Skoda Octavia I – заслуживает внимания. Характеристики шкоды октавии тур Проблемные и слабые места Шкода Октавия Тур с пробегом

Доброго времени суток всем!

"Шкода Октавия" 1,9TD универасал. Машина брата, но ездить приходится часто. С чем сравнивать есть есть - опыт вождения автомобилей ксласса "С" и "Е" имеется. Отзыв пишу от себя.

Отзыв - реальный. Пробег - 5000км. Итак, практичный тип кузова, хотя лифтбек элегантнее смотрится. Цвет кузова - серебряный металик, очень красивый! Дизельный двигатель 1,9ТD - тяговит, но 8 клапанов при турбонаддуве на сегодняшний день - смешно. Движок нужно крутить, тогда будет приятно, но не для расхода. Система питания - простая, но не современная. Отсюда, при данном объёме - относительно завышенный расход топлива, не высокая мощность, отсутствие турботаймера. Подвеска "силумин" непрактичная и очень жёсткая и шумная, ведь это не внедорожник и не спорт-кар. Клиренс - очень мал, не взирая на то, что со стороны кажется достаточным. Кулиса не достаточно информативна. Рулевое управление чувствительным не назовёшь, да и радиус великоват. Гидроусилитель - туговат, собственно говоря - это назвать гидроусилителем трудно. Ожидал лучшего.

Обзорность со стороны водителя - ограничена, за счёт конфигурации кузова, в данном случае - универсал. Зеркала заднего вида - искажают реальные габариты. Но для водителя эксплуатировавшего раньше автомобиль с таким типом кузова - приемлемо. Для новичков может быть сложно. Свет головных фар - приемлем в ночное время, но отличным не назовёшь. Передние сиденья - жёсткие, а про задний диван печально даже говорить. Продавцы говорят, что при таком исполнении сиденьев не устаёшь даже на дальних растояниях, и пожалуй это правда, НО только не для наших дорог!! Иначе вы рискуете узнать всю достоверную историю асфальтоукладки дороги по которой едите...

Печка в холодное зимнее время практически отсутствует! Задние пассажиры, а именно ноги будут мёрзнуть, хотя тёплый воздух будет до них доходить. А вот переднему пассажиру не позавидуешь, в области ног – горячий воздух с печки практически отсутствует. Что касаемо звукоизоляции, то это наверно у этой модели осталось только в проекте... Некоторые б/у, которым по 10 лет, и то часто лучше звукоизолированы, чем современные авто, неговоря уже про их "пластикоманию".

Что касаемо стоимости сервиса и его качества, то я не думаю, что это удачно сочетаемо. А по поводу цены, то её реальная цена, по которой эту машину можно брать - следует делить на пополам от той, которую за неё просят в автосалоне. Это и будет её реальная и оправданная цена! Возможно на конвейере она так и стоит!.. Совет перед покупкой, если всё-таки решите эту марку автомобиля брать - запишитесь несколько раз на тест-драйв, и сами проедьте хоть часть тех мест города и дорог, в которых вы уверены или сомневаетесь. И обязательно взвесте соотношение цены, качества и страны производителя (сборки), с другими не менее достойными автопроизводителями. Советовать такой автомобиль другим - не стану.

Шкода - Это марка автомобиля, с завышеннлй самооценкой и неразумной ценой!!!

Увы, но это так...

Шкода хороша при своём качестве сборки только за разумную цену в соответствующем сегменте модельного ряда.

Skoda Octavia Tour этот автомобиль стал настоящим бестселлером в СНГ, тому способствовала доступность, надежность, комфорт и презентабельный внешний вид, который не теряет актуальности по сей день.Шкода Октавия Тур представлена в двух кузовах: универсал и лифтбек. Именно второй тип завоевал популярность в России, Украине, Беларуси и странах ближнего зарубежья. В Европе традиционно большей популярностью пользуются универсалы.

Шкода Октавия Тур выпускают с 1998 года, но корни уходят в середину прошлого века. Модель стала преемницей Skoda 440 «Спартак», производство которой остановили в 1955 году. Уже в 1959 году с конвейера сошла первая Octavia. За 12 лет было выпущено более 280 тысяч машин. Модель принимала активное участие в ралли, некоторые из заездов были выиграны.

