Самая медленная машина в мире — специальная задумка или провал? Какая машина в мире самая медленная.

Самые разные рейтинги давно вошли в жизнь обычных людей. В мире автопрома они обычно касаются самых дорогих и быстрых авто. И как-то в стороне остаются те, что способны развивать скорость, сравнимую с черепашьей. Вряд ли много людей способны сказать, какая на сегодняшний день самая медленная машина в мире.

Старые шестидесятые

В те времена, когда уровень машиностроения был далёк от современных технологий, сложно было рассчитывать на быстрые автомобили. Кроме того, компактные и экономичные машины всегда имели свою актуальность, даже в 60-е годы ХХ века. Одной из самых маленьких и очень медленных машин является Peel P50. Эта малышка могла перевозить только одного водителя и весила чуть меньше 60 кг.

Двигатель мощностью всего 4,2 л. с. мог разогнать это чудо техники до 61 км/ч. Она не самая медленная машина в мире, но в список таковых войдет безоговорочно. Чем еще интересен данный экземпляр - это ценой, машина не является дешёвой. Всего было выпущено менее 50 единиц этой модели, а сохранившихся по сей день и того меньше. Поэтому стоимость каждого экземпляра составляет около 100 тыс. долларов.

Самосвал

Сложно ждать от грузовой техники высоких скоростей, так как предназначение этих машин является несколько иным. Caterpillar 797b является серийным грузовиком, который пользуется спросом во многих странах. Его можно назвать одним из самых тяжёлых технических средств, при этом он обладает потрясающей грузоподъёмность - 380 тонн. Технические параметры не меньше впечатляют. Двигатель, объём которого составляет 117 литров, обладает мощностью 3418 л. с. Даже при такой мощности гружёная машина не способна развивать скорость более 68 км/ч. Грузовой самосвал отличается очень высоким уровнем потребления топлива. Его расход составляет более 700 литров на 100 км. А цена этого чуда начинается от 3 млн. долларов.


Tata

Индийский производитель хорошо известен тем, что создаёт самые в мире.

Например, Tata Nano стоит всего 2 тыс. долларов. Но чтобы машина стала настолько дешёвой, производители сделал ее совсем простой, сэкономив на всём. Тот же двигатель обладает мощностью всего 38 л. с. Естественно, прыти от неё ждать не приходится.

Этой же компании принадлежит мини-броневик MBPV. Он имеет электрический привод и выполнен из листов бронированного металла, защищающих людей, находящихся внутри, от пуль и осколков.

Это самая медленная машина в мире в своем классе. Но она отличается исключительной маневренностью. Для разворота ей практически не нужно места. К тому же она способна взобраться вверх по лестнице, что делает ее неоценимой в условиях города. Заряда батареи хватает только для 6 часов работы, а скорость, которую она может развить, составляет всего 20 км/ч.

Первый - не всегда лучший

Современные автомобили не всегда могут похвастаться двигателем мощностью в несколько сотен лошадиных сил. Но это связано с требованиями современной жизни, когда в заботах о своём кошельке и окружающей среде стали популярны маломощные машины. Они не отличаются высокими скоростями, но часто обладают небольшими размерами.


Самая медленная машина в мире была выпущена в конце XIX века. Тогда технологии просто не позволяли выпускать быстрые автомобили, так как не было вообще никаких. Первая машина стала творением Бенца, она была больше похожа на трехколёсный велосипед, чем на автомобиль. Но движение уже осуществлялось за счёт двигателя, работавшего от бензина. Машина могла разогнаться до скромных 13 км/ч.

Среди медленных машин существуют и представители современности. Например, Aixam Coup или Подобные машины пользуются большим спросом у современной молодежи. Они позволяют экономить на заправке, не загрязнять атмосферу, отличаются манёвренностью и их легко припарковать.

Одними из самых важных характеристик авто являются его мощность и скорость. Эти показатели одни из первых, на которые автолюбители при покупке автомобиля обращают внимание. Поэтому, конечно, интересно узнать список самых быстрых быстрых машин. Однако с другой стороны интересно будет узнать и список самых медленных автомобилей в мире.


