Выбор: все пикапы на российском рынке. Рейтинг лучших пикапов россии Современные пикапы

На сегодняшний день такой тип авто, как пикапы пользуется популярностью ничуть не меньше, чем самые . Пока одни рассекают на «Кайенах», другие активно выбирают себе машину, в которую можно при желании сгрузить полквартиры и при этом ещё утянуть прицеп со второй половиной.

Для американцев эти машины такая же традиция, как и маскл-кары, или старые добрые тачки, вроде Шеви Импала 60-х – 70-х годов. И покупают такую технику исключительно ради пользы дела. Ведь в отличие от современных седанов, эти машины делают из качественных материалов, с расчётом на долгие годы эксплуатации.

Какой пикап выбрать?

Корейцы, японцы, американцы – все метят в лидеры. Каждая компания пытается создать самый народный, надёжный и качественный автомобиль в этом классе. Получается не у всех, но есть явные лидеры. Что касается новинок рынка, то здесь сложно сейчас разобраться, чья взяла.

Японские пикапы всегда славились качеством, надёжностью и отличными, мощными моторами. Взять хотя бы тот же пикап Hilux от «Тойота». Совершенно неубиваемая машина, которая при вполне адекватной цене способна себя запросто окупать без особых хлопот. При этом она не так часто ломается, а потому вложения в большую машину не так и велики.

А тут ещё и в Детройте народу показали новинку – Toyota Tacoma TRD. Машина с отличными внедорожными показателями. Доступна и спортивная версияTRD Sport. На выбор предлагаются версии с движками на 2,7 и на 3,5 литра. Плюс ко всему – наличие климат-контроля на две зоны, кожаный салон, и даже возможность беспроводной зарядки гаджетов. Очень полезно, если оказались где-то очень далеко от дома. Доступен с передним и полным приводом.

Nissan пикап на детройтской выставке тоже показали. Это следующее поколение Titan, а точнее – концепт, показывающий, каким его видят разработчики.

Что обещают производители? Выше мощность, ниже расход топлива. Плюс три варианта кузовных решений. Названа новинка Nissan Titan HD. Предыдущему поколению удаётся неплохо себя чувствовать на рынке более десяти лет. К выходу этой машины обещают появление в линейке моторов дизельных V-8 на 310 л.с./750 Нм. Комплектоваться он будет 6-ступенчатой автоматикой. При этом у нового агрегата будет 20% экономии топлива.

Мощности хватит для того, чтобы буксировать более пяти тонн и обеспечивать грузоподъёмность в 900 кг. Внутри есть всё, вплоть до вентиляции сидений, не говоря уже о климат-контроле.

Когда можно будет купить пикап дизель, пока не сообщают.

Всё на той же выставке в Детройте засветилась и новинка из Южной Кореи – Санта Круз концепт. Хёндэ, или как говорят у нас в стране «Хёндай», продемонстрировали действительно стильный и мощный автомобиль, который вполне достоин противостоять японским конкурентам. Машина получит экономичный двухлитровый «дизель» на 190 л.с., потребляющий чуть меньше 8 литров на 100 км. пробега.

Что приобрести в России?

В нашей стране машины с хорошей проходимостью и пригодные для перевозки грузов, это не роскошь, а необходимость. Не зря же сейчас столько самоделок на базе старого доброго ГАЗ-66. Но мы сейчас говорим исключительно о машинах серийных.

Кто-то может сказать, что у нас хватает своего. Взять хотя бы тот же УАЗ. Факт остаётся фактом, но про комфорт того же «Хантера» без улыбки говорить сложно. Да и начинка у него слишком уж спартанская. Да, стоит волжский джип дёшево. Только вот на этом основные плюсы обычно заканчиваются.

Второй вариант – «LADA 4×4 Pickup». Раньше это чудо техники называлось ВАЗ 2329 «Нива Пикап», или «Медведь». Сейчас у него есть даже гидроусилитель руля.

Но в топ-10 самых покупаемых пикапов в стране эта машина не входит. В отличие от того же УАЗа.

Давайте взглянем на распределение продаж. Во-первых, количество желающих купить пикап в России куда меньше, чем потребителей тех же джипов. Во-вторых, лидируют тут не более дешёвые, а более надёжные и практичные машины. УАЗик на 3 месте. А первые занимают Тойота и Митсубиши.

Про популярность Hilux можно говорить долго. Но мы сейчас хотели бы охватить список в целом. Итак, в нём также оказались сразу два автомобиля Nissan. Во-первых, это Navara, во-вторых – NP300.