В 1996 году, спустя три года после развала Чехословакии, началась новая история модели, а в 1998 в свет вышла первая Шкода Октавия Тур. Февраль 2004 ознаменовался выпуском миллионного автомобиля серии. Концерн производил самые стойкие к коррозии кузова среди всех конкурентов, что вызвало огромный всплеск популярности в России. Секрет таился в оцинковке металла.

Производство первого поколения закончилось в 2010 году, просуществовав 16 лет. Шкода Октавия Тур продолжали выпускать для небольшого круга стран, включая Украину и РФ, даже когда ей на смену пришла современная модификация в 2004 году – платформа PQ35, второе поколение. Причина тому – высокая популярность в этих регионах. Oktavia-II повторила успех предшественника и продолжает оставаться сердцем марки.

  • Сборка традиционно происходит в Чехии, России, Словакии, Казахстане, Индии, Украине и Польше – таможенные пошлины отсутствуют. Что значительно удешевляет машину в этих странах.

Это одни из немногих регионов, где можно купить Шкода Октавия Тур 2008 или 10-го года выпуска. Но, к сожалению, эта модель не пользуется особым спросом среди коллекционеров.

Технические характеристики

Как отечественные, так и зарубежные автовладельцы отмечают огромную вместительность багажника в кузове лифтбек (liftback) – крышка отделения открывается вместе с задним стеклом. Такая конструкция позволяет сложить больше вещей и, что принципиально для многих, размещать габаритные грузы, например, собачьи будки, четыре шины или детскую коляску, велосипед. Объем багажника лифтбека – 528 литров, в универсале – 1328.

Привод

В зависимости от личных предпочтений клиента, автомобиль оснащали передним или полным приводом с муфтой Haldex, которая славится очень высокой надежностью. Распределение момента по осям определяет электроника.

  • Снаряженная масса Шкода Октавия Тур – 1220 килограмм, что совместно с удачной гаммой двигателей делает авто одним из самых экономичных в классе.

Подвеска

За управляемость и комфорт отвечает традиционный МакФерсон спереди и полузависимый мост сзади. Клиренс версии «Комби» 177мм, близкий к паркетникам показатель, и усиленная подвеска сделали автомобиль идеальным для Российских дорог и сложных зимних условий. Стоимость запчастей доступна для людей со средним достатком – дороже, чем для Лада и Daewoo, дешевле, чем для премиум класса.

Кузов

В постройке кузова применяется несколько сортов стали для отдельных элементов, что делает машину управляемой, легкой и устойчивой, но при этом достаточно прочной. Габариты: длина – 4507мм, ширина – 1731, высота – 1431. Колесная база – 2512. Клиренс базовой модификации в кузове лифтбек – 140мм. Антикоррозийная гарантия – 10 лет, в реальности ржавчина появляется намного позже, при условии, что автомобиль не попадал в ДТП.

Комплектации

Самая доступная на рынке версия – LX дорестайл. В ней присутствует лишь гидроусилитель руля, регулируемая по вылету и наклону рулевая стойка и разъем для магнитолы.

В GLX добавлена одна подушка безопасности, обогрев заднего стекла и зеркал, электропривод дверных окон, противотуманные фары. В самой богатой версии SLX – подушка для пассажира, легкосплавные колесные диски, климат-контроль.

Комплектации, выпущенные после рестайлинга 2000 года, именовались Classic, Ambiente, Elegance и самая заряженная Laurin&Klement, где были добавлены кресла с кожаной обшивкой, люк и ксеноновая головная оптика.

Двигатели

Под капотом устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. Трансмиссия – или механика 5/6 ступеней, или автомат с 4-мя передачами.

Бензиновые:

  • 1,4 литра – 75 лошадиных силы, 4 цилиндра, разгон до 100км/час – 18 секунд. Самый экономичный вариант из бензиновых – расход в смешанном цикле составляет 7,5 литров.
  • 1,6 – 102 л.с. 4 цилиндра, разгон до 100км/час – 14 секунд. Этот агрегат пользуется наибольшим спросом по сегодня. Расход – 8,5 литра/100км.
  • 1,8 – 125 л.с., 4 цилиндра, разгон до 100км/час – 10 секунд. Мотор считается одним из наиболее сбалансированных в соотношении динамики к потреблению топлива.
  • 1,8Т – 150 л.с., 4 цилиндра, турбонаддув, разгон до сотни занимает 9 секунд. Максимальная скорость – 217км/час. Это наиболее приемистый двигатель в линейке.

