Замена масла в автоматической коробке переключения передач (акпп). Неисправности акпп связанные с неправильным техническим обслуживанием
- Запчасти в наличии
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт вариатора Мерседес А160 w 169 168: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит - мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем - дефектация перед капитальным ремонтом коробки автомат Мерседес А 160 всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) - лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec. Капитальный ремонт акпп Mercedes A160 производится в течении 3-5 рабочих дней, частичный в - 1-3 дня.
www.akpp-station.ru
Ремонт акпп Мерседес а160 | Mercedes
Ремонт АКПП Мерседес 722.9
A1402701161, A 140 270 11 61 Плата управления автоматической коробкой (АКПП) Mercedes
Также смотрите:
- Болячки Мерседеса w220
- Ошибка 5160 Мерседес
- Mercedes benz a180 обзор
- Мерседес 200d 1988г
- Пороги на Мерседес 123 1979 года
- Mercedes w211 спорт пакет
- Допуск масла Мерседес w221
- Как открыть багажник на Мерседесе w220
- Mercedes аксессуары брелок с класс
- Сколько литров в баке Мерседес s500
- Глушителя Мерседес slk 170
- Где находятся предохранители Мерседес w211
- Автономка для Мерседес вито
- Как различаются автомобили Мерседес
- Топливная система дизельного двигателя Мерседес 210
star-mercedes.ru
Мерседес А-класса А160 - видео на VideoRemont-Mashin.ru
Опубликовано 9 Сентября 2016
Если у вас стоит машина с поломоным акпп и вы хотите узнать в чем причина пишите в коментариях марку год машины и обьем и как она себя ведет мы снимем ролик с вашей поломкой или обьясним что с ней не так!!
Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?50691
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Гидроблок акпп Мерседес а160 | Mercedes-Benz
Ремонт платы CVT 722.8 Мерседес ошибки P0722, P0793
Замена масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.
Mercedes 722.6 Automatic Gearbox Repairment (Ремонт коробки своими руками, Гидроблок) Part 2
Ремонт акпп и гидроблока Мерседес Mercedes 722.9
Промывка гидроблока 722.6 часть 1
Разборка АКПП МЕРСЕДЕС
Ужас кулибиных с К1 на АКПП 722.7 W168
Ремонт АКПП Mercedes 722.6 часть 2
АКПП КМ175 пробуксовывает.ч2
Также смотрите:
- Женские автомобили Мерседес
- Новый Мерседес бен
- Где расположен аккумулятор на Мерседес е200
- Замена свечей накала Мерседес w245
- Мерседес григория тевзадзе
- Гудят заслонки Мерседес
- Мерседес е200 трехдверный
- Мониторы Mercedes viano
- Мерседес спринтер разборка панели
- Мерседес 103 двигатель термостат
- Можно ли поменять руль на Мерседес
- Почему Mercedes заднеприводный
- Горит датчик esp Мерседес
- Диски Мерседес 210 r15
- Какое масло лить в двигатель Мерседес 190
mercedesbenz-world.ru
Акпп Мерседес а 160 1999
Mercedes-Benz A-Class кузов W168 1.6 Секонд Тест
Ремонт автомобиля Mercedes W168 A170CDI, 2000г Замена фильтров и масла, сброс сервисных интервалов
Самый честный обзор Mercedes-Benz A-класс от Володи
Мерседес А160 2003год выпуска пробег 112000т
Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes
Ремонт автомобиля Mercedes A W168 2000 170CDI, замена лампочек приборной панели
Mercedes A160 W168 тарахтит
Также смотрите:
- Юпка Мерседес 124
- Отключение сажевого фильтра на Мерседес спринтер
- Стекло фары Мерседес 124 depo
- Когда будет рестайлинг Мерседес glk 2015
- Mercedes benz amg gle 63 s coupe характеристики
- Отключение клапана егр на Мерседес спринтер
- Двери Мерседес 1317
- Ремонт турбины Мерседес w203
- Mercedes w124 в бригаде
- Пламегаситель для Мерседес w203
- Ремонт тнвд лукас Мерседес своими руками
- Ключ для Мерседеса очкарика
- Концепт Мерседес 2005
- Дымит дизель Мерседес вито
- Бампер Мерседес 211 в сборе
star-mercedes.ru
Ремонт АКПП на Мерседес А 160