Всякий автомобилист, и водитель, и просто любитель, знает, что Франция – страна хороших и надежных авто, но Peugeot 205 GTI развивает максимальную скорость всего 145км/ч, и ему нужно 20сек, чтобы достичь скорости 100км/ч.
Еще одно авто французского происхождения SEAT Ibiza достигает скорости в 100км/ч за 22,3сек, а максимальная скорость, которой Сеат достигает – 140км/ч.
Fiat 850 Idromatic, довольное «пожилое» авто с маломощными характеристиками до 100км/ч разгоняется за 25,5сек, а максимум, которого она может достичь на дороге, 135км/ч.


Даже современное поколение автомобилей Fiat Panda не может разогнаться до 100км/ч быстрее, чем за 11,2секунды.
Маломощный и малогабаритный Fiat Cinquecento замыкает ряд французских медлительных авто, ведь разогнаться до скорости 100км/ч он может всего лишь за 29,5сек.
Индусы создали еще один мало скоростной автомобиль Tata Nano, который может достичь максимальной скорости 105км/ч. Возможно, чтобы улучшить скоростные показатели, производителям стоило уделить больше внимания внутреннему оснащению автомобиля. А после приобретения машины потребителям можно обратиться на сайт http://www.kardanbalans.ru, чтобы получить консультацию о возможностях своего авто, например, балансировка карданных валов.


Две машины, схожие по своим техническим и скоростным характеристикам Nash Metropolitan и Crosley Hot Shot также могу стать испытанием нервной системы для автолюбителей, предпочитающих быструю езду. Ведь предельная скорость, на которую оба авто способны – это 126км/ч. Первая машина может достичь 100км/ч за 30сек., а второй для этого требуется еще больше времени – 33сек.
Еще более невыразительное авто создали в Великобритании. Наряду с такими скоростными машинами, как Jaguar и Bentley, здесь автолюбителям предлагается Berkeley Sports SE328, который к тому же считается спортивным автомобилем, но при этом вся максимальная скорость, которой он может достигать, 99км/ч.

Вот такие медленные "рекордсмены" из автомобильного мира.

Человек всегда стремится к большой скорости. Ему нужно испытывать захватывающие чувства, возникающие во время выброса адреналина. Но человек не всегда преследует высокую скорость, иногда возникает желание иметь самую медленную машину, которую только можно найти в мире. История самых медленных машин тянется ещё из далёкого 1885 года. Представителем этого класса считается автомобиль, выпущенный компанией Mersedes Bens. Выглядел этот автомобиль, как трехколесный велосипед, но с машинными «внутренностями». Максимальная скорость этой машины была 13 километров в час.

Самой медленной машиной советского периода можно назвать ВАЗ 1111, в народе именуемую «Ока». Сейчас уже изобретена машина с самой низкой скоростью. Автомобиль был задуман специально для городских дорожных условий, чтобы максимально обезопасить себя и окружающих участников дорожного движения, как водителей, так и пешеходов. В настоящее время практически каждая крупная автомобильная компания считает своим долгом заниматься исследованиями по поводу производства самой медленной машины. Эти компании соревнуются между собой кто первый изобретёт, у кого автомобиль будет медленнее. Соревнуются также, как и с высокоскоростными машинами.

Как правило, машины с маленькой скоростью обладают малолитражным баком, маленькой степенью разгона, малым расходом топлива, малыми габаритами корпуса. Одними из передовых производителей медленных машин являются такие страны, как Корея и Китай. В этих странах острой необходимостью есть замедление дорожного движения в городах, потому что они очень густо населены. Mitsubishi I MiEV имеет мощность буквально 66 лошадиных сил. Но, так как, она довольно малых габаритов, ей этой мощности вполне достаточно для безопасного передвижения по городу. Двигатель у неё электрический – хорошая экономия на топливе для владельца такой куколки.