Первый выпускается японцами с 1986 года. Ныне мы имеем дело с уже четвёртым поколением. Оно выпускается с 2014 года. Второй является по сути модификацией второго поколения Навары.

Китайские пикапы в России тоже неплохо продаются, и входят в топ-10. В частности, это Great Wall Wingle 5. Машина выпускается на базе джипа «Ховер», собирается в Китае, Болгарии и Иране с 2006 года.

Цена на машину в России стартует с 830 тысяч рублей и, в зависимости от комплектации, может доходить до 915 т.р., что, кстати, дешевле, чем «топовый» Hover Н3.

Насчёт качества «китайца» можно не волноваться. Ему разрешили продажу даже в Евросоюзе, что означает достаточно высокую надёжность. Одна беда – в России продают его только с одним типом двигателей – бензиновым, объёмом 2,2 литра.

Mitsubishi пикап стал одним из явных лидеров. Старый добрый L200 продаётся аж с 1978 года. Поколений сменилось много, но машина всё так же популярна.

Новое поколение начали выпускать с 2006 года. В некоторых странах эта машина известна, как Mitsubishi Triton. Есть версии с постоянным и с подключаемым полным приводом.

Следующий в списке – SsangYong Actyon Sports. Кроме кузова мало чем отличается от стандартно «Актиона». В России он стоит более миллиона, но при этом неплохо раскупается. Машина экономична. Потребляет примерно 6 литров топлива на 100 км. в загородном цикле.

Машинка вполне способна утянуть прицеп, весом больше 2 тонн. Опционально из авто можно сделать просто космолёт, оснащённый всем, что только придёт в голову. Тут и курсовая устойчивость (ESP), и защита от опрокидывания, и фронтальные двухуровневые подушки безопасности.

На выбор два двигателя:

  • Дизельный агрегат 2.0XDi на 149 л.с.
  • Бензиновый мотор 2,3 л., 150 л.с./ 214 Нм.

Коробки на выбор 3:

  • Автоматика E-Tronic. 6-ступ. Есть функция ручного переключения.
  • Механика 5 и 6 ступ. Первая для бензинового варианта.

Новый Рено Дастер пикап в первые ряды не попал, но народу понравился. У производителей «Дастера» были уже попытки. Тогда лимитированная партия вышла ещё под брендом «Дачия».

Новинка Renault получила название Oroch. Её сложно уже назвать бюджетной. Это машина для конкретных задач, удобная, достаточно мощная и практичная.

При этом, цена останется вполне приемлемой для покупателей, которые вряд ли себе позволят ту же L200.

Впрочем, если жалко денег, есть всегда УАЗ Пикап за 650-700 тысяч рублей. Не хотите? Тогда собирайте. За 700 можно же купить «Вингл» в «базе».

Тест драйв пикапов показал в очередной раз, что в этой стране нужно покупать трактора и экскаваторы. Потому что всё остальное не всегда может справиться с отечественным бездорожьем. Метр российских дорог можно смело выставлять в палату мер и весов.
Но если говорить о лучшей проходимости, то неплохо себя показывает Форд Рейнджер, например. Его можно купить в базовой комплектации примерно за 1,2 млн. рублей.

А вот на родине – в США эта машина не входит в топ. Там больше любят железяки, вроде Шевроле Силверадо.

Американские пикапы

Купить американский пикап даже в самой Америке хочет далеко не каждый покупатель. Нонсенс? Вовсе нет. В Штатах есть та же тенденция, что и в России. Зарубежные модели часто считают более надёжными и качественным. В случае с американским потребителем, это Тойоты и Ниссаны.

Впрочем, это во многом зависит от места, города, штата. Есть целые регионы, где «патриоты» раскупают отечественную технику. Впрочем, там проблема обычно в другом – машину меняют раз в пятьдесят лет. Это говорит и о том, что техника там достаточно живучая. Да и многие предпочитают купить пикап с пробегом, а не ехать в автосалон и переплачивать за новый. Где-то в Луизиане вы не заставите местного тащиться в фирменный магазин.

Здесь любят машины не за дизайн. Главное – практичность и надёжность. Пожалуй, этого не хватает 80% покупателей в мире. Потому мы ездим на красивых, но разваливающихся за три года алюминиевых банках. Но настоящий южанин скорее съест свои сапоги, чем сядет за руль «корыта» с красивыми фарами. Он ценит качество и долговечность.

Большие американские пикапы, вроде Dodge Ram 3500 Heavy Duty, могут и груз приличный утянуть, и прицеп тащат больше пяти тонн. При этом выдают нормальную скорость.

Если вы хотите что-то действительно монструозное и не жалеете денег на горючее, то есть такой зверь, как Ford F-750 с движком от 6,7 до 7,2 л. Как раз в 2016 году выходит второе поколение.