Дизельные:

  • 1,9 TDI – 90 л.с., разгон до 100км/час – 13 секунд. Максимальная скорость – 178км/час. Расход – 6,2 литра. Наиболее популярная дизельная модификация в странах постсоветского пространства. Отмечена неприхотливость к топливу и высокая надежность турбонагнетателя.
  • 1,9 TDI – 101 л.с., разгон до сотни – 11 секунд. Максимальная скорость – 192 км/час. Расход в городе – 6,7 литра, на трассе – 4,0. Отмечена хорошие тяговые характеристики мотора, двигатель пользуется огромным спросом среди дачников.
  • Стоимость дизельных Шкода Октавия Тур 2007 года выпуска на вторичном рынке колеблется в диапазоне от 200 до 600 тысяч рублей, бензиновых – 150 – 500 тысяч. Приведены цены 2016 года. Дизельные попадаются крайне редко.

Салон

Внутреннее убранство нельзя назвать аскетичным или премиальным – оно удобное, простое, интуитивное. Модификация RS отличается трехспицевым рулем, в обычных версиях их четыре. Приборная панель аналоговая, крупные цифры хорошо читаются.

В дверце водителя расположен блок управления замками и стеклоподъемниками, который подсвечивается в темноте. На приборной доске расположены два цифровых экрана, которые отображают пробег, температуру за бортом, текущее время.

Кресла обшиты приятной тканью, которой существует несколько видов, различающихся по рисунку, цвету, тональности. Регулировки положения сидений механические, конечно, без валиков под колени и надувных элементов. Но кресла весьма комфортные и не утомляют при длительных поездках на большие расстояния. Места для задних пассажиров хватает, даже если спереди сидят рослые люди, однако, не стоит ожидать дворцовых объемов внутри автомобиля С-класса.

Laurin&Klement – самая дорогая комплектация, где салон обтянут кожей, а панель управления декорирована вставками под дерево. Нижняя часть торпедо окрашена в благородный бежевый цвет, верхняя в черный. Карты дверей отличаются хромированными ручками открывания и вставками под дерево, также могли быть отделаны кожей.

  • На фото: рычаг КПП в комплектации Oktavia A 4 Laurin&Klement.

Безопасность автомобиля

В двери устанавливаются поперечные усилители из высокопрочной стали, которые минимизируют деформацию при боковом ударе, также этому способствуют мощные трубки в порогах. Из активных систем безопасности присутствуют ремни преднатяжители для водителя и пассажиров, включая задний ряд. Подушки безопасности интегрируются в количестве от 0 до 1 и 2-х штук, в зависимости от комплектации. Безопасность пассажиров, по версии EuroNCAP, – 4 звезды, пешехода – 2.

  • Единственный автомобиль в сегменте, который получил четыре звезды EuroNCAP , обладая лишь одной подушкой безопасности.

При испытаниях на лобовой удар передние стойки остаются практически без изменений, когда у современных китайских автомобилей их значительно выдавливает наружу, а лобовое стекло падает на пассажиров.

Проблемы

В первых Шкода Октавия Тур, выпускаемых до 2000 года, наблюдалась слабая жесткость кузова. Эта проблема не только снижала уровень безопасности, но и регулярно приводила к разрушению лобового стекла при езде по неровностям. В рестайлинге недочет был устранен.

Итоги

Шкода Октавия Тур – достойная альтернатива отечественному автопрому. При минимальных капиталовложениях автовладелец получает истинное немецкое качество с оговоркой на то, что это чешский автомобиль. Помимо достойной безопасности и комфорта модель медленно теряет в цене, что несвойственно для современных европейских машин.

Эпилог

В первую очередь хочу выразить огромное восхищение данному сайту, которым пользуюсь очень давно и читаю периодически отзывы, но так и не доходили руки написать своё. По прошествии времени сменил несколько машин и решился на составление данной статьи.

Предыстория

Всё началось с того, что в один момент я понял, что с меня хватит б\у автомобилей и мне необходим новый. В то время еще мало кто думал о кризисе и на Юге Украины цены были «слегка» невменяемые, если сравнивать с ценами европейских автоцентров.

