Мтз 920 новый. Технические характеристики гидросистемы

Трактор МТЗ-920 представляет собой универсально-пропашную машину колесного типа, эксплуатация которой востребована в сельском хозяйстве, а также и лесном. Но на всем этом, применение данного трактора не заканчивается, так как он является незаменимым помощником в проведении промышленных, дорожных и строительных работ. Трактор приобрел большую популярность среди фермеров и других владельцев благодаря надежному и довольно мощному для своего класса силовому агрегату (мощностью в 80 лошадиных сил), большим набором узлов дополнительного навесного и прицепного оборудования, а также за счет доступности и низкой стоимости запасных частей.

Выпуск данной модели трактора осуществляется Минским тракторным заводом, который известен, пожалуй, всем. Завод завоевал доверие покупателей благодаря качественной сборке и высокой надежности своих моделей спецтехники, которая по все показателям ничем не уступает своим европейским аналогам.

Навигация по статье

Назначение

Эксплуатация трактора МТЗ-920 встречается практически во всех сферах работ. В сельском хозяйстве данный трактор способен провести полный комплекс необходимых работ, а именно это вспашка полей с разнообразным видом почвы, культивирование, боронирование, подготовка почвы к посеву и непосредственно сборка самого урожая. Также помимо этих работ, трактор применяется и в транспортировке различных грузов, благодаря возможности использования прицепного оборудования.

В коммунальных видах работ данный трактор используется для того, чтобы очищать дорожные участки, улицы и площади от выпавшего снега, листьев, а также различного мусора. Это объясняется тем, что набор узлов дополнительного навесного оборудования включает в себя щетки, снегоочистительные агрегаты и отвалы.

Для проведения строительных работ, трактор оснащается разнообразным копательным и другим необходимым оборудованием, как навесного, так и прицепного типа. Аналогично и с применением трактора в лесных хозяйствах, за исключением наличия еще и оборудования, предназначенного для захвата бревен.

Навесное оборудование

Для выполнения различных видов работ, на трактор устанавливается специальное навесное оборудование, управление которого осуществляется гидравлической системой. Использование дополнительного навесного оборудования позволяет существенно облегчить процесс работы. Сам же набор узлов дополнительного навесного оборудования включает в себя следующие агрегаты:

  • Косилки.
  • Боронировочные агрегаты.
  • Культиваторы.
  • Чизельное оборудование.
  • Грабли, предназначенные для сборки высохшей растительности.
  • Вилы с возможностью захвата.
  • Бурильное оборудование, предназначенное для работы на любом грунте.
  • Культиваторы прополочного вида.
  • Копательное оборудование или же экскаватор.
  • Обычные ковши.
  • Ковши челюстного типа.
  • Оборудование для измельчения веток и любой другой растительности.
  • Разнообразные виды отвалов для снега.
  • Отвал с гидравлическим поворотом.
  • Отвал бульдозерного вида без гидравлического поворота.
  • Снегоочистительное оборудование.
  • Нож бульдозерного типа.
  • Щеточные агрегаты.
  • Приспособления для разбрасывания песка.
  • Окучивающее оборудование.

Модификации

Трактор МТЗ-920 хоть и имеет несколько модификаций, но совсем незначительных. В некоторых версиях был усилен передний мост, в других же устанавливаются передние колеса большего размера. По техническим характеристикам все версии модификаций абсолютно схожи. Стоит отметить, что сам МТЗ-920 это и есть своеобразная модификация предыдущей модели трактора МТЗ-82.

Технические характеристики

Рабочая масса данного трактора составляет 4100 килограмм. Топливный бак имеет объем точно такой же, как и 82-й модели, а именно 120 литров. Длина всей конструкции трактора обладает значением в 3970 миллиметров. Ширина, с учетом концов задних полуосей машины составляет 1970 миллиметров. Высота, от самого низа и до крыши, равняется 2850 миллиметрам. Дорожный просвет, отмеченный под передним мостом, составляет 510 миллиметров. Расстояние между передними колесами обладает значением в 1420 миллиметров, а расстояние между задними колесами составляет ровно 1500 миллиметров. При необходимости, возможно расширить колею трактора либо за счет установки колес большего размера, либо разворотом стандартных колес на 180 градусов, получив при этом расстояние между передними колесами в 1970 миллиметров, а между задними в 2100 миллиметров. Также для повышения проходимых качеств трактора, имеется специальное оборудование, с помощью которого можно сдвоить колеса (как передние, так и задние). Сама база составляет 2450 миллиметров, но данное значение может варьироваться в пределах плюс/минус 20 миллиметров. Трактор может преодолеть брод, глубина которого составляет не более 0.85 метров.