Машина настолько мощная, что на неё ставят различное оборудование, вроде кранов для работы в доках.

Дешёвые пикапы

А вы знаете, кто и где собирает самые дешёвые пикапы? Думаете, в Китае? Почти. На самом деле наиболее дешёвый небольшой пикап производят в Индии. Машина под названием Multix стоит чуть больше трёх с половиной тысяч долларов. На ней стоит небольшой дизель на 10 л.с.

Что интересно, имеется специальная коробка отбора мощности. От неё можно запитать инструменты, или даже использовать вместо электростанции для своего дома. Машина выпускается в различных модификациях, вплоть для авто для гольфа. У того же производителя есть более мощный (27 л.с.) вариант под названием Flexituff за 4200 долларов.

В России мы это чудо инженерной мысли вряд ли увидим. Да и не факт, что такая машина оказалась бы практичной в наших условиях.

Напоследок предлагаем ознакомиться с душевным промо-видео, которое подготовила компания Renault в преддверии выхода своей новинки — пикапа Duster Oroch:

Огромные возможности выбора самых разных форм и назначений современных автомобилей позволяют достигать настоящей независимости для покупателя. Любители компактности выбирают малые классы, ценители мощности предпочитают спортивные или огромные автомобили с объемистыми двигателями. Но присутствует специфический класс, который взял свое начало на американских фермах и ранчо. Это проходимые пикапы со всеми преимуществами современного внедорожника.

Большинство мировых лидирующих брендов уже обзавелись таким автомобилем, потому выбрать тройку самых впечатляющих представителей класса будет достаточно сложно. Представители Японии, Европы и Америки сегодня сойдутся в соревновании за звание лучшего пикапа современности, но сможет ли кто-либо из них победить?

Toyota Hilux - уравновешенный во всех отношениях

Японцы предлагают своим почитателям необычные интересные решения, которые совмещают комфорт, практичность и современность. Именно таким предстает перед нами новое поколения Toyota Hilux, увидевшее мир не так давно. Обновление было представлено во всех потенциально успешных для него странах одновременно, потому рабочая лошадка осталась без особой интриги.

Это не единственный пикап в модельной линейке компании, но Хайлюкс является одной из немногих моделей, которая представлена фактически во всем мире. Качество агрегатов и сборки этого автомобиля граничат с невероятным пространством, отличным комфортом и долговечностью. Главные технические черты нового поколения пикапа от Тойоты следующие:

  • мощные дизельные силовые агрегаты на 144 и 171 лошадиную силу;
  • механическая коробка передач для младшего двигателя и автоматическая - для старшего;
  • система полного привода, которая по функциональности и настройкам превосходит предложения многих внедорожников;
  • отлично настроенная подвеска станет настоящим помощником в сложных ситуациях на дороге;
  • рулевое управление позволяет управлять большим пикапом с определенным удовольствием.

Качественные материалы и разумная компоновка салона делает рабочее место водителя не только традиционно безопасным, но и весьма комфортным. Действительно, большие пикапы покинули рабочий класс и стали совершенно иным типом транспорта. В Toyota Hilux водитель и пассажиры ощущают себя не хуже, чем во многих автомобилях бизнес-класса. А мощная и выносливая техника дополняет образ дорогого и всемогущего транспорта.

Стоимость Хайлюкс в базовой комплектации составляет 1.25 миллиона рублей. За эти деньги вы сможете получить универсальный и выносливый японский внедорожник.

Volkswagen Amarok - гордый европейский пикап

Из всех представленных на современном рынке пикапов с повышенной проходимостью немецкий вариант выделяет нескромной внешностью. Появившись одним из последних на рынке, этот автомобиль обязан был удивлять публику необычными решениями. Внешность стала одним из таких факторов - Amarok не принял облик общего направления концерна, пойдя по собственному пути.

Большие и нескромные формы машины напоминают о происхождении пикапа. Volkswagen уже давно нельзя назвать производителем бюджетной народной техники - этот бренд перерождается и начинает продавать дорогие и доступные далеко не каждому предложения. Основные особенности Фольксваген Амарок следующие:

  • на рынке присутствует четыре совершенно разные версии пикапа для каждого покупателя;
  • немцы применили необычные цветовые решения для некоторых комплектаций, сделав их яркими и выделяющимися;
  • определенные моменты в технике удивляют своей практичностью и экономными характеристиками;
  • отличный двигатель и простые, но надежные КПП делают поездку на автомобиле уверенной и приятной.

