Аккумуляторы EFB Start-Stop. EFB аккумуляторы: что это такое Аккумуляторы efb технология

Перспективными, особо надежными считаются аккумуляторы по технологии efb, стремительно завоевывающие рынок европейских стран. Их преимущества по сравнению со свинцовыми моделями вполне очевидны. При незначительной переплате вы получаете источник энергии, который способен отработать в два раза дольше, чем стандартные изделия. Эксперты склоняются к мнению, что такая продукция оптимальна по соотношению цены-качества.

Основные особенности

В принципе, efb аккумуляторы во многом схожи со стандартными образцами. Пластины выпускаются из свинца, но они больше по своим параметрам. Кроме того, пластина обернута в специальный пакет, состоящий из микроволокна. Обеспечивается постоянная пропитка электролитом пакета, который служит для защиты от сульфатации, свойственной автомобильным источникам питания стандартного типа.

Популярность в Москве аккумуляторы для автомобиля efb приобрели достаточно давно, их смело можно рекомендовать в следующих случаях:

  • прежде всего, аккумуляторы по технологии efb созданы для транспортных средств, оборудованных опцией Start-Stop;
  • продукцию разумно купить владельцам автомобилей, оснащенных большим количеством потребителей энергии;
  • автомобильный источник энергии пользуются спросом со стороны таксистов;
  • если основной режим езды состоит из коротких циклов, длительного нахождения в пробках, разумно обратить внимание на подобные автотовары.

Как видите, раздел каталога представляет особый интерес для людей, которые эксплуатируют транспортные средства в тяжелых условиях. Что это означает в данном случае? Ваше решение efb аккумуляторы для автомобиля купить в Москве, поможет обеспечить нормальный заряд источнику питания, даже при коротких поездках. Здесь представлены экземпляры, специально созданные для подобных условий - коротких поездок, длительного нахождения в пробках, городской езды.


Только факты

Постараемся разобраться в том, почему цена на весь модельный ряд несколько выше, чем на стандартную продукцию. Приведем несколько убедительных аргументов, доказывающих целесообразность приобретения таких автотоваров для своего автомобиля:

  1. Обращаем ваше внимание на увеличенные размеры свинцовых пластин.
  2. Все пластины содержатся в специальных пакетах, которые стабильно пропитываются электролитом.
  3. Можно смело утверждать, что каждый аккумулятор автомобильный efb имеет более длительный эксплуатационный ресурс, благодаря применению новых технологических решений.
  4. На разных автомобилях доказано экспериментальным путем, что характеристики продукции, представленной в этом разделе, не меняются в худшую сторону при глубоком разряде. В то же время, стандартная модель теряет до 5% своей емкости при каждом глубоком разряде.
  5. Наблюдается снижение коррозийной активности электролита, пагубно сказывающегося на сроке службы.
  6. Многие производители декларируют расширение допусков по температурному режиму, efb аккумуляторы допускается использовать при -50°C, разрешается эксплуатация при +60°C.
  7. За счет сокращенного объема жидкости, использования хорошо очищенного свинца, процесс заряда происходит в полтора раза быстрее, чем в стандартных образцах.
  8. Наблюдается существенное улучшение характеристик пускового тока.
  9. Благодаря хорошо продуманной защите обеспечивается полная безопасность моделей для здоровья человека, такие устройства можно использовать в жилых помещениях.

Область применения

Изначально подобный устройства создавались для автомобилей, имеющих функцию Start-Stop. Стандартный экземпляр не способен выдержать большое количество запусков на протяжении одного дня. Технология EFB обеспечивает быстрый заряд источника питания. Даже короткой, небольшой поездки вполне достаточно, чтобы компенсировать затраты энергии на запуск дизельного силового агрегата в зимний период.

Можно смело утверждать, что efb аккумуляторы цена длительной, беспроблемной эксплуатации любой техники. Жители Москвы заказывают подобные экземпляры для установки на катерах, монтируют в частных домах в качестве накопителя энергии.

Пришла пора рассмотреть фактор ценообразования. Если сравнивать такую технологию с более совершенными, «продвинутыми» GEL, AGM, то выяснится, что она значительно дешевле. Потребитель платит примерно на 30 % больше, чем при заказе продукции, созданной по классическим технологиям. При этом, срок эксплуатации при бережном обращении может реально достигать 7 лет.

