Hyundai i30 wagon технические характеристики. Оптимальный выбор семьянина: Hyundai i30 Wagon

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась премьера нового универсала Hyundai i30 Wagon II генерации. По сообщению автопроизводителя, дизайн новинки разрабатывался в европейской дизайн-студии компании, расположенной в Рюссельхайме.

Новый Хендай ай 30 универсал (2016-2017), габаритная длина которого составляет 4 485 мм, получился на 185 миллиметров длиннее . Объем багажника, по сравнению с последним, вырос с 378 до 528 литров, а при сложенной спинке заднего дивана его объем увеличивается до 1 642 л.

Комплектации и цены Hyundai i30 Wagon 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

В качестве двигателей для универсала Hyundai i30 Wagon (2016-2017) доступны те же агрегаты, что устанавливаются на хэтчбек — это бензиновые моторы мощностью от 100 до 135 сил, а также дизели с отдачей от 110 до 127 л.с.

Российская премьера модели состоялась на автосалоне в Москве 2012. Из всего многообразия движков к нам решено поставлять модель только с двумя из них. Базовым является 130-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 литра, доступный в паре с 6-ступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом.

А в качестве альтернативы ему по началу предалагалась версия со 128-сильным дизелем аналогичного объема, который агрегатируется исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В декабре 2014-го ай 30 вагон подвергли небольшому рестайлингу, в ходе которого универсал получил чуть подретушированную внешность.

Обновленный Hyundai i30 Wagon добрался до российского рынка в мае 2015-го, но при этом автомобиль лишился дизельной модификации. Цена нового Хендай ай 30 универсал 2019 начинается от 919 900 рублей за машину в базовом исполнении Classic с МКПП. Топовый вариант обойдется покупателям минимум в 1 209 900 р.



Хэтчбек Hyundai i30 часто называют лучшим творением, когда-либо выходившим из заводов южнокорейского автогиганта. А как насчёт универсала, созданного на той же базе — ?

Если основной автомобиль семейства неплохо справлялся с дорожными особенностями России, то универсал будто бы специально создан для российских дорог (верно, и для того, что у нас называют дорогами). Инженеры и тестеры концерна испытывали прототипы в разных странах, в которых планировался наиболее массовый спрос на машину — в Австралии, Бразилии и России. Подвеска получилась более мягкой, а поворачиваемость — отзывчиво, но, в то же время, не столь мгновенной — отличное сочетание. В итоге автомобиль-универсал на дороге ведёт себя интереснее, чем полноприводные «одноклассники» Santa Fe и Tucson, а также повторяет предсказуемость брата-хэтчбека.

Дизайн Hyundai i30 Wagon: характерные особенности и эволюция

Основанный на успешнейшем хэтчбеке , универсал i30CW (кроссовер-«вагон») обладает более широкой колёсной базой (на 50 мм), а также увеличенным пространством салона (особенно для заднего ряда сидений и багажного отсека). Первая модель была представлена публике в начале 2009 года, но тогда автомобилю недоставало стиля: крыша была слишком коротка и не вписывалась в концепцию. В конце 2010 года модель получила косметические обновления, включая удлинённую крышу, более круглую форму фар, а также серебристые продольные брусья наверху (ранее они были чёрными, и смотрелись неоднозначно). В середине 2011 года стал ещё симпатичнее, «передок» был полностью изменён, а задняя часть получила увеличенные фары и более агрессивный вид.

Изнутри обновлённая версия машины также выглядит более стильно. Хотя салон насыщен мягким пластиком «софт-тач», это не смотрится дёшево: скорее, скромно и без изысков. Качество не вызывает нареканий (особенно с учётом сравнительно невысокой цены). Передние сиденья оснащены многочисленными возможностями регулировки, технологическая оснастка вполне на высоте (особенно здорово смотрится док-станция для устройств семейства iPod). Аудиосистема включает всё разнообразие современных выходов и портов, с возможностью вывода информации на центральный дисплей.

В целом, передняя часть салона этой версии автомобиля выглядит копией хэтчбека, и это — большой плюс. Приборная панель организована логично, а сами приборы симпатично подсвечиваются мягким голубым цветом в тёмное время суток. Передняя видимость великолепна: благодаря особой посадке ветрового стекла и широким возможностям по настройке водительского кресла, дорога видная без особых ограничений.

