели!? Поменял со всеми причиндалами, спереди даже пружины. Думал, что перед сильно поднимется, но нет, не сильно. Зато поимел гемор один - после замены стоек делали развал-схождение, так через пару дней чувствую, что тянет влево. Приехал в сервис снова. Что-то вы не так сделали, - говорю. Там без вопросов переделали, но в конце сказали, что вообще так всегда бывает, когда новые пружины ставишь, они через пару дней под весом машины и моим подсаживаются, вот схождение и "ушло". Теперь все ровно.

Через месяц стал замечать, что на мелких неровностях появился легкий металлический стук, как будто что-то раскрутилось. Сгонял в сервис, облазили всю, прокатился мастер, говорят - отстань от машины, все в порядке. Но стук-то я слышу. Сына посадил рядом, он тоже слышит (блин, ну не слуховые же это глюки). Мастера в другом сервисе все еще раз проверили, ничего не нашли. Вся подвеска, - говорят, - почти как новая. Подожду, может стук наружу где вылезет (хотя не люблю, когда что-то стучит). Стук слышен только на мелких неровностях. Может кто сталкивался? Понятно, что там много чего может стучать, но что кроме подвески?

Про комфорт (не считая стуков вышеописанных) писать много не буду, дабы не утомлять никого, написано много до меня - ямы проглатывает, не едет, а плывет. На новых стойках лучше держит дорогу однозначно. Гонял в Челябинск по трассе, разгонял до 140 (больше ни к чему). Думал, что почувствую парусность, как читал во многих отзывах здесь, но не почувствовал, и ладно. С такой скоростью езжу крайне редко, если только при обгоне надо ускорится. Она не доля гонок, а для комфортной езды.

Сидения удобные, спина не устает нисколько. Жаль только, что кожаные. Пока шкуру не бросил, по морозу даже в прогретой машине кожа как замерзший металл, а подогрев срабатывает только если сядешь сам. Плохо, что подогрев имеет только два положения - вкл или выкл. В фокусе их целых 5 - очень удобно!

Багажник просто огромный, поеду на рыбалку и посмотрю, сколько туда барахла войдет. Обидно, что в такой машине нет ручки на внутренней обшивке багажника, чтобы закрывать его, когда грязно - пачкать руки не хочется, а тянуть за замок - там пластмассовая накладка скользкая.

Шумоизоляция не ахти какая, но всё-таки лучше, чем у фокуса. Буду менять акустику, заодно зашумлю.

Салон просторен. Что радует в семилетней машине - нет сверчков! Только кожа сидений поскрипывает. Материалы отделки вполне меня устраивают.

Управляемость - в норме. А чего тут ожидать? На резине 215/65 R16 другого и быть не может. Валкая, но все это в угоду комфортной езде, надо полагать. Я согласен, пусть так, зато мозги не встряхивает, как Фокус или Хонда Аккорд.

Расход топлива. Это самый больной вопрос у 3-х литрового двигателя. Зимой по городу с прогревами и пробками 19,6. Сейчас тепло, почти не грею - 16,2. По трассе на круиз контроле - 9,6 (105 км/час), если самому педаль жать - 8,8-9,2 в зависимости от местности. Датчик топлива странно настроен, заправляю под горлышко и езжу до того, как лампа не загорит, при заправке входит только 60 литров, при объеме бака 70 л. Получается, что на горящей лампе еще 10 л. плещется, куда столько?

Надежность: тфу-тфу, ни разу не подвела. Да и все Тойоты, которые у меня были, не подводили. Самое страшное, что было - перегорела лампа ближнего света. Кстати, о фарах - свет хороший, но вот сами фары как бы потемнели... непонятно только, закоптились изнутри или снаружи зашеркались, и это я замечал во всех 30 кузовах. В 40-ке фары чистые как хрусталь, а эти...