Особое внимание публики приобрела комплектация Canyon, которая представлена в яркой расцветке и обладает прекрасными дополнениями для эксплуатации автомобиля на бездорожье. Специальные изменения в дизайне, дуги на багажнике и несколько измененная жесткость кузова позволяют называть этот Амарок спортивным внедорожником, а не рабочим пикапом. Именно необычная природа этого автомобиля стала залогом его успеха в мире.

Диапазон цен на Volkswagen Amarok находится в промежутке от 1.2 до 1.9 миллиона рублей. Это также определенное отличие модели, ведь зачастую пикапы не обладают столь разными комплектациями.

Ford Ranger - самый привлекательный пикап на многих рынках

Американская корпорация Ford также не упустила шанс представить на мировом рынке свое видение стильного и функционального пикапа. Несмотря на присутствие в модельной линейке компании разных машин в данном кузове для американских продаж, инженеры разработали новую модель для запуска во всемирное плавание. Это Ford Ranger, который сегодня удивляет любителей мощной и выносливой техники во многих странах.

Рейнджер стал одним из самых доступных автомобилей в своем классе, а также удивляет его стиль и позиционирование. Прекрасный дизайн внес свою долю в успех модели, но основными причинами покупки стали следующие факторы:

  • наличие трех типов прекрасных дизельных двигателей от 150 до 200 лошадиных сил;
  • высокий потенциал автомобиля в плане проходимости - полный привод с массой настроек;
  • отличный клиренс, который не мешает комфортной эксплуатации машины;
  • богатые комплектации, прекрасное оснащение даже в базовой версии;
  • необычный американский шарм, который является одним из признаков элитного внедорожника.

Покупка такого автомобиля действительно станет для вас настоящим праздником. Это легендарные американские технологии, которые невозможно победить. Мощные и экономичные силовые агрегаты станут приятным дополнением к списку преимуществ машины.

Учитывая доступную стоимость в 1.15 миллиона рублей и отличное оснащение базовой версии, можно смело говорить о прекрасном будущем данного автомобиля, несмотря не огромную конкуренцию. Предлагаем вашему вниманию небольшой видео тест-драйв Рейнджера:

Подводим итоги

Выносливые и красивые проходимые пикапы с огромным количеством преимуществ сегодня стали шикарным вариантом автомобиля для любителей проходимой и мощной техники с максимальной долей практичности. За доступные деньги покупатель получает функциональность внедорожника, практичность грузовика и самые лучшие технологии, которые присутствуют на вооружении фирмы.

Отличные пикапы действительно отхватили часть сегмента рынка внедорожников, как и предсказывали создатели одного из первых предложений такого рода в нынешней эпохе - Mitsubishi L200. Но эра этого японского первопроходца прошла, его место заняли более выносливые и современные предложения. Какой из представленных пикапов выбрали бы вы в качестве своего трудяги-внедорожника?

Каждая страна в мире отличается не только своей внутренней уникальной культурой, традициями и обычаями. Например, в каждой стране свой авторынок и предпочтения потребителей. В итоге мы часто видим, когда на одном рынке те или иные модели сметаются как горячие пирожки, а в других странах эти же автомобили практически не пользуются спросом.

Явным примером таких автомобилей являются внедорожники-пикапы, которые пользуются огромной популярностью во США, когда как, например, в Европе и в России эти автомобили непопулярны. Тем не менее, интерес публики в нашей стране есть к этому классу автомобилей.

И надо признать, рынок пикапов в нашей стране медленно, но верно растет. К сожалению, выбор пикапов в России небольшой. Предлагаем вам краткий обзор всех пикапов официально продаваемые в РФ.

Fiat Fullback


Компания Fiat объединилась с Mitsubishi, чтобы вывести на рынок свой первый пикап внедорожник. Как вы уже поняли по фотографии, в итоге на рынок была выведена модель Fiat Fullback, которая идентична Mitsubishi L200.

Длина пикапа составляет 5,21 метр. Это среднеразмерный пикап в России доступен с 2,4 литровым дизельным двигателем мощностью 154 л.с. (380 Нм) и 181 л.с. (430 Нм).


Автомобиль доступен в 10 различных версиях стоимостью от 1,5 млн. до 2,2 млн. руб.

Также машина по выбору может оснащаться, как механической 6-ти ступенчатой трансмиссией, так и 5-ти ступенчатой АКПП.

Стоит отметить, что во всех комплектациях пикап Fiat Fullback оснащается полным приводом. Грузоподъемность пикапа составляет 1 тонну.

Isuzu D-Max


Пикап Isuzu D-Max в нынешнем виде выпускается с 2012 года. На Российском рынке представлены две версии внедорожника: полуторная кабина и двойная кабина.


