Инфинити ку икс 80. Технические характеристики Infiniti QX80

Несколько месяцев назад мир увидел обновленный Infiniti QX80 2018 года. Автомобиль смотрелся просто шикарно, завоевав заслуженный зрительский интерес не только своей внешностью, но также роскошью и комфортом, присущим исключительно машинам топ-класса. Ближе к началу серийного производства модели стало понятно, что японский автопроизводитель собрался покорять не только европейский и североамериканский рынки, но и Россию, а значит, имеет смысл рассмотреть эту машину подробнее.

В мире существует немного автомобилей, обладающих столь приметным кузовом.

Новая модель выглядит очень футуристично и даже угрожающе. Громадная решетка радиатора в хромовой окантовке прекрасно дополняет истинно восточный стиль прищуренных светодиодных глаз машины. Очень выразительно смотрится бампер со сложной системой щелей для забора воздуха. Довольно узкий вырез в середине бампера переходит в глубокие расщелины ближе к бокам автомобиля, стильность и элегантность линий подчеркивается пересекающим весь передок хромированным выступом, прекрасно сочетающимся с узкими горизонтально ориентированными противотуманками.

Сбоку новый Инфинити QX80 2018 модельного года смотрится еще ярче. Важным элементом рестайлинга стали новые стекла, визуально сливающиеся со стойками салона и плавно переходящими в лобовое стекло. Инновационные технологии позволили заменить зеркала камерами заднего вида, помещенными в массивные хромированные оправы. Боковина стала более рельефной за счет увеличившихся колесных арок, нескольких рельефных углублений в районе дверок и заметных размеров хромированного порожка.

Сзади достоинства нового кузова проявляются особенно отчетливо. Помимо узкой горизонтально ориентированной светодиодной оптики, можно обнаружить стильный довольно широкий козырек над дверкой с повторителем стоп-сигнала, а также расположенные справа и слева хромированные узкие элементы выхлопной системы, сопоставимые по размерам даже с задними фонарями.

Интерьер

Немногочисленные фото салона модернизированного Инфинити, появившиеся в Сети, подтверждают предположение, что разработчики сотворили самые роскошные за всю историю марки «внутренности». Без преувеличения обновление коснулось каждого элемента внутри автомобиля. Инфинити QX80 2018 обзавелся и совершенно новыми «штучками» из дерева, дорогой кожи и хрома.

Управление роскошью

Водитель автомобиля подобного класса должен всегда помнить о том, что он управляет роскошью на колесах. Об этом ему не дадут забыть множество технических новинок.



  • Широкая приборная консоль, включающая солидных размеров дисплей мультимедиа, вокруг которого находятся элементы воздухоподачи в салон.
  • Широкий и длинный тоннель, где находятся органы управления АКПП, дисковидный переключатель режимов работы авто, углубления для вещей, толстый подлокотник, на котором по визуальным наблюдениям вполне поместится рука не только водителя;
  • Руль с достаточно небольшим набором функций, но очень удобный по форме.
  • Щиток приборов, исполненный в виде монитора вытянутой скругленной формы, в котором наличествуют два «колодца» под тахометр и спидометр с несколькими разновидностями подсветки. В центре этого великолепия находится бортовой компьютер; крупный шрифт выводимой на него информации значительно облегчит ее восприятие.

Эксперты, которым довелось посидеть на водительском месте нового автомобиля, в один голос отмечают его эргономичность и продуманность, позволяющую без устали преодолеть многокилометровый путь.

Посадочные места

Особого упоминания заслуживают кресла рассматриваемого авто. Несмотря на относительную жесткость кресел, обшитых кожей высшего сорта, в них находится весьма эластичный материал, запоминающий очертания тела пассажира, а сами сиденья имеют функцию памяти – чтобы избежать необходимости перенастройки кресла после человека другой комплекции.

Поскольку автомобиль позиционируется как представительский, каждое кресло может подогреваться, регулироваться во всех плоскостях, вентилироваться, имеет функцию массажа.



Сиденья задних двух рядов практически такие же, если судить по удобству нахождения в них. В расположении пассажиров второго ряда автономная климатическая установка и большие дисплеи для просмотра фильмов и фото; третий ряд столь же приятен в долгих поездках, однако не имеет мультимедиа.