К этой же серии можно отнести SUZUKI JIMNY 1.3. Эта машина уже передвигается на топливе, имеет шестиступенчатую коробку передач. Эта марка машины несёт своё начало ещё с 1998 года и до сих пор она довольно популярна среди автолюбителей Европы и Азии. Ещё одним представителем данного класса автомобилей есть Suzuk iAlto. Самую максимальную скорость, которую способна развить данная марка – всего лишь 99 километров в час. Из европейских представителей этого класса автомобилей специалисты выделяют FIAT и Smart. Эти машины развивают максимальную скорость от 100 километров в час и не более 150 километров в час.

Ещё одной страной производителем подобного рода медленных автомобилей выделяют Индию. Эта страна может похвастаться машиной с малой скоростью марки Tata Nana. Производство этой машины запустили ещё в 2008 году. Эта машина также отличается малыми габаритами. Благодаря интересному дизайну окон, сидя в этом автомобиле, пассажир имеет хороший широкий обзор. Объём топливного бака – всего лишь 4 литра, под капотом у неё 38 лошадиных сил, а максимальная скорость, которую может развить эта малышка, 105 километров в час. Также целью выпуска этой марки стала экономия парковочных мест в городской черте.

Автомобилем с малой скоростью российского производства отмечают ГАЗ Соболь. Её максимальная скорость 100 километров в час. Ещё одну марку машин относят к медленным. Это Toyota Land Cruzer Prado. Многие автолюбители и специалисты возмутятся по поводу включения в данный список этой высокоскоростной машины. Но она попала в этот рейтинг не за малую скорость, а за обладание очень полезной функцией для внедорожника. Это возможность «ползать» по дороге. В данном режиме машина развивает буквально от 0,8 километров в час до 5 километров в час. При этом соблюдается экономия топлива и энергии.

Многие автолюбители и специалисты по автомобилестроению считают малую скорость некоторых моделей машин досадной ошибкой. Но эти автомобили были придуманы специально для повышенной безопасности на дорогах городов, особенно густонаселённых. Ведь жизненное счастье и радость состоит не только в её скорости, но и в медленном осязании красоты и жизни вокруг. А главное, способность этих марок машин резко затормозить в опасной ситуации. И, что не мало важно, более аккуратное соблюдение правил дорожного движения.

Самые медленные

современные автомобили

Кто-то любит погонять, а кому-то достаточно, чтобы автомобиль ехал – и неважно, с какой скоростью. Давайте посмотрим на самые медленные современные машины

текст: Сергей Яковлев / 10.07.2014

ВАЗ-2121

Самый медленный из отечественных автомобилей – это Lada 4x4. Машина была введена в производство в далёком 1977 году. «Нива» сразу завоевала репутацию отличного внедорожника и стала лидером вазовских продаж (в том числе, и экспортных). Ещё бы, ведь по проходимости с ВАЗ-2121 тогда могли посоревноваться разве что британские Range Rover. Но ни тогда, ни сейчас покупатели «Нивы» не искали показательной динамики. Современная версия Lada 4x4 c 1,7-литровым мотором набирает 100 километров в час за 17 секунд, максимальная же скорость составляет 142 километра в час.

Opel Corsa

Место самого медленного автомобиля российского рынка последних лет достаётся Opel Corsa. Если современная минимальная модификация Corsa (c 1,2-литровым мотором мощностью 85 лошадиных сил) набирает «сотню» за 14,9 секунды, то 1,0-литровая версия, которая недавно исчезла из автомобильных салонов разгонялась до ста за 18,2 секунды. И, тем не менее, именно эта версия пользовалась рекордным спросом в странах Западной Европы.



Smart CDI

Ешё на 0,8 секунды от Corsa отстаёт одна из «зелёных» версий Smart. Крошечная малолитражка оснащается 0,8-литровым дизельным двигателем, который развивает 41 лошадиную силу и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 19,8 секунды при максимальной скорости 135 км/ч. Зато что действительно подкупает в дизельном «Смарте», так это скромный расход топлива – 3,4 литра на 100 километров пути в смешанном цикле (такому показателю могут позавидовать многие современные гибриды).