Трактор, по стандарту, оборудован валом отбора мощности, независимого типа. Максимально допустимые обороты на первой рабочей скорости составляют 540 оборотов в минуту, на второй же скорости количество вращений увеличивается до 1000 оборотов в минуту.

Гидравлическая система данного трактора обладает объемом в 21 литр. Максимально допустимый вес, оказанный на гидравлическую систему, составляет ровно 4000 килограмм, что вполне достаточно для проведения полноценного комплекса работ. Производительность насоса составляет 45 литров в минуту.

Под капотом трактора расположен четырехцилиндровый дизельный двигатель марки Д-245.43S3A, оснащенный системой турбонаддува, которая приводится в действие за счет отработавших газов двигателя. Максимально допустимая мощность силового агрегата составляет 80 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента, что наделяет данный трактор довольно не плохими тяговыми характеристиками. Расход топлива составляет 220 грамм на киловатт в час, что с полностью заправленным топливным баком позволяет проводить, не останавливаясь, работу до 17 часов без каких-либо остановок на дозаправку.

Муфта сцепления в трансмиссии трактора, как и во многих других моделях однодисковое, «сухого» типа с постоянно-замкнутым положением. Коробка переключения передач содержит в себе 14 передач для движения трактора вперед и 4 передачи для движения трактора задним ходом. Сама же КПП механического вида, оснащенная синхронизаторами.

Тормоза трактора делятся на две категории, это рабочие и стояночный. Трактор оборудован «сухими» дисковыми тормозами, как рабочими, так и стояночным. Как правило, передний мост трактора оснащен самоблокирующимся дифференциалом, который сводит к минимуму появление пробуксовки передним колес.

Рулевое управление на тракторе гиброобъемного типа, обладающее одним гидроцилиндром, расположенным в рулевой трапеции.

Особенности

Трактор имеет унифицированную кабину, оснащенную системой фильтрации поступающего воздуха в кабину и его подогрева, а также имеется и отопитель, который позволит эксплуатировать данную машину в холодных погодных условиях с комфортом. Область обзора с рабочего места оператора довольно большая, независимо от того, какое навесное оборудование применяется в работе. Благодаря полному приводу и достаточно высокому дорожному просвету, трактор МТЗ-920 способен применятся в проведении работ на труднодоступных участках, так как проходимость машины довольно хорошая. Из элементов безопасности в кабине, следует отметить специальный защитный каркас, изготовленный из стали, способный не допустить серьезных последствий для оператора в связи с переворачиванием трактора, которое может возникнуть при работе на почве со структурой слабой несущей способности или же на различных склонах.

Сама же конструкция трактора довольно простая и поэтому найти и устранить неполадки, окажется быстрой и легкой задачей.

Видео

Двигатель

Трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем марки 245.43S3A. Данный силовой агрегат является довольно мощным и «тяговитым», его максимальная мощность составляет 80 лошадиных сил. Крутящий момент обладает значением в 220 Нм. Также данный двигатель оборудован системой турбонаддува, приводимой в действие путем разгона крыльчатки отработавшими газами двигателя. В отличие от двигателя предыдущей модели, данный агрегат обладает коэффициентов запаса крутящего момента в 25 процентов. Рабочий объем двигателя составляет 4.75 литров. Диаметр одного из цилиндров равняется 110 миллиметрам. Ход поршня составляет 125 миллиметров. Коленчатый вал данного двигателя способен выдать 2100 оборотов в минуту, что является максимальным и допустимым значением. В камере сгорания топлива степень сжатия составляет 16.2.

Охлаждающая система жидкостного типа, с принудительной циркуляцией жидкости по каналам. Силовой агрегат устойчив к высоким температурам и способен работать долгое время без закипания охлаждающей жидкости.

Цена нового и б/у

Стоимость нового трактора МТЗ-920 у официального продавца составляет от 1.5 миллиона до 3.2 миллионов рублей. Стоит помнить, что модификация, оснащение кабины, комплектация и наличие дополнительных агрегатных узлов также влияет на стоимость данной машины.