Технические характеристики

Характеристики большинства узлов нового Инфинити, по отзывам экспертов, вполне достойны автомобилей такого класса. Так, в роли силового агрегата для Infiniti QX80 2018 года выступает 5,6-литровая «восьмерка», выдающая 405 сил. Набирать 100 км/ч этот мотор сможет всего за 6,6 секунды, и расход топлива будет вполне соразмерным его прыти: 14-15 литров бензина в смешанном режиме.

Под стать мощному двигателю КПП будет семиступенчатой, роботизированного типа.

Возможна и комплектация авто ДВС такой же мощности, но меньшего объема – 3 литра. Эта установка, по заверениям производителя, сможет сократить расход горючего до 11-11,5 литра/100 км.

Важным параметром, влияющим на предпочтение автолюбителей, выступает и проходимость машины. В этом плане «финик» великолепен: полный привод, АБС и прочие электронные помощники позволят владельцу ездить не только в городе, но и там, где кончается асфальт.

Стоит озвучить и размеры автомобиля. Новый кузов будет иметь: длину почти 5,30 м, ширину 2,03 м и высоту 1,93 м. Клиренс составит внушительные 26 см. Сложив задние кресла, в автомобиле можно перевозить практически любой груз, поскольку объем багажника в этом случае составит почти 1500 литров! Даже если не складывать кресла, в распоряжении владельца оказываются 470 литров свободного пространства.

Комплектации и цены

Уже в начальной комплектации новый QX80 отличается солидным функционалом, в частности, электрорегулировкой всех пассажирских кресел, обогревом стекла и руля, вентиляцией двух рядов сидений, несколькими камерами, большим количеством «умных» помощников и отличным мультимедийным центром. Цена этого удовольствия начинается от 3,8 млн рублей.

В средней и топ-версиях добавляются: панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, улучшенные системы воспроизведения звука и безопасности пассажиров. Стоимость этих комплектаций на 150-450 тысяч рублей будет отличаться от базовой.

Старт продаж в России

Предполагается, что дата выхода в России нового авто – лето 2018 года. Сразу же после пересечения первыми партиями авто границ России начнется запись на покупку и тест-драйв обновленного внедорожника.

Конкурирующие модели

Большие внедорожники весьма ценятся небольшой, но сплоченной группой состоятельных россиян. Здесь Инфинити придется выдержать конкуренцию с , Лексус 570-й серии, Шевроле Тахо.

Цена: от 3 070 000 руб.

Крайне часто встречается на улице кроссовер Infiniti QX70 2017, японский автомобиль выполненный в необычном стиле, чем и притягивает покупателей. Покупают его люди разных категорий, девушки, мужчины, среднего и пожилого возраста, то есть производитель охватил практически всю потенциальную аудиторию.

Это недешевый кроссовер от бренда Инфинити стоящий минимум 3 070 000 рублей. Большая стоимость обоснована качеством, брендом и на удивление хорошей надежностью. Машина является приемником и 50, хотя почти никак не отличается от нее. Производитель просто произвел ребрендинг марки сменив названия всех своих авто.

Многие мечтают об этой машине, особенно молодые люди, любящие стиль, скорость, управляемость, мощность и комфорт.

Экстерьер кроссовера QX70


Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.

Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.


Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • клиренс – 184 мм.

Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Обстановка салона


Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцей. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.


Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.


Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим. Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.


Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Цена и комплектации Infiniti QX70 2017

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elegance 2 899 000 Premium 2 899 000
Premium + NAVI 3 084 000 Elegance + NAVI 3 119 000
Sport 3 160 000 Sport Black 3 260 000
Design 3 405 000 Sport + NAVI 3 445 000
Sport Black + NAVI 3 480 000 Hi-Tech 3 519 000
Hi-Tech Black Quartz 3 519 000

Конечно же автомобиль далеко не дешевый, вам придется переплатить немного за бренд. В остальном же машина стоит своих денег – минимум 2 899 000 рублей. Присутствуют комплектации Premium, Sport, Sport Black, Hi-Tech. Самая дорогая версия называется Hi-Tech Black Quartz стоящая 4 160 000 рублей. Здесь едет другой двигатель и дополнительное оборудование:

  • 21-е диски;
  • Автоматическая парковка;
  • Круговой обзор на бортовом компьютере;
  • Мультимедиа заднего ряда;
  • Спортивные сиденья;
  • Адаптивное освещение;
  • Противотуманная оптика;
  • Датчик объема;
  • Функция навигации.