Как выбирать

Никогда не спешите, заказывая источник энергии для своей техники. Прежде, чем efb аккумуляторы купить, нужно ознакомиться с рекомендациями компании, выпустившей транспортное средство. Каждая карточка товара содержит информацию, которая поможет при подборе. Приведены данные, касающиеся размеров, емкости и пускового тока. Указан тип полярности.

Оформление покупки занимает всего несколько минут. Выберите удобное время доставки, комфортную форму оплаты автотоваров. Складская программа поддерживает наличие всех видов продукции, представленной в каталоге. Налажены прямые поставки от производителей, со многими фабриками заключены длительные контракты. Благодаря этому, портал предлагает надежные источники энергии по низким ценам в столице. Ежегодно возрастающая клиентская база - лучшее доказательство безупречного качества реализуемых АКБ, подтверждение высокого уровня профессионализма сотрудников. Постоянные клиенты получают возможность экономить на покупках, благодаря разработанной бонусной системе. Обращайтесь, специалисты всегда окажут информационную поддержку при выборе надежной АКБ, предназначенной для различных целей.

Также у нас Вы можете приобрести и .

Еще буквально месяц затишья и у нас, аккумуляторщиков, начнется жаркая пора. Сначала предусмотрительные и опытные автолюбители начнут заранее менять аккумуляторы, чтобы зимой в одно прекрасное морозное утро не оказаться «безлошадным». Ну а как ударят первые морозы, остальные владельцы железных коней, у кого не всё в порядке с электрооборудованием, также в срочном порядке подтянутся, каждый со своими проблемами.

Доброе утро! Сегодня в блоге Олега дежурю я - Алексей a_katkov из Москвы . Мы говорим об автомобильных аккумуляторах. Коротко не обещаю. О свое работе могу говорит часами, но лишь потому, что очень люблю ее!

За долгие годы работы на рынке я работал со множеством заводов и лишь один из них стал партнером на всю жизнь. Сегодня наша компания является официальным представителем немецкого завода MOLL в России - официального поставщика AUDI, VW, PORSCHE, SKODA, спецтехники Liebherr.

Надо отметить, что когда я начинал работу в 90-ые смысла в таком ликбезе, как сегодня, совершенно не было. И вот по каким причинам он нужен сегодня:

1) изменился состав участников движения. В прошлом году мы прошли ту знаменательную черту, когда за рулем оказалось 50% мужчин и 50% женщин. То есть женщины уверенно и активно теснят сильны пол и становятся автолюбителями. Это раз. Пришло поколение автовладельцев, которые не знают, что находится под капотом, и знать не желают. Это два.



Результат: низкий уровень знаний о процессах, происходящих в автомобиле, отсутствие ухода за аккумулятором и электрооборудованием. Раньше у каждого уважающего себя автомобилиста было зарядное устройство и каждый знал, что такое зарядить аккумулятор. Сегодня мы знаем случаи, когда люди не знают, где открывается капот автомобиля. Нет понимания многих процессов. Большинству аккумулятор представляется такой бездонной бочкой с энергией, откуда можно забирать и забирать: забывать включенными фары, слушать музыку на пляже, подцепить огромные колонки, вебасты, навигаторы и пр. И потом как в анекдоте: « А его что? Еще и заряжать надо?»

В электрической цепи автомобиля изначально предполагается, что к ней подключается полностью заряженный аккумулятор. Далее этот аккумулятор отдает часть энергии для запуска двигателя и вместе с двигателем включается генератор. Далее в задачи генератора входит постоянная выработка энергии для всего автомобиля и также возвращение назад аккумулятору потерянной им части для запуска двигателя.

Аккумуляторная батарея на автомобиле используется для питания электрического стартера при пуске двигателя, для снабжения энергией потребителей при неработающем двигателе и при работе его на небольшой частоте вращения (читай пробки), а также для общего с генераторной установкой питания потребителей в случае, когда их мощность превышает мощность генератора (наши случаи с гигантским количеством потребителей: навигация, подогревы, вебасты).

И все шишки, как водится в нашей жизни, тоже получает аккумулятор - рядовой, но ключевой сотрудник в энергоснабжении. Возьмем одно морозное утро в машине: всё начинается с аккумулятора - он с готовностью отдает часть энергии для запуска двигателя и тут же начинает питать все энергопотребители: климат-контроль, магнитолу а у кого-то и телевизор, дворники, обдув стекла, обогрев всех стекол, зеркал, кресел и руля, а также лампочек и фар, которые так или иначе загораются в темное время.