Обе версии внедорожника оснащены 2,5 литровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. Стоимость от 1 769 000 руб. Максимальную сумму вы отдадите за версию с двойной кабиной в комплектации "Energy", которая стоит 2 350 000 руб.

Mitsubishi L200


Американские полноразмерные пикапы слишком велики для вас и очень много потребляют топлива, а Volkswagen Amarok кажется скучным? Тогда пришло время рассмотреть интересный пикап Mitsubishi L200 с пятиместной двойной кабиной.


Mitsubishi L200 оснащается двумя типами 2,4 литровых дизельных двигателей мощностью 154 л.с. и 181 л.с., а также механической и автоматической трансмиссией.

Кроме того, все комплектации внедорожников оснащаются полным приводом. Самая дешевая комплектация, которая называется "Invite" стоит в России 1,8 млн. руб. За эти деньги вы купите Mitsubishi L200 с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

В максимальной комплектации с АКПП пикап стоит 2,4 млн. руб.

Toyota Hilux


Несмотря на то, что внедорожник-пикап Toyota Hilux находится далеко за классом больших американских пикапов, в США эта машина стала культовой. Главное за что американцы полюбили японский внедорожник, это его надежность и невероятную прочность.

Если помните, на автомобильном ТВ-шоу "Top Gear" телеведущие решили испытать на прочность Toyota Hilux, проведя с автомобилем невероятные испытания, в результате которых было доказано, что внедорожник может выжить даже после взрыва небоскреба.

Правда в испытаниях участвовала старая модель. Тем не менее, новое поколение по технологиям и надежности мало чем отличается от той версии, которую "убивали" в "Top Gear".


Кстати, новая модель японского пикапа ненамного выросла в своих размерах (с 5,26 м до 5,33 м). Также новая модель может похвастаться еще большей надежностью и прочностью, благодаря новой рамой, которая стала крепче на 20 процентов.

Кроме того, рама теперь может выдерживать нагрузку при буксировке груза до 3,2 тонны.

На Российском рынке представлена версия с кузовом "Double Cab" (двойная кабина) с дизельными двигателями 2,4 литра мощностью 150 л.с. и 2,8 литровым дизелем мощностью 177 л.с.

Стоимость внедорожника от 2 млн. руб. (с МКПП). В максимальной комплектации машина стоит от 2,5 млн. руб.

Volkswagen Amarok


В 2016 году компания Volkswagen обновил свой популярный во многих странах внедорожник-пикап Amarok. После вывода обновленной модели, продажи внедорожника существенно увеличились. В нашей стране этот пикап также пользуется популярностью. Это повреждает рост продаж на падающем авторынке.

Несмотря на то, что грузоподъемность машины составляет 1 тонну, автомобиль легко может справиться с буксировкой груза до 3,5 тонн.


В отличие от конкурентов компания Volkswagen предлагает покупателем большой выбор комплектаций с разными силовыми агрегатами. Так есть версия с 2,0 литровым дизелем мощностью 140 л.с.

Для тех кто хочет более мощную версию есть пикап оснащенный 2,0 литровым дизельным мотором мощностью 180 л.с. Ну а для тех кто считает что настоящий двигатель в пикапе не может быть ниже 3,0 литров на Российском рынке доступна модификация с 3,0 TDI мотором мощностью 224 л.с.

Стоимость от 2,2 млн. до 3,7 млн. руб.

Foton Tunland

Foton Tunland это бюджетный китайский внедорожник-пикап, который, как правило, продается на развивающих мировых авторынках, в том числе и в России. Стоимость внедорожника в РФ составляет от 1,5 млн. руб. За эти деньги вы получите 2,8 дизельный внедорожник мощностью 163 л.с. (360 Нм), оснащенный полным приводом.


Единственный минус этого автомобиля это отсутствие версии с автоматической трансмиссией. Так что независимо, какую комплектацию вы приобретете, автомобиль будет оборудован лишь только 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Уаз Пикап


И так мы подошли к самому популярному в России пикапу отечественного производства, который можно купить всего за 877 тыс. руб. Но самое интересное что, несмотря на низкую стоимость, эта модель реально способна конкурировать со многими другими пикапами иностранного производства, представленными на Российском рынке.


Уаз Пикап доступен на рынке в четырех комплектациях: Стандарт, Комфорт, Привилегия, Стиль.

Все модификации оснащены 2,7 бензиновыми моторами мощностью 137 л.с., полным приводом и механической коробкой передач.

Базовая комплектация стоит 877 тыс. руб. В максимальной комплектации внедорожник стоит 1,1 млн. руб.

