Битый и переваренный автохлам. Проверка на СТО

Программа обновления автопарка постепенно подходит к концу в связи с завершением выделенных на нее средств. В рамках программы, напомним, при сдаче старой машины в утилизацию или в трейд-ин покупатели новых автомобилей российского производства получают скидку. Для легковых машин она составляет 50 тыс. рублей по утилизационному сертификату и 40 тыс. рублей - по трейд-ин. При этом размер дисконта и перечень моделей, участвующих в программе, может меняться самими автопроизводителями в зависимости от текущего спроса и действий конкурентов. В некоторых случаях они даже увеличивают базовую скидку за счет собственных средств, чтобы получить больший эффект от мер господдержки. В 2017 году на из бюджета было выделено 17,5 млрд рублей, рассчитанных на продажу порядка 250 тыс. автомобилей. Однако каждый автопроизводитель может реализовать по ней ограниченное количество машин - квота устанавливается Минпромторгом в зависимости от объемов производства и продаж, а также уровня локализации.

Несмотря на то, что официально программа обновления автопарка действует до конца 2017 года, некоторые марки уже исчерпали свои бюджеты и завершили в ней участие досрочно. К примеру, закончился лимит у компаний Toyota и Mitsubishi, которые, тем не менее, сегодня предлагают скидки по схеме трейд-ин в рамках собственных спецпредложений, в том числе и на импортные модели. А вот АВТОВАЗ, чья квота по госпрограмме также подходит к концу, с октября полностью отказался от утилизационных скидок и сократил размер дисконта по схеме трейд-ин. Более того, из программы исключены модель Lada Vesta, пассажирский универсал Largus и седан Priora.

По словам директора по маркетингу и рекламе «Лада-Центра» Сергея Новосельского, такое решение, естественно, негативно сказывается на спросе, так как выгода при выборе автомобиля является одним из важнейших мотиваторов к покупке. В особенности это касается клиентов Lada, для которых «экобонусы» могут обеспечить экономию более 10% от стоимости машины.

Зато изменение условий позволило продлить участие АВТОВАЗа в госпрограмме до конца года, в противном случае ее пришлось бы завершить уже в сентябре, отмечает, в свою очередь, директор бренда Lada в ГК «Терра-Авто» Александр Шапринский. Он ожидает, что в декабре АВТОВАЗ сохранит поддержку моделей Lada XRAY, Kalina и Granta в тех же объемах, что и в последнем осеннем месяце, тем самым логически завершая программу обновления автопарка.

Не планируют досрочно завершать участие в программе обновления автопарка, а также ее условия и другие автопроизводители, среди которых - Kia, GM-АВТОВАЗ, Skoda, Nissan и Datsun, сообщили «За рулем.РФ» представители марок.

«Сроки участия в программе зависят от объема оставшихся средств, которые автопроизводители могут выделить на обеспечение скидок. Принципы изменения условий программы, в свою очередь, состоят в том, чтобы оптимизировать расходы, сокращая поддержку наиболее популярных моделей (или наоборот, не пользующихся особым спросом, как в случае с Priora, в целях сосредоточивания на ключевых моделях), надеясь, что их продажи продолжат естественный рост на волне восстановления рынка», - комментирует консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко.

Господдержку отправят в утиль

Между тем в конце года программа утилизации и трейд-ин будет свернута окончательно и в будущем году уже не возобновится. Такое решение в Минпромторге объясняют тем, что данная мера себя исчерпала, поскольку за много лет ее действия желающие сдать автохлам в обмен на скидку в 50 тыс. рублей в большинстве своем уже сделали это, и сегодня машин, подпадающих под утилизацию, практически не осталось. Впрочем, снижение эффективности программы на самом деле может объясняться тем, что с момента запуска «утилизации» в 2010 году размер «экобонуса» ни разу не индексировался. Поэтому неудивительно, что большинство покупателей в последнее время предпочитают схему трейд-ин, которая стала доступна в рамках программы обновления автопарка с 2014 года. Даже несмотря на меньший размер скидки у некоторых производителей, обмен старого автомобиля на новый получается более выгодным, ведь доплачивать за него в итоге приходится меньше. В правительстве же, видимо, полагают, что эта услуга и без того выгодна дилерам и тратить на нее бюджетные средства нецелесообразно. К тому же трейд-ин способствует развитию вторичного рынка, а это не отвечает задачам программ по поддержке отечественного автопрома.