Генератор конечно тоже старается восполнить такой резкий разбор энергии и тут важно, чтобы химические процессы внутри аккумулятора были готовы при глубокой минусовой температуре с готовностью принимать максимум энергии от генератора. Но как правило, для полного запуска всех химических процессов аккумулятор должен хорошо разогреться под капотом автомобиля, а это происходит только во время движения машины в пути, и этот путь должен быть достаточно продолжительным. Значительно лучше, если аккумулятор установлен в салоне или в багажнике автомобиля, но таких моделей не очень много.

Итак, основная причина «хронической недозарядки» аккумулятора в зимнее время - его невозможность при глубокой минусовой температуре сразу взять максимум энергии от генератора.

Почему бывает так, что летом автолюбитель не испытывает каких-либо проблем с запуском двигателя, а вот зимой даже относительно новый аккумулятор не всегда утром заводит машину? Это говорит о том, что аккумулятор «хронически» находится в «недозаряженном» состоянии. Летом его заряда хватает для запуска двигателя, а вот зимой в мороз, когда требуется значительная дополнительная энергия - уже нет.

Вывод отсюда простой - зимой аккумулятор должен быть полностью заряжен . Самый простой способ избежать проблем в морозы - проверить уровень зарядки АКБ сразу после того, как вы увидели прогноз погоды, где фигурирует «минус». Не забудьте, что особенно опасны две температурные точки - переход через ноль, и первый мороз -20С.

Эта процедура не лишняя в любом случае: какая бы у вас не была батарея, каким бы новым не был автомобиль. В любой торговой точке, где продаются аккумуляторы, всегда помогут измерить степень зарядки батареи. Просто уделите этому 15 минут по дороге домой.

Как бороться с недозарядом? Да в общем-то просто, вот основные советы, некоторые из которых полезны в зимнее время всем автолюбителям, даже если всё пока в порядке:

1. Вечером до того, как отключить двигатель, обязательно выключайте все энергопотребители: климат-контроль, магнитолу, дворники, обдув стекла, обогрев всех стекол, зеркал, кресел, руля, все лампочки и разумеется фары. Это поможет аккумулятору утром сфокусироваться на главной задаче - запуске двигателя, и не распылять усилия на забытые с вечера электроприборы, которые можно включить позже.

2. Далее после того, как двигатель завелся, включать только необходимые электроприборы и постепенно, по мере необходимости, оставляя, такие как магнитола, телевизор, мультимедийная система на время, когда автомобиль действительно хорошо разогреется.

3. Если Вы оставляете машину на неделю и более, то кроме обязательного выполнения пункта 1, не включайте сигнализацию, а просто ключом закройте двери. Конечно, в этом случае желательно ставить машину на охраняемую стоянку. Многие, оставляя машину на очень долгое время, скажем на два-три месяца, потом прибегают в ужасе с криками: «не заводится!», а достаточно было отсоединить минусовую клемму автомобиля от аккумулятора. Аккумулятор в этом случае сохранит всю энергию для главной задачи - запуска двигателя по первому Вашему требованию.

4. Если по каким-либо причинам Вы покупаете новый аккумулятор на свой автомобиль, выбирайте аккумуляторы известных производителей, которые поставляют свою продукцию на конвейеры высокотехнологичных автомобилей. Технологии этих производителей скакнули уже далеко вперед и многие проблемы, к примеру, быстрый прием максимума энергии при глубокой минусовой температуре, ими решены.

2) Изменилась структура автопарка. Появились гибридные автомобили, автомобили, снабженные системами старт-стоп и i-stop.

Обычный аккумулятор с классической технологией категорически не подходит для автомобилей с системой экономии топлива, так называемой i-stop или start-stop, которая выключает двигатель на каждом светофоре или в пробке во время остановки машины. Потом, при нажатии педали газа, двигатель автоматически заводится и движение продолжается. Аккумулятор в таком режиме должен быть настолько технологичным, что обычным аккумуляторам такой режим работы не под силу. Ведь во время каждой остановки, пока двигатель с генератором отключаются, все электроприборы остаются в рабочем состоянии - мультимедиа, климат-контроль, дворники в дождь, обогревы и обдувы, а в темное время и фары работают в обычном режиме на плечах одного только аккумулятора. При этом ему хватает энергии для последующего запуска двигателя.

И как только двигатель и соответственно генератор завелись, аккумулятору нужно срочно принять максимум энергии до следующего светофора. Учитывая то, что от светофора до светофора Вы можете ползти в вялотекущей пробке. В таком аккумуляторе даже при экстремально низких температурах химические процессы запускаются практически мгновенно, и ему абсолютно не страшны городские условия эксплуатации, которые сегодня относят к особо тяжелым условиям эксплуатации.