Avtomarket.ru?

Для себя выбрал сегмент автомобилей гольф класса, четырехдверный и желательно хетч-бек, с просторным салоном и достаточно вместимым багажником. Расходу топлива я придавал большое значение, так как эксплуатировал на тот момент праворукого японца с достаточно бьющим по карману 13.5л/100км бензиновым двигателем.

Среди номинантов были Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer X, Kia Ceed, Opel Astra, VW Golf, VW Jetta и другие.

Так как я в прошлом большой фанат японских машин, то первым делом отправился посмотреть, что предлагают азиаты. Уже не помню, что чувствовал хорошего, но помню, что очень разочаровал подход японцев к качеству отделки салона. Либо «деревянная» пластиковая панель, либо короткое неудобное сиденья, либо что-то не эстетическое, как резинка на руле в Королле, цель которой, как я понял, скрыть короткий пластиковый кожух рулевой колонки.

В корейском авто меня терзала мысль, что он - Корейский. Хотя очень оставило неравнодушным Kia Ceed в комплектации 1.6 CRDi LX с кожаным пакетом. Загорелся я им не на шутку и уже подумывал его или Ceed SW.

Знакомство с Германией

Шел я по улице и обдумывал варианты и набрел на салон VW. Зашел в него и посидел в Гольфе. Увидел на ручке акпп буквы DSG. Мне ничего не сказало это и я равнодушным вышел из салона. Прошло пару дней и набрел я на систему DSG в интернете. Насыпало мне кучу статей и видео, и я был очень озадачен.

Посидел в Гольфе, вроде ничего… Немецкий дизайн не впечатлил убежденного японовода. Какое-то все грубое, нет всяких «цацок», лампочек, привычных выдвигающихся коробков для всякой ерунды… В то же время, когда я бродил по салонам, мой друг покупает подержанный VW Passat B5 (рестайлинговый) 1.8T акпп и пробегом в 90тыс. Я отнесся с некой иронией и скептицизмом к его приобретению.

Но вот выпал шанс поехать с ним за 650 км по бескрайним просторам нашей неньки Украины, которая тоже славится своими дураками и дорогами. Половину пути я ехал с открытым ртом и не мог поверить, что машина так может ехать. На обратном пути я уже не обращал внимания на то, что салон не изобилует наличием ненужностей, которые мне казались необходимыми до этого. Я остался под огромным впечатлением от качества автомобиля и его ходовыми возможностями.

Пассат я себе позволить новый не мог, а вот покупать б/у опять же не хотел.

Купи себе шкоду. - посоветовал приятель…

Часть 1 - теория

Шкода… Что я знал об этом авто до того дня? Какая история этой марки? Что за ней стоит? Ничего я не знал.

Начинается новый этап, а ведь я уже думал определиться и на неделе совершить покупку. Начинается новый поиск и новые переживания.

Laurin & Klement… Млада Болеслава… 1825год…. велосипеды, мотоциклы… и вот я натыкаюсь на статью:

«С чем обычно ассоциируется марка Skoda? Преимущественно с семейными малолитражками. А ведь самая первая “шкодовка” была совсем иной. Рядом с ней Bugatti терял свой шарм, а Rolls-Royce выглядел простоватым и доступным»

Да, концерн Skoda был автогигантом и имел богатейшую историю. Я начитался тонны материалов и все было так интересно, когда открываешь для себя новое.

Часть 2 - знакомство воочию

Бегом в ближайший автосалон Шкода. Стоит себе Skoda Octavia вроде ничем не привлекает, но и не отталкивает. Начинаю настраивать себя сосредоточиться и почувствовать ощущения от автомобиля.

Сел. Закрыл дверь… Тишина!

Шумоизоляция - отличная. Отрегулировал кресло под свой рост (185см), очень впечатлила подушка кресла. На японской табуретке у меня побаливал зад от долгих дорог, а ведь моё авто было достаточно хорошего качества в свое время.

Руль приятный на ощупь и качественная панель приборов с отличной читабельностью показаний.

Панель выполнена в строгом нордическом стиле и в отличии от Lancer X, Corolla, Astra имела приятный на ощупь «прорезиненный» пластик.

Обивка салона тоже оставила под впечатлением. Кожаный салон я не мог себе позволить, но качество ткани на Октавии было очень хорошее.