Данные автопроизводителей подтверждают, что спрос на утилизационные «бонусы» фактически сошел на нет, в то время как востребованность услуги трейд-ин со скидкой от государства неуклонно растет. К примеру, в 2015 году по программе утилизации продавалось 15% всех автомобилей Datsun, а в 2017-м эта доля снизилась до 10%. В объеме реализации Nissan «Деньги за автохлам» и вовсе обеспечивают лишь около 1%. А у Mitsubishi в рамках госпрограммы абсолютно все кроссоверы Outlander в этом году были проданы по системе трейд-ин. О постепенном снижении доли продаж по утилизации и высоком спросе на программу трейд-ин говорят и российском офисе Renault, отмечая, что в целом эффективность данной меры остается на прежнем уровне. GM-АВТОВАЗ с начала 2017 года реализовал по утилизационной программе порядка 10% внедорожников Chevrolet Niva, по схеме трейд-ин - 28%, сообщили в пресс-службе СП. В текущем году этой услугой воспользовались около 40% клиентов «Лада-Центра», что в компании объясняют большей выгодой при сдаче автомобиля в зачет, нежели чем при утилизации. Кроме того, программа трейд-ин проще и удобнее для потребителей - нужно всего лишь привезти в автосалон машину и документы, а все остальное за клиента сделает дилер.

В продажах модели Kia Rio в 2017 году соотношение количества сделок по трейд-ин к утилизации составило 6 к 1. «В годы высокого спроса (2007–2008, 2011–2014) сформировался большой парк автомобилей, которые на ходу и в надлежащем состоянии, но уже имеют ощутимый износ, поэтому их владельцы задумываются о приобретении нового средства передвижения. При этом клиент получает не только премию за трейд-ин, но и остаточную стоимость своей машины. Соответственно, таким людям легче приобрести новый автомобиль, чем клиентам, которые утилизируют свой старый транспорт», - констатируют в пресс-службе Kia.

Жизнь после утилизации

В целом программа обновления автопарка остается наиболее действенной мерой , причем с каждым годом ее доля в продажах марок-участников только возрастает. Так, в 2015 году в рамках данной программы продавалось 25% всех автомобилей Nissan, в 2016-м - 47%, а за девять месяцев 2017 года - уже 57%. Увеличение аналогичной доли в реализации Chevrolet Niva отмечают и в пресс-службе GM-АВТОВАЗ: в 2014 году она составляла 35%, по итогам десяти месяцев 2017 года - 38%. Mitsubishi со скидкой от государства за утилизацию или трейд-ин продавала до 70% моделей Outlander и Pajero Sport локальной сборки. У Skoda данная мера обеспечила в этом году порядка 45% в объеме реализации. При этом все чаще участники программы стали делать выбор в пользу иномарок, тогда как раньше по утилизационным скидкам наибольшим спросом пользовалась продукция АВТОВАЗа. К примеру, в дилерских центрах ГК «Терра-Авто» на протяжении действия госпрограммы ею воспользовались более 30% покупателей автомобилей Lada, хотя в 2014 году эта доля достигала 50%.

Как полагает Иван Кондратенко, наиболее уязвимы от прекращения программы обновления автопарка окажутся производители бюджетных автомобилей, поскольку значительная часть машин с ее помощью была продана именно в этом ценовом сегменте. По прогнозу эксперта, это приведет как минимум к замедлению роста автомобильного рынка в целом, при этом нельзя также исключать и негативных результатов продаж в краткосрочной перспективе.

Таким образом, правительство решило отказаться от программы обновления автопарка, несмотря на то, что она остается очень востребованной и обеспечивает порядка половины продаж автомобилей российского производства. В будущем году основными мерами по поддержке авторынка должны стать адресные программы «Первый...» и «Семейный автомобиль», в рамках которых начинающие водители и многодетные семьи могут получить 10-процентную скидку при покупке нового автомобиля в кредит. Напомним, впервые они были запущены в июле этого года, но уже в октябре завершились досрочно в связи с исчерпанием их бюджетов. При этом предварительный бюджет этих программ на будущий год рассчитан даже на меньшее количество автомобилей, чем по ним было продано в этом году. Участники рынка полагают, что данные меры не способны компенсировать отмену программы утилизации и трейд-ин, в связи с чем опасаются очередного снижения спроса на автомобили.

«С учетом того, что доля программы на сегодня составляет более 50%, отмена может сказаться крайне негативно. „Первый…“ и „Семейный автомобиль“ - прекрасные и нужные программы, но действуют на узкую аудиторию и содержат ограничение по цене автомобиля. В программе же обновления парка лимиты по стоимости отсутствуют, что позволяет клиентам выбирать из всей доступной линейки российского производства», - говорит директор по связям с общественностью Nissan в России Роман Скольский.