Стоимость б/у трактора учитывается с его годом выпуска, внешним и техническим состоянием, модификацией и также наличием дополнительных навесных агрегатов. Сама же цена начинается от 180 тысяч и доходит до 1 миллиона рублей.

Модель трактора Беларус 920 производится Минским тракторным заводом, служит дальнейшим развитием легендарной модели МТЗ 82.

Оба трактора относятся к самому популярному и продаваемому тяговому классу – 1,4. Технические характеристики МТЗ 920 позволяют использовать универсальный трактор в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве, коммунальной сфере, лесной отрасли.

Отличием МТЗ 920 от модели 82 является присутствие синхронизированной коробки передач. Наличие такой КПП позволяет переключать скорости при движении без остановки. Также к отличию относят дизайн кабины модели 920.

Разнообразие вариантов

Кроме базовой модели Беларус 920 на Минском заводе налажен выпуск нескольких модификаций, которые отличаются следующими техническими характеристиками: МТЗ 920.2 – отличается увеличенными передними колесами и передним мостом, имеющий балочный вариант.

Такие конструкционные изменения позволяют применять с навесным погрузочно-разгрузочным оборудованием. МТЗ 920.3 – отличительными конструкционными особенностями является установка усиленного навесного устройства, применение измененной пластиковой облицовки и использование в переднем мосту планетарно-цилиндрических редукторов.

Применение таких редукторов повышает тяговые характеристики, что важно при использовании сельскохозяйственных работ. МТЗ 920.4 – обладает такими же изменениями, как и предыдущая модель, но в отличие имеет турбированный двигатель (84,3 л. с.).

Такие особенности делают трактор подготовленным к выполнению больших объемов пропашных работ. МТЗ 920.5 – в варианте также использован двигатель с турбонаддувом.

В конструкции применено электронное управление системой подачи топлива. МТЗ 920.6 – особенностью модификации является соответствие экологическому стандарту Stage IV/Tier4, что необходимо для экспорта в европейские страны.

Характеристики техники


Ключевые технические характеристики, которые обеспечивают универсальность и многофункциональность семейству тракторов Беларус 920:

    1. Модель – Д-243.
    2. Тип – дизельный, четырехтактный, без турбонаддува.
    3. Рабочий объем – 4,75 л.
    4. Число цилиндров – 4.
    5. Частота вращения вала – 2200 об/мин.
    6. Мощность – 81,6 л. с.
    7. Расход топлива – 230 г/(кВт·ч).
  1. Количество передач:
    1. Вперед – 18.
    2. Назад – 4.
  2. Габаритные размеры:
    1. База – 2,45 м.
    2. Длина – 3,98 м.
    3. Высота – 2,84 м.
    4. Ширина – 1,970 м.
  3. Общие:
    1. Привод – 4х4.
    2. Масса – 3,77 т.
    3. Радиус поворота – 3,8 м.
    4. Дорожный просвет – 0,65 м.
    5. Емкость топливных баков – 130 л.
    6. Грузоподъемность – 3,20 т.
  4. Скорость движения:
      1. Наименьшая вперед – 1,90 км/ч.
      2. Наименьшая назад – 4,10 км/ч.
      3. Наибольшая транспортная – 34,50 км/ч.
      4. Наибольшая назад – 9,20 км/ч.

Достоинства и недостатки трактора


Главным преимуществом конструкции МТЗ 920, служит универсальность, что подтверждается большим количеством оборудования для агрегатирования. По данным производителя, это составляет более 50 единиц агрегатов:

  • плуги;
  • косилки;
  • сеялки для возделываемых сельхозкультур;
  • культиваторы и агрегаты почвообрабатывающие;
  • бороны;
  • оборудование для внесения жидких удобрений;
  • полуприцепы и прицепы;
  • рассеиватели удобрений;
  • пресс-подборщики.

Кроме универсальности, владельцы в отзывах отмечают следующие достоинства:

  1. показатель соотношения мощности и производительности, что подкреплено экономичностью эксплуатации;
  2. производительность, а также возможность выполнять работы при неблагоприятных погодных условиях;
  3. понятное и легкое управление;
  4. комфортная и эргономичная кабина имеющая унификацию с ;
  5. ремонтопригодность, которая обусловлена наличием подробных каталогов, схем и описаний оборудования, что в соответствии с развитой дилерской сетью позволяет оперативно приобретать необходимые запчасти и производить ремонт;
  6. уверенная и плавная работа синхронизированной КПП, которая может устанавливаться на гусеничный М;
  7. стоимость по сравнению с конкурентами, что совместно с экономичностью позволяет достичь окупаемости.