Вообще, мне машина нравится, не жалею, что взял. Мелкие недочеты не в счет, что-то со временем исправлю, с чем-то смирюсь. И как минимум пару лет на ней покатаюсь. Эти-то еще инженерами делались, а вот новые походу маркетологами. Знакомые, кто сменил 30-ку на 40-ку, пожалели: управляемость лучше, а комфорт не тоооот.

Всем удачи на дорогах.

V30 никогда официально не поставлялась в страны Европы. Более практичные европейцы выбирали Toyota Avensis, который благодаря меньшим габаритам и меньшему расходу топлива оказывается более практичным в Европейских условиях эксплуатации. Основным рынком сбыта для Камри всегда были США, страны СНГ и арабские страны.

Обзор Toyota Camry V30

Основной идеей Toyota Camry V30 стало высокое качество и комфорт. Материалы отделки похуже, чем в Mercedes, но данный японский автомобиль можно считать относительно доступной альтернативой немецкой знаменитости.

Четвертая генерация Камри была показана публике в 2001 году, но даже сегодня, когда уже снята с производства Камри V40 и выпускается V50, V30 нельзя назвать устаревшей. При покупке подержанной Камри следует обратить внимание на место ее сборки, ведь данная модель собиралась не только в Японии, но и в США, Канаде и в Австрии. Тойота Камри V30 продержалась на конвеере 5 лет.

Основным конкурентом за годы выпуска для большой Тойоты стал Nissan Maxima A33. Обе модели по своему хороши, наиболее просто описать их различие можно так: Camry более комфортная машина, а Maxima A33 лучше управляется.

При выборе подержанной Камри следует обратить внимание на колпак фары, а точнее материал из которого он изготовлен. На Американских Камри колпак фары выполнен из пластика - это более дешевая деталь, чем колпак из стекла, но ведь со временем пластик тускнеет и освещение дороги заметно ухудшается. В некоторых случаях проблему удается решить полировкой.

Американку можно узнать по отсутствующим на ее крыльях сигналов поворотов.

Технические характеристики

В сравнении с предшественницей, V30 стала длиннее на 50 мм, на эти же 5 см была увеличена и колесная база. В зависимости от установленного двигателя Камри обувается в покрышки 215/60 R16 или 215/55 R17.

Базовая комплектация Камри включает четыре подушки безопасности, в дорогих версиях их шесть. Подогрев передних сидений и зеркал очень кстати для российских и украинских водителей, данные опции также доступны уже в базе.

Мощные модификации Камри с бензиновыми V6 оборудованы электроприводами передних кресел. Ножной стояночный тормоз очень явно указывает на Американскую ориентацию V30. Багажное отделение вмещает 520 литров, на вторичном рынке автомобилей объем багажного отделения имеет не последнее значение.

Toyota Camry V30

В минимальном оснащении Камри укомплектована ABS, EBD и системой Break Assist, которая понимает, что водитель намерен применить экстренное торможение (по резкости нажатия на педаль). Система поднимает давление в тормозном контуре, что повышает эффективность замедления.

Тойота Камри V30 оснащалась четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механикой. Коробки показали себя с лучшей стороны, но в случае с автоматом весьма заметна сама суть Тойоты. Это надежный, но не самый современный агрегат, в начале 2000-х на Mercedes уже начали устанавливать семискоростные автоматические коробки передач. Подробнее о Toyota Camry V30 читайте на блоге АвтоБелявцев.

Двигатель

Тойота Камри V30

Базовый двигатель 2.4 оснащен системой VVT-I — это аналог Vanos от BMW, суть системы в том, что специальный механизм смещает распределительный вал (в зависимости от оборотов) таким образом, что машина постоянно едет на пике крутящего момента. При наборе скорости очень высока плавность, в этом Камри также можно сравнить с Mercedes. Мощность четырехцилиндрового 2.4 — 152 лошадиные силы.

Более мощный бензиновый V6 объемом 3.0 литра выдает 186 лошадиных сил и 273Н.М крутящего момента. Водителям которые в марке Тойота прежде всего видят надежность лучше обратить внимание на предложения с мотором в 2.4 литра, ведь данный двигатель оборудован цепным приводом газораспределительного механизма, более мощная модификация оснащалась ремнем.