Новые сегментарные программы, которые введены взамен программы обновления парка, не стали ее полноценной заменой и показали низкий эффект в сегменте коммерческого транспорта, добавляют, в свою очередь, в «Группе ГАЗ». По программам «Первый...» и «Семейный автомобиль» продано около 2,5% автомобилей марки ГАЗ в период их действия, что было ожидаемо, так как изначально данные программы нацелены на частных лиц, покупающих легковой автомобиль. Действие дополнительных программ поддержки также не оказало сильного влияния на продажи в лизинг, поскольку скидка в рамках этих программ не стимулирует дополнительные продажи коммерческого транспорта, а только незначительно улучшает условия сделки для клиентов, которые и так готовы покупать автомобили в лизинг.

Автохлама меньше не стало

По мнению Дмитрия Лукашова, на данном этапе государство вполне оправданно постепенно сокращает поддержку автопроизводителей, поскольку их финансовые показатели улучшились и риск банкротства уже не грозит. А адресные программы требуют не только гораздо меньших затрат, но и позволяют стимулировать другие, важные для государства цели, такие как развитие малого бизнеса, включая фермерский, укрепление института семьи и пр. «Цель госпрограмм заключается в сохранении автобизнеса - как источника налогов и рабочих мест, а вовсе не для того, чтобы каждый россиянин ездил на личном автомобиле» , - рассуждает эксперт.

Учитывая высокий спрос на программу трейд-ин, некоторые автопроизводители намерены продолжить ее в будущем году за счет собственных средств. Об этом «За рулем.РФ» заявили представители Mitsubishi, Skoda и Kia, другие отказались раскрывать свои планы. В российском офисе Kia, в частности, отметили, что условия предоставления скидок по трейд-ин будут варьироваться исходя из ситуации на рынке, доступности автомобилей и запланированных бюджетов на поддержку. По данным дилеров, рассматривает возможность реализации собственной программы и АВТОВАЗ, однако в каком виде она будет представлена и в какие сроки запущена, пока неизвестно.

Несмотря на то, что программа утилизации действует в России уже много лет, автопарк нашей страны продолжает стареть. По данным агентства «Автостат», на середину 2017 года в нашей стране достиг 12,5 лет, таким образом за год увеличившись на 3% или 4 месяца в абсолютном выражении. При этом каждый третий автомобиль на российских дорогах - старше 15 лет. Не помог омоложению автопарка и утилизационный сбор, который с 2012 года взимается со всех продаваемых в стране автомобилей и к тому же регулярно индексируется. Однако сотни миллиардов рублей поступлений с этого налога идут в основном на субсидии российскому автопрому и на программы стимулирования спроса, а на создание и развитие системы утилизации в стране из бюджета средств не выделяется вовсе.

Как считает Иван Кондратенко, тяжело добиться омоложения автопарка при замедлении экономического роста и отсутствии уверенности в завтрашнем дне. В предыдущие четыре года российский рынок новых автомобилей сократился более чем в два раза, а продажи подержанных машин, напротив, росли. «Использование утилизационного сбора на субсидии автопрому является мерой, которая, как составляющая господдержки, позволила российскому рынку не уйти в еще большее падение. Без создания позитивной и стабильной ситуации в экономике, повышения уровня жизни не удастся добиться существенного омоложения российского автопарка», - уверен эксперт.

В свою очередь, прекращение программы утилизации автохлама может усугубить ситуацию с обновлением автопарка, считает Сергей Новосельский. По его словам, отсутствие такой поддержки сформирует отложенный спрос, так как потребители будут дальше «выкатывать» свои старые автомобили, не имея возможности выгодно обменять их на новые.

Фото: depositphotos.com и компании-производители

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости, Алексей Захаров . Правительство намерено частично отказаться от государственной программы стимулирования российского авторынка.

Покупатели новых автомобилей уже в 2017 году могут лишиться скидок за утилизированный старый автомобиль или за сдачу автомобиля с пробегом в trade-in. Дилеры советуют воспользоваться предложением до конца года, а эксперты говорят, что отмена бонусов за автохлам и зачет старого автомобиля в цену нового может вызвать дальнейшее падение объемов продаж.

© AP Photo / Michael Probst

© AP Photo / Michael Probst

Без бонуса в утиль

Правительство планирует сократить программы поддержки российского авторынка. Среди первоочередных мероприятий - программа обновления автопарка. Возможно, с 2017 года покупатели новых автомобилей уже не смогут получить скидку от 40 до 130 тыс. рублей благодаря сданному на утилизацию или в trade-in автомобилю с пробегом, сообщили источники газеты "Коммерсант". Окончательно решение пока не принято, ясность должна появиться до декабря 2016 года.

Сделай это медленно: самые нерасторопные автомобили в России Покупатели новых автомобилей не всегда обращают внимание на время разгона транспортного средства до 100 км в час. РИА Новости составило рейтинг самых медленно разгоняющихся автомобилей на российском рынке – некоторые из них набирают "сотню" дольше 20 секунд. В перечень вошли модели из числа самых популярных новых автомобилей на российском рынке.