Вышел… Сел на заднее сиденье и обнаружил уйму свободного пространства. Сидеть опять приятно было, плюс раздельный двухзонный климат-контроль. Опять же выигрывает у оппонентов.

Багажник…. Ну, с этого момента начинается улыбка у многих в то время еще покупателей, а в последствии владельцев Октавий. Огроменный с удобным доступом багажник, который оставил вне конкуренции многие авто в своем классе. Оставляет с носом всех конкурсантов данного класса.

Металл. Пожалуй, именно этот аспект положил весомый вклад при выборе. Хороший и качественный металл, который Чехи не пожалели. Звоню корешу (тот что на Пассате), рассказываю впечатления из салона.

Ты нажми на дверь - советует он. Посмотри на толщину стали.

И правда, на ощупь - жесткий и упругий металл, который с трудом поддается адекватному нажиму (в салоне) рукой и коленом. Пошел проверил в Kia Ceed и япошках - как будто дверь из фольги сделана. Все-таки как никак, а пассивная безопасность. Кроме того металл оцинкованный, что тоже плюс.

Ручки и переключатели имеют тугой ход и очень тихие в переключении. Я привык, что на одной ручке у меня по три-четыре кольца-регулятора с уймой кнопочек, которые выглядели по-японски, т.е хлипковато. Тут же - упругости и четкость. Ничего лишнего, только самое необходимое.

Часть 2.5 - Skoda и DSG?

Да, есть. - говорит менеджер салона.

6-ти ступенчатый автомат от VAG был пределом моих мечтаний. У меня не было возможности проехать на DSG и я только теоретически понимал как он работает и его преимущества.

Муки Выбора

То, что для меня умирают японские автомобили - я уже понимал, но еще пытался бороться с этим чувством. То, что моими идеалами становятся VW-Audi Group я тоже понимал. Выбор…. Очень тяжело было выбирать мне между Golf и Octavia. Еще на горизонте рисовался Golf +, но мне не понравилось, что он слегка смотрел в сторону семейных вэнов и все-таки мне хотелось чистый хетч.

Теперь о двигателе? О, это тоже было тяжело. 1.6 - мало, а 2.0Tsi - многовато. Что я знал о турбированных современных дизелях? Мало чего. Надо было решать.

По счастливой случайности я нашел человека, который владеет 1.9 Tdi Octavia Tour. На одометре под 200 тысяч, турбина не менялась. Я проехал и почувствовал, что такое современный дизель. Нет, это далеко не тот трактор, который был лет 17 назад у моего отца. Тут еще одна случайность - дизельный Ford Mondeo 2.0CDti 2000 г.в., на котором было 170 тыс пробега и также турбина не проходила дополнительное обслуживание, кроме стандартного ТО (правда он эксплуатировался только в Европе, с частыми визитами на Украину).

Всё, решено! Это будет Дизель! Читаю тех.данные по расходу 7,7/4,7/5,8 и радуюсь, не веря глазам. После японского 3S-GE двигателя с расходом по городу в лучшем случает от 13,5 до 15.

Skoda - продолжение

Часть 3 - Практика

Пришел в салон и начал комплектовать авто. Взял 1.9 TDI + DSG, кузов Ambient, климат контроль, 205/55/R16 литьё, магнитола с сд/мп3. Вылез из бюджета на 7 тысяч, но таки взял. Ждал… О, Боже! Почти три месяца. Дождался. Сел. Завел. Тихое дизельное урчание. Мягкий руль. Приятные кресла. Поехал домой.

Через 150км заработала магнитола и свет салона (защита стояла). Обнулились некоторые показатели. Машинка поняла, что теперь это не очередная транспортировка, а езда домой. Пока проходил обкатку не мог полностью почувствовать прелесть двигателя, зато почувствовал прелесть DSG. Такого неслышного переключения и такой четкости я не встречал. Был в восторге.

Шумоизоляция при езде была вне всяких похвал. Машина жесткая (мне это по нраву) в меру. Ведет адекватно на больших скоростях. К боковому ветру устойчива.

Удобные опции, вроде противооткатной системы, которая на уклоне немного прихватывает тормоза. Противобуксовочная система, которая через датчики АБС и ЕСП прихватывает буксующее колесо, тем самым передавая крутящий момент на неподвижное колесо.