Багажник увеличен в размере — теперь это не скромные 378, а внушительные 528 литров. Откинув задние сидения, получим уже 1642 литров. Кстати, они складываются таким образом, что получается почти идеальная плоскость, поэтому разместить там одновременно пару велосипедов и несколько сумок не представляется сложной задачей.

А теперь о недостатках. Отделка салона в базовой модели SX выполнена блекло, без огонька. Пространства сзади достаточно для комфортного размещения двух пассажиров, но и только. Оснащение этой модификации оставляет желать лучшего — примитивная аудиосистема, откровенно слабый выбор гаджетов, минималистичная отделка. Более низкая цена совершенно не компенсирует недостатков. В то время, как более дорогие модели смотрятся и функционируют безукоризненно, Hyundai i30 Wagon SX — не лучший выбор.

Hyundai i30 Wagon: технические характеристики в подробностях

С точки зрения двигателей и трансмиссий, Hyundai i30 Wagon ничем не отличается от хэтчбека. Предлагается 3 варианта бензиновых моторов, и столько же дизельных.

Дизельный двигатель объёмом 1,4 литра состоит из 4 цилиндров и достигает мощности 90 л.с. при 220 Нм крутящего момента. Его старший брат объёмом 1,6 литра предлагает уже 110 л.с. и 260 Нм, что гораздо интереснее. Самый новый дизель обладает этим же объёмом, но мощность достигает 127 л.с. и 26 Нм. Этот двигатель наименее шумный — оптимальные обороты начинаются с отметки 1900 об/мин.

Более популярны бензиновые двигатели, хотя потребляют больше топлива и издают больше шума — на высоких скоростях это чувствуется. Объём начинается от 1,4 л (100 л.с), достигает 1,6 л (120 л.с. и 137 Нм крутящего момента), а ещё есть улучшенное предложение. Это всё тот же рядный четырёхцилиндровый мотор, но мощность составляет 135 л.с. при 164 Нм.

Оба типа двигателей отлично справляются со своей работой. Опробованные и проверенные временем на хэтчбеке, моторы с лёгкостью берут на себя дополнительные 110 кг массы автомобиля версии Hyundai i30 Wagon.

Турбодизель объёмом 1,6 л представляется лучшим выбором для тех, кто часто и много ездит. И не только благодаря достаточной мощности, но ещё и из-за потрясающей экономичности. Бензиновые двигатели слишком шумные, а крутящего момента иногда не хватает. На высоких оборотах шум явно слышим в салоне, что не добавляет плюсов автомобилю.

Самое интересное предложение трансмиссий — ручная четырёхскоростная: минимальный расход топлива при высочайшей отзывчивости машины. Другие варианты коробки передач — 6-скоростные (как автоматическая, так и механическая). Эти трансмиссии столь же хороши, только при обгонах в городском режиме ведут себя не столь уверенно, как 4-скоростная.

Благодаря отлично проработанной подвеске, адекватно изменённой для нужд универсала, комфорт езды Hyundai i30 Wagon лучше, чем у многих конкурентов. Увеличенная колёсная база справляется с избыточной массой, и даже на грунтовых дорогах далеко не всякий полноприводный автомобиль ведёт себя столь адекватно. Антипробуксовочная система машины отлично приспособлена к российским дорожным реалиям.

И снова следует поругать базовую модификацию SX. Передние колёса норовят «убежать»: избыточная поворачиваемость — не самая приятная штука в семейных универсалах. Гораздо лучше проявляет себя модификация SLX: полный набор подушек безопасности и полноценный круиз-контроль. Добавьте сюда климат-контроль, кондиционер, более крупные колёса и хромовую отделку салона, и вы поймёте, почему наш обзор столь критичен по отношению к версии SX.

Hyundai i30 Wagon против конкурентов

Основные соперники героя сегодняшнего обзора — два европейца: Volkswagen Golf Wagon и Peugeot 308. Сюда можно было бы включить и американца Mini Clubman и , но первый — слишком редкий гость на российских просторах, а чешская машина покинула производство. Есть и множество классных универсалов японского производства, вот только по объёму багажника они едва ли могут соперничать с упомянутыми автомобилями.