Пикапы все чаще становятся завсегдатаями российских дорог. Эта техника не только довезет своего владельца и его пассажиров до нужного места, но и способна решить вопросы с перевозкой грузов. Если вы решили приобрести пикап, но не знаете какую модель выбрать, обратите внимание на представленные на этой странице автомобили. Представляем вам лучшие пикапы – топ 10.

10. Mitsubishi L200

Открывает наш рейтинг пикапов Mitsubishi L200. Этот представитель японской марки очень популярен в России. Его выбирают за высокий клиренс и компактность. Есть разновидности этого пикапа с 2 или 4 дверями. Мощный, но экономичный 2,5-литровый двигатель хорошо подходит для российских реалий. Его можно эксплуатировать в условиях полного бездорожья.

Toyota HiLux занимает 9-е место в нашем обзоре лучших пикапов. Первые модели Hilux появилась в 1968 году. Эти легковые автомобили с дополнительным кузовом не произвели должного впечатление на покупателей. Но между концом 70-ых годов и нашим временем сменилось восемь поколений этого японского пикапа. И сегодня он является одним из самых популярных в мире. Современная Toyota HiLux — это настоящий мужской автомобиль, со всеми вытекающими отсюда преимуществами и недостатками. По сути, недостаток только один – простая отделка салона. Во всем остальном только плюсы: высокая проходимость, прочность и выносливость. Вообще вы можете назвать все положительные эпитеты внедорожников и пикапов, и они идеально лягут рядом с HiLux.

Ford Ranger – один из лучших американских пикапов, который находится на конвейере уже более 35 лет. Первая модель, выпущенная в начале 80-ых годов прошлого века, была альтернативой пикапов F-серии и отличалась от них более компактными размерами. Через десять лет, когда на свет появился рестайлинговый Ranger, этот пикап получил более мощный двигатель и просторный салон. Изменился и внешний вид. Автомобиль стал источать мощь и агрессию. Современный Ford Ranger это технически оснащенный и яркий автомобиль, который придется по нраву не только фермеру или любителю рыбалки, но и городскому жителю, который хочет управлять надежным автомобилем.

7. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok – лучший немецкий пикап, который был задуман для решения задачи грузоперевозок. Но вместительный кузов и великолепная для такого типа автомобилей грузоподъемность (до 1200 кг), не стали главными критериями выбора этого большого пикапа. Он приобретается теми, кто хочет иметь большой автомобиль и комфортный салон. В этом плане «немцу» удалось завоевать сердца придирчивых российских автовладельцев. Хоть эта модель изначально и планировалась для рынков Южной Америки и Австралии, сегодня Amarok частый гость наших дорог. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: двухместным и четырехместным, и имеет приличные характеристики. Что касается комфорта, то они соответствуют производителю.

Автомобиль Sierra 1500, первая модель которого была выпущена в 2014 году приобрел статус «самого тихого пикапа» в своей категории. Автомобиль имеет суровый вид и угрожающий, благодаря массивной решетки радиатора, оскал. Для изготовления кузова инженеры GMC применили новейшие материалы, благодаря которым удалось уменьшить вес без потери прочности. Лучшей управляемости удалось добиться за счет оснащения Sierra 1500 дисковыми тормозами. Этот типичный «американец» хоть и имеет грубоватые «топорные» формы, но существенно прибавил в аэродинамике. Как и другие представители этого ТОПа лучших пикапов, GMC Sierra 1500 легко справится с вопросом доставки средних грузов.

5. Ford F-150

Автомобили F-серии компании Ford на протяжении четырех десятков лет были одними из самых популярных пикапов на американском рынке. Они отличались продуманным дизайном и наличием всех необходимых функций. Современный Ford F-150 — это не только рабочая лошадка, но и комфортное средство передвижения. С его помощью можно отправиться в длительный автопробег или решать ежедневные задачи. В этой модели реализованы такие высокотехнологические дополнения, как помощь движения по полосе, круиз-контроль, автоматическое подтормаживание при заходе в поворот на высокой скорости, система распознаванием голоса и т.п. И пусть габариты этого пикапа и небольшой объем турбированного двигателя вас не пугают. Он справится с большинством возложенных на него задач.

Следующим героем этого рейтинга является «перепикап» и «недогрузовик». Автомобиль действительно получился очень интересным, но обладает большим для нашей страны минусом – высокой стоимостью. В список недостатков стоит внести и громоздкий размер «Тундры». Но все остальное, это одни сплошные достоинства. В отличие от большинства пикапов из этого обзора, этот японец имеет не только просторный, но и комфортный салон. Кроме того, он обладает великолепной отделкой. Что касается двигателя, то под капотом у Toyota Tundra 5,7-литровый восьмицилиндровый монстр. Поэтому, если вы хотите не просто доставить груз, но и сделать это с комфортом, приглядитесь к этому автомобилю.