К слову о тормозах. В Octavia тормоза меня очень порадовали реакцией на педаль и четкостью. Возможно, некоторым торможение покажется резковатым, но к специфике привыкаешь и чувствуешь машину довольно четко.

Рулевое управление легкое и информативное. Руль удобно «сидит» в руках, а подлокотники удобны для расположения рук. Материал их качественный и устойчив к трению. Не вытирается и не теряет цвет.

Салон не маркий и устойчив к любым видам чистки.

Компьютер

Первое ТО сделал на 8тыс, вопреки 10 тыс по рекомендации, потому как качество дорог и топлива оставляет желать лучшего. Все показатели в норме. Нареканий нет. Произвели замену расходников согласно инструкции.

Часть 4 - 10.000км

Преодолев свой первый юбилей, Шкода порадовала безотказностью, отличными ходовыми качествами, вместительностью, неприхотливостью и отсутствием детских болезней. За все время ни разу ни заскрипел салон, двери или рулевая колонка. Все кнопки и переключатели сохранили свои функции и упругость в переключении.

На 9500км треснуло стекло «снежинкой» от встречного камня. Летел 160км/ч и поймал кусок щебенки от Камаза. Заменил по страховке 50/50.

За почти полтора года эксплуатации привык к габаритам полностью и прочувствовал автомобиль. Крутящий момент в 250Нм/мин при 1900 об/м оставляет многих позади на светофоре. В городских пробках DSG показало себя с великолепной стороны. Расход меньше чем у обычного автомата и практически мало чем отличается от МКПП. DSG - это больше, нежели автомат.

На трассе машина чувствует себя отлично и положенные 189км/ч по паспорту преодолевает. На трассе Одесса-Киев машина спокойно ехала 205км/ч (контроль по GPS) с небольшим запасом по оборотам. На скорости, при перестановках ведет себя уверенно, не кренится, реагирует на управление и торможения адекватно. Шум умеренный. Двигатель тяговитый и приятный в работе. Расход за 1350км составил 6.1л

Часть 5 - заключение

Вот и осилил я данную статью. Не судите строго, первая статья в жизни. Постарался максимально передать чувства и переживания.

16 тысяч пробега показывает компьютер и за это время не перестаю радоваться автомобилю. Не знаю, на сколько я был бы счастлив с другим авто, но меня устраивает моя Octavia полностью.

Через 2 тыс. ТО, а до этого меня ждет еще дна поездка на 1250 км, на которой я попытаюсь проехать на баке 1000км. (до этого удавалось доехать до 930км).

Всем автолюбителям теплые пожелания от меня и моей Octavia!

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на

Сервисом не доволен! Как только купил машину (брал с рук),то сделал ТО и поменял масло у официалов в Одессе.Так как заехал с черным маслом так и выехал с таким же! Но по бумагам написано,что даже промывку делали! Спршиваю почему масло черное-ответ: у вас же дизель!!! Потом менял сам так масло почернело только после 1000 км пробега! При проведении работ ты присутствовать не можеш и не видиш,что там с твоей машиной делают и делают ли вообще что-то! А цены на все завышены раза в 2!!! Короче развод на деньги! Сейчас пробег уже составил 82000,на последнем ТО обнаружили оба потекших задних амортизатора-надо менять!Но думаю это из-за того,что машина постоянно загружена.Больше проблем никаких.На 60 тыс.поменял антифриз в системе охлаждения двигателя и тормозную жидкость,а так же масло в МКП-все жидкости брал только у официалов "SKODA" в Одессе,но меняли все при мне на обычном СТО. Где-то на 70 тыс.пробега поменял втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости,но механик на СТО сказал,что при наших украинских дорогах-это расходная деталь!Так же дополнительно на авто установил у официалов фирменный круиз-контроль (для Шкоды он называется "Tempomat")-благо электроника двигателя позволяет это выполнить без каких-либо проблем.Цена вопроса вместе с установкой в Одессе у официалов около 150 долларов.Хоть по трассам езжу редко,но данное устройство очень облегчает езду на трассе!!!На двигателе поменял масло,топливный и масляный фильтры,масло постоянно лью ELF EXELLIUM NF 5W-40(синтетика) и строго меняю каждые 10 тыс. (пользуюсь только этим маслом с 2004 года,но покупаю только в одном месте через знакомого и с гарантией,что не паленое).Вместе с топливом заливаю присадку LM Speed Diesel Zusatz,но нерегулярно.Все фильтра только от официалов концерна VAG-на этом не вижу смысла экономить.Расхода масла на угар от замены до замены как небыло так и нет.С турбиной тоже пока все отлично,правда никогда не глушу мотор сразу-даю ему поработать 1-3 минуты на холостых оборотах взависимости от предыдущей нагрузки-так лучше для турбины.Двигатель тоже особо не нагружаю-рабочие обороты 2000-2500 об/мин.,но на обгонах иногда" кочегарю" за 3000 об/мин.Скорость по трассе 120-130 км/ч.Крайне редко разгоняюсь на трассе до 150.А вообще,считаю,что SKODA хороший выбор для мрачных украинских реалий и дизелей бояться не стоит!Хотя раньше относился предвзято к этой марке да и машина с дизелем у меня впервые.Но несмотря на то,что у нас пишут и говорят про дизеля и нашу солярку- на" бензинку" больше пересаживаться, как-то, не хочется. Пробег 90000 км.Заменил масло в двигателе и масляный фильтр (родной от VAG).Масло все тоже ELF EXELLIUM NF 5W-40.Расхода масла на угар по-прежнему нету,по крайней мере визуально на щупе не видно.При замене масла сделал промывку дизеля.Для промывки использовал обычное наше масло ВАМП.Вообще делаю промывку двигателя при каждой замене масла хоть и езжу сугубо на синтетике.Больше ничего машине не делал-зима,холодно.

хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4511.00 мм x 1730.00 мм x 1430.00 мм, масса: 1295 кг, объем двигателя: 1896 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 130 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 310 Нм @ 1900 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.70 с, максимальная скорость: 207 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.0 л / 4.3 л / -, диски: 6J X 15, шины: 195/65 R15

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2512.00 мм (миллиметров)
8.24 ft (фуов)
98.90 in (дюймов)
2.5120 м (метров)
Колея передняя 1516.00 мм (миллиметров)
4.97 ft (фуов)
59.69 in (дюймов)
1.5160 м (метров)
Колея задняя 1492.00 мм (миллиметров)
4.90 ft (фуов)
58.74 in (дюймов)
1.4920 м (метров)
Длина 4511.00 мм (миллиметров)
14.80 ft (фуов)
177.60 in (дюймов)
4.5110 м (метров)
Ширина 1730.00 мм (миллиметров)
5.68 ft (фуов)
68.11 in (дюймов)
1.7300 м (метров)
Высота 1430.00 мм (миллиметров)
4.69 ft (фуов)
56.30 in (дюймов)
1.4300 м (метров)
Минималный объём багажника 528.0 л (литров)
18.65 ft 3 (кубических футов)
0.53 м 3 (кубических метров)
528000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1330.0 л (литров)
46.97 ft 3 (кубических футов)
1.33 м 3 (кубических метров)
1330000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1295 кг (килограммов)
2854.99 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1880 кг (килограммов)
4144.69 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 55.0 л (литров)
12.10 имп.гал. (имперских галлонов)
14.53 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива насос-форсунка
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1896 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 19.00: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 79.50 мм (миллиметров)
0.26 ft (фуов)
3.13 in (дюймов)
0.0795 м (метров)
Ход поршня 95.50 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.76 in (дюймов)
0.0955 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 130 л.с. (английских лошадиных сил)
96.9 кВт (киловаттов)
131.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 310 Нм (Ньютон-метров)
31.6 кгм (килограмм-сила-метров)
228.6 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1900 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 9.70 с (секунд)
Максималная скорость 207 км/ч (километров в час)
128.62 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков 6J X 15
Размер шин 195/65 R15

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база - 6%
Колея передняя + 0%
Колея задняя - 1%
Длина + 0%
Ширина - 3%
Высота - 5%
Минималный объём багажника + 17%
Максимальный объём багажника - 4%
Снаряжённая масса - 9%
Максимальная масса - 4%
Объём топливного бака - 11%
Объём двигателя - 16%
Максимальная мощность - 18%
Максимальный крутящий момент + 17%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 5%
Максималная скорость + 3%
Расход топлива в городе - 31%
Расход топлива на трассе - 30%