На программу обновления автопарка в 2014-2016 годах государство отправляло ежегодно по 22,5 млрд рублей. За 8 месяцев этого года в России реализовано почти 900 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Бонусами программы автохлама и зачета старого автомобиля воспользовались почти 30% покупателей. Основные продажи с поддержкой государства пришлись на модели Lada, Hyundai, Renault, Nissan, Volkswagen и Kia.

Эксперты считают, что отмена программы утилизации негативно отразится на продажах.

"Программа давала неплохую поддержку рынку, который без нее мог упасть еще ниже. Если в правительстве примут решение о завершении программы утилизации, то производителям, возможно, придется пересматривать планы на следующий год. Была надежда, что в 2017 году рынок сможет достичь "дна", а при таком сценарии это уже маловероятно", — рассказал РИА Новости официальный представитель "Автостата" Азат Тимерханов.

Дешево и сердито: доступные автомобили с "автоматом" Компания Nissan планирует вывести на российский рынок седан Datsun on-Do, созданный на основе модели Lada Granta, с японской автоматической трансмиссией Jatco. РИА Новости напоминают о тех марках новых автомобилей, которые в базовой комплектации стоят до 800 тыс. рублей и оснащены автоматической трансмиссией.

Но рынок легковых автомобилей продолжит поддерживать программа льготного кредитования. От отмены бонуса за автоутиль в первую очередь пострадает рынок коммерческой техники, отмечает автоэксперт. Об этом говорит и представитель "Группы ГАЗ".

"В случае отмены программы обновления автопарка рынок легких коммерческих автомобилей в 2017 году рухнет на 17-20%. Предпосылок для оживления спроса нет", — пояснили РИА Новости в группе.

Продажи некоторых марок легковых автомобилей сильно зависят от мер господдержки. Так, продажи АвтоВАЗа в прошлом году почти на 40% приходились на сделки с бонусом за утилизацию, а в этом году доля может достичь половины всех поставок, как и у завода GM-АвтоВАЗ, единственным продуктом которого является Chevrolet Niva.

АвтоВАЗ за 8 месяцев продал почти 87 тыс. автомобилей по программе утилизации, или 52% от общего объема продаж, рассказал РИА Новости представитель завода.

Дорогие километры: в какую сумму обходится владение автомобилем в России Эксперты PwC подсчитали стоимость владения новым легковым автомобилем. Расходы на топливо, кредит, страховки, техническое обслуживание, амортизация и другие. Насколько дорого обходится автомобиль в России – в материале РИА Новости.

"Отказ от программы утилизации не перекроет эффект от других мер. Мы считаем, что программу необходимо продолжать до обозначения признаков роста авторынка. В условиях экономического спада это жизненно важная поддержка отрасли", — говорят на АвтоВАЗе.

Представители иностранных автопроизводителей также позитивно отзываются о госпрограммах. Ведь, например, у Kia до 25% объемов продаж модели Rio приходятся на сделки с господдержкой по утилизации и trade-in.

"Мы приветствуем государственные инициативы по стимулированию спроса на автомобили в условиях затянувшегося кризиса", — сказал РИА Новости представитель российского офиса Kia Motors. Но при этом он уточнил, что компания разрабатывает собственные инструменты стимулирования спроса.

Еще походят: выбор подержанной иномарки за 100 тысяч рублей Есть 100 тыс. рублей и хочется купить иномарку? Это возможно! Но выбор неширок: в основном это подержанные автомобили в возрасте около 10 лет. Есть и более свежие экземпляры, но если хочется марку посерьезнее, то придется смириться с возрастом. Попытаемся найти оптимальный вариант.

Российский авторынок, по его оценкам, в этом году может достигнуть уровня продаж около 1,3 млн новых легковых автомобилей. В следующем году объемы могут сократиться только из-за отмены программы утилизации примерно на 200 тыс., подсчитал эксперт. Он пока не видит факторов, которые будут двигать авторынок в сторону роста.

Купить автомобиль до конца года советует и директор по продажам и развитию группы компаний "УралАвтоИмпорт" Алексей Деткин. Но объясняет, что программа утилизации почти не применяется на автомобилях иностранных марок из-за ограничений по цене.

Отмена господдержки повлияет на продажи, но незначительно, так как главный эффект меры дали в первые два года, пояснил РИА Новости Деткин.
"Считаю, что нужны новые меры господдержки, и неважно, как они будут называться, но лучше с новым названием. Клиенту все равно, как называется программа, ему важнее получить скидку. Например, до 100 тыс. рублей на Hyundai или до 300 тыс. на Citroen", — сказал эксперт.