Dodge Ram 1500 открывает тройку лучших пикапов. Эта модель издавна считалась ковбойским грузовиком. Он легко справлялся с решением всех возможных вопросов на ранчо. Сегодня этот внедорожник сменил несколько версий и предстал как шикарный люксовый автомобиль, обладающий кузовом. Первый Dodge Ram 1500 увидел свет в 1994 году. Компания Chrysler сделала все, чтобы решить проблемы аналогичных транспортных средств от Ford, Chevrolet и GMS. И им это удалось. Продажи первых моделей Dodge Ram 1500 были феноменальными для американского рынка.

Современная модель — это дань традициям, заложенным при выпуске первого «тарана». Модель стала более люксовой, но в ней прослеживается легкоузнаваемый ретро-стиль. Пикап выпускается в нескольких версиях. Может иметь кабину на 2 или 5 мест. Меняется его грузоподъемность и мощность двигателя.

На втором месте расположился еще один хороший японский пикап — Nissan Frontier. Впервые автомобиль появился в 1997 году как среднеразмерный пикап, ориентированный на американский и азиатский рынки. В Западную Европу Nissan поставлял эту модель под названием Navara. Этот автомобиль сегодня продается с передним и полным приводом.

Этот внедорожник оснащен надежным шасси с усовершенствованной передней независимой подвеской. Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост с мощными листовыми рессорами. Frontier легко справляется с бездорожьем. Он доставит до места не только грузы, но и пассажиров. И в некоторых ситуациях станет настоящим работягой, который не раз выручит в сложной ситуации. В популярных соревнованиях Ultimate Factory эта модель добивается неплохих результатов.

3

Полноприводные автомобили с кузовом типа “пикап”, хотя и ассоциируются благодаря кинематографу больше с бытом американских реднеков, чем со средней полосой России, постепенно отвоевывают свое место на рынке. Их большим плюсом является способность перевозить достаточно объемные грузы, что в сочетании с высокой проходимостью незаменимо в личном хозяйстве. Популярны пикапы и среди людей, которым часто необходимо перевозить какую-либо технику: зачастую на этих автомобилях можно увидеть эмблемы команд по мотокроссу.

Для России пикап на базе кроссовера – практичное решение с внедорожным потенциалом

Есть у такого типа кузова и недостаток: как правило, грузовая платформа либо съедает место в салоне, либо наращивает общую длину и массу автомобиля. В первом случае владельцу придется пожертвовать всеми пассажирскими местами, кроме переднего, во втором – смириться с солидными габаритами, неповоротливостью и расходом топлива.

Что может предложить нам рынок? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

UAZ Pickup

Единственный отечественный представитель этого класса и одновременно – самый дешевый (цена УАЗа Патриота пикап – от 589 тысяч рублей). Не отличается габаритами грузового отсека, грузоподъемность которого составляет 800 килограммов.

Во всем остальном это обычный “Патриот” со всеми своими достоинствами и недостатками. Если к плюсам можно отнести высокую проходимость и наличие в линейке турбодизельного двигателя, то минусы общеизвестны: низкое качество сборки и покраски, низкая надежность ряда комплектующих (так, применение импортного гидроусилителя ничуть не мешает течь его отечественным шлангам), а поэтому – быстрое падение цен на вторичном рынке.

Great Wall Wingle

Достаточно доступный автомобиль (цена от 689 тысяч) из Поднебесной. На выбор оснащается 2,4-литровым бензиновым агрегатом Mitsubishi или двухлитровым турбодизелем с системой Common Rail. Трансмиссия в обоих случаях – только механическая, 5- или 6-ступенчатая соответственно. При грузоподъемности 975 килограммов автомобиль имеет полноценный пятиместный салон.

В активах Wingle – подключаемый полный привод, прочная рамная конструкция, высокий клиренс (320 мм) и низкий расход топлива . Недостатки же типичны для китайских автомобилей – спорное качество сборки и запчастей, низкая ликвидность при продаже и слабо развитая дилерская сеть.

Mitsubishi L200

Этот пикап не нуждается в представлениях: на дорогах до сих пор часто встречаются автомобили первого поколения, а на конвейере сейчас стоит четвертое. Фактически L200 представляет собой пикап на базе Pajero – а следовательно, может похвастаться и солидной проходимостью, и высокой надежностью.

