«Мерседесы» российской сборки: семь главных фактов. Производство автомобилей Mercedes-Benz будет организовано по полному циклу Мерседес производят в городе

Автомобили компании Мерседес традиционно считаются пафосными, большими и чрезвычайно дорогими. Это, конечно, правда, но учтите, что они обладают повышенной проходимостью, комфортабельностью и долговечность. Попробуйте найти машину, кузов которой после 20 лет эксплуатации остается без тени ржавчины, кроме Мерседес, естественно.

В данной статье мы бы хотели поговорить о Мерседес GLK. Как он выглядит, насколько надежен, и где собирают Мерседес GLK.

Мерседес GLK собирается в:

  • городе Бремен, Германия;
  • городе Мехико, столице Мексики;
  • городе Сан-Паулу, Бразилия;
  • Египте;
  • городе Пекин, Китай.

Для большинства рынков машина делается в Бремене. Для Ближнего Востока и Азии ее поставляют из Египта.

Естественно, для российского рынка предназначена только немецкая модель. Она на 190 килограмм тяжелее своего предшественника и адаптирована под наше бездорожье. Кстати, специально для наших покупателей, немецкие инженеры разработали специальную версию кроссовера. Ее в стандарте окрашивали в металлик, делали спортивный обвес и маленькие светодиодные фары.

Описание Мерседес GLK

Версия Мерседес GLK, которая была показана в 2013 году в Нью-Йорке, а в продажу поступила в 2014, пока является последней в своем роде. После того, как ее представили, у мировых критиков появилось ощущение, что производитель не придумывает новые модели, а просто переделывает старые.

Мерседес GLK построен на всем известной немецкой платформе. С одной стороны, она разработана чисто для езды по ровному асфальту, но на практике отвечает требованиям бездорожья. Модель выделяется причудливой формой кузова и каким – то квадратным интерьером. Также, тут установлена система постоянного полного привода. Двигатель поставляется на конвейер прямиком из Штутгарта, а коробка передач немецкая семиступенчатая автоматическая. Пятидверный автомобиль получил большую решетку радиатора, светодиодные фары и новые крылья.

Дорожный просвет теперь составляет 177 миллиметров. Это практически на 10 миллиметров ниже, чем был предшественник. Такое решение было принято в связи с улучшением обтекаемости и корректировки работы подвески.

В салоне приборная панель немного округлилась и получила деревянные вставки. Теперь тут есть рулевое колесо с тремя спицами и обновленный вид коробки передач. Двигатели могут быть как бензиновыми, так и дизельными. Но, до России последние не дошли.

Комплектаций у Мерседес GLK есть несколько. Базовая версия стоит от 1830000 рублей. За эти деньги вы получаете 2,1-литровый мотор с мощностью в 170 лошадиных сил. В салоне установят семь подушек безопасности, электропакет, подогрев зеркал и климат контроль. Также, тут есть датчики дождя, парктроник и круиз – контроль.

Задние боковые подушки безопасности обойдутся вам от 23468 дополнительных рублей. За камеру заднего вида придется отдать 27621 рублей, а за панорамную крышу – 96519 рублей.

Далее, идет модификация с 3,5-литровым мотором, выдающим 250 лошадиных сил. Она стоит от 1990000 рублей. Комплектация повторяет предыдущую модификацию.
Поэтому, если вы цените престиж и шарм, рекомендуем вам не пожалеть денег, и приобрести Мерседес GLK. Он станет вашим верным помощником в дороге, и прослужит вам долгие годы.

Площадка под строительство завода по выпуску «Мерседесов» была выбрана в 40 км от Москвы, на территории Солнечногорского района. Новый завод по производству легковых автомобилей «Московия» стал частью индустриального парка «Есипово». В компании отметили, что Московская область является предпочтительным регионом благодаря отлично развитым логистическим коммуникациям, близости к столице и наличию высококвалифицированной рабочей силы. Отметим, что для концерна Daimler - это первый собственный завод в России. До этого в России был налажен лишь выпуск коммерческих моделей на мощностях КАМАЗа (в Набережных Челнах) и ГАЗа (в Нижнем Новгороде).