Мерседес А160 1,7 CDI 2003 года. Нужна консультация по поломке коробки.пробег 150000 коробка работала идеально, ничего не сопутствовало поломке, паузы при переключении не увеличивались, рывков при переключении не было. В один прекрасный день утром как обычно завел, чуть прогрел до спада оборотов, но когда тронулся передача включилась жестко и движение с нажатым тормозом происходило с рывками и тягой как будто еще на повышенных оборотах при прогреве. Ошибок никаких не выскочило. Потом при езде заметил, что с 1 на 2 переключается нормально, но со 2 на 3 жестко с ударом, на скорости более 80 переключение передач происходило в нормальном режиме. Поехал на диагностику на Мерседес центр. Вердикт требуется замена гидротрансформатора и разборка АКПП для выяснения причины поломки и последующего ремонта. цены заоблачные, посоветовали мастерскую где ремонтируют гидротрансформаторы. Там прокатились на машине и констатировали ту же проблему. Оставил машину на ремонт гидротрансформатора. Отремонтировали они его через неделю, но сказали, что его сломала коробка и что основная проблема в ней и что ее нужно разбирать как и говорили на Мерседес центре и выяснить почему сломался гидротрансформатор. сначала за ремонт гидротрансформатора попросили 300$ и за то чтобы его снять и поставить 200. Ладно, что делать... Потом сказали что за снятие и разборку АКПП еще 500+200 за ремкомплект+ 200 за масло/фильтр итого сказали 1300-1500$. Но когда еще через неделю мне всё это собрали обратно и сказали что приезжайте забирайте ремонт стоит 1500. Поскрепев зубами поехал, но машину так и не забрал, не смог уехать появилсь шумы в районе генератора и нет зарядки, горят лампочки ошибок АБС, АКБ и еще чего то. сказали что оставляйте проверим завтра заберете. на завтра перезвонили и сказали, что забрать мы не можем выскочила ошибка Р 1889, что что то не так с давлением масла в АКПП. Прошел месяц, они снимали 2 раза гидроблок прочищали, смотрели, и решили что проблема в нем. Когда машина холодная заводится и едет хорошо, передачи переключаюся без проблем, но через минут 15, после того как нагревается АКПП выскакивает эта ошибка и передачи перестают переключаться. остается на одной передаче только.Запцацка новая стоит на Мерседес центре 2420$ не считая того что уже 1500 вложено в ремонт АКПП. В чудо гараже мне сказали что они могут найти ее за цену чуть более 1000. И что в Белоруссии никто гидроблок не ремонтирует, только в Польше.Так вот теперь не могу спать спокойно, с женой уже поругался, естественно я во всем виноват и в поломке и в стоимости и в сроках работ.Вопрос, на самом ли деле все что делали в гараже было необходимо? на самом ли деле стоимость работ такая? Возможна ли ошибка при ремонте АКПП повлекшая к дальнейшей поломке? И самый главный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
www.mercedes-service.ru
Мерседес а 160 проблемы с акпп
Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes
Правильный щуп для замера масла в акпп мерседес 722.6
АКПП КМ175 пробуксовывает.ч2
1999 Мерседес-Бенц А140. (W168) Classic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ремонт АКПП 722.3 W140. Mercedes-Benz Automatic transmission disassembly
замена масла акпп mercedes-benz
Ремонт платы CVT 722.8 Мерседес ошибки P0722, P0793
Мерседес w210 рестаил Ремонт селектора АКПП
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
Светятся лампы ABS, ESP - как быстро решить проблему! W140
Также смотрите:
- Мерседес купе двери чайка
- Литье на Мерседес е200
- Coolant check level на Мерседесе w164
- Ремонт двигателя грузовика Мерседес
- Выход aux в 221 Мерседесе
- Газель против Мерседеса
- Датчики абс Мерседес вито 639
- Mercedes у class 2013 тюнинг
- Мерседес мл 63 амг 2013 характеристики
- Mercedes с 124 parts
- Слив антифриза с 180 Мерседес
- Панель управления Мерседес аксор
- Обвес Мерседес с класс купе
- Все подробно о Мерседесе вито
- Как перевести время на Мерседес 211
star-mercedes.ru
Мерседес А160 1,7 CDI 2003 года. Нужна консультация по поломке коробки.