Модель отличная, есть множество нюансов лучших, чем у конкурентов, но также есть обратное. Владельцы чаще всего жалуются только на дорогое обслуживание, остальное их полностью устраивает. Машина для тех, кто любит комфорт и при этом хочет наслаждаться иногда спортивной ездой.

Видео обзор QX70 2018

Цена: от 4 855 000 руб.

Привычный облик полноценного полноразмерного внедорожника премиум-сегмента в автомобиле появился в 2013 году, а в ноябре 2017 в рамках автомобильной выставки, которая проходила в Дубае, японская компания показала Infiniti QX80 2018-2019 модельного года.

Полноразмерный внедорожник – флагман компании, сочетающий роскошный экстерьер, люксовый интерьер и превосходные динамические характеристики, а покупают его по статистике чаще всего взрослые мужчины с соответствующими цене автомобиля доходами, которые не против это отразить данным автомобилем. К тому же, автомобиль имеет потрясающую надежность и высокий уровень безопасности, что прежде всего ценят как раз мужчины старшего возраста.

Новая внешность

Внешний вид – определенно, его одна из самых сильных сторон. С какой стороны на него не посмотреть, он везде кажется импозантным, брутальным, мускулистым и стильным автомобилем, которые сочетает все современные атрибуты дизайна автомобилей.

Передняя часть

В передней части расположились огромная фальш-решетка радиатора, наполненная шестиугольными ячейками. Она, по сравнению с предшествующей моделью существенно увеличилась в размерах. Неправильной формы окантовка решетки выполнена их хрома и имеет закругления снизу и остроугольные концы сверху. Также из хрома выполнен и логотип компании по центру решетки.


Больше всего в обновлении QX80 в глаза бросается не решетка, а передняя оптика, которая получила агрессивное светодиодное наполнение. Противотуманные фары повторяют форму светодиодных линий головной оптики. Они расположились по углам бампера в его «жабрах». Сам бампер имеет огромные размеры. Под решеткой в него интегрирован большой воздухозаборник, над которым проходит хромированная накладка. Между пластиковыми накладками в бампере виднеются различные современные датчики безопасности. Нижняя его часть имеет пластиковую накладку.

Боковая часть

Сбоку автомобиль поражает своими габаритами, которые помимо реальных своих больших размеров еще имеет визуальное расширение, которое удалось добиться расширенными колесными арками, где размещаются уникальные 22-дюймовые диски и небольшому обвесу по нижней части автомобиля.


Боковые зеркала заднего вида имеют почти квадратную форму, в них интегрированы повторители поворота. На задней части переднего крыла расположились еще один хромированный воздухозаборник.

Задняя часть Инфинити QX80 2018-2019

Сзади внедорожник стал гораздо элегантней. Верхняя часть получила большой закругленный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Нижняя граница остекления крышки багажника имеет волнообразную форму, что выглядит очень необычно. Задняя оптика получила светодиодное наполнение с такими же линями, как в передней оптики. Между фонарями протянулась хромированная накладка, которая интегрирована в сами фонари и продолжается в виде огней заднего хода.


Задний бампер имеет большие размеры и сглаженные формы. По углам в него интегрированы прямоугольные противотуманные фонари.

Расцветки кузова и цвета

Новая машина имеет небольшой список вариантов, однако, каждый цвет притягивает внимание окружающих. Доступные варианты:

  • Синий;
  • Черный;
  • Серо-коричневый;
  • Серебристый;
  • Белый перламутр;
  • Темно-коричневый;
  • Серый;
  • Черный минерал;
  • Шампань.

Габариты:

  • Длина – 5 339 мм;
  • Ширина составляет 2 029 мм;
  • В высоту автомобиль вытянулся на 1 925 мм;
  • Расстояние между осями позволяет разместить в салоне даже самых габаритных людей, оно составляет 3 075 мм;
  • Клиренс – 234 мм.