Современные L200 оснащаются турбодизелем DI-D объемом 2,4 литра в двух модификациях: базовая версия мощностью 136 л.с. стыкуется либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 4-ступенчатым “автоматом”. Модифицированный двигатель, выдающий 178 л.с., доступен только в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В зависимости от комплектации автомобиля тип привода на нем может отличаться. В базе это Easy-Select, где передняя ось подключается без межосевого дифференциала, более дорогие комплектации имеют многорежимную трансмиссию Super-Select. При этом пониженный ряд раздатки и блокировка заднего дифференциала есть у обоих вариантов привода.

Определенное упрощение конструкции позволило производителю снизить планку: цена Mitsubishi L200 2016 года в базовой комплектации составляет 1479000 рублей, но лишена ABS, а подушек безопасности всего две. Также отсутствуют электростеклоподъемники и кондиционер. Стоит отметить и недостаточно большой клиренс: его штатные 200 миллиметров заставляют многих владельцев прибегать к лифтингу подвески.

Ssang Yong Actyon Sports

Этот автомобиль дебютировал уже десять лет назад, и и его платформа хорошо изучена на предмет надежности и типичных болезней. Обновленный после рестайлинга облик автомобиля достаточно современен, хотя для утилитарной машины может показаться излишне агрессивным.

Грузоподъемность у этого пикапа меньше, чем у одноклассников : всего 740 кг. Дорожный просвет в 188 мм по передней оси также намекает, что выбор Actyon Sports для перевозки стройматериалов на дачу – не самый лучший.

На умеренном же бездорожье Ssang Yong чувствует себя уверенно благодаря жестко подключаемому переднему приводу без межосевого дифференциала и достаточному крутящему моменту двухлитрового турбодизеля. При выборе автомобиля нужно учитывать, что версии с автоматической трансмиссией E-Tronic имеют меньшие передаточные числа как самой КПП, так и редукторов мостов : если у механической трансмиссии общее передаточное число составляет 20,42, то у автомобиля с автоматической коробкой – всего 13,83!

Volkswagen Amarok

Единственный европейский представитель на российском рынке в нашем рейтинге – пикап Фольксваген Амарок. Автомобиль может похвастаться перед одноклассниками многими новаторскими решениями: так, сочетание дизеля Common-Rail с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией можно найти только у Amarok. Однако, всегда можно выбрать более простую и дешевую версию ценой 1675800 рублей с обычным турбодизелем мощностью 140 л.с. и шестиступенчатой “механикой”. В любом случае автомобиль будет иметь подключаемый или постоянный полный привод 4Motion и систему курсовой устойчивости.

Транспортные возможности этого пикапа на высоте не только благодаря грузоподъемности в 1248 кг (с задними рессорами Heavy Duty), но и разнесенным колесным аркам, между которыми свободно размещается стандартный европоддон . Кузов с укороченной кабиной SingleCab может похвастаться 3,5 квадратными метрами площади грузовой платформы.

Toyota Hilux

Представитель старого и отлично зарекомендовавшего себя семейства, увы, проигрывает конкурентам по стоимости: цена Toyota Hilux 2016 в России стоит от 1790000 рублей. Это снижает привлекательность автомобиля, хотя его оснащение неплохо: прочный рамный кузов, турбодизельные агрегаты объемом 2,4 и 2,8 литра с высоким крутящим моментом, блокируемый задний дифференциал и богатый набор вспомогательных систем. Однако в условиях кризиса многие покупатели предпочтут более простые и дешевые, при этом ничуть не потерявшие в грузоподъемности и проходимости предложения конкурентов.

Смотрите тест-драйв Тойота Хайлюкс:

Ford Ranger

В активах этого автомобиля, ведущего свою историю с 1982 года, приемлемая цена (от 1369000 рублей) и экономичные дизельные двигатели, что прекрасно сочетается с рекордной среди описанных автомобилей грузоподъемностью в 1336 кг. При этом компании-производителю удалось совместить отличные утилитарные качества с современным дизайном и высокой безопасностью (Ranger – это первый пикап, получивший 5 звезд EuroNCAP).

К интересным особенностям автомобиля можно отнести задний мост с самоблокирующимся дифференциалом, а также доступный только для Ranger и Amarok выбор между укороченной и стандартной кабиной (Single Cab/Double Cab) с соответствующим изменением габаритов грузовой платформы.

Итог

К сожалению, кризис ощутимо ударил по основному потребителю пикапов – владельцам частных хозяйств и малому бизнесу, остановив наметившийся рост этого сегмента рынка и приведя к уходу ряда автомобилей из шоу-румов: так, например, свернуты продажи Nissan Navara. Дальнейшие перспективы продаж пикапов в России недостаточно ясны.