пробег 150000 коробка работала идеально, ничего не сопутствовало поломке, паузы при переключении не увеличивались, рывков при переключении не было. В один прекрасный день утром как обычно завел, чуть прогрел до спада оборотов, но когда тронулся передача включилась жестко и движение с нажатым тормозом происходило с рывками и тягой как будто еще на повышенных оборотах при прогреве. Ошибок никаких не выскочило. Потом при езде заметил, что с 1 на 2 переключается нормально, но со 2 на 3 жестко с ударом, на скорости более 80 переключение передач происходило в нормальном режиме. Поехал на диагностику на Мерседес центр. Вердикт требуется замена гидротрансформатора и разборка АКПП для выяснения причины поломки и последующего ремонта. цены заоблачные, посоветовали мастерскую где ремонтируют гидротрансформаторы. Там прокатились на машине и констатировали ту же проблему. Оставил машину на ремонт гидротрансформатора. Отремонтировали они его через неделю, но сказали, что его сломала коробка и что основная проблема в ней и что ее нужно разбирать как и говорили на Мерседес центре и выяснить почему сломался гидротрансформатор. сначала за ремонт гидротрансформатора попросили 300$ и за то чтобы его снять и поставить 200. Ладно, что делать… Потом сказали что за снятие и разборку АКПП еще 500+200 за ремкомплект+ 200 за масло/фильтр итого сказали 1300-1500$. Но когда еще через неделю мне всё это собрали обратно и сказали что приезжайте забирайте ремонт стоит 1500. Поскрепев зубами поехал, но машину так и не забрал, не смог уехать появилсь шумы в районе генератора и нет зарядки, горят лампочки ошибок АБС, АКБ и еще чего то. сказали что оставляйте проверим завтра заберете. на завтра перезвонили и сказали, что забрать мы не можем выскочила ошибка Р 1889, что что то не так с давлением масла в АКПП. Прошел месяц, они снимали 2 раза гидроблок прочищали, смотрели, и решили что проблема в нем. Когда машина холодная заводится и едет хорошо, передачи переключаюся без проблем, но через минут 15, после того как нагревается АКПП выскакивает эта ошибка и передачи перестают переключаться. остается на одной передаче только.
Запцацка новая стоит на Мерседес центре 2420$ не считая того что уже 1500 вложено в ремонт АКПП. В чудо гараже мне сказали что они могут найти ее за цену чуть более 1000. И что в Белоруссии никто гидроблок не ремонтирует, только в Польше.
Так вот теперь не могу спать спокойно, с женой уже поругался, естественно я во всем виноват и в поломке и в стоимости и в сроках работ.
Вопрос, на самом ли деле все что делали в гараже было необходимо? на самом ли деле стоимость работ такая? Возможна ли ошибка при ремонте АКПП повлекшая к дальнейшей поломке? И самый главный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
Периодичность замены масла в АКПП Mercedes A регламентируется производителем, и мы советуем соблюдать эти рекомендации неукоснительно. К слову, смена трансмиссионной жидкости Мерседесов имеет свой регламент – каждые 60 км как минимум.
Вообще, проверить уровень масла в АКПП Mercedes A нужно и в ходе диагностики коробки-автомат Мерседес А , так же как и определить его качество и цвет.
Проверка уровня масла в АКПП необходима для поддержания правильной работы трансмиссии Мерседес А. По сути это базовое обслуживание коробки-автомат.
Если трансмиссионное масло коробки-автомат ниже стандартных показателей, это грозит:
- нарушением температуры и снижением его ресурса;
- поломкой масляного насоса автоматической коробки (масло превратиться в масляно-воздушную эмульсию, станет причиной снижения давления в системе, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка АКПП, пропадет передача).
Если уровень трансмиссионного масла выше требуемого, то причиной неисправности всего агрегата будут:
- вспенивание масла (увеличение его объема и закономерный выброс через щуп сапун АКПП);
- увеличится объем жидкости (доставая до вращающихся деталей она нарушит работу всей системы).
При низком показателе АКПП быстрее приходит в негодность, а о проблеме с маслом и без диагностики подскажут следующие симптомы:
- шумная работа (шум при работе коробки-автомат);
- долгое переключение скоростей;
- отсутствие движения при переключении передач.
Правда можно отметить, что сейчас на многие Мерседесы устанавливается АКПП, схема которой включает в себя соединение масляной емкости с масляным поддоном через перепускной клапан. Таким образом и осуществляется поддержание нужного уровня жидкости.
Если уровень масла все же нужно проверять, то выполняется данная процедура при помощи щупа и на рабочем двигателе, как того требует технология.
Кроме описанного выше обращаем Ваше внимание на то, что свойства трансмиссионной жидкости со временем меняются, а это значит, что она теряет свои свойства. Закипая при высоких температурах, она ускоряет износ фрикционных дисков, становится причиной забивания каналов гидротрансформатора (бублика) АКПП, влияет на появление осадков и фрикционной стружки.
По прошествии времени масло коробки передач может стать вязким, что тоже является показание к его замене, поскольку в противном случае со временем проявятся такие дефекты, как зависание клапанов давления.
Особенности замены масла АКПП Mercedes A
Замена масла в коробке автомат необходимая процедура, включенная в регламентные работы для любого автомобиля, в том числе и Мерседес А.
Если перед мастером поставлена задача заменить масло АКПП, то им будет подобрана не только сама жидкость, но и новые масляный фильтр и прокладки для поддона (уплотнительный элемент), а также пробка гидротрансформатора. Это неудивительно, поскольку необходимость установить расходники входит в процесс смены технических жидкостей на любом автомобиле.
Стоит отметить, что замена масла в АКПП Мерседес А-Класс невозможна без снятия поддона автоматической коробки передач, а также его чистки.
Также существует два варианта смены трансмиссионной жидкости, которые Вам могут предложить в техцентре:
- Частичная замена (смазочный материал необходимо слить только из поддона коробки передач).