Всем Привет. Давно Вы меня просили написать пост о сервисе, как смотреть, что смотреть, куда смотреть. Сегодня я Вам покажу, что смотрю на СТО лично я. Машина Импреза. Полного осмотра не будет, я Вам покажу только осмотр на СТО. Машину, я как обычно специально такую не искал, но попался интересный случай.

После первого, визуального осмотра, стало понятно, что да, есть подкрасы. Но и машине на 2-3 года отроду. Куда важнее чтобы кости были целые, верно? Именно этого и хотел покупатель. Хоть вся подкапотка и была грязная, я посмотрел всё, что можно посмотреть глазами. Телевизор вероятно в родной краске по верху, когда снимал видео покупателю, я объяснил, что он весь грязный. На 100% точно не скажу что краска родная.

Но скинул ему все замеры ЛКП, а так же сказал, что снизу машину надо смотреть. По крайней мере, сверху я не вижу никакого криминала. Таблички две, на клепках выбито Субару.
Снял покупателю все труднодоступные места по внутрянке и ничего криминального не нашел. Смотрите сами левая сторона.

Конечно, машина далеко не идеал. И из того, что я увидел при первом осмотре, была большая течь АКПП, текущий сальник привода с одной стороны, замасливание на крышке ГРМ. Были и другие замасливания, но они были мизерными и непонятными.

Машина чуть «поцелована» в попу. Морда тоже покрашена. Но! Крылья Субару оригинальные. Капот алюминий. Всё, как и должно быть и ни грамма шпакли. Можно подумать, что крашена по косметике. Что я и подумал изначально. Так как все ранее осмотренные покупателем Субару были еще хуже, то он решил, что по технике машину соберет, лишь бы цена была приемлемой. А главное - это кузов!
Кто смотрит видео, Вы заметили, что я всегда говорю, что сверху ничего плохого не вижу. Почему я так говорю, Вы поймете ниже по тексту.
Теперь пару слов об СТО.
Я не раз говорил, что осматривать на сервисе надо не только ходовку. И если Вы платите на каком-то СТО за ходовку, Вам только ее и посмотрят. Опять же важно, чтобы Вы сами могли стоять под машиной, если Вы в этом хоть немного понимаете. Потому что любой человек может ошибиться, быть может, продавец знаком с механиком этого сервиса и тд и тп. Давайте осмотрим ходовую?
Стойки, пыльники, рычаги, сайлентблоки, тормозные диски и прочее - ИСПРАВНЫ. Ходовая была перебрана. То есть все гууууд.

Нужно обязательно смотреть течи! Это часто не смотрят на СТО, точнее видят, но про это ни слова не говорят. А в случае чего скажут, что Вы не просили проверять на течи, Вы просили осмотреть ходовую. Это я Вам пишу после того, как знакомый перекуп ездит в Челябинске по разным СТО с покупателями, и у него в 99% машины – ВЕДРА переваренные. И пока ни одно СТО не сказало, что машина хлам. А вот ходовая у всех не плохая была, и он их быстро продает.
Смотрим что у нас здесь?
Течь коробки я видел и изначально. Но течет она достаточно сильно! Из под прокладки поддона давит, скорее всего. Почему, скорее всего? Потому что никто Вам никогда не скажет на 100% что течет, когда 70% коробки в масле. АКПП в масле и сверху и снизу.

Оба сальника приводов тоже в масле. С одной стороны течет сильнее, чем с другой. Но, тем не менее, оба сальника требуют замены. При этом сами пыльники шрусов в порядке.

Рейка. Она течет. Что увидит абсолютно любой человек, который стоит под машиной. Главное всегда снимать защиту ДВС. Ведь под ней почти всегда и прячутся неисправности. Значит, после покупки этой машины еще и рейку нужно заменить/починить. А Вы примерно прикидывайте вложения в машину. На СТО же ездят, чтобы знать все вложения, верно?

Ну и на сальнике хвостовика небольшое замасливание. Не криминально. Сам кардан не болтался.

А вот теперь, начинается самый важный осмотр. Смотрим лонжероны. Правый лонжерон целый. А вот левый переваренный. Я специально совместил 2 фото рядом, чтобы Вы могли визуально сравнить то, как они выглядят.

И сверху этой сварки я никак увидеть не мог, согласитесь. Как и не увидел повреждений каких-либо. А почти всегда именно левый лонжерон почти не видно, об этом я говорил на своем видео . Да и приварен он понизу, а вверху все норм. Лонжероны смотрят снизу, имейте ввиду.
Подрамник. Сколько стоит б/у подрамник на япа? 4-5-6000 рублей? Но даже он здесь переварен, причем в нескольких местах. И как часто бывает при таком ремонте, никто даже не пытался прикрыть следы. Все такое же гнилое и не зачищенное после ремонта.