Полный цикл производства

Пока на месте будущего завода лишь бетонная площадка, лес и гордо развевающиеся флаги Mercedes-Benz . Однако уже к 2019 году на Подмосковных 85 гектарах появятся мощности общей площадью 95 тыс. кв. м. Производственный комплекс, обеспечивающий полный цикл сборки, будет включать в себя цеха по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и испытательную трассу. Общие инвестиции превысят 250 миллионов евро.

Концепция гибкой сборки

На новом заводе «Мерседес» делает ставку на так называемую «полностью гибкую сборку», чтобы можно было организовать на одной линии производство нескольких автомобильных платформ. Так называемая «концепция одной крыши» позволит укоротить транспортные пути между производственными участками. Завод «Московия» будет интегрирован в единую глобальную сеть, охватывающую все производственные площадки Mercedes-Benz. За счёт этого, например, будет удаленный доступ для перепрограммирования оборудования и роботов. Также в производстве будет применен принцип безбумажного документооборота, рекуперации тепла во время процесса окраски и применения электропогрузчиков в заводской логистике.

Кадры подготовят специально

На производственной площадке будет создано свыше 1000 новых рабочих мест. Процесс найма начнется в конце 2017 года и будет ориентирован на жителей Московской области. Кроме того, подготовка специалистов для работы на заводе будет вестись в колледже «Подмосковье» в Клинском муниципальном районе и в Раменском дорожно-строительном техникуме.

Седан и три джипа

Не для госзаказа

Как только «Мерседес» озвучил планы по строительству завода, заговорили, что немецкая компания решилась на локализацию производства, дабы обеспечить транспортом российских чиновников. Но немцы уверяют, что большая часть машин будет отправляться дилерам - госзаказ не станет основой спроса. Тем более, что любимый нашими бюрократами Mercedes-Benz S-класса в Подмосковье собирать не планируют.

Не менее 15 млрд рублей вложила Mercedes-Benz в строительство завода в Подмосковье на территории индустриального парка «Есипово». Соответствующий специальный инвестиционный контракт подписал концерн с . СПИК будет действовать девять лет, при этом запуск производства запланирован на 2019 год, а производственные мощности завода будут составлять более 20 тыс. автомобилей в год. На предприятии будет создано более 1 тыс. рабочих мест. В ответ для Mercedes-Benz будет создан льготный налоговый режим, а также будет оказываться государственная поддержка. Сможет марка вернуть и утраченный доступ к госзаказу. О том, почему именно в России и именно в Подмосковье появится новый завод, какие модели будут собираться в «Есипове» и в каких объемах, в эксклюзивном интервью «Газете.Ru» рассказал Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок.

Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок.

Mercedes-Benz

— По какому принципу в Mercedes-Benz выбирают страны и локации для размещения предприятий по производству автомобилей? От чего зависит, появится в стране завод Mercedes или нет?

— Наше решение относительно локального производства основано на качественных и количественных критериях. Прежде всего самый важный аспект для нас — потребительский спрос. Россия является стратегически важным рынком с устойчивым потенциалом продаж. Благодаря планируемому производству мы сможем лучше удовлетворить спрос наших российских клиентов. Кроме того, в списке определяющих факторов для оценки местоположения производства — хорошая логистическая доступность, развитая инфраструктура и наличие площадки, которая отвечает нашим требованиям, в том числе и своими размерами. И конечно, эта оценка месторасположения предполагает наличие в регионе высококвалифицированной рабочей силы. Мы изучали эти факторы во многих российских регионах и в итоге выбрали Московскую область.

— В России Mercedes-Benz продала в прошлом году примерно 37 тыс. своих легковых автомобилей — получается, это и есть достаточный объем спроса, при котором целесообразно открытие локального производства? И, как я понимаю, импорт других нелокализованных моделей в Россию так и будет продолжаться?

— За последние годы Mercedes-Benz укрепляет свои позиции в российском премиальном сегменте. Россия является одним из крупнейших рынков для бренда в Европе. И мы уверены, что в будущем спрос будет расти.

С нашей актуальной производственной программой, особенно по внедорожным автомобилям, позиции в России очень сильны.

Мы будем выпускать наши бестселлеры в России в соответствии с потребительским спросом. Другие модели по-прежнему будут импортироваться.

— Сколько автомобилей вы будете собирать в самом начале?