3) Изменился характер движения. Мы все «бьемся» в автомобильных пробках, с утра «занимаем очередь» в одну сторону, вечером - в другую. Время «свободного» движения сократилось до минимума.

Эффективность приема заряда в таких условиях снижается. Результат закономерен - батарея работает в режиме недозаряда.
Вариант решения все тот же: выбор аккумулятора быстро принимающего и быстро отдающего заряд AGM или EFB. Либо стандартная батарея с регулярным контролем уровня заряда и восстановлением его от зарядного устройства.

4) Изменилась нагрузка на аккумулятор, в связи с появлением большого количества дополнительного оборудования.

Вебасты, подогревы сидений, навигационные системы - все это требует питания. Зачастую количество этого дополнительного оборудования настолько велико, что штатный аккумулятор просто не в состоянии «переварить» такую нагрузку. Конечно, уже сходят с конвейера автомобили, где установлена специальная система уровня заряда аккумулятора. И бортовой компьютер сам отключает дополнительные источники в случае критического падения заряда батареи. Но все-таки это не массовый случай.

Варианты решения:
1) привести количество электрооборудования в разумное состояние
2) пользоваться батареями AGM/EFB, способными быстро вернуть заряд при движении
3) поставить дополнительную батарею (но тут есть сложности согласования этого с мощностью генератора и вообще воплощением этой схемы)

5) Сократились расстояния перемещения. Если раньше «наши люди в булошную на такси не ездят», то сегодня очень даже. И не только в булошную. Мотнуться до почты, сгонять до библиотеки, прокатиться за ребенком в сад и пр и пр - минимальные расстояния ради экономии времени мы преодолеваем на автомобиле.

Предположим, что владелец автомобиля живет недалеко от работы и, потолкавшись немного в пробке (когда генератор скучает), он уже приехал. Двигатель и вместе с ним генератор отключается, а всю работу по энергоснабжению опять берет на себя аккумулятор. Он затягивает покрепче ремень на поясе и начинает терпеливо питать сигнализацию.

Далее время обеда и всё повторяется: аккумулятор отдает очень много, но не успевает много принять, так как кафе находится еще ближе, чем дом автовладельца и аккумулятор не успевает разогреться и наладить свои химические процессы. Вечером - да всё также, и опять на всю ночь включается сигнализация - будь добр обеспечь её энергией.

Регулярный недозаряд - основанная причина выхода аккумуляторов из строя в условиях крупных городов в наше время.

Решить ее можно двумя способами:
1) выбор аккумулятора быстро принимающего и быстро отдающего заряд AGM/EFB (что быстро и удобно)
2) регулярная проверка уровня заряда батареи и подзарядка в случае необходимости (что не очень удобно - надо иметь зарядное устройство, время и место для зарядки. Да и АКБ должен кто-то снять и зарядить. В условиях бортовых компьютеров, установки АКБ под сиденьем водителя или в багажнике - это вообще не простое мероприятие)

Теперь про технологии. Все их можно разбить на две группы:
1. Классические свинцовые батареи
2. Новые технологии

Не буду останавливаться на «классике», расскажу что нового!

Новые технологии .
Информация о применяемой технологии обычно написана прямо на этикетке батареи. Будьте внимательны!

Гелевая технология GEL — Gel Electrolite. Ээлектролит в этих аккумуляторах находится в состоянии геля, это происходит за счет содержания в нем соединений кремния.

Гелевые АКБ чемпионы по стойкости к глубокому разряду и способны выдержать рекордное количество циклов глубокого разряда. Даже несмотря на очевидные преимущества гелевых батарей они так и не получили признания среди автомобилистов, причиной этого стали — высокие требования к бортовому электрооборудованию и из-за резкого снижения пускового тока в условиях холода. Кроме того, важным фактором «отсечения» стала цена.

На фоне дороговизны гелевых батарей, потребности автопроизводителей в подобном продукте все большее распространение получили AGM батареи .

- AGM Аккумуляторная батарея с электролитом, впитанным в специальный сепаратор из стекловолокна (такой аккумулятор часто называют «гелевым» так как стекловолокно с электролитом становится желеобразным), характеризующаяся максимальной стойкостью к циклам разряда-заряда, рекордными стартерными токами и скоростью приема заряда.