Салон нового Infiniti QX80


Интерьер новинки вызывает двоякие ощущения. Ромбовидная строчка на сиденьях или уровень отделки материалов подсознательно заставляет относиться к этому салону, как к салону премиум автомобилей, но достаточно вспомнить конкурентов и можно понять, что он не настолько современен и технологичен. Здесь вы не встретите дисплей приборной панели с многозадачностью или «выезжающий» дисплей из панели, но все в данном салоне все продумано до мелочей, а эргономика заслуживает наивысшей похвалы.

Водительское место оснащается 4-спицевым рулевым колесом с последовательно расположенными кнопками. За ним классическая приборная панель, основное пространства которой занимают два «кругляшка» тахометра и спидометра. Передняя панель имеет в верхней части небольшую ступеньку волнообразного расположения, ее концевые части переходят на дверные карты.


Центральная консоль четко отграничена двумя стойкам кожаной отделки. В пределах этих стоек в верхней части расположились воздуховоды с вертикальным ориентированием, между которыми интегрирован 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы QX80 2018-2019. Ниже блок управления аудиосистемой, под которым находятся пластиковая накладка, включающая аналоговые часы овальной формы и кнопки управления климатической системой.


Центральный тоннель имеет деревянную отделку. Он представлен небольшой нишей с крышкой, большой ручкой КПП, шайбой мультимедийной системы и другими органами управления.

Сиденья автомобиль получил огромных размеров. На вид они кажутся роскошными и удобными, но со вторым только на вид. Отсутствие поясничных упоров и боковой поддержки делают дальние поездки не самыми комфортными. Они оснащаются обогревом, вентиляцией и электрорегулировками.


Второй ряд сидений по умолчанию имеет двухместную компоновку. Между креслами внушительная тумба с различными органами управления. В подголовники передних кресел интегрированы цветные дисплеи. Опционально второй ряд сидений можно сделать трехместным.

Третий ряд сидений выглядит не так роскошно, и троим там будет сидеть тесновато, однако, все необходимое для комфортных поездок здесь присутствует.

Цвета обшивки кресел:

  • черная кожа;
  • бежевая кожа;
  • коричневая кожа.

Несмотря на наличие трех рядов сидений, Инфинити Ку Икс 80 обладает большим багажным отсеком, объем которого составляет 470 литров. Если сложить третий ряд, то объем увеличивается до 1400 литров. Сложенные полностью два ряда сидений образуют 2690 свободного пространства.

Также автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, которое находится под днищем.

Двигатель и КПП


Производитель не поддается современным тенденциям, которые диктуются американскими производителями в виде отказа от моторов с большими объемами, поэтому на Инфинити устанавливается большая V-образная «восьмерка» с 32 клапанами и непосредственным впрыском. Ее рабочий объем составляет 5.6 литра.

Мотор может порадовать 405 лошадиными силами и 560 Нм крутящего момента, пик которого доступен при 4000 об/минуту. Такой момент позволяет уверенно буксировать 4-тонные грузы в широком диапазоне оборотов.

КПП представлена обычным «автоматом» на 7 ступеней с возможностью переключений передач вручную. Модель оснащается системой полного привода с тремя режимами работы. Внедорожный потенциал имеет в своем арсенале понижающую передачу и электромагнитную муфту с жесткой блокировкой.


Максимальная скорость огромного внедорожника Infiniti QX80 2018-2019 составляет 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 7.5 секунды. И это на автомобиле со снаряженной массой более 2 800 кг.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 14.5 литра.

Подвеска и тормоза

Автомобиль имеет рамную конструкцию от и продольное расположение силовой установки. Подвеска полностью независима. Спереди она представлена двухрычажной конструкцией, а сзади «многорычажкой». Она оснащается интегрированными технологиями, предугадывающими маневры водителя и подготавливающие к этому подвеску.


Также Инфинити похвастается антикреновой системой, которая минимизирует крены в поворотах и уменьшить колебания кузова. Несмотря на такие спортивные «примочки» подвеска автомобиля заточена под плавность хода и даже с 22-дюймовыми дисками она отлично с этим справляется.

Также колесные диски такого размера позволяет вместить огромные тормозные диски, как спереди, так и сзади они имеют вентиляцию. Передний тормозной диск имеет 350 миллиметровый диаметр и 30 миллиметровую толщину. Задний диск может похвастаться 350 и 20 мм соответственно. Дополняется тормозная система всеми современными «наворотами»: ABS, EBD, BAS и т д.