— Мы хотим выйти на запланированные 20-25 тыс. единиц в течение короткого срока. Мы планируем, что выход на эти цифры не растянется на несколько лет.

— Какие именно модели будут собирать в России и почему?

— Мы будем выпускать наши бестселлеры на российском рынке — E-класс и внедорожные модели. Этот выбор мы обсудили с коллегами в «Мерседес-Бенц РУС», а также с нашими местными дилерами.

— Будет применяться мелкоузловая сборка машинокомплектов (CKD)?

— В России мы наладим производство полного цикла, включающее все производственные стадии — от сварки кузова, покраски до конечной сборки, а также всю логистику.

То есть это будет более сложный процесс, нежели чем мелкоузловая сборка. Мы планируем применять новейшие технологии при окраске и при обработке материалов. Предприятие будет создано в соответствии с самыми современными индустриальными стандартами.

— Когда начнется производство?

— Производство начнется в 2019 году. Мы планируем завершить процесс строительства максимально оперативно.

— Построить свой завод в России Mercedes-Benz планировала уже давно, став практически инициатором разработки постановления №166 о промышленной сборке. Но принятие этого решения, как и переговоры с , заняли много лет. Какие моменты в этом обсуждении перед подписанием специального инвестиционного контракта были принципиальны для бренда? Какие преимущества Daimler получает благодаря инвестициям?

— Кому-то этот процесс действительно мог показаться долгим, но это совершенно нормальный ход вещей, поскольку нам нужно было принять стратегические и долгосрочные решения. На протяжении последних нескольких лет мы уже неоднократно инвестировали в Россию, например, в наше совместное с КамАЗом предприятие по выпуску грузовых автомобилей или в производство двигателей для малотоннажного транспорта. Мы рады, что можем наконец анонсировать наши планы по локальному производству легковых автомобилей в России. Мы нашли нужного партнера и разработали реалистичный бизнес-кейс, в который готовы инвестировать. Рамочные условия для производства определены в специальном инвестиционном контракте (СПИК), который мы заключили с российским государством.

Основное преимущество СПИКа для нас состоит в том, что в нем гарантированы стабильные рамочные условия на весь срок его действия. Это является одной из ключевых предпосылок для реализации любого стратегического инвестиционного проекта.

— Важен ли был для марки возврат утерянного доступа к госзаказам и участию в тендерах?

— Возможность участия в государственных тендерах благодаря локализации производства была лишь одним из множества факторов, которые мы учитывали при принятии решения относительно этого проекта. Наше локальное производство легковых автомобилей будет отвечать всем законодательным требованиям для отнесения нашей продукции к продукции, произведенной в Российской Федерации, и участия в государственных тендерах.

— В России обсуждалось много вариантов площадок — Казань, Калуга, Санкт-Петербург, даже Владимир. Почему в итоге Московская область, в чем оказалось преимущество именно этой площадки?

— Мы действительно рассматривали самые разные варианты. Но, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств уже очень высока. А нам важно не только наличие квалифицированной рабочей силы в регионе, но и возможность сохранения ценных кадров на предприятии. Мы планируем направить значительные инвестиции на обучение персонала. И в дальнейшем хотим сохранить обученных сотрудников в нашей компании. Кроме того, в Московской области хорошая инфраструктура, которая обеспечивает железнодорожное и автомобильное сообщение с морскими портами.

— Сможете ли вы обеспечить в России то самое немецкое качество, за которое так ценят Mercedes? Может быть, даже есть шанс, что в России качество будет даже выше?

— Где бы мы ни налаживали производство, качество автомобилей Mercedes-Benz всегда одинаково. На заводах по всему миру действуют единые стандарты. Это включает в себя и нашу производственную систему Mercedes-Benz. Кроме того, мы создаем специальные команды по координации-выводу предприятия на полную производственную мощность, которые сопровождают и поддерживают запуск производства во всех локациях нашей производственной сети.

— То есть на заводе будут работать в том числе и иностранные управленцы, по крайней мере первое время?

— На завод прибудет команда профессионалов из разных стран. Это будут инструкторы, инженеры, специалисты по производству. Но уже совсем скоро мы планируем нанять менеджеров из России. Нам нужны талантливые люди, которые займут руководящие посты на заводе. Хочу отметить, что мы будем сотрудничать и с учебными заведениями, которые могут порекомендовать нам многообещающие молодые кадры.