К недостаткам эксплуатации в отзывах механизаторы относят:

  1. коробка передач в условиях интенсивной эксплуатации выдержит три максимум четыре года службы;
  2. в случаях если двигатель заглох по причине окончание топлива (такое иногда случается при больших объемах работы) существуют проблемы с дальнейшим запуском;
  3. отдельные недоработки при сборочных работах на заводе.

Выбор и приобретение трактора семейства Беларус 920


Приобретать новый МТЗ лучше в салонах официальных дилеров производителя. Преимущества покупки:

  • подбор модификации по требованиям покупателя;
  • вероятность приобретения по льготной цене необходимого дополнительного оборудования, рекомендованного производителем;
  • получение права на гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • наличие предложений для приобретения в лизинг или за счет выгодного кредита.

При предварительном заказе существует возможность доукомплектовать следующими опциями:

  • ходоуменьшителем;
  • балластными грузами для передних и задних колес;
  • кондиционером;
  • дополнительными проставками для сдваивания задних колес.

Стоимость начальной комплектации составляет 1,2 млн. рублей. На рынке поддержанной сельхозтехники на трактор Беларус 920 выпуска 2011-2012 года в хорошем техническом состоянии предложения начинаются от 680 тыс. рублей.

МТЗ-920

Трактор МТЗ-920 — универсальный колесный трактор среднего класса, отличающийся экономичным дизельным двигателем и высокой производительностью. Трактор МТЗ 920 отлично справляется с различными видами работ как в сельском хозяйстве, так и в коммунальной и дорожной службе.

Особенности:

  • Мощный и экономичный двигатель;
  • Портальный передний мост;
  • Синхронная коробка передач;
  • Высокая маневренность;
  • Низкая цена;

МТЗ-920 Цена - 1 175 000 р.

Цена на трактор МТЗ-920 - от 1 175 000 рублей. Цена зависит от комплектации, года выпуска, наличия установленного навесного оборудования. Цена на новый МТЗ 920 может измениться при наличии дополнительного оборудования.

Купить МТЗ-920

Купить трактор МТЗ-920 как новый, так и б/у вы можете у официальных дилеров, или на торговых площадках вашего города. Купить трактор МТЗ-920 с доставкой по самой выгодной цене.

МТЗ-920 | Технические характеристики

Трактор МТЗ-920 обладает отличными техническими характеристиками, позволяющие широко применять трактор при любых типах работ. Универсальность, отличный двигатель и полноприводная ходовая система с колесной формулой 4х4 в сочетании с низкой ценой — оптимальный выбор с минимумом затрат.

Двигатель

Двигатель трактора МТЗ 920 – четырехцилиндровый дизель Д-243 жидкостного охлаждения, без наддува мощностью 81 л.с. Двигатель Д-243 превосходно работает при любых условиях эксплуатации, неприхотлив и прост в обслуживании.

Технические характеристики

Тип двигателя: Дизель
Модель двигателя: Д-243
Мощность, кВт (л.с.): 60,0 (81,0)
Номинальная частота вращения, об/мин.: 2200
Число цилиндров, шт.: 4
Рабочий объем, л.: 4,75
Максимальный крутящий момент, Нм.: 298
Удельный расход топлива, г/кВтч.: 229
Емкость топливных баков, л.: 130

Ходовая система

Ходовая система трактор МТЗ-920 с колесной формулой 4х4 сочетает в себе высокие ходовые качества и маневренность. Передний ведущий мост портального типа имеет высокий клиренс и позволяет регулировать колею передних колес для максимально эффективной обработки рядов.

Трансмиссия

Трансмиссия МТЗ-920 — сухая, однодисковая, с синхронизированная коробкой передачи и с гидравлической блокировкой дифференциала, позовляет развивать скорость до 37 км/ч.