Обзор Тойоты Камри v30 2005 года. AvtoMan

На Франкфуртском автомобильном салоне проведенном в 2001 году компания Тойота показала новую (на тот момент) Toyota Camry. Машина получила индекс V30 и являлась четвертым по счету поколением Камри. Автомобиль преимущественно был ориентирован на рынки США, СНГ и арабских стран. В Европе Тойота Камри продавалась всего два года. Производство японки было налажено в США (там же велась сборка и купе - Solara, которое построено на базе Camry), Канаде, Австрии и в самой Японии. Toyota Camry V30 конкурировала с , и . В 2006 году на рынок вышла новая, пятая генерация Камри.

Внешность:

Тойота Камри V30 выпускалась всего в одном типе кузова - седан. Машины предназначенные для США имели некоторые внешние отличия в сравнении с машинами продаваемыми в СНГ. В передних крыльях американских машин отсутствуют индикаторы поворотов, опытный мастер на глаз определит более низкий клиренс и даже пластиковые «колпак» фар, который со временем затирается и тускнеет, что приводит к понижению эффективности световых приборов. «Колпаки» фар европеек и машин ориентированных на СНГ выполнены из стекла, что положительно сказывается на эффективности освещения уже не нового автомобиля. В сравнении с предыдущей генерацией, V30 стала на 50мм длиннее, на эти же 50 мм была увеличена и колесная база, машина стала шире на 10мм. В зависимости от комплектации Камри обувается в покрышки размерностью 215/60 R16, или же 215/55 R17. Кузов надежно защищен от коррозии, если Тойота Camry не была в ДТП, то при внешнем осмотре следов ржавчины вы не обнаружите.

Салон и оснащение:

Даже стандартная Камри V30 имеет весьма богатое оснащение. Уже в стандартную комплектацию было включено четыре, а по желанию покупателя и шесть подушек безопасности. Обогрев передних кресел также был доступен покупателям наиболее «пустой» Камри. В качестве дополнительного оснащения доступен электропривод водительского и пассажирского кресел. Датчики дождя и света входят в стандартную комплектацию. Даже на машинах с автоматической коробкой передач под ногами водителя будет три педали, крайняя левая педаль выполняет функцию стояночного тормоза. Диван вполне просторен даже для троих пассажиров, а багажник вмещающий 520 литров может быть увеличен при складывании спинки дивана.

Техническая часть и характеристики Camry V30

На рынок СНГ Камри V30 поставлялась с двигателями объемом 2.4 и 3.0 литра. Первый имеет четыре цилиндра которые расположены в ряд поперечно кузову, а во втором случае под капотом японки спрятана V- образная шестерка с типичным для переднеприводных машин поперечным расположением. Базовый бензиновый мотор 2.4л оснащен системой VVT-I (Variable Valve Timing-Intelligent). Данная система регулирует фазы открывания и закрывания клапанов, что приводит к увеличению крутящего момента. Двигатель 2.4 имеет маркировку 2AZ-FE и выдает 152 лошадиных силы. 2AZ-FE оснащается цепным приводом ГРМ, что значительно увеличивает надежность. Топовый мотор V6 3.0 развивает 186 лошадиных сил и 273Н.М крутящего момента. В отличии от 2.4, V6 оснащается ремнем в приводе ГРМ, оригинальный ремень следует менять раз в 150 000км. Помимо вышеупомянутых двигателей существуют моторы объемом 2.0 и 3.3 литра, последний выдает 228л.с. Два последних агрегата предназначены для США. Все моторы устанавливаемые на Тойота Камри V30 бензиновые.

В базовое оснащение Камри 30 входит ABS, EBD (система распределения тормозного усилия между колесами) и Break Asist (система подымающая давление в тормозной системе при экстренном торможении). Машины с V6 в стандартной комплектации имеют систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему.