— Местное производство подразумевает постепенное углубление уровня локализации. Будете ли вы приглашать своих партнеров-поставщиков, с которыми вы работаете на глобальном уровне, открывать производства в России?

— Нашей целью является высокий уровень локализации на всех наших производственных предприятиях по всему миру. На первоначальном этапе работы нового производства мы сотрудничаем с нашими уже утвержденными глобальными поставщиками. В России мы будем работать с этими проверенными поставщиками по E-классу и внедорожникам. Помимо этого, мы поддерживаем наших нынешних поставщиков относительно запуска локального производства и в то же время будем изучать базу местных поставщиков, чтобы повысить уровень локализации.

Российский рынок обладает значительным потенциалом для дальнейшего роста, но в настоящий момент трудно прогнозировать, когда данный потенциал материализуется. Мы уверены, что Россия предлагает великолепные перспективы в долгосрочном плане, и это как раз та причина, почему мы инвестируем в этот рынок.

Пять лет для автозавода - не возраст. И почти 8000 выпущенных грузовиков - не те объемы, которыми концерн Daimler AG мог бы гордиться. Важно другое: завод в Набережных Челнах - первый у мерседесовцев на постсоветском пространстве и работает, несмотря на кризис.

Сборочное производство расположено в трех километрах от территории КамАЗа - в технопарке «Мастер». Минувшим летом снесли внутреннюю перегородку, разделявшую прежде цеха сборки грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter.

Концерн Daimler AG - главный акционер компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus с долей почти 90%. В 2009 году было подписано соглашение с Mitsubishi Fuso о создании СП «Фузо КамАЗ Тракс Рус». С лета этого года российско-японское СП вошло в состав OOO «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Эта производственная площадка - единственная в мире, где одновременно делают грузовики Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso .

ЧТО НА КОНВЕЙЕРЕ?

Бюджетный тягач Mercedes-Benz для России - это Axor в исполнениях 1835 LS и 1840 LS.

В качестве шасси под изотермический фургон выпускают Axor 1824 L, но при желании и к нему можно подцепить прицеп. Для перевозчиков, предпочитающих флагманскую модель, собирают относительно недорогой тягач , а для тяжелой работы с тралом или самосвальным полуприцепом - седельный тягач 6×4, конструктивно близкий к шасси под самосвальные установки Actros 3336 К.

Сравнительно новое направление - трехосный Actros 2541 L 6×2 под установку изотермического фургона. Если использовать двухосный прицеп со сквозной загрузкой, можно с успехом возить на «дальняк» пельмени и мороженое. А вообще, заказчику соберут Mercedes в любой спецификации.

Среднетоннажный Atego - это преимущественно модель 1222. Важно, что челнинский Atego имеет полную массу 11 990 кг. Сейчас число 12 (если в тоннах) стало особенным для российских перевозчиков - по крайней мере, для тех, кто хочет заехать днем на Московскую кольцевую автодорогу. Тенденция запретов и взимания мзды за проезд потихоньку расползется по всей стране, поэтому 12‑тонный Atego обещает стать бестселлером.

Mitsubishi Fuso Canter полной массой 7,5 тонны перестали собирать в апреле (до этого было сделано почти 6900 машин). Но в сентябре конвейер вновь пустили. Последняя версия Кантера: 8,5 тонны, 180 л.с., Евро‑4 с EGR.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ

Собираемые в Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz признаны отечественными автомобилями, а потому им обеспечена господдержка: действуют программы утилизации, льготного лизинга и «трейд-ин». Благодаря этому покупателю удастся сэкономить, а сами автомобили немного дешевле чистопородных немецких. В Челнах собирают рамы из деталей, поставляемых европейцами. Шины нижнекамские, марки . Плюс отечественные трансмиссионное масло и другие технические жидкости, фильтры грубой очистки топлива, седла для тягачей, самосвальные установки и фургоны. Остальное приходит из Германии.

В ближайших планах - локализовать производство шин размерностью 12,00 R24, стальных колес, АКБ, цифровых тахографов. Затем наступит черед малолистовых рессор, теплообменников интеркулера и сидений Grammer из соседней Елабуги. Чуть позже пойдут российские стальные топливные баки, пластмассовые резервуары для .