Технические характеристики

Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Синхронизированная
Тип переднего ведущего моста: Портальный
Число передач: вперед/назад: 14 / 4
Скорость движения км/ч: вперед/назад:: 2,5 — 36,6/ 5,4 — 12,1
Задний ВОМ независимый I, об/мин.: 540
Задний ВОМ независимый II, об/мин.: 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: 3,2
Максимальная мощность на ЗВОМ, кВт.: 53,3
Блокировка дифференциала: Гидравлическая

Размеры и масса

Несмотря на свои габаритные размеры и массу трактор МТЗ-920 имеет повышенную навесную способность, что отражается его высокой производительностью и быстрой окупаемостью.

Технические характеристики

Длина / Ширина / Высота, мм.: 3970 / 1970 / 2850
Колесная база, мм.: 2450
Колея по передним колесам, мм.: 1450-1970
Колея по задним колесам, мм.: 1500-2100
Дорожный просвет, мм.: 645
Эксплуатационная масса, кг.: 4100
Размер шин передних колес: 13,6-20
Размер шин задних колес: 16,9R38

МТЗ-920 представляет собой универсально-пропашной трактор колесного типа. Данная модель выпускается Минским тракторным заводом. «Беларус-920» относится к тяговому классу 1,4 и имеет колесную формулу четыре на четыре. Данный трактор применяется для выполнения различных видов работ в сельском хозяйстве: уборочные и транспортные мероприятия, сбор урожая, подготовка почвы перед посадкой и другие. Также техника используется в лесном и коммунальном хозяйстве, промышленности и строительстве.

«Беларус-920» обычно применяют вместе с прицепными, полунавесными и навесными машинами и устройства. Также трактор используется в агрегате с ямокопателями, экскаваторами, бульдозерами и погрузчиками, что позволяет выполнять работы повышенной сложности. Нередко МТЗ-920 выступает в роли привода стационарных машин различной направленности.

К положительным качествам трактора можно отнести улучшенный дизайн кабины, усиленное навесное устройство и качественную пластиковую облицовку.

«Беларус-920» во многом схож с другими продуктами Минского тракторного завода – моделями МТЗ-952.2, МТЗ-952, МТЗ-950, МТЗ-900, МТЗ-592 и МТЗ-590 (разница между ними заключается в мощности установленного двигателя).

Отличительными чертами МТЗ-920 являются:

  1. высокая навесоспособность;
  2. экономичные дизельные агрегаты с 4 цилиндрами;
  3. быстрая окупаемость;
  4. надежность и простота трансмиссии;
  5. широкий перечень вариантов сцепных устройств;
  6. небольшая стоимость;
  7. универсальность.

Минский тракторный завод выпускает несколько модификаций МТЗ-920. Наиболее поздней версией является модель МТЗ-920.4. Все версии «Беларуса-920» выполняют схожие функции. Однако на более поздние модификации доступна установка большего списка оборудования.

Технические характеристики

«Беларус-920» комплектуется 81-сильным агрегатом. Удельный расход топлива трактора составляет 220 (162) г/кВ в час (г/л.с. в час), емкость топливного бака – 130 литров.

Габариты МТЗ-920:

  • длина – 3970 мм;
  • ширина – 1970 мм;
  • высота – 2850 мм.

Эксплуатационная масса трактора составляет 410 кг. «Беларус-920» имеет колесную базу 2450 мм, минимальный радиус поворота – 4100 мм. Дорожный просвет модели равняется 645 мм под передним мостом и 465 мм под задним мостом.

Двигатель

МТЗ-920 оснащается 4-тактным 4-цилиндровым дизельным агрегатом модели «Д-243» производства ММЗ с непосредственным впрыском топлива. Двигатель имеет электронную систему управления. По уровню вредных выбросов он полностью соответствует экологическим нормам ступени Tier II. Расположение цилиндров мотора «Д-243» вертикальное рядное.

Характеристики агрегата, устанавливаемого в МТЗ-920:

  • рабочий объем – 4,75 литра;
  • мощность – 60 (81) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 290 (29,6) Нм (кгсм);
  • коэффициент запаса крутящего момента – 15%;
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

Устройство

Муфта сцепления в МТЗ-920 однодисковая, сухая, постоянно замкнутая. В состав трансмиссии трактора входит 6-диапазонная, ступенчатая, синхронизированная, механическая коробка передач. Данная модель имеет функцию блокировки дифференциала с гидравлическим управлением. Для нее доступны 2 положения функционирования: «Включен принудительно» и «Выключен». «Беларус-920» имеет 14 передних и 4 задние передачи. Диапазон скоростей трактора вперед – 2,4-34,3 км/час, назад – 5-11,3 км/час.