«Телевизор» по левой стороне, тоже переварен! И даже с баллончика не подкрасили. Видимо не могли поправить его, поэтому отпилили, вытянули, сварили. Он тоже не в одном месте переварен. И всего скорее, наверху телевизор и был в родной краске. А еще, очень часто, когда продают такие машины, специально держат подкапотку под большим слоем грязи, чтобы не было видно никаких косяков.

Да и по правой стороне, чуть прихватили сваркой… причем я редко вижу столько необработанных швов. Обычно хотя бы подкашивают с баллона и зачищают более-менее, чтобы в глаза не бросалось. Маляр мой еще и шпаклей подмазывал и красил.
Помню Кайрон приехал к нему, подрамником ударился и разорвал его. Маляр заварил, шпаклей протянул, дунул с баллона. Машина была гарантийной, и человек поехал сношать мозг официалам, почему у него колеса криво стоят)))) И ведь сделали ему, по гарантии))) А подрамник вареный не заметили)))

Удар был понизу в левой части автомобиля. Я уж не знаю, во что они въехали так, но это же Субару… все думают что город - это ралли, если ты на Субару. Оптика была оригинальной, крылья и капот тоже. Но Вы-то теперь знаете, как легко и просто собрать Япа на Урале !
И если осматривать этот автомобиль только визуально и без СТО, то кажется, что окрасы лишь по косметике. Вот почему важно ездить на СТО! И уже течь какой-то трубки в рейку и текущие сальники кажутся ерундой, не правда ли?

И уже не стоит вопроса, какой торг и сколько скинуть! Тут просто надо другую машину искать и все.
Поэтому когда я вижу, что морда машины покрашена, я говорю всегда одно и то же. Лучше поискать другую машину! Потому что за как бы «косметическими окрасами», может скрываться такая машина. А разбираться мне в этом не хочется, ведь на этой машине б/у авто не кончились!
Я уже писал, какие у меня были критерии при выборе СТО. И цена тут далеко не главное. Я готов платить и в 4 раза больше и в пять, лишь бы мне машины смотрели хорошо. Но так как, от цены в нашей стране качество не зависит, я искал СТО в, котором мог смотреть и я сам. Ведь часто, на дорогих СТО не пускают в ремзону. А для меня важно видеть все самому. Важно показать всё покупателю. Важно находиться рядом с машиной. И порой, лучше в обычный дешевый сервис заехать, но к людям с руками, чем в дорогой с вибростендом, но они фиг скажут, даже половину того, что я показал Вам.
Вы просто будьте внимательны, и правильно подходите к выбору СТО . А так же, всегда говорите в сервисе, что смотреть нужно:
* Ходовую
* Все соединения
* Лонжероны
* Течи
* Пыльники
* Пороги
И прочее. И я сам всегда по привычке называю такой осмотр, осмотром ходовки . Но на деле же, я смотрю всё. И помните, с ГБЦ с задней стороны тоже течет у машин, а ту часть мало кто вообще будет смотреть.
На самом деле, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Это золотое правило жизни. Поэтому не ленитесь замарать руки, и лезьте везде сами. Вот и мне попалась машина, битая понизу… с целым верхом… хоть это и редкость, но и такое бывает в наше время. Всем МИР.

Конченый автохлам часто маскируют под обычные автомобили и продают за хорошую цену. В итоге, покупатель попадает на деньги. Мы собрали реальные случаи, когда автохлам выдавали за нормальный не битый автомобиль.

Автохлам, на который можно попасть. Реальные примеры:

Термин Автохлам стал набирать популярность после выхода видео автокриминалиста Максима Шелкова про убитые, восстановленные и криминальные автомобили, которые продавали мошенники. На видео Максим Шелков раскрывает такие случаи автохлама.

Мы сделали подборку настоящего автохлама , который продавался на авто ру, авито. Без тщательной проверки автомобиля по вин коду и выездной диагностики, можно легко попасть на автохлам:

1. Битый в бок Ниссан был восстановлен и выставлен на продажу и его купили. Настоящий автохлам, но обычный автолюбитель без диагностики этого не заметил:


2. По телефону сообщили, что красилась крышка багажника потому, что на парковке чуть задели:


3. Компьютерная диагностика перед покупкой авто показала, что пробег был скручен в 2 раза:


4. Автохлам был пригнан из США, восстановлен и продан. К сожалению, новый владелец слишком поздно узнал, что есть сервис Carfax, где хранится вся история автомобилей из США вместе с фото, ДТП и всеми страховыми случаями:


5. При постановке на учёт выяснилось, что автомобиль имеет перебитый ВИН код. Автохлам забрали на стоянку и теперь предстоит долгая процедура судебных заседаний...