Неужели «кореец» Hyundai i30 Wagon всерьёз претендует на лидерство среди этой тройки? И да, и нет. Перед нами — отличный за свои деньги автомобиль, вот только конкуренты слишком сильны. Говоря проще, универсал i30CW предлагает чуть меньше функциональности, чем соперники.

Внутреннее пространство у всех трех машин почти одинаково. Оптимизация салонов и багажников не вызывает нареканий. «Кореец» вчистую проигрывает лишь в техническом оснащении: двигатели откровенно слабы, и даже великолепная подвеска и выбор трансмиссий не слишком сглаживают отсутствие мощности.

Цена Hyundai i30 Wagon ощутимо ниже, чем на Гольф-Вагон или на Пежо 308, да и пятилетняя гарантия говорит сама за себя.

Вероятно, лидером среди трёх универсалов является Golf: наиболее полно оснащённый автомобиль с высокой мощностью, шикарной управляемостью и громким именем. Ему не хватает лишь харизматичной внешности обычного Golf. Peugeot 308 опережает в плане внешности и Hyundai, и , но его цена несколько завышена. Комфорт салона не столь идеален из-за неудачного расположения передних сидений относительно лобового стекла.

Так что же Hyundai i30 Wagon? Ни по одному из параметров он не превосходит именитых соперников. Но его цена позволяет автомобилю стать если и не бестселлером, то одним из лидеров продаж в своей узкой рыночной нише.

Hyundai i30 Wagon — цены в России и за рубежом

Цены на автомобиль в большинстве стран Европы варьируются от 19500 до 31400 долларов. Мы уже не раз упоминали, что комплектация Hyundai i30 Wagon SX не выдерживает никакой критики. Стоимость улучшенной модификации салона составляет от 21300 долларов, и она однозначно стоит своих денег. Можно сэкономить на двигателе, можно забыть про более удобные коробки передач или смириться с отсутствием технологических новинок. Но когда в машине ценой 19-20 тысяч долларов отсутствуют даже кондиционер и примитивный круиз-контроль — это непорядок.

Кстати, на моторе сэкономить можно, но стоит ли это делать? Наиболее продвинутый бензиновый агрегат стоит всего на 2400 долларов дороже, чем самый слабый дизельный, а промежуточные опции кажутся оптимальным выбором.

В России цены на Hyundai i30 Wagon начинаются от 15 тыс. долларов, но не стоит обольщаться — за эти деньги можно приобрести не столь свежую, хотя и удачную, модель 2009 года. Современная версия стоит от 21 тыс, а рекомендуемая комплектация — не менее 23 тыс. долларов.


Ищете официального и проверенного представителя лучших автоконцернов мира в Москве? Холдинг Major с 1998 года известен на авторынке России. Один из наших партнеров – южнокорейский концерн с мировым именем и знаком качества – Hyundai. Весь комплекс услуг – от продажи авто и предзаказа до гарантийного обслуживания – доступен у нас.

Идем навстречу клиентам

Салон Хендай в Москве предлагает вам получить у нас весь пакет необходимых услуг или воспользоваться нашими акциями. Хотите купить Hyundai в Москве? Major предоставит вам полный выбор моделей и комплектаций. Мы не только продаем, мы оформляем, помогаем выбрать, тестируем.

  • Ознакомьтесь с моделями по каталогу или в шоу-руме.
  • Получите бесплатную консультацию экспертов и помощь в выборе.
  • Пройдите эксклюзивный тест-драйв, чтобы прочувствовать автомобиль в деле.
  • Подберите с нашими менеджерами индивидуальную комплектацию и дополнительный пакет опций.
  • Наслаждайтесь покупкой, а представители холдинга помогут в оформлении документации и помогут в выборе специальной программы сервисного обслуживания.

У нас можно получить всю необходимую информацию о технических характеристиках, модельном ряду, комплектациях и дополнительных пакетах услуг и опций. Специалисты центра уделяют много внимания доступным комплектациям и подключаемым пакетам услуг и опций, после консультации у нас вы будете знать о Hyundai все.