Ведущим в МТЗ-920 является передний мост с главной передачей, конечными передачами и самоблокирующимся дифференциалом. Трактор имеет многодисковые «мокрые» рабочие тормоза. Они установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач. Независимый «ручник» отличается автономным ручным управлением.

Гидросистема «Беларуса-920» раздельно-агрегатная, оборудованная правыми задними дублированными выводами гидросистемы и гидроподъемником. Также трактор комплектуется независимым синхронным 2-скоростным задним ВОМом.

МТЗ-920 имеет защищенную, унифицированную кабину, в которой поддерживаются необходимые условия по микроклимату, шумовиброзащите и безопасности. В список оборудования входят: омыватель лобового стекла, подрессоренное сиденье Grammer с глубокой настройкой по массе и росту, отопитель или климатическая установка и электростеклоочистители стекол. Опционально кабина оборудуется основанием или тентом-каркасом.

Фото

По заказу «Беларус-920» комплектуется следующим оборудованием:

  • проставками для сдваивания задних колес;
  • 3 парами выводов гидросистемы;
  • буксирным устройством;
  • дополнительным сиденьем;
  • механической фиксацией задней подвески;
  • кронштейном с передними грузами;
  • прицепным устройством;
  • гидрокрюком;
  • грузами задних колес;
  • ходоуменьшителем.

Сколько стоит трактор МТЗ-920?

Новый МТЗ-920 в зависимости от установленного оборудования обойдется в 750-950 тысяч рублей.

Аналоги

«Беларус-920» считается модернизированной версией популярного трактора МТЗ-82.

Трактор МТЗ 920 с колесной формулой 4К4 за счет своей небольшой эксплуатационной массы (4 100 кг) является весьма маневренным и проходимым даже в условиях бездорожья

Источник фото: youtube.com

Технические характеристики МТЗ 920, масса

Тяговый класс колесного трактора МТЗ БЕЛАРУС 920 - 1,4. Машину за счет ее универсальности часто используют не только при проведении сельскохозяйственных работ, но также применяют в дорожном строительстве, промышленности, в коммунальном и лесном хозяйстве и т.д.

Технические характеристики гидросистемы

Грузоподъемность на оси
шарниров нижних тяг

Грузоподъемность на оси
шарниров нижних тяг с цилиндром Ц-110 (устанавливается опционально)

Максимальное давление

Производительность насоса

Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления

Машина оснащена универсальной раздельно-агрегатной гидронавесной системой с позиционным и силовым регулированием глубины обработки почвы. Опционально возможна установка системы смешанного регулирования.

Максимально допустимая масса трактора составляет 7 000 кг, эксплуатационная масса - 4 100 кг. Конструкционная масса трактора равна 3 850 кг, в комплектации отгрузки с завода - 3 950 кг.

Мощность МТЗ 920

Трактор агрегатирован 4-тактным безнаддувным двигателем с непосредственным впрыском топлива.

Модель двигателя

Мощность

60 кВт (81 л.с.)

Номинальная частота вращения коленвала

2 200 об./мин.

Количество цилиндров двигателя

Рабочий объем

Диаметр цилиндров

Ход поршня

Максимальный крутящий момент

Коэффициент запаса крутящего
момента

Не менее 15%

На МТЗ 920 установлен топливный бак объемом 130 литров.

Коробка переключения передач


Источник фото: industrialmachines.com

В паре с двигателем работает механическая ступенчатая сухая коробка передач (7/2). Количество передач вперед - 14, назад - 4.

Редуктор

синхронизированный, удваивающий число передач

Муфта сцепления

сухая, однодисковая, постоянно замкнутая

Скорость движения вперед

2,5-36,6 км/ч

Скорость движения назад

5,4-12,1 км/ч

Задний ВОМ:

независимый I

независимый II

1000 об/мин

синхронный

3,2 об/мин пути

Имеется функция блокировки дифференциала заднего моста с гидравлическим управлением, которая имеет два положения: "включено принудительно" или "выключено".

Габариты

Рассмотрим еще несколько технических характеристик МТЗ 920: параметры колесной базы и дорожного просвета.