Главная их особенность — почти 100% рекомбинация газов. В них продукты химической реакции (водород, кислород) между электродами и электролитами не выбрасываются во внешнюю среду, а остаются в порах стекловолокна. Эти газы при зарядке батареи вновь становятся частью электролита. Работоспособность батареи сохраняется длительное время.

За счет плотного прилегания пластин и сепаратора КПД (скорость отдачи и приема заряда) резко увеличивается. А это значит высокие пусковые токи, легкий пуск двигателя и прочие приятные плюсы. Такие батареи малочувствительны к вибрациям - свинцовой пасте просто некуда высыпаться. Эксплуатировать можно в любом состоянии: вертикально - горизонтально и даже при повреждении корпуса не теряет своих свойств. Еще один плюс - широчайший спектр применения - от автомобильного транспорта до солнечных установок.

До последнего времени была абсолютным лидером среди новых технологичных батарей. Однако не лишены и минусов. AGM батареи боятся высоких температур, перезаряда и очень дорогие. Поэтому автопроизводители, устанавливающие подобные типы батарей на конвейере, стараются перенести батарею в багажник или под сиденье водителя или выбирать более бюджетный вариант.

Закономерным итогом борьбы за цену и качество стала EFB технология, разработанная немецким заводом MOLL, которая имеет целью сохранить все свойства AGM батарей.

Оптимизированная технология EFB (Enhanced Flooded Battery) со специальным конвертом из микроволокна .

Поставляется сегодня первичной комплектации автомобилей с системой Start-Stop на все европейские конвейеры. Из главных плюсов - Трехкратное повышение устойчивости к циклам по сравнению с обыкновенной стартерной батареей и Повышенная вдвое зарядная емкость , позволяющая быстрее компенсировать разряд во время движения автомобиля.Такие батареи не боятся наклона - электролит не вытекает при углах наклона до 55 градусов.

Высокая пусковая мощность значительно превышает показатели обычного аккумулятора при температуре -18. Срок службы значительно увеличен. Не требует доливки воды в процессе эксплуатации.

На мой личный взгляд (и взгляд европейских автопроизводителей) - это идеальная на сегодня технология и лучший выбор для любого автомобиля. Идеально работает в режиме городских циклов, недозаряде и все-таки дешевле геля и AGM.

Немного о моменте продажи:
В момент продажи прямо при вас продавец должен:
1) Измерить электрические показатели ей АКБ, т.е.
-ЭДС, (она же напряжение разомкнутой цепи (НРЦ), она же напряжение без нагрузки, она же напряжение холостого хода) ЭДС заряженной АКБ должна быть 12,7 (+0,1) В
- и напряжения под нагрузкой. Напряжение под нагрузкой для АКБ емкостью 50-65 А.ч это напряжение будет 10-10,5В, для АКБ емкостью 65-85А.ч примерно 10-10,8в, для АКБ 90-110 А.ч до 11,0 В, для АКБ свыше 132 А.ч обычно, выше 11,1-11,5В.

2) Заполнить гарантийный талон с указанием производителя, места нахождения гарантийной мастерской и срока гарантии, а также показатели, которые замерили выше. Гарантийный талон выдается не для того, чтобы положить его в бардачок. Внимательно прочитайте его как всякую инструкцию. Напомню., что в соответствии с законами срок гарантии на батареи исчисляется не с даты производства, а с даты продажи ее потребителю.

3) Выдать кассовый или товарный в зависимости от формы подачи налоговой отчетности.

Выбор аккумулятора - дело ответственное, и если все сделать правильно - никакие морозы вам не страшны!

Пожалуйста, задавайте вопросы!

Улучшенные EFB аккумуляторы предназначены для всех видов наземной техники. Изделия адаптированы для сложных условий работы и являются устойчивыми к низкому заряду. Фирменные аккумуляторные батареи EFB в Москве изготавливаются по новой технологии, которая предусматривает использование жидких электролитов повышенной плотности.

Общие особенности EFB для авто

Новые высокотехнологичные АКБ для автомобиля разработаны с учетом отечественных условий эксплуатации, где преобладают режимы с резкими перепадами температур. За счет применения нового типа электролитов изделия считаются более приспособленными и устойчивыми к агрессивной среде. Высокий пусковой ток отлично подходит для современных авто с системой управления ДВС Start Stop. Благодаря стабильности напряжения электропроводка фактически избавлена от случайных просадок.

Преимущества новых авто батарей:

  • Универсальная полярность при подключении.
  • Высокий срок службы при активном использовании.
  • Большая емкость зарядки.
  • Стабильность работы на любой технике.
  • Доступная стоимость продукции.