Купить Хендай у официального дилера в Москве

Покупка нового автомобиля – это и радостное и волнующее событие. Но с надежным партнером можно не волноваться ни о чем. Менеджеры по продажам «Хенде» в Москве сопровождают клиентов от выбора до осуществления покупки и оформления документов.


Исчерпывающие консультации по технической, финансовой, юридической и страховой формам покупки не оставят вопросов и помогут вам наслаждаться вашим новым автомобилем без забот и переживаний.


Кроме покупки, мы работаем с сервисным и гарантийным обслуживанием. Высочайший уровень консультаций и приобретения всех необходимых аксессуаров и запчастей от официального дилера. Только оригинальные комплектующие.


Автосалон Хендай в Москве – официальный дилер концерна – предоставляет всю информацию о комплектациях, технической базе, ценах и акциях действующих на момент покупки. Позвоните или напишите нам для получения бесплатной консультации.

В 2015 году стартовали продажи рестайлингового универсала Hyundai i30. Автомобиль создан на базе хэтчбека, но отличается большими габаритами и вместительным багажником. В сравнении с дорестайлинговой версией размеры автомобиля не изменились: длина — 4485 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1500 мм. Колесная база новинки — 2650 мм, а дорожный просвет — 15 сантиметров.

Объем багажника составляет 528 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда (складываются в отношении 60/40 и образуют ровный пол) он увеличивается втрое — до 1642 литров.

Для российского рынка с 2015 года доступен только один вариант мотора — бензиновый объемом 1,6 литра (130 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой коробкой передач: автоматом или механикой. В сравнении с дорестайлинговой версией было решено отказаться от поставок дизельных модификаций с мотором 1.6 (128 л.с.). Теперь расход топлива универсала в городе составляет 8,8-9,5 литра, а на трассе — 5,4-5,5 литра. Объем топливного бака новинки — 53 литра. Мотор, устанавливаемый на универсал Hyundai i30, соответствует экологическому стандарту Euro-IV. Скоростные показатели универсала уступают хэтчбеку: предел скорости машины — 192 км/ч с механической коробкой передач и 190 км/ч с коробкой автомат. До сотни универсал Хендай ай 30 разгоняется за 10,8 секунды (с АКПП на секунду медленнее).

Автомобиль выпускается с передним приводом, на авто устанавливается независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди стоит McPherson, сзади — многорычажка. Тормоза на машине дисковые (спереди установлены вентилируемые). В отдельных версиях доступен электронный стояночный тормоз.

Универсал Хендай ай 30 создан на общей с Kia Ceed платформе, но обладает более спортивным дизайном. Этого ему помогают добиться оригинальная решетка радиатора и фары. В сравнении с предыдущей версией автомобиля универсал Hyundai i30 внешне поменялся незначительно: немного изменилось оформление бампера и передних фар. В салоне в люксовой комплектации устанавливается оптитронная комбинация приборов Supervision.

Для российского рынка универсал Hyundai i30 выпускался в четырех комплектациях: Comfort, Classic, Active и Vision. C механической коробкой передач поставляется только базовая комплектация Classic.

Версия Classic включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод и подогрев боковых зеркал, возможность регулировки рулевого колеса в двух направлениях, электростеклоподъемники, подушки безопасности (шторки, боковые, фронтальные), крепления ISOFIX, кондиционер, CD-проигрыватель с шестью динамиками и бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из ткани. В помощь водителю установлены антиблокировочная система (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD).

Версия Active отличается наличием светодиодных ходовых огней, рейлингов на крыше, кожаной оплетки рулевого колеса, двухзонного климат-контроля. Стекла в автомобиле выполнены с защитой от ультрафиолета. Для помощи водителю предусмотрен больший выбор электронных систем: системы помощи при старте на подъеме и электронного контроля устойчивости.

Комплектация Comfort отличается наличием устройства hands free. Люксовая комплектация Vision оформлена намного богаче. В ней есть цветной дисплей, обивка салона не тканевая, а комбинированная, предусмотрена дополнительная подушка безопасности для коленей водителя. В автомобиле доступна система адаптивного освещения дороги (AFS), а электроусилитель работает в трех режимах.