Как было упомянуто, ресурс ремня ГРМ составляет 150 000км, цепь ходит по 300 000км. Работы по промывке форсунок следует выполнять раз в 40тыс. Неустойчивая работа при нормальных свечах может быть вызвана загрязнением дроссельной заслонки. Покупателям Камри V30 следует обратить внимание на радиатор охлаждения, так как на машинах первых лет выпуска он не редко течет - это особенно актуально к Американкам. Антифриз в системе охлаждения следует менять, раз в 40тыс. Спереди в Тойота установлена подвеска типа McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Подвеску можно назвать надежной, ведь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости следует менять раз в 30 - 40тыс, стойки стабилизаторов на V30 служат по 70тыс, а шаровые опоры и сайлент блоки передних рычагов требуется менять при пробеге в 200 000. Втулки задних продольных тяг на Камри служат по 100 - 150тыс, примерно столько же выхаживают и рулевые тяги. На задней оси даже менее мощных модификаций установлены дисковые тормоза. Передние колодки следует менять через 20тыс пробега, а задние просят замены через 40 000. Сцепление на версиях с механической коробкой передач служит около 150 000. Замена масла в МКП требуется раз в 50 000, на автоматической Коробке передач замену следует проводить на 10 000 раньше, при этом нужно поменять фильтр и прокладку поддона коробки передач. Главная пара Камри с мотором 2.4 имеет передаточное число 2.81, а передаточное отношение четырехступенчатого автомата следующее: первая передача - 3.94, вторая - 2.19, третья - 1.41, четвертая - 1.02. Американки встречаются и с пятискоростной коробкой передач. Один раз в 150 000км следует проводить регулировку тепловых зазоров, не зависимо от двигателя.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Camry V30 2.4 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2362куб

Мощность: 152л.с

Крутящий момент: 218Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 10.5с

Максимальная скорость: 200км

Средний расход топлива: 9.7л

Емкость топливного бака: 70л

Габариты: 4815мм*1795мм*1500мм

Колесная база: 2720мм

Снаряженная масса: 1390кг

Дорожный просвет/ клиренс: 160мм

Стоимость

Сегодня цена ухоженной Toyota Камри V30 составляет порядка 15 000$.

Карми V30 показала себя как надежный и комфортабельный автомобиль, мотористы даже говорят о том, что у силовых агрегатов данной модели нет типичных неисправностей.

30 4-го поколения под заводским индексом V30 японцы впервые представили на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 2001 г. В 2005 году автомобиль пережил некоторые доработки по кузову. Были заменены передние и задние фары, модифицирован передний бампер и установлена другая решетка радиатора.

Избалованным европейским покупателям автомобиль не показался чем- то оригинальным. Они не нашли в нем ни великолепных ходовых качеств, ни благородного дизайна, ни респектабельности и престижа присущих этому классу автомобилей. В итоге в Европе автомобиль продавался только 2 года.

На американском рынке все было с точностью, до наоборот. Камри всегда был у них в почете и выход новой модели 4-го поколения только укрепил позиции концерна в США.

Эта модель также активно продвигалась на рынках СНГ и на других развивающихся рынках, точно также как и предшествующая модель, которая себя превосходно зарекомендовала.

Обычно на рынке СНГ эта модель как и другие Камри представлена в 2-х вариантах – это «европеец» и «американец» . Подавляющее число европейских автомобилей были куплены именно в автосалонах и как само собой разумеющееся на них имеются официальные сервисные книжки, по которым довольно просто отследить историю автомобиля.

В наименее лучшем положение окажутся те кто предпочтет Toyota Camry 30 пригнанную из Америки. Эти автомобили пригоняются не только новыми, но и попадают к «серым дилерам» из вторых, а то и из третьих рук. К тому же американские автомобилисты славятся тем что они очень халатно относятся к своим автомобилям и зачастую не понимают зачем через каждые 10 тыс км. тратиться на смену масла и другое мелкое ТО. Само собой американская Камри стоит дешевле европейского варианта, поэтому при выборе машины из США нужно быть крайне внимательным и смотреть всю машину на наличие дефектов, попытаться как можно лучше разузнать ее историю.