Велика вероятность, что на камазовском производстве наладят сборку кабин Актросов третьего поколения и мерседесовских ведущих мостов.

С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ

У Актроса и Аксора одинаковые рамы, подвеска и мосты. Это существенно упрощает поставки комплектующих и сборку. Вот с Atego у них мало общего. А вообще стоит особняком.

Но общее у всех челнинских Мерседесов все же есть - двигатели стандарта Евро‑5 с индивидуальным для каждого цилиндра мини-ТНВД. При переходе с Евро‑3 на Евро‑4 немцы применили технологию SCR (впрыск в отработавшие газы двигателя водного раствора мочевины), назвав ее BlueTec. С ней расход топлива уменьшается на 7%

Под заказ в Челнах соберут любой грузовик Mercedes-Benz, вплоть до элитных версий Актроса
Мощность мотора V8 ОМ 502 (510–653 л.с.) у нас считается избыточной. У российских Актросов дизель скромнее - V6 OM 501 LA (11,94 л, 320–476 л.с.).

На Axor обычно ставят рядные «шестерки» ОМ 457 (354–428 л.с.) и ОМ 906 (6,37 л, 238 л.с.). Второй мотор слабоват для тягача в 40‑тонной упряжке, но для одиночного грузовика полной массой 18 тонн его возможностей вполне достаточно.

На Atego устанавливают другой четырехцилиндровый двигатель - ОМ 924 (4,8 л, 218 л.с.).

БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

У каждой модели выпускаемых в Челнах грузовиков Mercedes-Benz может быть около двухсот модификаций: с механической коробкой или с автоматом PowerShift 2, с рессорной подвеской или с пневматической. У Аксора больше трех осей не бывает (колесные формулы 4×2, 4×4, 6×2, 6×4), а вот Actros может быть и четырехосным, причем полноприводным. Для некоторых машин доступно до дюжины вариантов колесной базы - смонтируют даже девятиметровый фургон. Поскольку в России разрешены 20‑метровые автопоезда, получится создать очень выгодную в работе «сцепку».

Самая распространенная кабина российских Актросов - со спальником, длинная, серии L. У нее три варианта высоты крыши. Самая низкая - кабина для автовозов: от пола до потолка 140 см. У кабины с одной спальной полкой средняя высота - 156 см. А самая высокая - кабина с двумя спальными полками: 192 см. Заказать можно любую отделку, вплоть до стеганого кожаного коврика на пол. На электронике тоже не экономят: от датчиков дождя и освещения до адаптивного круиз-контроля.

Кабины Аксора и Atego сделаны на одной основе. Одинаковы каркас и большинство панелей. Они поуже кабины Актроса - их ширина лишь 2300 мм. В мерседесовской классификации короткая кабина с низкой крышей имеет обозначение S; спального места в ней нет, это в чистом виде кабина развозного грузовика. Длинная и высокая называется L, но и у нее может быть низкая крыша. Внутренняя высота - 151 или 191 см. Длина спальных полок Аксора 2 метра, но они узковаты: нижняя - 685 мм, верхняя - 700 мм.

На машинах с низкой кабиной солидную ступеньку, образующуюся между крышей кабины и крышей фургона, закрывают обтекателем. Альтернатива - монтаж рефрижераторной установки.

Стилистически кабины Atego и Аксора схожи с кабиной флагманского Актроса - некоторые детали интерьера вообще одинаковые. Есть мультифункциональные рули - они позволяют войти в меню трип-компьютера, посмотреть пробег до ТО или расход топлива, управлять аудиосистемой или телефоном. По сути, функции многих клавиш, располагавшихся ранее на панели приборов, перенесены на руль. При этом важно, что электронная бортовая система кардинальных изменений не претерпела. А для России важно вдвойне, чтобы автомобиль был узнаваем на дороге, понятен перевозчику и имел предсказуемый ресурс.

Сколько сделано?

По состоянию на 1 июля 2015 года в Набережных Челнах произведено 7812 автомобилей Mercedes-Benz. Из них 4672 Актроса разных модификаций (от седельных тягачей 4×2 до шасси 8×4), 2585 Аксоров и 520 Atego. Кроме того, собрано 35

Многие владельцы машин, интересующиеся новостями из автомобильного мира, задаются вопросом: где собирают Мерседес в нашей стране.