Цена нового QX80

Внедорожник у официального дилера доступен лишь в двух комплектациях, каждая из которых имеет 7 либо 8 посадочных мест. За дополнительное место вне зависимости от комплектации придется доплатить 150 000 рублей.


Luxe Sensory доступна от 4 855 000 рублей. И такая «базовая» комплектация «нафаршировано» по максимуму:

  • 8 подушек безопасности;
  • Кожаная отделка;
  • 22-дюймовые диски;
  • Контроль давления в шинах;
  • Аудиосистема BOSE c 13-ю динамиками;
  • Камера кругового обзора;
  • Люк с электроприводом;
  • Адаптивная оптика;
  • Дневные световые огни;
  • Автоматическая парковка;
  • Парктроники;
  • Всевозможные электроприводы;
  • 3-зонный климат контроль;
  • Обогревы сидений, руля;
  • ABS, EBD, BAS, TSC, VDC.

Luxe Proactive доступна от 5 285 000 рублей. В данной комплектации автомобиль имеет лишь незначительные отличия:

  • Ассистент перестроения;
  • Ассистент сохранения полосы;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология предотвращения столкновений;
  • Боковые зеркала заднего вида со встроенными дисплеями.

Инфинити QX80 2018-2019 – большой и роскошным автомобиль. Он полностью утилитарен и справиться с любой поставленной задачей. При наличии нужных средств кроссвер будет исключительно радовать владельца.

Видео тест-драйв

Infiniti QX80 – полноприводный люксовый внедорожник полноразмерного сегмента, являющийся «неоспоримым флагманом» в модельной гамме японского автопроизводителя, который сочетает в себе внушительную внешность, роскошный салон, богатое оснащение и неплохой внедорожный потенциал…

Его основная целевая аудитория – семейные мужчины с высоким уровнем дохода, которые ни в чем не нуждаются, а посредством «железного коня» хотят продемонстрировать свой «высокий социальный статус»…

Премиум-внедорожник Infiniti QX80 появился на свет в 2013 году – путем переименования модели QX56 в ходе тотального ребрендинга модельного ряда японской марки, унаследовав от предшественника и дизайн, и техническую составляющую без каких-либо серьезных доработок… Однако уже весной 2014-го публичный дебют (на подиумах Нью-Йоркского автосалона) отпраздновал модернизированный вариант автомобиля, правда, то обновление ограничилось лишь «малой кровью» – пятидверке слегка подкорректировали внешность, добавили новые цвета окраски кузова и отделки салона и расширили перечень доступного оборудования, но не выделили при этом каких-либо доработок техники.

В ноябре 2017 года японский «исполин» пережил второй в своей жизни рестайлинг – представ перед широкой общественностью в рамках международного мотор-шоу в Дубае. И в очередной раз метаморфозы затронули преимущественно экстерьер – внедорожнику серьезно перекроили передок, придав ему сходство с другими моделями марки, и слегка подправили корму. Правда, лишь этим изменения не ограничились – машина получила новую обивку сидений с ромбовидной прострочкой и отделку дверей, а также улучшенный мультимедийный комплекс.

Всем своим видом Infiniti QX80 внушает уважение и трепет, даже когда стоит на месте, и выглядит брутально и весьма симпатично, а благодаря плавным изгибам углов и поверхностей еще и импозантно и в меру гармонично.

На презентабельном фасаде внедорожника маленькие светодиодные «сабли» оптики соседствуют с огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки, а его монументальная корма выставляет напоказ большую крышку багажника и грациозные фонари.

Да и сбоку автомобиль впечатляет своим размахом, подчеркивая свою величественность «мускулистыми» боковинами и колесными арками внушительных размеров.

Габаритные размеры у Инфинити QX80 поистине гигантские: длина машины составляет 5340 мм, высота – 1925 мм, ширина – 2030 мм. Между парами колес у «японца» нашлось место 3075-миллиметровой базе, а под «брюхом» проглядывается дорожный просвет величиной 234 мм.

Интерьер японского «исполина» смотрится привлекательно и в меру презентабельно, хоть и несколько простовато на фоне многих конкурентов, но отличается тщательной продуманностью и высочайшим качеством исполнения.