Презентация нового универсала i30 от Хендай состоится в рамках ежегодного автосалона в Женеве в марте 2017 года. На данный момент доступна предварительная информация о техническом оснащении, внешнем и внутреннем дизайне новинки.

Экстерьер универсала Hyundai i30

Кузов новинки выполнен в современном стиле с учетом последних тенденций в автомобильной моде и предпочтений целевого потребителя.
Передняя часть кузова демонстрирует стильные светодиодные фары наружного света, широкую радиаторную решётку оригинальной формы, массивный бампер с компактными противотуманками и вертикальными дневными ходовыми огнями.


Силуэт кузова характеризуется внушительными “универсальными” размерами, плавными линиями и правильными пропорциями. Широкие двери и достаточно высокая линия крыши обеспечивают удобство посадки для первого и второго ряда сидений.
Задняя часть кузова оснащается современными габаритными фонарями с трёхмерной графикой, компактной дверью багажного отделения и крупным бампером с защитной пластиковой накладкой.

Габаритные размеры Хендай ай30 в новом кузове

  • длина кузова универсала составляет 4,585 м, что почти на 25 см больше длины соплатформенного ;
  • расстояние между осями — 2,56 м;
  • ширина кузова составляет 1,785 м;
  • высота — 1,465.

Главное достоинство автомобиля, принадлежащего к классу универсалов — вместимость багажного отделения. Для нового i30 этот показатель составляет внушительные 600 литров (при сложенных спинках сидений второго ряда — 1650 литров).

Кроме того, дополнительные возможности по перевозке багажа даёт наличие рейлингов, расположенных на крыше автомобиля. (Высота кузова с учетом рейлингов составляет 1,475 м).

Оформление интерьера Hyundai i30 универсал

Оформление салона универсала аналогично интерьеру хетчбека ай30. Автомобиль встречает водителя и пассажиров удобными креслами и достаточным количеством места для ног и над головой.
Центральная консоль оборудована широким тачскрином мультимедийной системы, диагональ которого составляет 5 либо 8 дюймов в зависимости от уровня комплектации авто.

Автомобиль имеет современную приборную панель с информативным бортовым компьютером.

Оснащение Хендай ай 30

Новинка имеет богатый уровень оснащения, который зависит от комплектации. За безопасность в автомобиле отвечают следующие опции, доступные в качестве базового и дополнительного оборудования:
— 7 подушек безопасности;
— Система аварийного торможения;
— Функция контроля физического состояния водителя;
Мониторинг мертвых зон;
— Система контроля рядности движения;
— Помощник при движении задним ходом;
Автоматическое управление дальним светом фар и т.д.
— Комфорт во время движения обеспечивает наличие следующих систем:
— Климатическая установка с удобным блоком управления;
— Современная мультимедийная установка с дополнительными элементами управления, расположенными на рулевом колесе;
— Комфортные сиденья первого ряда с анатомической формой спинки, боковой и поясничной поддержкой.

Технические характеристики ай 30 универсал

Для автомобиля в кузове универсал доступны следующие модели двигателей:
1. Бензиновый турбированный 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с.;
2. Бензиновый 4-цилиндровый мотор 1,4 л с отдачей в 140 л.с.;
3. 4-цилиндровый турбодизель 1,6 л, выдающий в зависимости от настроек 110 либо 133 л.с.
Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.
Заявленный расход топлива для бензиновых моторов составляет 5,5-6 литров на 100 км пробега в комбинированном цикле, для дизельных силовых агрегатов — 3,5-4 литра.

Старт продаж и цена универсала

Серийное производство универсала стартует в апреле текущего года на производственной площадке в Чехии, там же, где собирают соплатформенный хетчбек.
Продажи новинки в России начнутся в начале лета, автомобиль заменит собой не только предыдущее поколение универсала i30, но и старшую модель i40 tourer, которая будет снята с производства.
Стоимость универсала i30 для России и стран Европы составит 18,85 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

Hyundai i30 Wagon 2017-2018 видео тест :

Новый Хендай Ай 30 Универсал 2017-2018 фото .