С одной стороны мало кто видел Mercedes-Benz российской сборки. С другой стороны, что-то подобное было в новостях за прошедшие 3-4 года.

И действительно, вопрос интересный, а ответ на него мало кому известен. Такая информация почему-то не особо освещена в средствах массовой информации и интернете. А между тем производство Мерседес в России существует, хотя и в достаточно ограниченном виде. И сегодня автомобильный портал Cars Bazar постарается подробнее раскрыть тему.

ГАЗ - Нижний Новгород и Ярославль

С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы "ГАЗ", который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать - на нижегородском заводе ГАЗ.

Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.

Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.

Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч "Спринтеров" в год.

Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.

Затрагивая тему: "Где в России собирают Мерседес ", также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.

КАМАЗ - Набережные Челны

С 2011 года на производственных мощностях КАМАЗ началась сборка грузовых машин Мерседес-Бенс. И теперь, на сайтах о продаже грузовых авто в России, можно найти продукцию отечественной сборки.

Первым собранным грузовиком этой марки, стал Actros 1841 LS.

А на настоящий момент в Набережных Челнах выпускаются все популярные модели бренда

    Actros

    Axor

    Atego

    Zetros

    Unimog

Производственная мощность линии по сборке грузовиков Мерседес-Бенс, составляет семь тысяч грузовиков в год. Она может быть увеличена на 20-30%, если на данные авто появится дополнительный спрос. Авто выпускаются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны СНГ. Благодаря тому, что сборка грузовых Мерседес-Бенс происходит на мощностях российского завода, их стоимость уменьшилась в среднем на 15-25% в зависимости от модели грузовика.

Сборка легковых автомобилей Mercedes в России

Что же касается того, будут ли построены заводы Mercedes в России для выпуска легковушек данной марки? На настоящий момент по данному вопросу ничего неизвестно.

Еще в конце января 2016 года, председатель Daimler, которому принадлежит основной пакет акций Mercedes-Benz заявил, что все планы по строительству завода по сборке легковых машин, остаются в силе. Хотя на тот момент, конкретное место для строительства завода по производству немецких авто в России еще не было выбрано.

В тоже время, в польские СМИ просочилась информация о том, что строительство этого завода в самое ближайшее время начнется у них в стране, в городе под названием Явор, который расположен на Юго-Западе Польши.

Несмотря на подобные заявления польских средств массовой информации, стоит отметить, что официальный представитель Daimler эти слухи не подтвердил. В его заявлении прозвучало, что на данный момент в Европе не запланировано строительство заводов по производству легковых автомашин Мерседес.

Также имели место переговоры представителей немецкой компании по производству машин с правительством Санкт-Петербурга. Предметом обсуждения являлось место на индустриальной площадке парка Марьино, того самого, где раньше планировалась сборка Ё-мобилей. Однако, все это так и не помогло принять решение руководителям немецкого автоконцерна.

Причиной, вероятно, стал системный кризис отрасли в стране.

За январь-февраль, на территории России, было реализовано на 11% автомобилей марки Мерседес меньше, чем за соответствующий период в прошлом году.

Подобные данные могут отпугнуть представителей немецкого автоконцерна. Но, тем не менее, вопрос о том, будет ли открыт завод по производству Mercedes в России, остается открытым на сегодняшний день.

Преимущества моделей собранных в России

На данный момент в России выпускаются только грузовики и микроавтобусы этой немецкой марки. Возможно, в ближайшем будущем появится и завод по выпуску легковушек Мерседес. В чем же преимущества данных автомобилей, выпущенных на территории России.

Первым несомненным плюсом является меньшая стоимость автомашин. Ведь практически все комплектующие выпускаются на территории нашей страны. Также не нужно платить Госпошлину за ввоз автомобиля на территорию страны.

Второй плюс заключается (как бы это не показалось странным) в качестве автомобилей. Ведь сейчас Мерседес собирается на территории Китая, и это еще не самый плохой вариант. Он также выпускается и в Турции. Поэтому, когда начнут собирать Мерседес в России, вполне возможно, что качество только улучшится.

Так что, автолюбителям остается надеяться, что в скором времени Мерседес все-таки начнет выпуск легковых автомобилей на территории нашей страны.

Отправьте заявку на тест драйв