Итак, будьте аккуратнее при выборе новой машины и избегайте автохлам. Мы уже разбирали в статье, как правильно проверять автомобиль перед покупкой - обязательно прочитайте.

Пользуйтесь сервисом проверки автомобиля Автобот и если вы не сильно разбираетесь в автомобилях, то всегда заказывате выездную диагностику, не жалейте 3-4 тысячи рублей на время специалиста, это может вам сэкономить гораздо больше, поверьте!

Спасибо!

2019 (с) сайт
Проверить автомобиль по номеру машины или вин коду. Сервис позволяет найти информацию об автомобиле по гос номеру машины. Вся информация представлена исключительно в качестве ознакомления. Полученная информация собирается автоматически программным ботом по алгоритму #avtobot в интернете и только с открытых источников. Поэтому реальные данные могут отличаться от полученных с интернета. На сервере не располагается никакой информации об автомобилях, каждая проверка выполняет новый поиск в интернете. Любое копирование с сайта запрещено.

С января по август 2017 года в нашей стране произошло 103 322 дорожно-транспортных происшествия. Около 10% автомобилей восстановлению не подлежит. Но через некоторое время большинство из них снова попадет на дорогу вместе с другим автохламом, который предприимчивые продавцы реализуют под видом обычных машин. Как узнать, что перед вами автохлам, чем он опасен и что делать, если купленное авто оказалось в этой категории?

Утопленники

Утопленники - самая старая страшилка на авторынке. История началась в 90-х, когда подобные машины, их еще называют авторусалками, начали массово ввозить в Россию после ураганов «Хьюго», «Эндрю» и «Долли» в Америке. До сих пор, как только происходит стихийное бедствие, на рынках и аукционах всплывает огромное количество утопленных автомобилей, которые затем расходятся по всему миру.

Так, в связи с очередными природными катаклизмами американское агентство по оптовой торговле в автомобильной промышленности Cox Automotive провело исследование и выяснило: после урагана «Харви», бушевавшего в конце августа 2017 года в штате Техас, количество автомобилей, от которых предстоит избавиться жителям США, составит более 500 тысяч, что в два раза больше по сравнению с числом машин, поврежденных во время урагана «Сэнди» в 2012 году.

Утопленные машины в большинстве случаев приобретают перекупщики для восстановления и последующей продажи под видом нормальных автомобилей. По мнению экспертов Automama, сейчас в России утопленники встречаются редко. Восстановление таких машин - очень затратный процесс, которым не каждый перекупщик будет заморачиваться. Тем не менее на вторичном рынке они периодически всплывают.

Признаки:

подозрительный запах в салоне;

следы плесени или подтеков;

проблемы с электрикой;

ржавые металлические элементы внутри (салазки под сиденьями) и снаружи (замок капота, хомуты на соединительных элементах, болты, глушитель).

Риски:

покупка утопленника в большей степени грозит кошельку покупателя, так как машина будет постоянно ломаться.

«К нам в руки попал Mitsubishi Outlander 2010 года. Внешне практически идеальный автомобиль за исключением мелких недостатков в виде притертостей. Зато на подъемнике перед экспертом предстал весь ужас ржавых элементов. Под капотом нас также ждал сюрприз: ржавые замки, болты, хомуты… Скорее всего, машина не была классическим утопленником, а простояла долгое время около воды. Но рисковать мы не стали», - Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.

Конструкторы

Конструкторы - весьма распространенный вид восстановленных машин в 2000-х. Настоящий бум ввоза конструкторов пришелся на 2008-2011 годы , когда в нашу страну массово завозились распиленные автомобили из Японии. Закон не запрещает ввозить «распил» как запчасти для восстановления официально зарегистрированных машин после ДТП. Более того, с помощью этих запчастей можно заменить практически все кузовные детали, не нарушая целостности несущих элементов. А вот номерные детали кузова трогать категорически нельзя.

Чаще всего применяют две схемы: под существующий разбитый автомобиль в России завозится двойник из-за границы или из двух-трех битых машин (не всегда именно привезенных) собирается одна. Обе схемы предполагают вырезание и вваривание идентификационных таблиц.

Признаки:

разные цвета элементов кузова под обшивкой;

следы сварки около идентификационных табличек и в местах, которые подвергаются деформации при аварии (ниша под запасным колесом, моторный отсек, лонжероны, усилители крыла, стойки, проемы дверей);

разная информация об автомобиле при сверке данных по открытым источникам (год выпуска, комплектация, цвет).