Hindustan Ambassador

Индийский Hindustan Ambassador до недавнего времени оставался самым старым серийно-производимым легковым автомобилем в мире. Сборка была начата ещё в 1957 году, а последний серийный Ambassador покинул конвейер лишь в этом году. Под капотом у самой популярной версии располагался 1,8-литровый двигатель мощностью 75 л.с., который гнал автомобиль до сотни за 29 секунд. Самая тихоходная версия Hindustan Ambassador оснащалась 1,5-литровым дизельным мотором мощностью всего 32 лошадиные силы. До сотни автомобиль вообще не разгонялся, дизельный Ambassador мог выжать только 95 километров в час.



Tata Nano

Совсем недалеко от старинного Hindustan Ambassador уехала его соотечественница, самая дешёвая машина в мире – Tata Nano. Машина оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,6 литра и мощностью 33 лошадиные силы. Максимальная скорость Nano составляет 100 километров в час, но разгон до этой отметки занимает 29,4 секунды. Ну а что вы хотели за две тысячи долларов? Впрочем, в случае с Nano невысокую скорость следует отнести к весомому плюсу, ведь недавно индийская малолитражка была официально признана самым небезопасным автомобилем в мире. Причиной тому послужили непрочный кузов и отсутствие простейших средств безопасности на минимальных модификациях: даже боковые зеркала и ремни безопасности включены в список дополнительных опций.



Renault Twizy

Самая медленная машина современного мирового автопрома – это двухместный электрокар Renault Twizy. На выбор покупателей представлено две версии с электромоторами мощностью 5 и 17 лошадиных сил, которые разгоняются до 45 и 80 километров в час соответственно. В некоторых европейских странах для управления Twizy достаточно прав для скутера. Кстати, Renault Twizy - самый дешёвый массовый электрокар в мире – цена его колеблется от 7 до 8,5 тысячи евро. В России, правда, Renault Twizy пока купить нельзя.


В автомобильном мире существует очень много вещей, которые вызывают у человека восхищение, удивление. Надеемся, что и в этот раз добрая половина наших читателей сможет удивиться, узнав, какая она – самая медленная машина в мире? Причем, мы специально искали такой экземпляр, который производился в совсем недавнем прошлом – 3-5 лет назад, который можно встретить на дорогах многих стран и по сей день.

Автомобиль, максимальная скорость которого вызывает улыбку

Гордое (а может и не очень) звание самой медленной машины по версии максимальной скорости может получить Tata Nano. Этот автомобиль, родом из Индии, был запущен в производство в 2008 году. Самым медленным он считается вовсе не по той причине, что в Индии не умеют делать авто. Компания специально задумала создание такой модели, которая будет идеальной для трафика езды. С этой целью Tata Nano справляется просто замечательно.


Автомобиль имеет весьма скромные габариты, замечательную обзорность, экономичный двигатель, мощностью 38 лошадиный сил, который потребляет всего 4 литра топлива в городском цикле. Максимальная скорость машинки составляет всего 105 км/час, но согласитесь, для городского трафика езды этого хватит с головой.

Компания Тата позиционирует эту модель, как реальный способ избавиться от и дефицита мест в разных городах мира. Крошечные экономят дорожное пространство, поэтому при массовом внедрении данной модели в наши города, ситуацию с пробками вполне можно исправить.


Автомобиль с самой медленной динамикой разгона

Достаточно не просто было подыскать автомобиль с самой низкой динамикой разгона, и который все еще можно встретить на наших дорогах. Тем не менее, нам удалось это сделать. Этот автомобиль все мы отлично знаем – это ГАЗ Соболь. Средние цифры показателей разгона составляют 37 секунд до скорости 100 км/час.

Тем не менее, учитывая габариты автомобиля и его предназначение, быстрым разгоном ему обладать вовсе ни к чему. Главное, чтобы Соболь обеспечивал высокую надежность в перевозке пассажиров и грузов, а динамика разгона – второстепенный показатель для такого автомобиля, поэтому звание самая медленная машина 2014 вовсе не обидна для ГАЗ Соболь.

В завершении отметим, что дело не в самых быстрых и самых медленных авто, дело в нас самих. Мы спешим жить, а это величайшая наша ошибка. Время и так возьмет свое, поэтому наслаждайтесь той скорости движения, которая нам дана: как жизнью, так и .