На передней панели внедорожника нет ничего неуместного или шокирующего, все предельно понятно и очень эргономично. Комбинация приборов красива и информативна, крупное рулевое колесо удобно и мультифункционально, а солидная центральная консоль логично поделена на три «тематических этажа»: первый ведает «климатом», второй – «музыкой», а третий располагает на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Убранство отделано исключительно «породистыми» материалами отделки – дорогие пластики, высококачественная кожа и натуральное дерево.

По умолчанию Infiniti QX80 обладает семиместным салоном. Пухлые передние кресла хороши на вид, но не совсем удобны на деле из-за короткой подушки и слабой боковой поддержки.

Задний ряд сидений, предоставляющий пассажирам царский простор, разделен посередине массивной тумбой, а опционально может быть заменен полноценным диваном. Трехместная «галерка» больше подойдет лишь двоим седокам, но дефицитом пространства она не страдает.

Даже при полной загрузке пассажирами у Инфинити QX80 для размещения багажа остается 470-литровый отсек. Сиденья второго и третьего рядов складываются посредством электропривода в совершенно ровную площадку: в первом случае объем возрастает до 1400 литров, а во втором – до 2690 литров. Запасное колесо у автомобиля прикреплено под днищем.

В движение японский внедорожник приводится могучим бензиновым двигателем VK56VD – это алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра (5552 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, 32-клапанным ГРМ, двумя верхними распредвалами, которые приводятся цепью, и системой VVEL, изменяющей высоту подъема клапанов.
Мотор, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», пиково производит 405 «скакунов» при 5800 об/минуту и 560 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту, а комплектуется 7-ступенчатым «автоматом» с «ручным» режимом и ведущими колесами обеих осей.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 на Infiniti QX80 оснащена электромагнитной муфтой в приводе фронтальных осей и «щеголяет» тремя режимами работы:

  • Auto – по мере проскальзывания задних колес до 50% момента направляется на передние;
  • 4H – тяга делится между осями в равных долях (муфта жестко заблокирована);
  • 4L – запущена понижающая передача.

Но с внедорожными способностями, из-за солидных размеров, дела у этого «японца» обстоят не лучшим образом: углы въезда, съезда и рампы у него составляют 20.9, 22.3 и 20.7 градуса соответственно.

А вот в дорожных дисциплинах автомобиль демонстрирует отличные результаты: максимально этот «гигант» устремляется до 210 км/ч, а с места до 100 км/ч «выстреливает» за 7.5 секунд.

В комбинированном режиме движения пятидверка расходует 14.5 литров топлива на «сотню» (20.6 литров «уничтожается» в городе и 11 литров на трассе).

Базой для Инфинити QX80 является платформа от Nissan Patrol с рамой, интегрированной в силовой каркас кузова и обладающей зонами запрограммированной деформации спереди и сзади, и продольно ориентированным двигателем.

Подвески у внедорожника независимые на обеих осях: «двухрычажка» в передней и «многорычажка» в задней части. По умолчанию автомобиль оснащается антикреновой технологией HBMC, которая избавляет от колебаний и кренов кузова благодаря замыкающимся гидравлическим замкам переднего и заднего стабилизаторов при поперечных нагрузках.

«По кругу» пятидверка демонстрирует вентилируемые диски тормозной системы диаметром 350 мм, работающие в связке с большим количеством современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочее).

В рулевой комплекс «японца» стандартно интегрирован гидравлический усилитель управления.

На российском рынке Infiniti QX80 2018 модельного года предлагается в двух комплектациях – «Luxe» и «Luxe ProActive». Первый вариант оснащения с семиместным салоном стоит минимум 4 855 000 рублей, а второй – 5 185 000 рублей (доплата за восьмиместное убранство в обоих случаях составляет 15 000 рублей).

  • Начальная версия может похвастать: восемью подушками безопасности, 22-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 13-ю динамиками, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, подогревом, вентиляцией и электроприводом передних кресел, подогревом второго ряда сидений, электроприводом крышки багажника, кожаной отделкой салона, ABS, TSC, VDC, трехзонным «климатом», системой бесключевого доступа и кучей другого оборудования.
  • Более дорогое исполнение дополнительно имеет: адаптивный круиз-контроль, салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, систему слежения за разметкой, мониторинг слепых зон, технологию предотвращения столкновений и некоторые иные «прибамбасы».