- Полная замена (необходимо снять автоматическую коробку передач, а затем слить масло из самой КПП и гидротрансформатора).
Полная замена масла в АКПП выполняется также при ремонте коробки-автомат Mercedes A и может быть включена в общую стоимость работ.
1. Поверните гидротрансформатор так, чтобы была видна пробка сливного отверстия (3). Очистите от грязи поверхности вокруг пробок сливного отверстия гидротрансформатора (3) и сливного отверстия поддона КПП (4).
2. Подставьте емкости для сбора масла. Выкрутите пробки (3 и 4) и дождитесь, пока стечет масло.
3. Замените уплотнительные кольца на пробках сливных отверстий. Закрутите сливные пробки.
4. Замените масляный фильтр. Для этого выполните следующие действия:
Снимите поддон КПП, проверьте уплотнительную прокладку, при необходимости замените ее;
Снимите фильтр масла (5), открутив винты (6).
Установка производится в обратном порядке.
6. Через трубку залейте 4 литра масла.
7. Запустите двигатель и затяните рычаг стояночного тормоза. Переведите рычаг селектора передач в каждое положение, при этом оставляя его на несколько секунд в каждом положении. Затем переведите рычаг в положение «Р».
8. Откорректируйте уровень масла:
На холодной трансмиссии (приблизительно ЗО"С) уровень масла должен находиться в зоне А,
На прогретой трансмиссии (приблизительно 80°С) уровень масла должен находиться в зоне В.
9. Установите щуп и пробку на место. Убедитесь в отсутствии течей.
До последнего времени считалось что АКПП Мерседес являются не обслуживаемыми агрегатами. Лишь в 2000 году Daimler официально внес изменения в регламент обслуживания АКПП, обязав заменять трансмиссионное масло в АКПП каждые 60 тысяч километров.
Несвоевременная замена масла приводит к поломкам АКПП Мерседес. При перепробеге трансмиссионное масло теряет свои рабочие свойства и характеристики, начинается перегрев масла и элементов АКПП.
Наиболее чувствительны к перегреву - фрикционные диски, которые при повышении температуры начинают ускоренно изнашиваться. Продукты износа начинают забивать каналы гидроблока, возможна некорректная работа соленоидов, АКПП начинает работать некорректно. Длительная эксплуатация автомобиля с таким маслом приводит к поломке АКПП.
Замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться каждые 60 тысяч километров. Для АКПП используется специальное трансмиссионное масло, предназначенное для соответствующей серии АКПП. Т.е. масло предназначенное для АКПП 6-ой серии (722.6) нельзя использовать в 9-ой сери (722.9) и наоборот.
В рамках замены масла в АКПП, производится замена масла, масленого фильтра, прокладки масленого поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и сама сливная пробка.
В ходе выполняемых работ, также можно произвести комплексную диагностику АКПП Мерседес. В любом случае по цвету и запаху трансмиссионного масла можно определить состояние автоматической коробки передач. Наличие стружки в поддоне и характерного горелого запаха масла будет говорить о износе фрикционных дисков и приближающемся капитальном ремонте АКПП Мерседес.
При замене масла также производится визуальный осмотр АКПП на наличие течи. Если течь масла обнаруживается, то мы рекомендуем ее устранить. Утечка масла и снижение его в АКПП обычно сказывается на качестве функционирования АКПП. Недостаток масла приводит к снижению давления в пакете фрикционов, что в свою очередь приводит к так называем толканиям и рывкам АКПП при переключении передач. Снижения уровня масла приводит к укоренному износу фрикционов, а износ фрикционов это уже дорогостоящий ремонт АКПП.
Процесс замены масла в АКПП 722.6 состоит из следующих этапов:
- Сливаем старое масло через сливное отверстие;
- Сливаем старое масло из гидротрансформатора;
- Снимаем поддон АКПП;
- Заменяем фильтр, прокладку поддона, уплотнительное кольцо и сливную пробку гидротрансформатора АКПП;
- Производится мойка поддона АКПП;
- Заливам 4 литра масла в АКПП и заводится автомобиль;
- Регулируем уровень масла в АКПП, периодически меняя передачу (с P на D и обратно).
Процесс замены масла в АКПП Мерседес 722.9 немногим отличается от замены масла в 6-ой серии. Т.к. масленый контур АКПП 9-ки замкнутый и в нем заливной горловины как на АКПП 722.6, масло не заливается, а закачивается через поддон при помощи спец. инструмента.
Мы используем только оригинальные запчасти и ремкомплекты для АКПП. Еще раз повторимся, что все АКПП Мерседес являются обслуживаемыми и важно своевременно производить их техническое обслуживание. Для большей уверенность в исправности АКПП Мерседес рекомендуем регулярно производить ее диагностику.