Риски:

при обнаружении следов вварки автомобиль будет арестован и пойдет по статье 326 УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства». Возможно непредсказуемое поведение машины при повторном ДТП, если производилась замена силовых элементов.

«Наш эксперт поехал на осмотр Kia Cerato 2013 года, продавец которого хотел выручить за автомобиль 640 тысяч. На первый взгляд абсолютно нормальная машина. Во время осмотра оказалось, что она собрана из двух половин. Более того, номер и тип двигателя не совпали с данными в ПТС. Дополнили картину следы сварки около таблички с VIN-номером», - Михаил Ерцев, директор операционного департамента в розничной сети Automama.


Перевертыши

С января по август 2017 года количество ДТП с опрокидыванием автомобилей, только по официальным данным ГИБДД , составило 8363 случая. Летом количество происшествий почти в три с половиной раза больше, чем зимой. Многие машины, побывавшие в подобной аварии, не имеют ни одного живого места.

Восстанавливать перевертыш экономически дорого. По технологии ремонта кузова необходимо купить все панели, полностью вытягивать стойки, крышу, иногда требуется и полная замена последней. Но если вы обнаружили окрашенную крышу, это не значит, что перед вами точно перевертыш. Причиной покраски может быть град, упавшая сосулька или бутылка. Если же к окрашенной крыше прилагаются стойки, то это требует более детального осмотра с привлечением специалиста и возможного отказа от покупки.

Признаки:

большое количество окрашенных деталей;

следы снятия крепежных элементов;

помятый, испачканный, провисший или отогнутый около стоек потолок внутри;

разные даты изготовления стекол.

Риски:

так как геометрия кузова нарушена, дальнейшая эксплуатация зависит от того, насколько качественно сделан ремонт. Машину может вести в сторону, последствия плохого ремонта могут сказаться и на неравномерном износе резины. А в случае повторного ДТП непонятно, как поведет себя силовая структура авто.

«К нам на осмотр попал Mitsubishi Colt 2006 года. Следы кустарного ремонта и огромное количество окрашенных элементов были видны невооруженным глазом. Подозрения, что это перевертыш, подтвердились, когда эксперт заглянул под обшивку и увидел следы сварки на стойках», - Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.


Восстановленное битье

Самые популярные марки автомобилей, которые покупаются для восстановления после аварии, - ВАЗ (9,3%), Ford (8,5%) и Toyota (8%). Такие данные опубликовал автопортал Autonews , ссылаясь на крупнейшего в Москве оператора по реализации аварийных машин. Секрет популярности прост: большой выбор запасных частей и приемлемая цена сервиса.

Как правило, автомобили категории «восстановленное битье» побывали в серьезной аварии. Их наспех собирают, скрывают явные последствия и быстро от них избавляются. В основном реализацией битья занимаются перекупщики - частные продавцы редко заморачиваются с аварийной машиной. Под восстановленное битье может попасть и конструктор, и перевертыш.

Признаки:

большое количество крашеных сопряженных деталей (например, капот, крыло, бампер);

следы незаводской сварки;

мягкий герметик у швов;

следы снятия крепежных элементов;

неровные зазоры между деталями;

незаводская либо новая обшивка торпеды, руля или крышки подушки безопасности на руле;

слишком низкая цена.

Риски:

из-за некачественной сборки в лучшем случае вас ждет повышенный расход топлива, неправильные тормозной путь и поведение в поворотах, при перестроении, а также постоянные траты на ремонт. В худшем - риск для жизни, так как продавцы битья даже не меняют подушки безопасности.

«Наш эксперт осматривал Chevrolet Aveo 2014 года за 410 тысяч рублей. У машины был заменен капот, окрашено переднее правое крыло, на задней двери обнаружена вмятина. Во время тест-драйва посторонних шумов выявлено не было, но эксперт решил исследовать машину в партнерском сервисе. По итогам проверки выяснилось, что автомобиль восстановлен после серьезного ДТП «в морду»: отсутствуют передние подушки безопасности, заменен «телевизор», был ремонт лонжеронов», - Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.


Как вернуть автохлам?

Если машина была куплена у физического лица, то можете оставить ее себе: здесь закон не работает. Другое дело, если вы совершили покупку у юридического лица (автосалона). В первую очередь вам нужно руководствоваться положениями статьи 18 Федерального закона «О защите прав потребителя». В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки;

потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

А в случае отказа обязательно проведите независимую экспертизу для того, чтобы отстоять свои права в суде.

Automama против хлама на дороге

Automama регулярно сталкивается с «креативными» продавцами, которые пытаются сбыть свой автохлам любыми способами. Самые интересные и даже абсурдные случаи попадают в специальную рубрику #СТОПХЛАМ в группах Automama в социальных сетях