Средняя цена на автомобильные АКБ данной технологии значительно ниже, чем на обычные кислотные. Помимо перечисленных преимуществ особенностью считается возможность универсального использования на любом автомобиле и другой технике.

Где купить автомобильный аккумулятор выгодно?

Оперативно и недорого купить товары можно через специальный магазин, который осуществляет реализацию оригинальной продукции. Выгодная продажа производится с полным комплектом гарантий. При выборе товаров в каталоге можно ознакомиться с описанием и характеристиками. Услуги доставки осуществляются после заказа на индивидуальных условиях.

VARTA® предлагает продукты, основанные на улучшенной технологии аккумулятора с жидким электролитом (EFB), которые обеспечивают лучшую надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для легковых и грузовых автомобилей. Наши аккумуляторы создаются, чтобы отвечать конкретным требованиям потребителей и выпускаются на заводах в Европе, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества.

Технология EFB для автомобилей

Аккумуляторы EFB могут использоваться с частичным зарядом и не требуют глубокого заряда-разряда, как аккумуляторы AGM. Это возможно благодаря полиэстэровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины. Это помогает закрепить активный материал пластины, что повышает срок службы.

Преимущества:

  • Производительность в состоянии частичного заряда и производительность при глубоких зарядах-разрядах более чем вдвое превышают показатели обычных аккумуляторов.
  • Поддержка частых запусков двигателя и длительных периодов покоя двигателя.
  • Улучшенный прием заряда по сравнению с обычными аккумуляторами с жидким электролитом.
  • Конструкция, повышающая термостабильность для использования в подкапотных пространствах и в жарком климате.
  • Идеально подходят для автомобилей, оборудованных системой Start-Stop без рекуперативного торможения, а также для автомобилей с повышенным энергопотреблением, от чего бы оно ни зависело: жесткий график поездок или множество аксессуаров и установленного оборудования.
  • Кроме того, наши продукты серии EFB создаются с использованием технологии решетки , которая обеспечивает высокую пусковую мощность и надежную производительность.

Технология EFB в грузовых автомобилях

VARTA ® Promotive EFB - уникальный аккумулятор, специально разработанный для обеспечения высокой производительности в грузовых автомобилях, использующий новейшие технологии защиты от расслаивания электролита и вибрации. Это единственный на рынке продукт, с перемешивающими элементами, эксклюзивно разработанными и запатентованными компанией Clarios, ранее известной как Johnson Controls Power Solutions. Технология EFB обеспечивает надежную производительность для любых требовательных применений и идеально подходит для установки в хвосте рамы.

Преимущества:

  • Уникальный перемешивающий элемент внутри аккумулятора предотвращает расслаивание электролита и является оптимальным решением для всех применений с глубоким разрядом. Это механическая система, которая использует силу инерции автомобиля для перемешивания электролита в аккумуляторе с жидким электролитом.
  • Отличное крепление пластин с помощью горячего компаунда. Очень высокая виброустойчивость и наилучшая пригодность для установки в хвосте рамы обеспечивают высочайшую производительность продукта.
  • Уникальная конструкция лабиринтной крышки обеспечивает 100% защиту от протечки и очень низкий расход воды.
  • Высокая производительность в режиме циклирования гарантируется использованием технологии , улучшенной пасты положительного электрода и адгезией активной массы к решетке. Это возможно благодаря полиэстеровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины и значительно увеличивает продолжительность срока службы в циклах.
  • Сниженные гарантийные затраты.

Характеристики технологии EFB

Между пластиной и сепаратором применяется дополнительный полиэстеровый элемент, представляющий собой сетку. Эта сетка удерживает активную массу внутри пластины и предотвращает ее вымывание. В результате повышается устойчивость к глубокому заряду-разряду и обеспечивается более высокая заряжаемость.

Приклеенный на сепаратор стекловолоконный ворс помогает сохранять правильное положение пластин, что бы ни случилось, в любых условиях.

Циркуляция электролита (перемешивающий элемент)

Система циркуляции электролита предотвращает его расслаивание. Это элемент конструкции, который использует естественное движение автомобиля, чтобы обеспечивать постоянную циркуляцию электролита внутри аккумулятора. Электролит остается гомогенным, что улучшает заряжаемость и обеспечивает более длительный общий срок службы.

Узнать больше о технологии EFB

Улучшенная технология VARTA® EFB для грузовиков